volvo 480 turbo - различные вопросы.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

Интересное совпадение
боюсь что нет тут никакого совпадения, блок действительно печальный, хотя возможно это зависит от версии.

в любом случае, конкретно моя версия определенно ненадежна.

причем мне кажется что дело в КМОП-логике. в моем исполнении это была 561ая серия, а случае оригинала - что-то свое, но совершенно эквивалентное. короче эти микрухи имеют тенденцию гореть по любому поводу.

я то свой блок сделал в итоге, но пока я его сделал, я спалил ведро 561ых и их аналогов. ну не хотят они уживаться в этом месте. почему - я так и не понял.

впрочем, совпадения таки есть. в моем самопальном блоке, почти перед самой установкой, полностью в ноль выгорел узел отвечающий за подогрев заднего стекла, который был единственным, что осталось у меня из 561ой логики, все остальное к тому моменту я уже заменил 555ми таймерами, которых черт не брал. в общем подогрев этот я решил не чинить, потому что начал бы я его чинить - сломал бы опять все остальное, тем более что как сделать его на другой логике - я так сходу и не знаю, я и на этой его еле сделал.

к слову выключатель подогрева заднего стекла у меня вообще был самым сложным узлом. дело в том, что там кнопка без фиксации которая должна управлять реле, а это ну его нафиг. то есть мне пришлось соображать T-триггер, ключевой транзистор и фильтрацию дребезга контактов, которую не удавалось побороть вообще никак, кроме как еще одной микросхемой той же серии включенной особым образом.

если кому интересно, то триггер я взял отсюда: http://radio-gl.narod.ru/constr/auto/el_vkl/el_vkl.htm а дребезг поборол по вот этой схеме: http://otvet.mail.ru/question/58621313

однако еще раз повторяю - не стоит даже браться за реализацию чего-то подобного если вы себе четко не представляете как бороться с ее выгоранием.

таким образом у меня в схеме осталось только реле поворотов, зуммер для него, два реле регулятора цикличности для стеклоочистителей и два просто реле без ничего - одно на сигнал другое на маленький дальний свет. первые четыре сущности сугубо на 555ом таймере. реле стеклоочистителя например делается так: http://my-hobbys.ru/rele-stekloochistit ... -nivy.html, реле поворотов приблизительно так: http://oppozit.ru/article70789.html только транзистор надо подобрать на выход правильный, зуммер вобщем-то ничем не отличается от реле поворотов, только частота задается другая и динамик включается не в исток, а в сток. кстати включать его нужно через резистор где-то в 50-100 ом, а в качестве собственно излучателя путем серии проб и ошибок был выбран лучший вариант - советский капсюль от старого телефона, ом на 40-80. вещь громкая и страшно надежная.

а вообще я узнал много нового о полевых транзисторах, вы можете почитать об этом вот здесь: http://ru-radio-electr.livejournal.com/1024759.html победить проблему силового ключа было безумно сложно, особенно с учетом того, что он был p-канальный. вобщем-то я ее так и не победил до конца - на включенной аварийке температура пусть и небольшого но всетаки радиатора - 60-70 градусов. вполне допустимо для транзистора с граничной температурой в 185, но все-таки неприятно как-то. мой перфекционизм требовал няшную альтернативу архаичному реле, а получил я по итогам нечто требующее теплоотвода, что уже не претендует на няшность, но переделывать влом.

на самом деле КПД и няшности хотелось во всем, даже в зуммере. и вообще трудно было. пока я доводил и оптимизировал все это, я каждый узел переделал с нуля и нередко совершенно по новому от двух до пяти раз где-то.

это реально было ОЧЕНЬ сложно и стоило мне огромного количества нервов, сил, времени да и денег кое-каких.

из чего довожу до вашего сведения мой однозначный вывод - не делайте эту схему на дискретной комплектации, не делайте ее аналоговой вообще. если хотите дешевого и простого временного решения - поставьте подходящее реле поворотов, еще одно реле на сигнал и все, без всего остального можно жить. поэтому схему своего поделия я выкладывать не буду категорически. я не хочу чтобы еще кто-то прошел через это.

а нужно, категорически необходимо, реализовать все это на любом микроконтроллере с достаточным количеством портов. это только поначалу кажется что "все тут просто", ща мы спаяем пару тройку аналоговых цепочек и все будет в лучшем виде, а потом выясняются вещи вроде того же выключателя обогрева заднего стекла, который один вполне достоин младшего AVR. т.е. можно поставить там вместо двух 561ых одну тиньку с программной фильтрацией дребезга контактов и это будет уже проще и дешевле. а на нее же можно запросто повесить и зуммер и реле поворотов и оба регулятора цикличности а также вернуть весь стоковый гламур в виде напоминания о невыключенных фарах и непристегнутых ремнях и добавить что угодно свое, вплоть до проигрывания любимых мелодий на встроенном динамике. и все это за те же деньги и ценой легкого, приятного и тупого кодинга на асме.

но свой я уже переделывать не буду, хрен на него, все что мне реально нужно и так работает, а кроме этого у меня есть в этой машине проблемы посерьезнее. ездить уже хочется, в конце концов. переделаю лет через 10.

но если ко мне кто-то обратится за изготовлением этого модуля на заказ - я по прежнему готов за это взяться, но на этот раз сугубо на AVR. да, это займет время и будет стоить денег, но если вы не можете найти нужный модуль на разборе или не хотите полагаться на надежность 25летней электроники, к тому же весьма погано сделанной, то обращайтесь. я думаю что если смотреть правде в глаза, то я готов сделать его за 50 денег и месяц времени. деньги по факту установки. вынос торпеды в срок и в сумму не входят.

теперь собственно вернемся к подогреву заднего стекла - тут еж не прав. точно могу сказать, помню всю проводку практически на память даже если меня ночью разбудить, иногда с точностью до цвета провода и номера контакта. сделано там следующим образом:

слева от руля там кнопка без фиксации, кнопка эта идет в CEM, точнее от этой кнопки к контакту номер 20 разьема А идет черно-красный провод. это для CEM первой версии. для других версий смотреть надо. далее в CEM происходит некая нецензурная магия, в результате которой при нажатии вышеозначенной кнопки на одно из реле выдается команда на включение либо на выключение, в зависимости от исходного положения реле. к нормально разомкнутым контактам реле идут два провода. один толстенный бело-желтый, приходящий на контакт 1 разьема B, а другой, двойной, уходит из контакта 3 того же разьема и приходит в последствии на нагревательные элементы заземленные на кузов. в проводке предусмотрен подогрев зеркал, кстати. есть ли он у меня - я незнаю, в зеркала пока не заглядывал, но подогрев стекла там есть - это точно. кстати первый провод(B1) приходит не из черного тумана, а от цепи 15, которая соответствует одному из ненулевых положений ключа зажигания, все время забываю какому, но в данном случае не важно.

короче я все это рассказал больше что бы вас напугать. не работает у вас обогрев заднего стекла - радуйтесь. тихо радуйтесь и не дышите на этот блок, пока в нем не отвалилось что-то поважнее. он безумно ненадежен. не трогайте его. и вообще храните машину в гараже. и не пользуйтесь плохими зарядными. я на свое стремное зарядное до сих пор грешу. точно не знаю как, но выбивание одной из микрух логики все-таки коррелирует с началом его использования - это исторический факт.

кстати да, до того как блок умер окончательно в нем сгорела вот эта вот самая КМОП логика, это совершенно достоверно. что в нем умерло потом - этого я уже не знаю, но до этого сгорела она, потому что я ее менял и на какое-то время блок снова ожил.

из прочих новостей - да, я снова взялся за дело. да, я сделал большой кусок работы. а еще мы с отцом сегодня соорудили козырный навес. точнее это та еще архитектурная жемчужина, но по соотношению бюджета и эффективности - лучше не придумаешь, потому что до этого в футляре машина довольно сырая стояла. пока футляр был новый - оно еще ничего было, но по мере того как герметичность его нарушилась в нем стало сыро и душно, что совершенно не рекомендуется для хранения автомобиля.

а на зиму я буду снимать гараж, это я уже твердо решил. у меня снова стало немного получше с деньгами и на сохранности кузова я экономить не намерян. но для этого за лето нужно сделать так чтобы машина была чем-то цельным и по возможности даже сама ездила.

в ближайших же планах - очередная попытка занести салон обратно. надеюсь что теперь уже ничего не сломается. но это скорее всего получится сделать не ранее следующих выходных, теперь приходится работать на работе.

и еще, на последок - не ведитесь на все эти "простые схемки на трех деталях". например реле поворотов на мигающем диоде, всем известное - оно много у кого не работает, потому что его работоспособность зависит от огромного количества факторов. и даже в случае если оно работает, глубокое управление полевиком скорее всего не будет достигнуто, что приведет к его перегреву и выходу схемы из строя. и вообще - если схема выглядит простой, это значит что в ней не предусмотрено защит всевозможных, зато подразумевается огромное число скрытых параметров, которые не всякому профессионалу по зубам, не говоря уже про новичков, на которых такие схемы якобы ориентированы. собирайте размашистые, надежные и понятные академические схемы и внимательно контролируйте все параметры, и будет вам щастье, опыт и работоспособные девайсы.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
опять уперся в ограничение на количество ссылок, вот вам в догонку калькулятор для генератора на 555ом таймере: http://www.daycounter.com/Calculators/N ... ator.phtml

а ссылку на мои наработки по пинауту найдете выше по треду, так и быть, рейтинг цитирования снижать не буду этой страничке, по крайней мере без надобности.

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
самопроизвольно включается обогрев
секунду, я все-таки немного не прав. вообще-то полтергейст у вас какой-то действительно паранормальный, потому что при вынятом ключе цепь от которой питается эта штука должна быть в принципе обесточена и я думаю что начинать надо с этого. хотя я проверю как только в следующий раз в машине буду.

и если он садит аккумулятор пока вас нет - это тоже очень печально и жить с этим нельзя. поэтому для начала - любым образом отключите обогрев. возможно даже придется временно перекусить провод B1 бело-желтый, или хотя бы отключить заднюю дверь разъединив разьем который под оббивкой потолка прямо около вывода кабеля к двери.

кстати, лампочка в панели параллельна нагревательному элементу каким-то образом. т.е. достаточно замкнуть B1 и B3 как эта лампочка загорается.

и в любом случае, возьмите за правило снимать клемму отходя от машины дальше чем на 5 метров. это вообще обязательно для любой машины старше 20 лет и сложнее пятерки жигулей. а еще огнетушитель всегда должен лежать на видном месте и быть большим. особенно при ремонте. особенно при хотплагах всевозможных.

а то потом легенды ходят о всяких поджигателях машин. внутри у них поджигатели, прямо в проводке живут.

извините что утомляю буквами, давно не писал, накопилось.
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

еще, касаемо обогрева заднего стекла - вчера случайно узнал что действительно бывает модификация с какими-то кнопками под управлением печкой, тут все в самом деле может быть по-другому, да, но у меня такого нет.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
и еще, совершенно реальный вопрос - а какой самый канонический мануал на 400ую серию? что-то я ничего лучше своей книги найти не могу.

в данный момент интересует устройство гидроусилителя, он течет что-то, перед тем как лезть хочется прикинуть где и что там искать.
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

в первом приближении изучил работу гидроусилителя
http://enc.drom.ru/3038/

почитал про динитрол:
http://enc.drom.ru/5214/
изучил его номенклатуру по официальным даташитам, как появится время в рабочий день - позвоню в dinitrol.by

в целом - есть идеи касаемо того, как можно совместить преобразователь ржавчины, гальваническую оцинковку и два слоя разного динитрола.

хочу экспрессом обработать днище и элементы подвески без полной разборки, но эффективно.

а анодную защиту я похоронил, оцинковка и правда круче.

и вообще я как-то начал более трезво совмещать свои планы и свои реальные возможности, что в ближайшем будущем может привести к тому, что я таки поеду.

но это все потом, а пока - трехдневный марафон по сборке салона. хотя думается мне что в полтора-два дня я по-любому уложусь.
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

testor писал(а):и еще, совершенно реальный вопрос - а какой самый канонический мануал на 400ую серию? что-то я ничего лучше своей книги найти не могу.
Наиболее полный этот на немецком:
http://www.volvo4xx.hu/honlap/4xx_2.html
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

обоже о чем целые простыни в этой ветке? краткое содержание где можно ознакомица?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

Vladik писал(а):Наиболее полный этот на немецком:
http://www.volvo4xx.hu/honlap/4xx_2.html
о, спасибо. где-то уже видел этот линк, но руки не доходили. немецкого я правда не знаю, но даже без языка оттуда можно многое почерпнуть.
dimos писал(а):обоже о чем целые простыни в этой ветке? краткое содержание где можно ознакомица?
ну я специально не размазываю, так получается. что делаю - о том и пишу. а делаю я много.

сегодня вот салон занес почти полностью. красиво получилось, правда. то есть может чисто визуально оно осталось почти как было, но мое отношение к этой совокупности деталей изменилось в корне после того как я все это своими руками перебрал, вымыл и вообще на себе прочувствовал каждый винтик.

не жалею что взялся, уровень моей компетентности в данной области вырос более чем значительно.
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

спасибо, как будет вопрос - обращусь.
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

короче решил вчера перед зимней консервацией проветрить машину. да и вообще если честно тупо плохое настроение было, хотелось покататься. покатался блин, километров через 150 что-то в двигателе застучало, причем стук зависел от положения педали газа, если надавить сильнее - стук исчезал. постучало оно буквально секунд 20, после чего стук стал сильный и с звенящим призвуком, после чего я стал на обочине, меня подобрал эвакуатор и за 250 тысяч затащил прямо под мой навес.

кстати это настоящая фантастика, насколько ювелирно он закатил мою частично погруженную вольву под навес. я передом так заехать не могу. телефон даже запомнил 109 02 02, если что. никакой выгоды с этого не имею, просто совершенно честно восхищаюсь профессионализмом. кто видел мой навес и мои ворота - тот поймет.

ближе к делу. параллельно с этим вроде как сел аккумулятор. вероятно от воды по какой-то причине пропала зарядка. соответственно на месте еще раз завести не получилось и я вообще подумал что он заклинил, что по всей вероятности не очень далеко от правды.

сегодня аккум зарядился и я его немного покрутил. чисто стартером крутится ровно, хотя по ощущениям ему несколько тяжелее чем обычно, а вот когда начинают происходить вспышки(у меня они вообще происходят неохотно по ряду причин) и он таки заводится, начинается жуткий грохот, как будто там в картере лежит огромная гайка и коленвал об нее постоянно подклинивает. или аналогичная гайка лежит в ГРМ. ну, по ощущениям, что там на самом деле - это только предстоит выяснить.

ремень ГРМ совершенно целый, насчет того не проскользнул ли он - трудно сказать. скорость кстати была хорошая, когда все это началось. спидометр до сих пор не работает, но было более 3000 на пятой передаче. при этом режим движения был равномерный и прямолинейный, ехал себе по кольцевой и радовался жизни без каких-либо резких движений.

жидкости все на месте. масло, вода, гидроусилитель.

со слов отца, который наблюдал двигатель когда я его крутил, если открыть маслозаливную горловину - звук исходит как будто из нее, так что предположение насчет того что что-то отвинтилось в ГРМ вполне имеет право на жизнь.

ситуация очень сильно усугубляется тем, что у меня в моторе почти что одна только вода и как раз сегодня ночью будет первый мороз. соответственно уже сегодня у меня есть хорошие шансы на разрыв двигателя или одного из радиаторов и я даже не знаю что из этого черевато большим гемором. мне психологически проще двигатель заменить, чем в очередной раз дербанить панель, если мороз доберется до радиатора салона.

я конечно слил что мог, но с закрытым термостатом удалить воду из двигателя нереально, особенно с учетом того, что в настоящий момент под машиной ямы нет.

соответственно мне нужно срочно куда-то тащить машину и делать одну из двух, или любой ценой заводить ее, прогревать и заливать в нее нормальный антифриз или хотя бы вытаскивать мотор, разбирать его и думать что делать дальше, параллельно продув все радиаторы. в прицнипе я готов к дорогому ремонту или покупке двигателя, такого же или какой посоветуете.

то есть мне нужен совет касаемо того, куда мне тащить машину. желательно чтобы рядом был гаражный массив, где я смогу сразу арендовать бокс для зимнего хранения, потому что таскать машину по соли, даже с полной погрузкой, я не буду категорически. лучше я двигатель поменяю лишний раз, чем буду рисковать кузовом.

вытащить двигатель на месте можно, но сложно. нет ямы, мало инструментов, да и вообще холодно как-то. кроме того, у меня появилось ощущение того, что вещи которых я никогда не делал имеет смысл доверить профессионалам, особенно когда есть деньги и нет времени. это как раз тот случай. было бы лето, купил бы кран, достал бы двигатель и задумчиво бы раскладывал его по газеткам и тряпочкам, а сейчас совсем не хочется, да и другие дела горят.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

я конечно слил что мог, но с закрытым термостатом удалить воду из двигателя нереально
Конструкция не позволяет быстро снять термостат? :o
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

а я не помню где он, давно не занимался именно системой охлаждения. кроме того, мало снять только его, там же где-то снизу еще трубка есть наверное, соответственно на яму надо, а сама она уже не ездит. можно заморочиться с домкратом и подставками. это вариант конечно. но хотелось бы не просто слить воду, а починить все, а судя по звуку вряд ли я что-то там починю сам, особенно на этом холоде собачьем и без полного набора инструментов.

кроме того, то что она вытечет оттуда еще не гарантирует что ее нигде не останется, а при хорошем морозе порвать может от любой капли, особенно это касается прокладок между картером, блоком и головой. будет потом вода в масле и наоборот.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

testor писал(а):что-то в двигателе застучало, причем стук зависел от положения педали газа, если надавить сильнее - стук исчезал. постучало оно буквально секунд 20, после чего стук стал сильный и с звенящим призвуком
Можешь не беспокоится о воде в двигателе ему кранты, слей из радиаторов и жди весны
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

Можешь не беспокоится о воде в двигателе ему кранты
я конечно понимаю, что скорее всего так и есть, но как минимум его можно на детали разобрать. и кроме того, ну мало ли что там, вдруг повезет и починится.
жди весны
а как у вас там мастерская расположена? я не был никогда. может у вас там можно поблизости бокс арендовать, притащить туда машину и за зиму сделать из нее что-то толковое?

тем более что повторюсь, слить воду из радиаторов в моих условиях не так уж просто. пробку снизу я конечно отвинтил, но этого же недостаточно наверное.

да и вообще ждать не хочется как-то. когда у меня стояла машина которая могла сама ездить - это одно, а когда у меня во дворе труп валяется - это как-то неприятно. хочу сделать.

кроме того, у меня во дворе условия хранения весьма сомнительные и по этому поводу мне бы тоже хотелось что-то предпринять.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

cоре чувак, но может ты лучше продай ее, вальву эту, купи се игровой комп и в танчики задрачивай не?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

testor, разбирать надо мотор. гараж есть у тебя???? или только навес рядом с домом????
выжрало шейку коленвала, вопрос какую(или какие) и в ремонт шлифанётся или нет. заводить машину не нужно вообще.
testor писал(а): слить воду из радиаторов в моих условиях не так уж просто
Недавно разбирал мотор, у которого в системе была залита вода- выжрало корпус термостата, патрубок, ну блок внутри ржавый. разбирал потому, что и до и после чудо мастеров мотор сразу при заводе кипел. короче в гильзе микротрещина , причём большая. как мотор не заклинил- я удивляюсь. Также видел лично голову с газона, который работал на воде - выжрало почти 3мм( работал долго) ЗЫ: разбавлять тож обычной водой не следует.
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

ну еще и на шатун похоже немного..
разбирать на детали этот двиг нецелесообразно, т.к. голый столбик стОит в районе 120 у.е.
кстати, блок есть в наличии ;)
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

гараж есть у тебя????
в гараж могу заезжать ненадолго если отца уговорю, иное дело что как я туда заеду если она не ездит. там такой уклон что затолкать руками не получится, разве что впятером.

можно в принципе и на улице разобрать, только кран купить надо, а иначе как?

таскать машину куда-то уже не получится, соль уже на дороге, поэтому весь ремонт только на месте.

и в данный момент меня больше всего волнует вопрос того, где заказать тент по форме кузова, вроде того что на грузовиках одеты. навес благополучно продавлен массой снега. то есть еще не совсем, но еще два-три снегопада таких и от него ничего не останется. а под тентом есть все шансы вполне нормально перезимовать, если он будет герметичен.

тащить ее в гараж по соли, опять таки, совсем не хочется. дистиллированная замерзшая вода, коей является снег, в любых количествах менее вредна чем соль.

не успел короче. с другой стороны, можно сказать, что имел моральное право не успеть. все-таки снегопад 27ого октября - это не совсем нормально.

короче зимует машина на том же месте, это уже факт. иное дело что перед этим с нее можно снять мотор и затащить его в любой из сараев, в гараж или даже прямо домой, где всю зиму с ним возиться.
выжрало корпус термостата
имеется в виду коррозия?

у меня вообще вода залита где-то с середины лета, точнее долита после того, как у меня по дороге на шиномонтаж сорвало патрубок, до этого был тщательно подобранный антифриз. кстати вода, которую я сливал вчера, была с дичайшим количеством ржавчины, не смотря на то, что антифриз там еще оставался, да и вода была не из под крана, а специальная, дистиллированная.

впрочем, надо было сразу поменять, это, пожалуй, моя вина.
выжрало шейку коленвала, вопрос какую(или какие) и в ремонт шлифанётся или нет.
не совсем представляю как уменьшение диаметра коленвала в любом месте может приводить к ТАКОМУ грохоту. хотя, если выпал какой-нибудь вкладыш, то в принципе представить можно.
у еще и на шатун похоже немного..
была мысль, но как конкретно это выглядит я пока не представляю, а интересно. в общем, по любому разбирать надо.
голый столбик стОит в районе 120 у.е.
именно на B18FT? чота с ценами случилось. мне года полтора назад за него 300 заломили. а за 120 я бы его чисто про запас взял.

кстати, стоит ли менять B18FT на что-то другое? там например двухлитровый атмосферник был в более новых 480ых, в принципе это интересно. тянуть с низу он будет повеселее, да и потенциальную головную боль в виде турбины можно не то что выкинуть, а даже продать.
стати, блок есть в наличии
блок или столбик? и какой именно? блок, в моем понимании, это железяка со стаканами, без картера и головы.

короче, я морально готов возится на холоде. по крайней мере снять двигло и оттащить его домой, это то, что придется все-таки сделать. но как? вопрос доступа к машине снизу в общем-то решен, я сообразил надежные подставки в виде толстенных березовых бревен, но вот как мотор сверху доставать - это пока непонятно. лебедку на улице крепить не к чему, остается кран, получается?

и вообще, разберу ка я его сам. если уж ему по-любому кранты, так хоть полюбопытствую. принесу его к себе в комнату и буду всю зиму его рассматривать. хоть какая-то радость, коль уж ездить не вариант. образовательную ценность такой практики переоценить никак нельзя.
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

чувак столбик - реношный восьмиклапанный мотор. весь обвес с турбой, впуском выпуском - вольсовский.
Поэтому ты можешь взять столбик хоть от карбюратора, все остальное навесное - твое.
Гугл скажет какой именно мотор.
1721 кубик.

2 литра атмосферник - тот же блок, только увеличенный ход поршня.
Нихера он не едет как турбо.
Плюс кто те сказал что не тянет с низов? Да, до 2000 не едет... но что ты хотел от 1.7 мотора? 80x готов проектирования... Отлично он едет на свои 120 кобылок.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

testor писал(а):всё может.только не коренную, а шатунную. видимо меня не поняли.
выжрало шейку коленвала, вопрос какую(или какие) и в ремонт шлифанётся или нет.



не совсем представляю как уменьшение диаметра коленвала в любом месте может приводить к ТАКОМУ грохоту. хотя, если выпал какой-нибудь вкладыш, то в принципе представить можно.
всё может.только не коренную, а шатунную. видимо меня не поняли.
testor писал(а):в гараж могу заезжать ненадолго если отца уговорю,
можно было бы мотор делать в гараже, а машина на улице зимовала бы.
насчёт тента -хорошая идея. мне подогнал знакомый из германии. Он сказал что они шьются одинакового размера на несколько машин. так что может найдёшь и не придётся шить.
testor писал(а): выжрало корпус термостата



имеется в виду коррозия?
всё верно.
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

testor писал(а):именно на B18FT?
dimos писал(а):столбик - реношный восьмиклапанный мотор
правда Димоса, сами блоки увсех одинаковые. Поставишь свой впускной коллектор, все остальное навесное и вуаля!
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Ответить

Вернуться в «400»