Страница 6 из 26
Добавлено: 12.02.2010 14:15
алексей
Rabbit писал(а):карабас писал(а):бери Исток и не парься!
Нашли хороший аккумулятор! Варта, Бошь, Баннер. И не бери емкость, заявленную производителем (в книжке на автос и т.п.). Бери с запасом, т.к. в автосе много девайсов, заявленной емкости, как правило, не хватает.
ну это неправильно. Надо брать то что в каталоге. И если там есть различие по наличию девайсов - это будет указано (например наличие или отсутствие кондишки), так же указывается в некоторых авто бОльшая ёмкость для суровых условий (например северная страна). Или вы думаете, что производитель не учитывает эти самые девайсы и все остальные тонкости?
А вот если взять бОльшей ёмкости - как раз и могут быть проблемы потом. Например генератор может быть не расчитан на АКБ бОльшей ёмкости ипросто тупо не будет его заряжать как следует.
Что касается АКБ -не надо так слепо верить в пр-ля. ДА, те что вы указали - отличные акб, только не в 2 раза, и отслужат они не в 2 раза дольше. А скорее всего примерно столько же. Уже давно не делают АКБ как раньше, когда их хватало на 5-10 лет. 3 года - и практически любой акб можно выкидывать, особоенно если это дизельный авто.
Проверено и на варте и на боше и на всём остальном.
Кстати к именитым я бы добавил ещё хоппек и молл - эти куда покруче баннера к примеру.
Но опять же - истока хватитт на те же 3 года. Лучше потом немного доплатить и опять взять новый, чем покупать сразу АКБ почти в 2 раза дороже. При исправном авто достаточно акб заявленной мощности с лихвой. А все эти перестраховки - бесполезная трата денег.
Добавлено: 12.02.2010 14:55
Lexa
алексей, полностью согласен с тобой!
я себе весной покупал в Москве АКБ, приехал в магазин сказал какой нужен, начали предлагать всяко разно, а продавец норм чел попался и говорит лусше возьми 4auto(помоему так называется) мол не переплачиваешь за бренд а отъездит он так же как и дорогущие +год гарантии, итог - цена вопроса 1800 росс руб, в -22 без проблем заводился
Добавлено: 12.02.2010 14:59
MozG
алексей писал(а):А вот если взять бОльшей ёмкости - как раз и могут быть проблемы потом. Например генератор может быть не расчитан на АКБ бОльшей ёмкости ипросто тупо не будет его заряжать как следует.
Вы действительно в это верите?
Добавлено: 12.02.2010 15:07
алексей
MozG, Я верю в то, что разбираюсь в авто врядле лучше людей, которые этот авто создали.
А скорее гораздо хуже. А по поводу недозаряда - так это не я придумал. Где-то была статейка по сему поводу. Сейчас не найду к сожалению. В общем есть там нюансы.
Добавлено: 13.02.2010 00:15
ekid
MozG писал(а):алексей писал(а):А вот если взять бОльшей ёмкости - как раз и могут быть проблемы потом. Например генератор может быть не расчитан на АКБ бОльшей ёмкости ипросто тупо не будет его заряжать как следует.
Вы действительно в это верите?
+1.
Алексей,генератор способен зарядить хоть 200-ку..... Поверь мне.... Я професиональный автоэлектрик и не один год отработал в автопарке...
Добавлено: 13.02.2010 00:40
buyan
ekid писал(а):Алексей,генератор способен зарядить хоть 200-ку
В общем верно- во времена дефицита и экономии батя мой на копейке пользовал акб от грузового авто (стаял в багажнике и провод через весь салон) и все было гуд, и заряжался как надо, а генератор- то 50-ка, а то и меньше
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
вся фича, только во времени зарядки
Добавлено: 13.02.2010 00:53
MozG
buyan писал(а):вся фича, только во времени зарядки
можно подумать генератор постоянно аккум с нуля заряжает.
Вне зависимости от аккума при старте расходуется одинаковая енергия, которую нужно возобновить. И одинаковое время это будет делать ген.
Добавлено: 13.02.2010 13:51
алексей
MozG, ekid, Ну, спорить в общем-то не буду. пусть будет так. Но всё равно - не вижу смысла покупать акб больше чем нужно. Всегда покупал акб заявленной ёмкости - и никогда проблем не было. А если простите соляра замёрзла, или на бензинке свечи залило - то крутить мотор можно хоть до посинения - всё равно не заведётся. Так какой смысл?
Добавлено: 13.02.2010 14:35
MozG
алексей писал(а):Так какой смысл?
В принципе никакого смысла в покупке большого аккума то особо и нету.
Давать такие рекомендации заставляют такие негативные факторы как:
- Указанная ёмкость часто завышена производителем.
- Качество исполнения и наполнения современных аккумуляторов заставляет желать лучшего.
- Большие потери в ёмкости и в токе при низких температурах.
- Серьёзные падения ёмкости с возрастом аккума.
Добавлено: 14.02.2010 23:28
Morion
генератор способен зарядить хоть 200-ку..... Поверь мне.... Я професиональный автоэлектрик и не один год отработал в автопарке
А вот тогда позволь вопрос от человека, не очень любящего самого вникать в электрику: увеличивается ли годовой износ генератора (щетки, подшипники и чего там еще) при переходе, допустим, от 77Ah к 95Ah?
Добавлено: 14.02.2010 23:31
MozG
Morion,
MozG писал(а):Вне зависимости от аккума при старте расходуется одинаковая энергия, которую нужно возобновить. И одинаковое время это будет делать ген.
И прилагать для этого одинаковые усилия, потому износ годовой чего-то там будет тот же.
Добавлено: 15.02.2010 01:09
Morion
Епт!
MozG, спасибо. Вот поэтому я и не люблю сам лезть в электрику: очевидно же! Но...
Добавлено: 15.02.2010 01:18
ekid
А я думаю есть смысл покупать аккум большей емкости в том случае,если у кого стоит автономный подогреватель,если кто любит музыку слушать на стоянках,ноут юзать от аккума и т.д.
Добавлено: 15.02.2010 01:39
MozG
ekid писал(а):А я думаю есть смысл покупать аккум большей емкости в том случае,если у кого стоит автономный подогреватель,если кто любит музыку слушать на стоянках,ноут юзать от аккума и т.д.
Верно! И ещё доп оборудование когда наставлено всякое тоже кушает и в ждущем режиме тоже.
Добавлено: 15.02.2010 13:37
Wander_380
Тогда у меня другой вопрос, сможет ли генератор обеспечить зарядку более мощной батареи?
Добавлено: 15.02.2010 13:38
akz
Wander_380, тут же уже сто раз писали что сможет
Добавлено: 15.02.2010 14:17
HaMMeR
а если она высажена в 0 ?
Добавлено: 15.02.2010 14:42
Rabbit
MozG писал(а):А вот если взять бОльшей ёмкости - как раз и могут быть проблемы потом. Например генератор может быть не расчитан на АКБ бОльшей ёмкости ипросто тупо не будет его заряжать как следует.
Вы действительно в это верите?
Кролик еще раньше это отмечал...У меня, например, стоит 75-ка Баннер и я от этого не страдаю. Аккумулятор в багажнике, сигналка, другие дивайсы, любовь очень громко слушать музыку во время стоянки, морозы и иные причины, описанные выше, наводят на мысль о том, что заявленных производителем 60-65 АЧ как-то маловато. Была у меня 60-ка: садилась постоянно во время стоянок, когда слушал музыку+климат пару раз сам в жару включался
Добавлено: 15.02.2010 15:16
MozG
HaMMeR писал(а):а если она высажена в 0 ?
А если генератор не работает?
Ну как дети малые ей богу.
Может такй будет понятнее:
У вас есть в машине кран с водой. с которого может бить поток как с пожарной машины. И вы в зависимости от необходимости его приоткрываете на процентов 5% для повседневного использования. И есть у вас под капотом ведро, на 10 литров, обычно полное, ну или приходится его доливать постоянно, использую 0.5% возможностей крана.
А тут вылили ведро полностью, так спрашивается какая разница залить в него 10 литров или 12? Кран не закрывается пока мотор заведён.
Добавлено: 16.02.2010 11:57
Blade
Про емкость понятно, что ничего страшного не случится если взять больше заявленной.
А если пусковой ток, к примеру, 70а вместо положеных 55а, а? Я так понимаю, что ничего страшного. Вот если наоборот будет, то это плохо, я правильно мыслю?