Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
buyan, Так там кажется есть посадочное место у подшипника , упор, дальше не посадишь
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
если втулка- то есть сквозное отверстие... а значит с помощью штыря закалённого можно попробовать выбить ось из втулки, закрепив втулку в стальную пластину, с прорезью
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
главное что можно пластинку побокам укрепить(или взять широкую и толстую и выборку сделать под подшипник... у меня такая пластинка найдётся! ) и штырь нужно взять диаметром чуть тоньше диаметра вала, либо, чтобы резьбу не повредить ( ну что тоньше) [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2295_9be92847d59562a97e833b833ebcf26a[/img]
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
главное что можно пластинку побокам укрепить(или взять широкую и толстую и выборку сделать под подшипник... у меня такая пластинка найдётся! ) и штырь нужно взять диаметром чуть тоньше диаметра вала, либо, чтобы резьбу не повредить ( ну что тоньше) [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2295_9be92847d59562a97e833b833ebcf26a[/img]
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
alexiks, и снова не катит, нельзя обеспечить жесткость упора, тяжелый якорь сместится вдоль оси. Итог- мотор испорчен.
aleks1, посадки нет, все мелкие компоненты тупо насажены на ось, в заводских условиях используется кондуктор, там все просто.
aleks1, посадки нет, все мелкие компоненты тупо насажены на ось, в заводских условиях используется кондуктор, там все просто.
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
buyan, Дима! А если не бить, а выдавить гидравлическим пресом, а, слабо?!
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
alexiks, Резьба внутри втулки по моему М4. Чем давить, что-бы не испортить резьбу или не оставить внутри инструмент?Может нагреть втулку?! И если все же снимем эту втулку сядет ли она обратно абсолютно ровно. Или вибрации потом не избежать!? А может аккуратно стянуть все в другую сторону?
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
alexiks, дави. Одно время я их менял, даже осталось несколько комплектов подшипников, но результатом я не был доволен. Балансировка всеравно нарушена.
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Эксремент, в смыселе эксперемент надо произвести! если есть моторчик - надо попотрошить!
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- senja1111
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
- Авто: V70 D5 '03
- GSM: 375 29 577 53 64
- Откуда: СОЛИГОРСК
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
товарищи,не в лом,подскажите или поправте если не прав,датчик пламени у этого ардика,это и есть свеча накала?каков номер этого датчика и/или свечи? можно ли ее/его купить в "автозапчастях"или только на элит? ну и примерный ценник заодно.....СПАСИБО други)
п.с взялось это осюда CEM-5F36
п.с взялось это осюда CEM-5F36
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
senja1111, нет, это разные вещи
по покупке боюсь только Элит, ну свечу ещё можно отдельно купить, но думаю что будет под заказ..
а вот датчик только оригинал
по покупке боюсь только Элит, ну свечу ещё можно отдельно купить, но думаю что будет под заказ..
а вот датчик только оригинал
- senja1111
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16.06.2012 12:42
- Авто: V70 D5 '03
- GSM: 375 29 577 53 64
- Откуда: СОЛИГОРСК
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
cheekerman, спс значит буду думать как это к вам в гости.....
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
- Авто: Audi
- Имя: Игорь
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Уважаемые VOLVOводы и ARDICоведы! Прошу вашей помощи.
Проблема такая. Есть Ardic 952B, установленный штатно на Audi A4. В этом году началась неустойчивая работа в морозы. То есть до -15 все отлично, при -20 возможны отключения, ниже -25 отключения практически постоянно. Начинает работать, работает ровно и затем резко отключается. При этом прописывается ошибка - No flame или Repeated no flame. Прослеживается явная зависимость работы от температуры. Даже в -35 после неудачного запуска котла, если немного прогреть авто, то запускается и работает нормально.
Грешил на топливный насос, заменил его на новый - ничего не изменилось.
В моем городе никто браться за Ardic не хочет, работают только с Webasto. Лезть в авто самому с целью диагностики возможности нету. Через месяц собираюсь ехать в другой город, где можно будет при наличии нужной запчасти оперативно залезть в котел и заменить ее, поэтому пытаюсь определить точную причину.
Сам склоняюсь к тому, что глючит датчик пламени.
Или может из-за негерметичного выхлопа (сорвал защиту прошлой весной и повредил гофрированную трубу, теперь немного дымит прямо из арки, где расположен котел)?
P.S. Для Audi котел достаточно экзотический и на audi-форумах по нему получить консультацию сложно. А у вас тут смотрю многие с ним знакомы. Help!
Проблема такая. Есть Ardic 952B, установленный штатно на Audi A4. В этом году началась неустойчивая работа в морозы. То есть до -15 все отлично, при -20 возможны отключения, ниже -25 отключения практически постоянно. Начинает работать, работает ровно и затем резко отключается. При этом прописывается ошибка - No flame или Repeated no flame. Прослеживается явная зависимость работы от температуры. Даже в -35 после неудачного запуска котла, если немного прогреть авто, то запускается и работает нормально.
Грешил на топливный насос, заменил его на новый - ничего не изменилось.
В моем городе никто браться за Ardic не хочет, работают только с Webasto. Лезть в авто самому с целью диагностики возможности нету. Через месяц собираюсь ехать в другой город, где можно будет при наличии нужной запчасти оперативно залезть в котел и заменить ее, поэтому пытаюсь определить точную причину.
Сам склоняюсь к тому, что глючит датчик пламени.
Или может из-за негерметичного выхлопа (сорвал защиту прошлой весной и повредил гофрированную трубу, теперь немного дымит прямо из арки, где расположен котел)?
P.S. Для Audi котел достаточно экзотический и на audi-форумах по нему получить консультацию сложно. А у вас тут смотрю многие с ним знакомы. Help!
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
http://s80.dk/DIY/CoolantPressure/Insta ... _952DE.pdf ну как я понял это почти такое же чудо как и 912... тогда вариантов куча: от отказа датчика, неработающей свечи, засора форсунки в плоть до того, что просто на датчике пламени может быть много копыти, если коптит она у тебя. Надо разобрать, посмотреть и почистить для начала! а вообще здесь есть таблица уровней и сигналов с датчиков печки, которые можно посмотреть и определить неисправность на 75 страничке: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=888
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... e&t=267351 вот на ауди-клубе нашёл немножко про отопитель, посмотри ещё и тама
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... e&t=267351 вот на ауди-клубе нашёл немножко про отопитель, посмотри ещё и тама
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
у вольво он тоже не работает в такие морозыNetName писал(а):Проблема такая. Есть Ardic 952B, установленный штатно на Audi A4. В этом году началась неустойчивая работа в морозы. То есть до -15 все отлично, при -20 возможны отключения, ниже -25 отключения практически постоянно. Начинает работать, работает ровно и затем резко отключается. При этом прописывается ошибка - No flame или Repeated no flame. Прослеживается явная зависимость работы от температуры. Даже в -35 после неудачного запуска котла, если немного прогреть авто, то запускается и работает нормально.
Грешил на топливный насос, заменил его на новый - ничего не изменилось.
перемерзает топливная магистраль
как подключается в ауди он, где насос и магистраль?
Попробуй керосина залить процентов 10 бака, разница будет в работе?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
- Авто: Audi
- Имя: Игорь
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Отопитель идентичен 912, большинство запчастей к нему беру от Volvo, поэтому и спрашиваю здесь.alexiks писал(а):http://s80.dk/DIY/CoolantPressure/Insta ... _952DE.pdf ну как я понял это почти такое же чудо как и 912... тогда вариантов куча: от отказа датчика, неработающей свечи, засора форсунки в плоть до того, что просто на датчике пламени может быть много копыти, если коптит она у тебя. Надо разобрать, посмотреть и почистить для начала! а вообще здесь есть таблица уровней и сигналов с датчиков печки, которые можно посмотреть и определить неисправность на 75 страничке: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=888
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... e&t=267351 вот на ауди-клубе нашёл немножко про отопитель, посмотри ещё и тама
Возможности добраться до котла пока нету, очень глубоко он в ауди сидит. На сервисе связываться со штатными отопителями (не вебасто) не хотят.
Свеча отпадает, т.к. при старте разгорается топливо в котле нормально, отказов на этой стадии не бывает.
По форсунке не понятно. Разве ее работа как-то зависит от температуры?
Копоть тоже не понятно. Как это может быть связано с температурой. У меня же от температуры зависимость 100%-ная.
Попробую проверить показания датчика пламени через диагностический кабель, если такая группа измерений у меня есть. Спасибо за ссылки.
у меня такой проблемы нету, т.к. бензин... в прошлом году в -45 все ок былоMozG писал(а):у вольво он тоже не работает в такие морозыNetName писал(а):Проблема такая. Есть Ardic 952B, установленный штатно на Audi A4. В этом году началась неустойчивая работа в морозы. То есть до -15 все отлично, при -20 возможны отключения, ниже -25 отключения практически постоянно. Начинает работать, работает ровно и затем резко отключается. При этом прописывается ошибка - No flame или Repeated no flame. Прослеживается явная зависимость работы от температуры. Даже в -35 после неудачного запуска котла, если немного прогреть авто, то запускается и работает нормально.
Грешил на топливный насос, заменил его на новый - ничего не изменилось.
перемерзает топливная магистраль
как подключается в ауди он, где насос и магистраль?
Попробуй керосина залить процентов 10 бака, разница будет в работе?
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
NetName, думаю форсунка переливает, а датчик пламени это фотоэлемент, пламя или есть или его нет)
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
мысль здравая, только для бензина добавляют спирт!(как впрочем и для дизеля) он связывает воду и она выводится с топливом.NetName писал(а):У меня же от температуры зависимость 100%-ная.[/quoteъ
Тогда возможно попала вода в районе мембраны уравнивателя, замерзает, и поэтому может быть плохо топливо давит через форсунку.MozG писал(а):Попробуй керосина залить
http://www.drive2.ru/l/320102/
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
а зачем на бензе отопитель?NetName писал(а):т.к. бензин...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
- Авто: Audi
- Имя: Игорь
а зачем на дизеле?MozG писал(а):а зачем на бензе отопитель?NetName писал(а):т.к. бензин...
За пару-тройку нормальных циклов работы (а они бывают при температуре до -15) воды там не должно было остаться.alexiks писал(а):мысль здравая, только для бензина добавляют спирт!(как впрочем и для дизеля) он связывает воду и она выводится с топливом.NetName писал(а):У меня же от температуры зависимость 100%-ная.[/quoteъ
Тогда возможно попала вода в районе мембраны уравнивателя, замерзает, и поэтому может быть плохо топливо давит через форсунку.MozG писал(а):Попробуй керосина залить
http://www.drive2.ru/l/320102/
Почему-то не нашел в каталоге запчастей для данного отопителя номер форсунки. Никто не подскажет? Хочу прицениться.
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Это троллинг такой? Жирный.NetName писал(а):а зачем на дизеле?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
вода через форсунку не пойдёт, она не перемешивается с бензином и находится в регуляторе каплями, а со спиртом, будет растворятся в нём, и с бензином проходить! вот тут посмотри! Вода забивает сеточку в топливном насосе, замерзает после -15 и всё!!!!NetName писал(а):За пару-тройку нормальных циклов работы (а они бывают при температуре до -15) воды там не должно было остаться.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
пришлось разбирать и чистить!
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!