Страница 51 из 132
Добавлено: 31.01.2013 20:39
laguna1
В соответствии с законом об обращениях граждан организации обязаны дать ответы касающиеся их компетенции.Что мешает грамотно накропать письмо со ссылкой на интернет клуб и за подписью человека на котором юридически все висит?
Добавлено: 31.01.2013 20:40
cheekerman
бедный Яггер)))
Добавлено: 31.01.2013 20:44
laguna1
e-gorka, юридически он не обязан на нашем сайте отвечать, но есть другие плоскости в которых можно нормально общаться и приходить к компромиссу.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
cheekerman писал(а):бедный Яггер)))
У Ягера работы и без этого будет выше крыши.
Добавлено: 31.01.2013 20:51
e-gorka
laguna1, что мешает Вам этим заняться?
Добавлено: 31.01.2013 21:00
laguna1
Ок, я могу подготовить письмо, но на письмо производителю мне нужен переводчик, и подпись владельца клуба.
Добавлено: 31.01.2013 21:07
e-gorka
готовь
Добавлено: 31.01.2013 21:09
laguna1
На следующей неделе наваяю и скину.
Добавлено: 31.01.2013 23:16
Citramon
laguna1 писал(а):В соответствии с законом об обращениях граждан организации обязаны дать ответы ...
В соответствии с законом деятельность незарегистрированной общественной организации является уголовно наказуемым деянием. Статья 193-1.
Пишите письма.
Добавлено: 01.02.2013 01:29
laguna1
Citramon, не боись ментам я скажу, что ты меня предупреждал и отговаривал.
Добавлено: 01.02.2013 09:21
ARThouse
у меня только есть вопрос по Элиту: они являются представителем Вольво в РБ по продаже авто или по продаже и сервису? Просто если сервис - это их затея, а не под протекторатом шведов, то в чем смысл писать письма? да и в целом, лично мне кажется, что давить на официоз и требовать у них ответа ...
Добавлено: 01.02.2013 09:59
Simak
У оф. дилера продающего новые а/м обязан быть сервис по обслуживанию этих а/м. Если нет, то как получается, они продают а/м, дают на него гарантию, а ездить обслуживать (ну там маслице поменять, фильтра ит.д.) нужно в Швецию
А если обслуживать у неоф. дилера, то гарантия завода снимается....
Добавлено: 01.02.2013 10:02
builder
ARThouse писал(а):лично мне кажется, что давить на официоз и требовать у них ответа ...
ИМХО, поскольку они
официальный дилер, то официоз именно то, что и надо.
laguna1 писал(а):Ок, я могу подготовить письмо, но на письмо производителю мне нужен переводчик, и подпись владельца клуба.
Как сказали уже - это виртуальное объединение, так что ничего не мешает самому подписаться: и элиту и шведам параллельно чья подпись, форумчанина, модератора или простого посетителя - на ответе и вообще его наличии это никак не отразится.
Добавлено: 01.02.2013 10:07
Simak
Да писали уже не раз.... Элиту пофиг, а Шведы направляют к оф. дилеру = Элит (которому пофиг) замкнутый круг.... Хотя можно попробовать написать Китайцам, которые купили вольво
Добавлено: 01.02.2013 11:14
e-gorka
Ой да ладно вам, под лежачий камень ...сами знаете
Вон первая револьвация вообще чем-то немыслимым казалась, а вот уже и в традицию переросло
Добавлено: 01.02.2013 11:21
Simak
e-gorka писал(а):Вон первая револьвация вообще чем-то немыслимым казалась, а вот уже и в традицию переросло
А по моему было интереснее чем на второй
Добавлено: 01.02.2013 12:22
laguna1
e-gorka писал(а):Ой да ладно вам, под лежачий камень ...сами знаете
Дык и я о том же. При грамотной постановке вопроса письменно можно пробить многое. Так что попытаемся.
Добавлено: 04.02.2013 20:49
Citramon
Ну, судя по сообщению в теме о поиске, я так понимаю, что проблема решилась сама собой?
Добавлено: 05.02.2013 13:08
cheekerman
laguna1, был на Элите, не преминул задать вопрос об обновлении ПО..
итого содержательный ответ...
Да, действительно шведы запускают данную программу по всему миру и у нас в том числе!!!!! у нас должна заработать во втором квартале, в феврале марте ожидают софт-модуль, который будет автоматически опрашивать все блоки автомобиля, сравнивать актуальность прошивок, с существующими на сервере и автоматически обновлять сразу все блоки!!! и это будет абсолютно бесплатно!!!!!!!!!!
НО!!!!!!
есть два НО!
1. естественно бесплатно это будет делаться тем, кто преодолеет определённый порог суммы ТО, критерий этой суммы сейчас на обсуждении и ещё не утверждён, к монету запуска проекта - будет определён..
2. естественно существует риск выхода из строя какого то из блоков, если он на ладан дышит, или там кто-то уже ковырялся, вся ответственность (что кстати уже и сейчас предусмотрено при обычном обновлении) - ложится на заказчика (клиента), т.е. сервис не несёт ответственности если модуль выйдет из строя при обновлении...
вот и всё собственно
по-моему достаточно было позвонить или заехать и задать этот вопрос....
Добавлено: 05.02.2013 13:36
builder
cheekerman писал(а):по-моему достаточно было позвонить или заехать и задать этот вопрос...
часто так и бывает - ничто не заменит живого человеческого общения
cheekerman писал(а):2. естественно существует риск выхода из строя какого то из блоков, если он на ладан дышит, или там кто-то уже ковырялся
блина, если у меня вырезан сажевый фильтр, то получаецца мне туда путь заказан