Страница 51 из 183
Добавлено: 28.10.2012 22:23
juk100376
buyan писал(а):"Mobil ATF 3309 is recommended for use in transmissions made by Aisin AW requiring fluids approved against JWS 3309 or GM
И что, эта подпись панацея от всех бед?
Мне два бакса не жаль, но платить вот за эту строчку больше я не хочу. Тем более, что меняю АТФ через 40 тысяч. Проблем не было, хотелось бы знать у кого они появились кто не Мобилом пользовался....
А у нас Мобил талкают по 14.
Добавлено: 28.10.2012 23:00
buyan
juk100376 писал(а):хотелось бы знать у кого они появились кто не Мобилом пользовался....
Я таких пока не встречал, в основном все льют toyota T4 и mobil 3309
Кстати полезнее для кпп менять масло вместе с маслом двс, только не проливом, а частичной заменой (слил-залил), расход чуть меньше 4л за раз.
P.S. Это мои наблюдения
Добавлено: 29.10.2012 07:42
Vitalysh
buyan писал(а):toyota T4
оригинальное мавлсо для коробки! коробочки то тойотовские...
мобил хорош но по вязкости при проведении тестов немного не дотягивает...
карлюб ваще жидкий...
всему выше написанаму соответствует моему ИМХО
Добавлено: 31.10.2012 12:43
alex_ault
Vitalysh, коробки, допустим, не тойотовские, а айсиновские, и ставились на кучу машин.
Что касается масла Т-4, то тут неизвестно, кто его произвел. Может быть так, что это и есть Мобил 3309.
Добавлено: 31.10.2012 15:15
Vitalysh
alex_ault писал(а):айсиновские
сделано в японии для тойоты
по коробочным маслам вроде левых нет...
вольво центр проводил тесты и эта инфа результат от оф источника...
никого не заставляю в это верить...
есть люди не маргиналы, которые прочитают это и просто примут к сведению...
Добавлено: 01.11.2012 10:18
sag
на Элите, оказывается, народ вообще не в курсе про адаптацию коробки и о том, что рекомендует Вида... Сбрасывают только датчик окисления.
Добавлено: 01.11.2012 10:28
checker
sag, всё они в курсе но не делают, ибо это надо час ездить, режим можно включить и самому поехать адаптировать если с электриком поговорить.
Добавлено: 01.11.2012 12:34
alex_ault
Vitalysh писал(а):сделано в японии для тойоты
а также рено, сааба, опеля, вольво и т.д.
Vitalysh писал(а):вольво центр проводил тесты и эта инфа результат от оф источника...
можно пруфлинк, интересно почитать бы.
Добавлено: 12.11.2012 23:41
salex
poiuytrewq1992 писал(а):На холодную стратует резко и едет отлично, чуть прогрелась нужно сильно газовать чтоб ехала.
у меня также. И еще при наборе скорости, если сбросить газ обороты не падают очень долго - вердикт "бублик" (скорее всего)
На счет второго не скажу
Добавлено: 13.11.2012 17:43
dmitriy@
poiuytrewq1992 писал(а): что такое бублик
гидротрансформатор
Добавлено: 13.11.2012 22:42
Vitalysh
связывающий тросик рычага акпп с самой акпп может растянулся, как вариант,...
а может програмная ошибка коропки уже...
Добавлено: 15.11.2012 19:31
salex
сегодня отдал в ремонт свой "бублик". посмотрим что поменяется.
Дополнительное охлаждение акпп
Добавлено: 28.11.2012 20:42
Koji
Хотел спросить, если где-то разжевали
- просьба модерам перенаправить, никто из клубней не заморачивался насчет установки дополнительного радиатора для охлаждения акпп? Если да, то где и сколько?
Добавлено: 29.11.2012 07:13
salex
Koji писал(а):никто из клубней не заморачивался насчет установки дополнительного радиатора для охлаждения акпп? Если да, то где и сколько?
около 100 на ебее с фильтром
Добавлено: 29.11.2012 09:16
marik
Koji писал(а):никто из клубней не заморачивался насчет установки дополнительного радиатора для охлаждения акпп?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80
Добавлено: 29.11.2012 09:23
W@dim
salex писал(а):около 100 на ебее с фильтром
Зачем так дорого?, есть в наличии в Минске, Цена 500 тысяч, плюс фильтр.
Я нашел в двух конторах по продаже запчастей к АКПП. Даже варианты исполнения есть, набор полный -радиатор, шланги, штуцера, хомуты. Телефоны озвучивать не буду, спросите у ГуГлА. Он знает.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
marik, Такой огромный радиатор, на мой взгляд не есть хорошо, особенно зимой. Тем более, что это радиатор масляный, для охлаждения масла двигателя.
Всё таки рабочая температура масла АКПП, что то около 70 градусов (так говорит ВИДА).
Читай выше -есть радиаторы специально для АКПП -размер 190х320 и 190х400. Уверен такой площади охлаждения хватит.
Добавлено: 29.11.2012 10:22
Koji
не, гугал не знает нихера. Или может у меня такой один гугал?