Добавлено: 02.02.2011 20:00
Больше диагностика ничего не показала? Никаких ошибок?
Скажу решительное нет! В том смысле что катализатор-то может и мертвый (скорее всего так и есть), но на исправном двигателе без катализатора СО не должно превышать 0,5. Т.е. причина высокого СО не катализатор.987789 писал(а):ПРОВЕРИЛИ ВЫХЛОП НА СО-ТАМ 1,00!!!!!пО ХОДУ, УМЕР КАТАЛИЗАТОР ВСЁ ЖЕ...
В неправильной работе лямбда-зонда.987789 писал(а):а на счёт катализатора-в чём же причина тогда такоо выхлопа?
По любой причине. В частности по причине, приводящей к аварийной работе двигателя.987789 писал(а):ЛЯМБДА МОЖЕТ ВИСЕТЬ
тут скорее разъем...987789 писал(а):Отсюда напрашивается вывод,что может быть это проводка,а???
писал Щорс)))Щорс писал(а):Вырезать катализатор и высыпать всю труху оттуда.987789 писал(а):Подскажите,чо дальше?
Внутренности катализатора можно сдать (баксов за 15-20), там редкоземельные металлы. У нас такое добро скупают цыгане
Если один лямбда-зонд (датчик кислорода), то можно поставить пламягаситель либо резонатор.
Если 2-а лямбда-зонда (один до катализатора, второй после) в вашей машине - покупать универсальный катализатор и ставить его вместо старого. Родной катализатор будет стоить много денех.
Накрайняк, если ничего не купите, то можно оставить старый катализатор без внутренностей, сделав в нем паз для выбивания внутренней начинки. Потом заварить отверстие, через которое выгребали всю труху. Но долго так ездить нельзя, т.к. страдает задняя банка.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:Это "что-то" может забить ваш выхлоп. Нужно его удалять в срочном порядке.987789 писал(а):что-то осыпалось
кстати у меня было, что на холодную включался вентилятор радиатора из-за заклинившего в открытом положении термостата, тоже вариант...987789 писал(а):на холодную при запуске двиателя включается радиатор
а ошибок по лямбда-зондам нету? Просто, если коды ошибок по лямбдам не зафиксированы, то нечего копать в эту сторону, какие-бы "графики" вам мастер не показывал...987789 писал(а):нА ДИАГРАММЕ ЖЕ БЫЛО ВИДНО,ЧТО ТОРАЯ ЛЯМБДА ПОВТОРЯЕТ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ ГРФИК ПЕРВОЙ!!
Уже давно надо было.987789 писал(а):Катализатор менять?!
фильтр и есть та самая сеточка ,иными словами этот фильтр необслуживаемый , но меняется отдельно987789 писал(а):И фильтра тож нет, а просто в составе АКпп самой идёт просто сеточка, которая и фильтрует.
если на движке ,то там всё на герметике .987789 писал(а):прокладка к поддону???
Вот....пожалуйста....987789 писал(а):Мне сказали,что купить эту самую сеточку нельзя,тк она идёт в составе самой акп. так ли это? мне осталось не понятным! А прокладка имеется в виду к которой крепиться поддон-та на герметике?
на текущий момент на ЭТО похоже.987789 писал(а):я себя накручиваю.