Страница 51 из 367
Добавлено: 25.10.2012 22:21
ALES
По опыту радиатор на D5 движке течёт по "люминию" или пластик лопаеццо? У меня какая-то хрень... Иногда сухо, иногда есть пятнышко на асфальте и по ходу движения левый пластик радиатора мокрый. В общем опять я на измене... Мне только зимой протечек радиатора и не хватало для полного счастья.
Помацал подтёки рукой, нюхнул, глянул на свет - есть долька антифриза, но ооооочень маленькая. За последний месяц я пока печку корырял дважды радиатор антифризом подзалил, так что хрен его вааще знает... Понаблюдаю ещё... А вроде больше неоткуда там воде взяццо, вроде как по лужам не ездил...
Добавлено: 26.10.2012 08:28
kadrob
Была похожая проблема. Купил б/у и поставил, а старый отвёз на ремонт. Оказалось, что просто по пластику усохла уплотнительная резинка. Паренёк расшил (снял) пластик, вычистил и собрал, при мне проверил давлением и всё Ok ! Я этот отремонтированный продал за те же деньги, что купил себе б/у.
Добавлено: 26.10.2012 08:56
ALES
kadrob, Спасибо, оно на то похоже. Осмотрел сверху и снизу - подкапывает с нижней части. Дело в том, что у меня есть мой старый стукнутый в ДТП радиатор, там люминь целый, но расколоты обе пластмассины. Накрайняк соберёццо из двух один.
Добавлено: 26.10.2012 11:18
kadrob
Желательно, что б они поставили старую уплотнительную резинку, протрут её и поставят, т.к. те что они ставят ремкомплектные, через год-два, высыхают и текут снова, а родная будет держать без проблем, просто отложения (накипь) вытрут и соберут снова.
Добавлено: 26.10.2012 15:56
ALES
А у меня всё оказалось проще. Залез под машину, а капает только из одной точки - нижний левый край, куда патрубок пристыкован. Решил начать с меньшего - подёргал патрубок а он еле держится... Мляяяять, это его так на СТО зажали, он просто воткнут был и можно было рукой хорошенько дёрнувши его стянуть. Затянул и капать перестало.
В моей машине 70% дефектов - результат криворукого устранения дефектов предыдущих. Т.е. одно устранят - два введут.
Добавлено: 26.10.2012 16:19
victor.M
подскажи что за СТО, дабы не попасть туда.
Добавлено: 26.10.2012 18:46
ALES
я делал на двух свою машину, одни сделать не смогли ничего и передали другим. после ремонта начали вылезать дефекты один за другим, то интеркулерный патрубок сорвало, потом соляра два раза текла, потом пошли подтёки на двигателе - повреждён патрубок на впускной коллектор (порезали когда отвёрткой ковыряли чтобы снять), потом та же фигня постигла патрубок турбины (вообще был покоцан ножом или х.з.чем и по порезу лопнул), потом из печки антифриз потёк - вообще хомут на патрубок не поставили, теперь вот с радиатором.... беда короче.
пробежался, где мог всё позатягивал.
но они же подвеску, и коробку сделали хорошо, не жалуюсь. вот такие вот пироги.
Добавлено: 26.10.2012 20:30
VasyaFVS
Здравствуйте! У меня такая проблема: на холодную машинка заводится нормально (volvo v70 d5 2003), с первого раза, как только на ней проедешь и заглушишь, то потом очень сложно завести: крутит стартер (а иногда нет ни какого движения, будто что-то мешает провернуть мотор ), аккумулятор хороший, с движком всё в норме, топливо "левое" не лью. Я думаю может бендикс или замок зажигания дурит голову, но точно не знаю, и с каждым разом все хуже и хуже заводится (сейчас раза с 5-го). Помогите пожалуйста. Может у них какая-то болезнь есть?
Добавлено: 26.10.2012 23:07
senja1111
VasyaFVS писал(а):очень сложно завести: крутит стартер (а иногда нет ни какого движения, будто что-то мешает провернуть мотор )
смотри сперва сам стартер
Добавлено: 27.10.2012 12:52
victor.M
втулки стартера смотри, видимо их менять пора.
Добавлено: 27.10.2012 20:03
dibronks
Проверь провода на стартере, возможно плохой контакт.
Добавлено: 28.10.2012 17:07
victor.M
+1, электрическую цепь в первую очередь, а потом механику. но здается мне раз на холодную нормально заводится, а на горячую через пень колоду и как будто что то мешает и клинит, то видимо при нагреве увеличивается зазор во втулках и ротор начинает смещатся с центральной оси и частяком бывает что и цепляет железо стартера. у меня такое было еще на жигулях. проверь контакт на клеммах аккумулятора(тоже такое было вроде завелось с полтыка а потом поездив немного ключ поворачиваешь а в ответ тишина), при этом выгорают потиху клеммы на аккумуляторе.
Добавлено: 28.10.2012 21:09
lesha555
Здравствуйте!такая проблема:совсем недавно поменял топливный насос, после чего утром машина,бывало,глохла, а сегодня вообще 3 раза заглохла и на бортовом выдала сообщение "gestion moteur repair urgente". в чем может быть проблема???
Добавлено: 28.10.2012 21:26
buyan
lesha555 писал(а):в чем может быть проблема???
думается в топливном насосе. Менял только насос (вставка) или стакан целиком?
Добавлено: 30.10.2012 02:03
flaber
Товарищи подскажите! В моей машинке стоят сидушки без элетрорегулировки и подогрева. Если установить с "оными" возможно ли их подключить?
Добавлено: 30.10.2012 10:42
Vitalysh
да, под сиденьем должны быть разъемы, а все блоки находятся в самом сиденье
Добавлено спустя 25 секунд:
единственно что там с предохранителями хз
Добавлено: 30.10.2012 14:59
akz
ну ну
Добавлено: 30.10.2012 20:10
VasyaFVS
Здравствуйте! у меня небольшая проблема с печкой в volvo s60 d5: летом начинает дуть горячий воздух, отключается кондиционер, но через некоторое время опять начинает холодить, а вот зимой ехал и отключилось тепло ( хотя движок прогрет как надо) и начал дуть воздух ледяной (даже руки замёрзли), но при всём этои вентилятор печки работает. Что это может быть?
Добавлено: 30.10.2012 20:56
Ultras
датчик?
Добавлено: 31.10.2012 07:58
Vitalysh
клапана или датчик, компом бы почитать