Страница 6 из 7

Добавлено: 16.12.2009 10:30
HaMMeR
ага, менять то его не 20 минут...

Добавлено: 16.12.2009 11:02
cheekerman
нууу и зима то собственно не 2 дня!!!!!!!!!!!
уж лучше напрячься да гдет поменять!!!!!

Добавлено: 16.12.2009 11:17
MozG
5 мин поменять

Добавлено: 16.12.2009 11:28
Rabbit
Моя ласточка заводится легко (новый аккум. 75АЧ+синтетика масло), прогревается быстро...одно удовольствие. Сейчас прогреваю, пока стрелка не выйдет из мертвой зоны. Только дефлекторы климата прикольно хрюкают...За 2,5 года эксплуатации я заметил, что моя ласточка при холоде едет гораздо лучше, чем при жаре. Все-таки это авто, сделанное в северной стране...за это люблю Вольву безмерно. Cool!!!! :good:

Добавлено: 16.12.2009 11:58
HaMMeR
MozG писал(а):5 мин поменять
нуну, с открыванием капота, доставанием ключей. снять поставить. (кстати тосол потечет вроде? я так понимаю потом просто долить)
плюс потом пивасом замочить..
неее за 5 мин не справишься никак

Добавлено: 16.12.2009 12:06
cheekerman
а у меня по ходу сцпа забуксовала..... :(

Добавлено: 16.12.2009 12:08
MozG
HaMMeR писал(а):нуну, с открыванием капота, доставанием ключей. снять поставить. (кстати тосол потечет вроде? я так понимаю потом просто долить)плюс потом пивасом замочить..
так конечно не вложишься :)

Добавлено: 16.12.2009 12:19
AIL
Rabbit писал(а):моя ласточка при холоде едет гораздо лучше, чем при жаре.
Это касается всех машин. Виной тому - холодный воздух. Плотность выше, кислорода втягивает больше, так что и бензы можно влить тоже больше. В итоге мощность повышается.

Добавлено: 16.12.2009 13:42
momo
автомобиль заводится без вопросов с пол оборота даже в такие холода.
моя вольвушечка в очередной раз порадовала меня.

единственное что меня беспокоит это масло - предыдущий хозяин менял на элит авто (есть все документы) и ему там залили мобил 5w-40.

Добавлено: 16.12.2009 13:56
карабас
momo писал(а):единственное что меня беспокоит это масло - предыдущий хозяин менял на элит авто (есть все документы) и ему там залили мобил 5w-40.
и что тебя беспокоит то?

Добавлено: 16.12.2009 13:57
body
Brandonhit писал(а):body писал(а):На дизеле можно два раза прогреть свечи,и когда второй раз погаснет- заводить не сразу ,а ч-з сек 10(камера сгорания отогреется немного и аккум восстановится).и крандец твоим свечам быстро настанет

Если уж жалеть свечи, тогда лучше вообще ниже -18С дизель не заводить...

Добавлено: 16.12.2009 14:03
AIL
Завёлся с большим трудом. Подвывал насос ГУР - буду сегодня жижу менять - явно подмерзать стала - возможно это тоже мешает заводиться.
Кроме того - попробую аккум на дозарядку поставить на ночь - чтоб уж точно выявить виновника. :)

Ну и для снятия вопросов: http://www.livi-car.ru/support/advice

Добавлено: 16.12.2009 14:04
MozG
карабас писал(а):и что тебя беспокоит то?
+1

Добавлено спустя 20 секунд:
body писал(а):Если уж жалеть свечи, тогда лучше вообще ниже -18С дизель не заводить...
А откуда такая цифра?

Добавлено: 16.12.2009 14:25
Rabbit
momo писал(а):единственное что меня беспокоит это масло - предыдущий хозяин менял на элит авто (есть все документы) и ему там залили мобил 5w-40.
Так а в чем беспокойство-то? Отличная финская синтетика (причем гарантированно, что не левая), лучше еще поискать!!!

Добавлено: 16.12.2009 14:31
momo
спасибо, беспокойство уже прошло ))))
кстати, цена на это масло на элитавто в районе 18 000 за литр.

Добавлено: 16.12.2009 17:42
ARThouse
поменял термостат (5-10 минут) и с прогревом и печкой стало всё огонёк, но вот когда закручивал новый термостат каким-то чудным образом лопнула шпилька крепления .. на одной шпильке и с расходом антифриза литр в 5 минут на шёл ближайшую сто где поломаная шпилька была удалена и заменена на болт (вся работа стала в 7 тыс беларуских бумажек) :dwarf:
ps за термостат спасибо армтеку (скидка 15 % как раз на замену шпильки)
pps и конечно спасибо человеку, которому я всегда звоню и кто всегда помогает и подсказывает, когда я вляпываюсь в какую-нить каку .. спасибо дедушке вольверу :dwarf:

Добавлено: 16.12.2009 17:51
volver
ARThouse писал(а):поменял термостат (5-10 минут) и с прогревом и печкой стало всё огонёк, но вот когда закручивал новый термостат каким-то чудным образом лопнула шпилька крепления .. на одной шпильке и с расходом антифриза литр в 5 минут на шёл ближайшую сто где поломаная шпилька была удалена и заменена на болт (вся работа стала в 7 тыс беларуских бумажек) :dwarf:
ps за термостат спасибо армтеку (скидка 15 % как раз на замену шпильки)
pps и конечно спасибо человеку, которому я всегда звоню и кто всегда помогает и подсказывает, когда я вляпываюсь в какую-нить каку .. спасибо дедушке вольверу :dwarf:
хватит хвалить пля...я тебе увы реально ни чем не помог...

сам в полной жопе.

так что твоя успешная починка это твоя заслуга...

но на месте сервисменов взял бы с тебя 20 уе...а не 7000 рублей

Добавлено: 16.12.2009 18:05
Brandonhit
momo писал(а):единственное что меня беспокоит это масло - предыдущий хозяин менял на элит авто (есть все документы) и ему там залили мобил 5w-40.
а что тогда заливаить?масло для завода швейцарских часов :D ?масло просто шикарное и не на каждого карман(по крайне мере не на мой у меня bp visco diesel 10w40 - 60 тыс канистра 4 литра меняю сам),да и 18 тыс что то мало для мобила синтетики.кстати мобил рекомендует мерседес заливать :pardon:

Добавлено: 16.12.2009 18:07
akz
momo писал(а):спасибо, беспокойство уже прошло ))))
кстати, цена на это масло на элитавто в районе 18 000 за литр.
это что у них за распродажа. мот ты просто ценник посмотрел без НДСа ?