Страница 6 из 8
Добавлено: 24.07.2014 18:16
SIBA
valdis писал(а):за 1, 5 года только один раз штрафанули
я думаю будет та же песня
Добавлено: 24.07.2014 19:11
valdis
SIBA, за 1, 5 года один раз, я думаю это не самый плохой вариант! Тем более фигня это 1, 5 года, в километраже это реальней выгледит, у меня это приблизительно 100 тыщ. км., потому как некоторые 1000 за год наезжают....
Добавлено: 24.07.2014 22:28
mironoff
а если я одену солнцезащитные очки? все стекла будут как тонированные! даже лобовое!
Добавлено: 24.07.2014 22:33
valdis
mironoff, вот в этом то и весь прикол, стёкла тонировать незя, а в чёрных непрозрачных очках можно ездить...
Добавлено: 24.07.2014 23:19
maljr.ga
valdis, тут фишка в том, что бы не ты видел, а тебя было видно.
Добавлено: 24.07.2014 23:53
valdis
maljr.ga, ты прав дружище, милицейская страна, ни наклеек на машину, ни аэрографии, ни тонировки(((
Добавлено: 26.07.2014 13:17
ваван
valdis писал(а):maljr.ga, ты прав дружище, милицейская страна, ни наклеек на машину, ни аэрографии, ни тонировки(((
valdis писал(а):Да причём тут отлично, мне менты уже за пивком сгоняли.., ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ..
valdis писал(а):m5_ShahiD_, да довезли с мигалками, всё как положено. Пусть знают там в Гродненской обл. как надо отдыхать!!!
следующий раз домой пешком пойдешь
и без пива
Добавлено: 26.07.2014 22:54
valdis
ваван, я же в хорошем смысле
И не поленились найти все мои высказывания про милицию
Но тонировку могли бы и разрешить... Есть же среди правоохранителей и нормальные люди, ведь правда
ваван??? Меня на днях тормознули за превышение скорости на 44 км, так сошлись на штраф за пешика + маленькая благодарность, аналогичное было пару месяцев назад, да и так бывало тормознут, типа что везёшь, документы есть. Не нету, ну может мы как нибудь решим этот вопрос... Да и живу я сейчас в 30 сек. ходьбы до РУВД.
Добавлено: 27.07.2014 09:04
Denis B.
для меня тонировка - это оч.хорошая защита от солнца. ездил пару лет на гранд караване с ихним AS3 "рубироид"
приятная опция
Добавлено: 04.11.2014 17:55
Zasov
Че там с тонировкой к 1 Января? Будет чё или нет?
Re: ТОНИРОВКА
Добавлено: 04.11.2014 18:04
Ivy
Ну уже вродь как - ждемс
Добавлено: 07.12.2014 23:48
m5_ShahiD_
кто в курсе что там слышно ??? поменял машинку снимать пленку или потерпеть до 1 января??
П.с. или мот у кого есть знакомые (в личку)
Добавлено: 13.12.2014 01:41
m5_ShahiD_
Для себя добавлю ну или может кому пригодиться:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
Глава 4. Требования к обеспечению обзорности
4.1. Транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами,
предусмотренными изготовителем.
4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов
или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя
(за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей,
наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн,
нагревательных элементов устройств размораживания и осушения
ветрового стекла).
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые
обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не
менее 70%.
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных
средств категории М1 при условии, что транспортное средство
оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют
требованиям настоящего приложения.
В верхней части ветрового стекла допускается наличие
светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление
светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных
средствах категорий M1, М2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого
типа) – шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах
категорий M3, N2 и N3 – шириной, не превышающей минимального
расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей
зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе
стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать
установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание
светозащитной полосы не нормируется.
4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не
должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного,
зеленого и голубого цветов.
4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает
зеркальный эффект.
4.6. На боковых и задних окнах транспортных средств категории М3
класса III допускается наличие занавесок.
4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в
зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со
стороны водителя, не допускается.
4.8. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть
работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных
изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства
стеклоочистителей и стеклоомывателей.
4.9. Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны
очистки стекла.
4.10. Транспортное средство должно быть укомплектовано
противосолнечными козырьками.
4.11. Транспортное средство должно быть укомплектовано
зеркалами заднего вида согласно таблице 4.1.
стр. 316 - 318
Р Е Ш Е Н И Е
9 декабря 2011 г.
№ 877
г. Москва
О принятии технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее – Комиссия) решила:
1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается).
2. Утвердить:
2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011) (прилагается).
2.2. Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (прилагается).
3. Установить:
3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.
Добавлено: 13.12.2014 01:57
boykoc
А кто "грамотный", разве регламенты и бла бла бла таможенного союза выше "наших"? Много "говорят", а по факту никто еще по полкам не разложил, кроме как постят этот регламент... В таможенном союзе много чего должно быть "для всех", однако...
Добавлено: 13.12.2014 02:04
m5_ShahiD_
boykoc, читай второй спойлер
Добавлено: 13.12.2014 03:42
Nom@de
boykoc писал(а):А кто "грамотный", разве регламенты и бла бла бла таможенного союза выше "наших"? М
да, нормы международного права выше наших (кроме конституции, конечно), однако......
Добавлено: 05.01.2015 05:04
m5_ShahiD_
m5_ShahiD_ писал(а):Для себя добавлю ну или может кому пригодиться:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
Глава 4. Требования к обеспечению обзорности
4.1. Транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами,
предусмотренными изготовителем.
4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов
или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя
(за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей,
наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн,
нагревательных элементов устройств размораживания и осушения
ветрового стекла).
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые
обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не
менее 70%.
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных
средств категории М1 при условии, что транспортное средство
оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют
требованиям настоящего приложения.
В верхней части ветрового стекла допускается наличие
светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление
светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных
средствах категорий M1, М2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого
типа) – шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах
категорий M3, N2 и N3 – шириной, не превышающей минимального
расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей
зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе
стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать
установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание
светозащитной полосы не нормируется.
4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не
должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного,
зеленого и голубого цветов.
4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает
зеркальный эффект.
4.6. На боковых и задних окнах транспортных средств категории М3
класса III допускается наличие занавесок.
4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в
зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со
стороны водителя, не допускается.
4.8. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть
работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных
изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства
стеклоочистителей и стеклоомывателей.
4.9. Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны
очистки стекла.
4.10. Транспортное средство должно быть укомплектовано
противосолнечными козырьками.
4.11. Транспортное средство должно быть укомплектовано
зеркалами заднего вида согласно таблице 4.1.
стр. 316 - 318
Р Е Ш Е Н И Е
9 декабря 2011 г.
№ 877
г. Москва
О принятии технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее – Комиссия) решила:
1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается).
2. Утвердить:
2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011) (прилагается).
2.2. Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (прилагается).
3. Установить:
3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.
апну тему кто в ближайшее время собирается ставить машинку на учет ?
Добавлено: 08.01.2015 20:13
Zasov
http://www.abw.by/news/179981/ "Пленки" не будет. Госстандарт рассказал о тонировке
Re: ТОНИРОВКА
Добавлено: 08.01.2015 20:29
RGC NEO
В принципе всё как всегда в тридевятом
Добавлено: 08.01.2015 20:35
m5_ShahiD_
а я уже понадеялся((( ж*па как обычно ((