Страница 6 из 7

Добавлено: 09.07.2013 10:43
бульбаш
Неее. .что хорошо для производителя моего авто - то хорошо и для меня. Вот когда дилер на своем сайте вывесит рекомендацию пользоваться неким чудо-юдо-средством - я его обязательно куплю.

Добавлено: 09.07.2013 11:31
Nom@de
Что петрол что орифлейм одного поля ягоды. я имею виду способ рекламы

Добавлено: 09.07.2013 12:50
W@dim
Это препараты из чудо линейки тефлона, вот и всё. Ничего тут супер секретного нет, просто не все производители умеют стабилизировать эти вещества.
Какая формула, о чем вы...
Убитому мотору это не поможет, а старому то же по барабану..
OTB писал(а):Мы так делали, когда начинали с РМК БелАЗовскими работать.
А по этим делам по подробнее, это моя тема, работаем на этом базаре...

Добавлено: 09.07.2013 14:38
W@dim
OTB писал(а):просмотрите форум джип клуба
Не впечатлило. Один мотор. Один восторженный отзыв.
Я к присадкам отношусь прохладно. Залил давеча одну в АКПП, сразу стало класс, потом как то нивелировался результат. Нужно лить опять....
Сделайте рекламную акцию, дайте на пробу клубням, сделают вам рекламу... а так ..с чужих слов... да и там "спецы" судя по форуму....

Добавлено: 09.07.2013 16:39
Denis B.
ответил бы кто-нибудь на вопрос ЗАЧЕМ???
для нормальных режимов эксплуатации достаточно КАЧЕСТВЕННОГО масла (мотор, КПП, АКПП, редуктор), в котором все необходимое уже есть.
при механическом износе детали Х, а он будет в любом случае, придется заменить ее на новую)))
проблем с износом никакими присадками не решить.

Добавлено: 09.07.2013 16:48
akz
W@dim писал(а):А по этим делам по подробнее, это моя тема, работаем на этом базаре...
вот когда он на этот вопрос ответит, можно задавать следующие

Добавлено: 09.07.2013 17:29
crack
Denis B. писал(а):проблем с износом никакими присадками не решить.
ну нормальное масло стоит денег, а стоит оно много что полностью эстеровое с лошадиной порцией молибдена.
Ценник 20-30 уе за литр. Всякие антифрикционные присадки как раз и содержат порцию молибдена одни больше другие меньше и это продлевает жизнь двс.
Denis B., почитай про эстеровые масла.

Добавлено: 10.07.2013 07:23
akz
Фальшчыука, зробленая у Польшчы.

Добавлено: 10.07.2013 09:11
W@dim
OTB, Ну вы так и не ответили на волнующий все вопрос- цена. Ассортимент и цена...
Да и вам пора записываться в партнеры клуба, иначе реклама и продажи запрещены.

Добавлено: 10.07.2013 10:19
W@dim
OTB писал(а):И что нужно, чтобы стать партнером клуба?
Это к администрации, есть соответствующий раздел.
OTB писал(а):Я просто дал информацию
Та в том и дело, что не просто дал...а рекламировал... не нужно теперь делать невинное лицо- становись партнером клуба, и давай рекламируй, агитируй по полной.

!Ревитализанты и прочие присадки!

Добавлено: 15.10.2016 23:30
вольдемар
Я лил! Замечательно! Работает! Вообще всем этим пользуюсь с 2007 . Не поможет только если диагностика не верна или износ критический. До 0.03 мкм увеличивается размер в МЕСТАХ трения!!!
У меня кум на фуру в топливную раз влупил, теперь сами это продаем по месту....
Для ГрУ, работает! Но! Смена масла и промывка фильтра!!! Обязательно! Машину вывесить и рулем ло упора правом лево раз по 50!
Для поршневой есть гель в цилиндры! А не просто в двигатель, как тут описали. В двигатель то же но, для кшм , а поршня и гильзы это походу !!! При проблеме с компрессией, нужно чётко понять! Или залегли кольца или им пипец! Но как правило, жрет масло из за мслосъемных колпачков или не правильного по температурной вязкости масла!!!
Если что то интересует, в личку.

!Ревитализанты и прочие присадки!

Добавлено: 16.10.2016 01:23
-=kochevnik=-
вольдемар, не в обиду, просто гляньте видео о представителе так называемых ревитализантов, триботехнических составов, кто на что горазд в фантазии https://youtu.be/Sjybm4v1FBs там их несколько частей 8)

!Ревитализанты и прочие присадки!

Добавлено: 17.10.2016 10:26
вольдемар
Спасибо , но это я видел. И тут о Супротек.
Я веду речь о Хадо и тус большая разница вообще . Если бы на моей 850я не видел рост сжатия, то не писал бы.
Ну, для общего информирования ,, ХАДО работает. Часом правда, чуть не попал в косяк, не подумав о принципах работы двигателя Вольво, но за простые двигателя без гидрокомпенсаторов, опубликуют ответ оф.представителя ХАДО

<Без темы>
От:
vopros@xado.com
Подробнее&
3 Октября 2016, 10:27&

Здравствуйте, Владимир!

По пробегу без масла. Поскольку мы не даём официальный рекомендаций по организации
тестовых пробегов без масла, то нет необходимости пояснять нашим клиентом в каких случаях категорически
нельзя эксплуатировать двигатель без масла. У каждого владельца в инструкции по
эксплуатации двигателя это указывается обязательно. Потом не обязательно двигатель с
гидрокомпенсаторами сразу выйдет из строя при работе без масла. Гидрокомпенсаторы обычно
заполнены маслом и запираются шариковым обратным клапаном. Если клапан герметичен, то
гидрокомпенсаторы какое-то время остаются в рабочем состоянии даже без масляной подпитки
от ситемы смазки двигателя. Так что при исправных клапанах гидрокомпенсаторов двигаться
короткое время без масла всё же можно. Другое дело, что никто никогда не знает сколько
именно можно двигаться на конкретном двигателе. Потому лучше подстраховаться и не
рисковать дорогим двигателем без особой необходимости. Что касается отзывов в интернете по
поводу качества масел ХАДО - мы к этом у относимся спокойно, в том случае если не нарушен
закон. Масло XADO ATOMIC OIL 5W-50 SL/CF доказало свою жизнеспособность на протяжении
многих лет использования (производим его с 2004 года). За это время сформировалась
определённая база потребителей этой марки масла, от которых пока не было ни одного
нарекания. А всевозможные "тесты" принимаем к сведению, иногда перепроверяем внепланово
свойтсва масла (были случаи, когда приходилось немного корректировать формулу масел-
попадались некачественные присадки в пакетах). к подобным "тестам", если они нергамотно
проводятся - относимся примерно так6 "кто платит, то и музывку заказывает". Бывали случаи,
когда так называемые авторитетные специалисты проводили тетсы на температуру замерзания
масел при помощи приборов для тестирования дизтоплива, пытались предъявлять нам
претензии - но потом извинялись...


С уважением,Шарайкин И.Н.
Tel:+38(057)717-44-44
+38(057)717-55-55
Fax:+38(057)714-11-11
mailto: vopros@xado.com

http://xado.ua/oil-selection
https://www.abw.by/news/186736/
https://youtu.be/TN8Xqg8Dw1E
Не работает только на убитых механизмах.
По вопросам в личку.

Отправлено спустя 14 минут 27 секунд:
Тестовый пробег без масла.
От:
vopros@xado.com
Подробнее&
29 Сентября 2016, 11:01&

Здравствуйте, Владимир!
Меня зовут Иван Николаевич - технический специалист группы химических компаний ХАДО.

Прежде всего хочу сказать Вам огромное спасибо за использование нашей продукции и за
доверие к нам!
Официальные представители на местах вряд ли смогут ответить на подобный запрос, поскольку не
обладают достатчной информацией.
Действительно, в нашей рекламной информации есть информация о том, что после регулярного
применения составов-ревитализантов ХАДО и моторных масел с ревитализантами двигатель в аварийной ситуации возможно
эксплуатировать на пробег до 300 км (а на праткике даже больше - известен случай пробега
ВАЗ классики 06 модели 480 км без негативных последствий для шеек коленвала - в
данном случае лопнул коленвал и две шейки работали без масла). Но мы категорически не
даём рекомендаций по проведению пробегов без масла, без особой на то необходимости. Составы
ХАДО доказали и доказывают свою стабильную эффективность уже на протяжении более 20 лет. Лучше
опробовать эффективность составов - ревитализантов ХАДО путём регулярной обработки двигателя согласно наших рекомендаций.
Тогда, по нашему глубокому убеждению, сторонников нашей продукции становится гораздо больше. На
протяжении многих лет мы или наши представители на местах неоднократно проводили тестовые пробеги без масла и в Украине, и
в России, в Ирландии, в Индонезии, в Эмиратах и др. Но, поверьте, ни один из этих пробегов
существенно не повлиял на увеличиние наших продаж. Интерес вначале вроде бы большой, но дальше идёт всё как
обычно. Мы против таких трюковых тестов, в отличие от других производителей
подобной (но не аналогичной) продукции, которые в определённое время крутили двигатели без
масла на каждом углу, но почему так до настоящего времени и не раскрутились серьёзно по
продажам, по крайней мере в Украине.
При грамотной обработке и нормальном техническом состоянии двигателя провала в тесте не будет, но
если двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, то без масла он просто не сможет работать
нормально - Вы должны это понимать.
Разрешаю разместить мой ответ в тему на любом автомобильном форуме...

По второму запросу: Для автомобиля DAF XF105.460 2013 г. в. рекомендуется использовать моторное
масло XADO ATOMIC OIL 10W-40 Diesel Truck. Вот ссылка на наш поисковик по маслам для
этого авто: http://xado.ua/oil-selection




С уважением, Шарайкин И. Н.
Tel:+38(057)717-44-44
+38(057)717-55-55
Fax:+38(057)714-11-11
mailto: vopros@xado.com
Ну, как то ребята так. Многие, что крутили у виска сейчас у меня постоянные посетители и относятся совсем иначе. Мой товарищ могу тел скинуть, на фуре исправил серьезный косяк по ТНВД!!!
Доволен как слон.вообще, это советская военная разработка, вовремя приобретенная в патенте ... Хади, разработало когда-то, но все это скромно молчат.
Да, попробуй смазку для подшипников, 50%, посмотришь, что будет! Дрели, болгарки, ролики ГРМ, шрусы, это прошли на ура. :)

!Ревитализанты и прочие присадки!

Добавлено: 17.10.2016 11:34
Notzeal
вольдемар, блин... ну сколько же ошибок/описок в их ответах... ужас... почему все такие неграмотные стали :(

!Ревитализанты и прочие присадки!

Добавлено: 17.10.2016 12:01
akz
вольдемар писал(а): Шарайкин
Меняет фамилию на Шарашкин

!Ревитализанты и прочие присадки!

Добавлено: 17.10.2016 13:12
-=kochevnik=-
вольдемар, да то же самое