Страница 6 из 25

Добавлено: 10.01.2010 21:42
MozG
Volver1969, Значит мне всегда везло :yahoo:

Добавлено: 11.01.2010 01:14
Morion
Вот эта надпись на заправках (за редким исключением) из точно той же оперы!
Сохраняйте чеки.
Как-то знакомый на Лукойле заправил Опель, хорошо, чек взял. В общем, когда он явился писать претензию с чеками еще и с СТО, встрели его, как родного: не надо суд, мы все понимаем и готовы все возместить, конечно же, какие проблемы. Судя по отлаженности действий, там есть внутренняя инструкция: еслди клиент не лох и все бумаги на руках — не лезть на рожон и договариваться мирно.

Добавлено: 11.01.2010 02:07
MozG
Morion писал(а):В общем, когда он явился писать претензию с чеками еще и с СТО
а на СТО что делалось?

Добавлено: 11.01.2010 12:47
mynthon
Добросовестно прочитал все девять страниц, теперь по делу. Заправляюсь только на Лукойле, так как таблетка лукойловская, но постоянно (и зимой и летом лью Кастрол ТДА с момента покупки авто). В морозы проблем не было, ездил каждый день. Но есть существенное замечание: когда на улице ниже -10, соляру в канистру, канистру домой (хотя бы на ночь), в канистру присадку. Пока спасало! По крайне мере у друга Рено Меган Сценик 2003 года, когда былт морозы после заправки на Лукойле на следующий день, машина завелась, но минут через пять заглохла, бедняга намучился. Вот и делайте выводы, нужна присадка или нет. А залить присадку в холодное топливо в все это так и оставить на морозе, что мертвому примочки.
Вопрос к Вольверу, не смотрел ли он как растворяеся данная присадка при комнатной темперутуре, если дать постоять часиков пять, а потом поместить в морозилку. Такие результыты будут более правдоподобны. :gamer:

Добавлено: 11.01.2010 16:27
DZ-MoiZ
у меня на компе пишет разогрев топлива
включаю зажигание и секунд так 10 горит надпись, тухнет и тогда завожу
пока все гуд, надеюсь так и будет дальше

только вот не могу догадаться подогрев этот где? на фильтре? или еще где?

Добавлено: 11.01.2010 17:06
volver
mynthon, поесняю....при добавлении кастрол тда в теплое топливо (комнатной температуры), присадка с топливом не смешивается...а павает на поверхности топлива.
смешивается только после интенсивного взбалтывания (как я понял присадка реагирует только с парафинами).
а дальше уже все равно...сразу смешеный образец в морозилку или после дня лежания.....
результат один при заморазивании в саляре все паравины выпадают на дно в виде одно большой свечки ))) там и плавают (при этом топливо емеет ни чуть не лучшие показатели текучести чем остальные образцы "обогащенные" парафинами.


после одтаивания данный паравин плавает на дне не смешиваясь с топливом...как вода.
лишь спустя 2 недели лежания при комнатной температуре парафин опять саморастворяется саляркой....

Добавлено: 14.01.2010 14:31
Drakon4ik
ехал из Минска в Белосток недавно, километров за 100 от минска замёрзла саляра, -13 показывал комп при скорости 120, повезло что замёрзла напротив заправки. Пашёл на заправку, папросил подтянуть под калонку, залил 7 литров "теплой" саляры, ещё какую то незамерзайку подлил, 2420 стоила(запомнил почему то), дернул меня человек, и с пол тычка машинка завелась, больше нареканий нету. Вчера страшной было как на Каунас ехал, под ашмянами -20 комп показывал, но ничего, всё обошлось:)

Добавлено: 14.01.2010 14:51
алексей
Какие-то срашилки народ рассказывает. Сколько езжу на дизелях - температуры выше -20 вообще не бось и не дёргаюсь даже. Ну, может антигаль или керосин на всякий случай.
Проблема была только один раз когда-то при -28, да и то из-за АКБ и недавно тоже из-за него. Дёрнули шнурком - завелсась сразу и не глохла.

Так что при Т. ниже -20-25 конечно можно начинать бить тревогу, но не раньше при условии хорошего АКБ и зимней соляры. Может дело ещё в том что я поздно приезжаю и рано уезжаю. Может просто соляра за те 9-10 часов просто не успевает замёрзнуть. Хотя тоже не каждый день так...
А может прост опопадаются авто где есть подогрев фильтра изначально. В общем пока проблем таких серьёзных не испытывал. (тьфу 3 раза).

Добавлено: 26.01.2010 23:07
алексей
Вчерась залил керосину по 1440 за литр. Заправка возле Цнянки, там где бетонка и кольцевая соединяются коротким переездом 50 метров длинной. 300метров от БИГЗа.
Мужики в очереди сказали что ещё в Самохваловичах есть тоже.
Короче вбухал 10 литров на полный бак - теперь уж точно не замёрзну.

Хотя и до этого не замерзал, но было стрёмно, да и мотор на холодную работал тяжко. Сегодня с утра с полтычка. :good:

Добавлено: 26.01.2010 23:18
akz
алексей писал(а):Короче вбухал 10 литров на полный бак - теперь уж точно не замёрзну.
у тебя бак резиновый ?

Добавлено: 26.01.2010 23:31
lasersquad
akz писал(а):
алексей писал(а):Короче вбухал 10 литров на полный бак - теперь уж точно не замёрзну.
у тебя бак резиновый ?
Керосин разьедает на ходу и бак расширяется. :-)


У меня бак 70 литров по пасспорту, я заливаю 60 когда лампочка давно уже горит (т.е. всякие НЗ резервы уже на исходе), стрелка на панели показывает полный бак и даже больше.
Интересно если 70 залить то что будет.
Можно конечно до отсечки аппарата попробовать залить. Ни разе не пробовал, на наших заправках работает? или бензин выльется на дорогу?

Добавлено: 26.01.2010 23:43
MozG
lasersquad писал(а):Можно конечно до отсечки аппарата попробовать залить. Ни разе не пробовал, на наших заправках работает?
работает

Добавлено: 26.01.2010 23:54
lasersquad
MozG писал(а):
lasersquad писал(а):Можно конечно до отсечки аппарата попробовать залить. Ни разе не пробовал, на наших заправках работает?
работает
а как расчитываться потом?

Добавлено: 27.01.2010 00:06
MozG
Говоришь в кассе - буду до отсечки. и оставляешь с запасом бабок, потом приходишь и забираешь сдачу.

Добавлено: 27.01.2010 00:46
алексей
akz, Да не резиновый, вчера было около 20, залил 10 керосина и 40 соляры сверху. Судяч по стрелке - литров пять можно было ещё вкатить до отсечки. Но не стал. Лучше потом в эту жижу подолью литров 20.

Добавлено: 27.01.2010 12:25
lev
алексей писал(а):вчера было около 20, залил 10 керосина и 40 соляры сверху
По своему опыту знаю, что в такие морозы разбавлять солярку керосом нет смысла, керосин не растворит запарафиненую солярку. Это надо делать либо в теплую погоду либо в канистре, а потом ее греть. А у вас в баке будут плавать кристалы солярки отдельно от керосина, что не есть хорошо :) Ведь у нас на заправках такая ггг солярка, ее тяжело назвать зимней :D Обраткой полный бак разогреть почти не реально.

Добавлено: 27.01.2010 12:32
MozG
lev писал(а):По своему опыту знаю, что в такие морозы разбавлять солярку керосом нет смысла, керосин не растворит запарафиненую солярку.

по своему опыту на сороковке скажу что растворяет, тама ваще никаких прогревов нету

Валишь по трассе, машинка тупит не разгоняется больше 100 при педали в полик не идут, фильтр весь в парафине ибо.

Заливаешь 10 литров в бак керосина и прорывает :good: .
lev писал(а):Обраткой полный бак разогреть почти не реально.
Разогреть задача не стоИт. А поднять температуру получается.

Добавлено: 27.01.2010 14:14
Rol
lev писал(а):По своему опыту знаю, что в такие морозы разбавлять солярку керосом нет смысла, керосин не растворит запарафиненую солярку.

отлично растворит. можешь провести опыт - в бутыль замерзшей солярки добавить 10% керосина.

Добавлено: 27.01.2010 14:36
lev
Rol писал(а):отлично растворит. можешь провести опыт - в бутыль замерзшей солярки добавить 10% керосина.
и нифега чудо не произойдет на морозе, сам проверял :) , в тепле..да

Добавлено: 27.01.2010 16:14
Rol
lev, факт что у меня в баке чудо произошло. пока керосина не влил, машину было не завести