Спасибо , но это я видел. И тут о Супротек.
Я веду речь о Хадо и тус большая разница вообще . Если бы на моей 850я не видел рост сжатия, то не писал бы.
Ну, для общего информирования ,, ХАДО работает. Часом правда, чуть не попал в косяк, не подумав о принципах работы двигателя Вольво, но за простые двигателя без гидрокомпенсаторов, опубликуют ответ оф.представителя ХАДО
<Без темы>
От:
vopros@xado.com
Подробнее&
3 Октября 2016, 10:27&
Здравствуйте, Владимир!
По пробегу без масла. Поскольку мы не даём официальный рекомендаций по организации
тестовых пробегов без масла, то нет необходимости пояснять нашим клиентом в каких случаях категорически
нельзя эксплуатировать двигатель без масла. У каждого владельца в инструкции по
эксплуатации двигателя это указывается обязательно. Потом не обязательно двигатель с
гидрокомпенсаторами сразу выйдет из строя при работе без масла. Гидрокомпенсаторы обычно
заполнены маслом и запираются шариковым обратным клапаном. Если клапан герметичен, то
гидрокомпенсаторы какое-то время остаются в рабочем состоянии даже без масляной подпитки
от ситемы смазки двигателя. Так что при исправных клапанах гидрокомпенсаторов двигаться
короткое время без масла всё же можно. Другое дело, что никто никогда не знает сколько
именно можно двигаться на конкретном двигателе. Потому лучше подстраховаться и не
рисковать дорогим двигателем без особой необходимости. Что касается отзывов в интернете по
поводу качества масел ХАДО - мы к этом у относимся спокойно, в том случае если не нарушен
закон. Масло XADO ATOMIC OIL 5W-50 SL/CF доказало свою жизнеспособность на протяжении
многих лет использования (производим его с 2004 года). За это время сформировалась
определённая база потребителей этой марки масла, от которых пока не было ни одного
нарекания. А всевозможные "тесты" принимаем к сведению, иногда перепроверяем внепланово
свойтсва масла (были случаи, когда приходилось немного корректировать формулу масел-
попадались некачественные присадки в пакетах). к подобным "тестам", если они нергамотно
проводятся - относимся примерно так6 "кто платит, то и музывку заказывает". Бывали случаи,
когда так называемые авторитетные специалисты проводили тетсы на температуру замерзания
масел при помощи приборов для тестирования дизтоплива, пытались предъявлять нам
претензии - но потом извинялись...
С уважением,Шарайкин И.Н.
Tel:+38(057)717-44-44
+38(057)717-55-55
Fax:+38(057)714-11-11
mailto:
vopros@xado.com
http://xado.ua/oil-selection
https://www.abw.by/news/186736/
https://youtu.be/TN8Xqg8Dw1E
Не работает только на убитых механизмах.
По вопросам в личку.
Отправлено спустя 14 минут 27 секунд:
Тестовый пробег без масла.
От:
vopros@xado.com
Подробнее&
29 Сентября 2016, 11:01&
Здравствуйте, Владимир!
Меня зовут Иван Николаевич - технический специалист группы химических компаний ХАДО.
Прежде всего хочу сказать Вам огромное спасибо за использование нашей продукции и за
доверие к нам!
Официальные представители на местах вряд ли смогут ответить на подобный запрос, поскольку не
обладают достатчной информацией.
Действительно, в нашей рекламной информации есть информация о том, что после регулярного
применения составов-ревитализантов ХАДО и моторных масел с ревитализантами двигатель в аварийной ситуации возможно
эксплуатировать на пробег до 300 км (а на праткике даже больше - известен случай пробега
ВАЗ классики 06 модели 480 км без негативных последствий для шеек коленвала - в
данном случае лопнул коленвал и две шейки работали без масла). Но мы категорически не
даём рекомендаций по проведению пробегов без масла, без особой на то необходимости. Составы
ХАДО доказали и доказывают свою стабильную эффективность уже на протяжении более 20 лет. Лучше
опробовать эффективность составов - ревитализантов ХАДО путём регулярной обработки двигателя согласно наших рекомендаций.
Тогда, по нашему глубокому убеждению, сторонников нашей продукции становится гораздо больше. На
протяжении многих лет мы или наши представители на местах неоднократно проводили тестовые пробеги без масла и в Украине, и
в России, в Ирландии, в Индонезии, в Эмиратах и др. Но, поверьте, ни один из этих пробегов
существенно не повлиял на увеличиние наших продаж. Интерес вначале вроде бы большой, но дальше идёт всё как
обычно. Мы против таких трюковых тестов, в отличие от других производителей
подобной (но не аналогичной) продукции, которые в определённое время крутили двигатели без
масла на каждом углу, но почему так до настоящего времени и не раскрутились серьёзно по
продажам, по крайней мере в Украине.
При грамотной обработке и нормальном техническом состоянии двигателя провала в тесте не будет, но
если двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, то без масла он просто не сможет работать
нормально - Вы должны это понимать.
Разрешаю разместить мой ответ в тему на любом автомобильном форуме...
По второму запросу: Для автомобиля DAF XF105.460 2013 г. в. рекомендуется использовать моторное
масло XADO ATOMIC OIL 10W-40 Diesel Truck. Вот ссылка на наш поисковик по маслам для
этого авто:
http://xado.ua/oil-selection
С уважением, Шарайкин И. Н.
Tel:+38(057)717-44-44
+38(057)717-55-55
Fax:+38(057)714-11-11
mailto:
vopros@xado.com
Ну, как то ребята так. Многие, что крутили у виска сейчас у меня постоянные посетители и относятся совсем иначе. Мой товарищ могу тел скинуть, на фуре исправил серьезный косяк по ТНВД!!!
Доволен как слон.вообще, это советская военная разработка, вовремя приобретенная в патенте ... Хади, разработало когда-то, но все это скромно молчат.
Да, попробуй смазку для подшипников, 50%, посмотришь, что будет! Дрели, болгарки, ролики ГРМ, шрусы, это прошли на ура.