Вопросы по турбинам
- lem_s
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.05.2012 20:55
- Авто: volvo s40 1,6 2011
- GSM: 0000000
- Имя: Сергей
- Откуда: Minsk
Дым после сброса газа с оборотов выше 2200
Добрый день всем, прочитал много про дым из трубы, но похожей проблемы не нашел
Прошу помочь разобраться:
Машина пускает бело-сизый достаточно едкий дым после сброса газа с оборотов выше 2200
То есть при пуске на холодную или на горячую дыма нет, при работе на холостых дыма нет, при разгоне дыма нет, дальше например, разогнался до 90 км/ч (поднимая обороты выше 2200), отпустил газ и получил позади дымовую завесу
Или на холостых: 700-800 оборотов - все чисто, пока разгоняю и держу например на 5000 несколько минут - все чисто, сбрасываю газ - пара секунд и повалил дым, потом опять все тихо
Заводится с пол оборота, не троит, на холостых работает ровно
Потери мощности - ну тут не знаю - вроде есть: до максималки не разгонял, а вот от 0 до 100 пробовал - получается около 10с вместо положенных где-то 8с (на автомате), но с АКПП хрен поймешь с какого момента считать - когда педаль к полу прижал или через секунду а может вечность , когда она окончательно тебе поверив, начинает тянуть
Масло скушала за 2000 км 500-700 г , охлаждайка не уходит
Патрубки от турбины до дросселя в масляном лаке, но не более того
Катализатор один раз поругался, - сбросил, пока молчит
Была еще проблема с муфтой CVVT (потекла), - заменил со всеми сальниками и ремнем (а вот клапан кстати оставил, так он сейчас ошибку выдал, надо менять), но это вроде как к проблеме отношения не имеет
Заменил маслянный (с маслом), воздушный фильтры, свечи, фильтр картерных газов с прочисткой трубок, маслосъемные колпачки - все делал у Максима с Димой, но проблема осталась
По логике масло втягивает в момент сильного разряжения, но вот где? может турбина на выпускном или все таки двигатель?
Прошу помочь разобраться:
Машина пускает бело-сизый достаточно едкий дым после сброса газа с оборотов выше 2200
То есть при пуске на холодную или на горячую дыма нет, при работе на холостых дыма нет, при разгоне дыма нет, дальше например, разогнался до 90 км/ч (поднимая обороты выше 2200), отпустил газ и получил позади дымовую завесу
Или на холостых: 700-800 оборотов - все чисто, пока разгоняю и держу например на 5000 несколько минут - все чисто, сбрасываю газ - пара секунд и повалил дым, потом опять все тихо
Заводится с пол оборота, не троит, на холостых работает ровно
Потери мощности - ну тут не знаю - вроде есть: до максималки не разгонял, а вот от 0 до 100 пробовал - получается около 10с вместо положенных где-то 8с (на автомате), но с АКПП хрен поймешь с какого момента считать - когда педаль к полу прижал или через секунду а может вечность , когда она окончательно тебе поверив, начинает тянуть
Масло скушала за 2000 км 500-700 г , охлаждайка не уходит
Патрубки от турбины до дросселя в масляном лаке, но не более того
Катализатор один раз поругался, - сбросил, пока молчит
Была еще проблема с муфтой CVVT (потекла), - заменил со всеми сальниками и ремнем (а вот клапан кстати оставил, так он сейчас ошибку выдал, надо менять), но это вроде как к проблеме отношения не имеет
Заменил маслянный (с маслом), воздушный фильтры, свечи, фильтр картерных газов с прочисткой трубок, маслосъемные колпачки - все делал у Максима с Димой, но проблема осталась
По логике масло втягивает в момент сильного разряжения, но вот где? может турбина на выпускном или все таки двигатель?
- lem_s
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.05.2012 20:55
- Авто: volvo s40 1,6 2011
- GSM: 0000000
- Имя: Сергей
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.09.2012 09:01
- Авто: Volvo s40 2.0Ti
- GSM: 80293786965
неисправна турбина
Помигите форумчане!!! Может кто нибудь сталкивался с проблемой неисправности турбины? Проблема в чём, у меня S40 2001г. 2.0т Т3 америка, поменял турбину на б\у , и теперь комп ругается на турбину, и систему улавливания паров бензина. Может кто сталкивался?
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
romansacyuk писал(а):заменил на новую
новую бэушную или новую новую?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Скидывай патрубки с турбы - впуск и выпуск и смотри наличие масла для начала. На впуске масло гнать может еще забитая вентиляция картера (ловушка). Если выпуск откинуть проблемно - то тупо турбим тапок в пол и наблюдаем наличие сизого облака за машиной.
Следующее - смотрим во впуск турбы и наблюдаем за состоянием лопастей - должны быть абсолютно целые. Улитка около них тоже без задиров.
Продольный люфт вала турбины должен отсутствовать, поперечный 1, макс 2 мм на холодную.
Больше наврядли можно нащупать не снимая с машины.
Следующее - смотрим во впуск турбы и наблюдаем за состоянием лопастей - должны быть абсолютно целые. Улитка около них тоже без задиров.
Продольный люфт вала турбины должен отсутствовать, поперечный 1, макс 2 мм на холодную.
Больше наврядли можно нащупать не снимая с машины.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ