Страница 6 из 7

Добавлено: 02.02.2011 20:00
scorpio320
Больше диагностика ничего не показала? Никаких ошибок?

Добавлено: 02.02.2011 20:02
Jockey
987789 писал(а):ПРОВЕРИЛИ ВЫХЛОП НА СО-ТАМ 1,00!!!!!пО ХОДУ, УМЕР КАТАЛИЗАТОР ВСЁ ЖЕ...
Скажу решительное нет! В том смысле что катализатор-то может и мертвый (скорее всего так и есть), но на исправном двигателе без катализатора СО не должно превышать 0,5. Т.е. причина высокого СО не катализатор.

Добавлено: 02.02.2011 20:14
Щорс
987789 писал(а):а на счёт катализатора-в чём же причина тогда такоо выхлопа?
В неправильной работе лямбда-зонда.

Добавлено: 02.02.2011 20:48
yagger
987789 писал(а):ЛЯМБДА МОЖЕТ ВИСЕТЬ
По любой причине. В частности по причине, приводящей к аварийной работе двигателя.
Принцип работы приблизительно такой: программа модуля управления двигателем работает в штатном режиме, считывая с датчиков их состояния и в соответствии с их показаниями выдает управляющие сигналы на свечи, форсунки и всякую другую дребедень. :)
Как только компьютер засекает неоднократные неправильные (которые в принципе для данного режима работы быть не могут) показания датчиков, он тут же переходит к выполнению "среднестатистической" программы управления двигателем (так сказать лишь бы доехала, основные сигналы управления впрыском и зажиганием усреднятся относительно показаний с датчика педали, вот по-этому и расход увеличивается обычно) и записывает в специальный участок памяти код ошибки, а на панели включает лампочку ошибки, которую все называют ЛЯМБДА!... вот и все. И пока датчик будет неисправен или по каким то другим причинам будет выдавать ГРУБЫЕ сигналы для данного состояния, лампочка будет гореть. Есть 2 вида ошибок: самовосстанавливающиеся, это если к примеру вы залили хреновый бензин и датчик кислорода (лямбда та же) выдает сигнал, что кислорода слишком мало, коптит к примеру, то после заливки нормального бенза и прохождения некоторого времени, эта ошибка сбросится, потому как датчик станет получать правильное кол-во кислорода для данного режима... А вот если к примеру стрельнули подушки, то тут ошибка пропишется мама не горюй, так просто не стереть, точнее надо правильно восстановить всю структуру самодиагностики... :) Вот так как то.

Добавлено: 02.02.2011 21:43
yagger
987789 писал(а):Отсюда напрашивается вывод,что может быть это проводка,а???
тут скорее разъем...

про кактализатор выше написано... :)

Добавлено: 02.02.2011 22:16
scorpio320
Щорс писал(а):
987789 писал(а):Подскажите,чо дальше?
Вырезать катализатор и высыпать всю труху оттуда.
Внутренности катализатора можно сдать (баксов за 15-20), там редкоземельные металлы. У нас такое добро скупают цыгане
Если один лямбда-зонд (датчик кислорода), то можно поставить пламягаситель либо резонатор.
Если 2-а лямбда-зонда (один до катализатора, второй после) в вашей машине - покупать универсальный катализатор и ставить его вместо старого. Родной катализатор будет стоить много денех.
Накрайняк, если ничего не купите, то можно оставить старый катализатор без внутренностей, сделав в нем паз для выбивания внутренней начинки. Потом заварить отверстие, через которое выгребали всю труху. Но долго так ездить нельзя, т.к. страдает задняя банка.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
987789 писал(а):что-то осыпалось
Это "что-то" может забить ваш выхлоп. Нужно его удалять в срочном порядке.
писал Щорс))) 8)

Добавлено: 03.02.2011 11:56
E}|{IK
987789 писал(а):на холодную при запуске двиателя включается радиатор
кстати у меня было, что на холодную включался вентилятор радиатора из-за заклинившего в открытом положении термостата, тоже вариант...

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
987789 писал(а):нА ДИАГРАММЕ ЖЕ БЫЛО ВИДНО,ЧТО ТОРАЯ ЛЯМБДА ПОВТОРЯЕТ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ ГРФИК ПЕРВОЙ!!
а ошибок по лямбда-зондам нету? Просто, если коды ошибок по лямбдам не зафиксированы, то нечего копать в эту сторону, какие-бы "графики" вам мастер не показывал...
и кстати... а предыдущие ошибки "0340,0370.." куда делись? исправили уже?

Добавлено: 03.02.2011 12:10
pilot2k
про температурный датчик и вентилятор:
по логике, теряется контакт на датчике - ЭБУ фиксирует ошибку и начинает работать карлсон, т.е. дело в плохом контакте от датчика. находим и забываем.

как сейчас ведет себя машина?? как заводится??? что по ошибкам 0340 и 0370??

Добавлено: 03.02.2011 14:29
Щорс
987789 писал(а):Катализатор менять?!
Уже давно надо было.

Добавлено: 05.02.2011 20:46
Andrei
987789 писал(а):И фильтра тож нет, а просто в составе АКпп самой идёт просто сеточка, которая и фильтрует.
фильтр и есть та самая сеточка ,иными словами этот фильтр необслуживаемый , но меняется отдельно
987789 писал(а):прокладка к поддону???
если на движке ,то там всё на герметике .

Добавлено: 05.02.2011 21:50
ekid
987789 писал(а):Мне сказали,что купить эту самую сеточку нельзя,тк она идёт в составе самой акп. так ли это? мне осталось не понятным! А прокладка имеется в виду к которой крепиться поддон-та на герметике?
Вот....пожалуйста.... :rose:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_97e5172fcf581b6d675d9dd9f6ea6e52[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_d7239a8372dd21c9824e24d97d25c090[/img]


Добавлено: 18.02.2011 16:34
yagger
987789 писал(а):я себя накручиваю.
на текущий момент на ЭТО похоже.
для начала успокоиться, это авто и он может выдавать что угодно. будем думать...
подтянутся ребята, кто с 70-ками немного знакомы, попробуют ответить. :)