Страница 51 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.05.2018 11:10
502alexei
На сайте авиакомпании UTair прямо сейчас можно купить билеты на самолёт по рейсу Москва (Внуково) — Минск всего за 22€!
По такой цене доступен почти весь июль и выборочные даты в июне (5, 6, 7, 11). Для сравнения, этот же маршрут автобусным перевозчиком Ecolines обошелся бы вам в 21€. Да, можно сэкономить 1€, но нервы и поясница дороже, правда?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.05.2018 23:48
pilottwo1
С багажом от 61 евро в одну сторону и выше.

Велкам ту Жуковский с Белавиа 39 евро в одну сторону, включая таксы и сборы. Багаж 23кг включен в стоимость билета. :lol:
Покупайте билеты на 1.06 - лично отвезу. :bravo:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.05.2018 09:03
502alexei
pilottwo1 писал(а): Покупайте билеты на 1.06 - лично отвезу.
Хорошая попытка, вот честно)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.06.2018 15:00
Щорс
Авиакомпания "Победа" признала, что два их пилота попались с алкогольным опьянением. И сразу же наврала.

"Они были отстранены от выполнения рейса и незамедлительно уволены из штата компании".

"Победа" кроется в деталях, - пилотов уволили только, когда начался скандал. После того, как они провалили экспертизу, их отправили спать.

И уже на следующий день КВС Павлушко (0.45 промилле) и ВП Лугов (0.76 промилле) отправились в свой следующий рейс - из Сургута в Москву за штурвалом Боинга-737, рейс ДР260.

Поменять правила игры эту прекрасную авиакомпанию заставил только поднявшийся скандал.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.06.2018 17:18
502alexei
0.45, 0.76 - для Сургута это не опьянение...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.06.2018 22:20
ШМЭЛ
502alexei писал(а): 0.45, 0.76 - для Сургута это не опьянение...
Считай после бритья лосьоном по лицу похлопали :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 01:16
pilottwo1
Давно не было таких новостей.
Если народ не останавливает даже возможность потерять работу с зарплатой выше, чем в Белавиа в два раза, то действительно - нахрен такую работу.
Видно сразу, что народ увлеченный и авиация только мешает.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 08:54
502alexei
pilottwo1, так мот там парк сэмалей такой ушатаный, что без 150 команде тупо страшно его в воздух поднимать?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 09:29
pilottwo1
502alexei, наоборот, самолетам по три года максимум. Их брали новыми.
Тут дело в отношении к летному составу. Лоукостер подразумевает экономию не только на пассажирах. Это и оплата стоянки в аэропорту (максимальное сокращение времени), минимальные заправки топливом и максимальные эшелоны полета, максимальная загруженность летного состава и ограниченное его количество.

Не бюджетная компания может позволить иметь себе запас по летному и техническому составу, может позволить брать экипажу на рейс топлива больше расчета (что мы всегда и делаем в целях обеспечения безопасности и, как ни странно, экономии, так как в Европах топливо дороже в два раза).

Летал позавчера в Бергамо. Возил детей на отдых по Чернобыльской программе. Подход к аэропорту через горы, сквозь грозовую деятельность (по дыркам), потом резкое снижение в долине и заход на посадку.
Короче, трясло сначала хорошенько, а потом пришлось на снижении еще и выполнить слалом в долине. Некоторым детям поплохело - использовали пакетики, а кто не успел, тот использовал самолет в целом. ;(
В аэропорту клининговая служба заявила, что уборку такого качества не проводит, так как аэропорт для лоукостеров и химии нет.
Пришлось бортпроводникам где возможно ручками это все собирать. Благо обратно везли полсамолета всего и можно было рассадить народ, которому не повезло с местами.

Ну это так, отвлечение от темы.
Что характерно, самолет в тот день все-таки улетел. Прилетела другая Победа из Москвы и экипаж, вместо того, чтобы идти отдыхать, пересел с этого самолета и выполнил еще рейс до Махачкалы. Рабочее время, я думаю, там зашкалило.
Другая компания такого себе бы не позволила. Лоукостер вполне смог.
Вот и набирается совокупность факторов, которая приводит к тому, что экипажи так отдыхают между рейсами.
А учитывая то, что они домой попадают раз в неделю, способов по другому снять стресс и постоянную усталость не так уж и много.

Сразу скажу, что мы работаем больше. В РФ максимальный налет в месяц может составлять 90 часов, а у нас 108.
Но есть большая разница - мы почти каждый день дома. А это очень большое дело.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 09:44
502alexei
Хорошо, что у европейских лоукостеров с этим все норм :) А то ж скоро надо бут воспользоваться ими... :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 09:57
W@dim
502alexei писал(а): Хорошо, что у европейских лоукостеров с этим все норм
Это вопрос?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 10:09
MozG
Это самоуспокоение :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 12:28
502alexei
MozG, +++

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 15:38
pilottwo1
На Западе другая система контроля летного состава. Доктора в этой системе нет.
К вылету экипаж допускает КВС.
При подозрении у наземных служб о возможном опьянении члена летного экипажа, необходимо доложить об этом специальным людям (безопасникам). Эти товарищи обязаны дождаться, когда подозреваемый займет свое рабочее место и только тогда они могут его проверить.
Особенности трудового законодательства. Пилот (допустим) может заявить, что просто мимо проходил и никуда лететь не собирался, а вы - подонки, про меня вот так плохо думаете и нате вам повестку в суд.

Последние два залета - Бритиш Эйрвэйз и Эир Болтик.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 15:52
MozG
Таким образом КВС неуязвим?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 16:31
builder
pilottwo1 писал(а): Последние два залета - Бритиш Эйрвэйз и Эир Болтик
Germanwings - это не залёт или не последний?
pilottwo1 писал(а): Доктора в этой системе нет.
И не знаешь кто там в кабине, псих или нет... КВС же не дохтор шизу диагностировать.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 16:57
Slavin
builder писал(а): КВС же не дохтор шизу диагностировать.
Поверь, при прохождении преполетного мед осмотра у нас тебя тоже на шизу не проверяют. Алко, давление, зрачки и пульс.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 19:10
pilottwo1
MozG, КВСа могут проверить только при явном сомнении в его состоянии на общих основаниях.
builder, этот был не последний и отсутствие кукушки приборы не показывают.

Вообще, подход к медицинским допускам в Европе очень отличается от нашего - бывшего советского.
Там, где нашего пилота уже давно отправят на пенсию или спишут по здоровью, импортный будет продолжать летать.
Они летают после микроинсультов, при сохранении нормального кровообращения, после онкологии в стадии ремиссии или после операции.
Очень все лояльно.
Сдохнуть на работе - это почетная обязанность каждого гражданина ЕС.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 19:53
MozG
pilottwo1 писал(а): MozG, КВСа могут проверить только при явном сомнении в его состоянии на общих основаниях.
Уровень доверия :good:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.06.2018 19:58
pilottwo1
MozG, вобчемтода.