Страница 51 из 75

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 04.04.2019 15:37
Анрей
FolexMedis, какая инф-я нужна еще?

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 04.04.2019 16:50
FolexMedis
Как минимум в отношении какого узла, системы или отдельной детали у Вас возникли сомнения.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 04.04.2019 17:10
Анрей
FolexMedis, темные стекла БОР?

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 04.04.2019 19:07
Борисович
FolexMedis писал(а): 04.04.2019 09:19
Борисович писал(а): 02.04.2019 22:20 FolexMedis, Не в курсе, камеры номера уже секут, или всё пока, как раньше?
Борисович, да, в тестовом режиме, отдельные модели и без правового обеспечения. Короче, все пока как раньше. :)
:yahoo: :yahoo: :yahoo: FolexMedis, Спасибо за прекрасную новость.
Только если бы кто-нибудь маякнул, когда это начнётся. Буду очень благодарен!

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 04.04.2019 22:51
Nom@de
Notzeal писал(а): 04.04.2019 14:28 https://auto.onliner.by/2019/04/04/gai-497
держись, Вадим :lol:
Тут на выезде из минска в слуцком направлении поставлены камеры для контроля то/пошлины (нужное подчеркнуть) вот где держаться надо))

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 04.04.2019 23:04
Д.И.
Nom@de писал(а): 04.04.2019 22:51
Notzeal писал(а): 04.04.2019 14:28 https://auto.onliner.by/2019/04/04/gai-497
держись, Вадим :lol:
Тут на выезде из минска в слуцком направлении поставлены камеры для контроля то/пошлины (нужное подчеркнуть) вот где держаться надо))
Очередной раз порадовало, что мне это уже - НИКАК... :yahoo:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 04.04.2019 23:59
mironoff

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 00:08
Д.И.
Эту статью только и цитируют... уже дня три как...

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 08:45
FolexMedis
Борисович, постараюсь дать описание всех изменений в этом вопросе, как только они будут приняты.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 09:31
Борисович
FolexMedis писал(а): 05.04.2019 08:45 Борисович, постараюсь дать описание всех изменений в этом вопросе, как только они будут приняты.
Премного благодарен! :) :hi:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 10:44
FolexMedis
Анрей, для допуска указанного транспортного средства к участию в дорожном движении стекло должно иметь маркировку, подтверждающую его сертификацию на соответствие требованиям безопасности. В случае со стеклами, имеющими пониженное светопропускание (менее 70%) законодатель ограничился только теми из них, которые имеют сертификацию для европейского и американского рынков. Т.е. если стекло имеет пониженное светопропускание, то его маркировка должна содержать сведения о его соответствии стандарту безопасности ECE R43 (Правила ЕЭК ООН №43) для Европы или Федеральному стандарту безопасности автомобилей (FMVSS), в частности стандарту FMVSS 205 (стекломатериалы) для рынка США и Канады. Если соответствующего обозначения нет и стекло имеет фактическое светопропускание ниже 70%, то такое транспортное средство не будет допущено к участию в дорожном движении. При оценке прозрачных стекол (светопропускание не менее 70%) достаточно маркировки, подтверждающей сертификацию для любого рынка, в том числе по стандартам СССР, СНГ, России, Китая и проч. Борский стекольный завод выпускал в разное время автомобильные стекла для различных рынков и, соответсвенно, сертифицировал их по мере необходимости. Долгое время большая часть продукции оставалась на внутреннем рынке СССР, СНГ, России. Поэтому в получении сертификатов для других рынков необходимость была не всегда.
Если на указанной Ниве стекла имеют маркировку подобную этой (см. прикрепленное изображение) - проблем не возникнет.

Для более точного ответа сделайте фотографию маркировки интересующих Вас стекол.

P.S. Для обеспечения читаемости изображения подложите с обратной стороны стекла чистый лист обычной бумаги в качестве фона. :hi:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 12:55
Анрей
FolexMedis, Спасибо за довольно развернутый ответ! Маркировка будет как на картинке ниже:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 13:00
Анрей
только, что у вас на картинке - темно коричневые, эти темно зеленые? Т.е. можно смело заменить стекла на ниве на такие и вопросов при ТО и у ГАИ не будет? Вы уверены?

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 13:23
Анрей
FolexMedis, на всякий случай как это выглядит со стороны на примере волги (вариант со стеклами как у вас на картинке маркировка):

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 15:20
Alexandro333
Вот это поворот. Иак получается ас3 легкий вариант, можно и нужно искать выше написанные маркировки?)

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 15:35
FolexMedis
Маркировка стекла на первой фотографии имеет в том числе европейское сертификационное обозначение и соответствует стеклу, имеющему светопропускание не менее 70%. Если это в действительности так, то ставьте. Если светопропропускание при проверке окажется меньше, такое ТС не будет допущено к участию в дорожном движении.
На второй фотографии светопропускание стекла явно менее 70%. И если это будет подтверждено замером степени светопропускания, то такое транспортное средство не может быть допущено к участию в дорожном движении, поскольку нарушается требование п. 194.12 Правил дорожного движения и п.7.4.2.3. Технического кодекса установившейся практики 309-2011. В этом случае законно получить разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении и собственно участвовать в дорожном движении не получится.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 15:49
FolexMedis
Предположу, что Вы не обнаружите на стеклах, предназначенных для установки в качестве ветровых и передних боковых, маркировки подтверждающей соответствие Правилу ЕЭК ООН №43, если эти стекла имеют светопропускание менее 70%.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 15:52
FolexMedis
Alexandro333, искать можно и, если найдете, ставить в соответствии с требованиями п.194.12 ПДД.

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 16:52
Анрей
FolexMedis, Вот и получается при ТО вопросов не возникнет, а у инспектора ГАИ возникнет не зависимо от отмеки о прождении ТО! Верно я вас понял?
Т.е. по маркировке все будет ок, а по светопропускной способности не факт!?

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Добавлено: 05.04.2019 17:06
FolexMedis
Анрей, не верно. Требования ПДД и ТКП 309-2011 в этом вопросе не противоречат друг другу.
В качестве ветрового и передних боковых могут использоваться только стекла со светопропусканием не менее 70% и соответсвующей маркировкой. Для остальных стекол маркировка также обязательна и, если стекло имеет светопропускание менее 70%, это должно быть отражено в этой самой маркировке указанием сочетаний знаков перечисленных в п.194.12. Как-то так. :)
Никто не сможет сертифицировать для европейского, нашего или американского рынка стекло со светопропусканием менее 70% для применения в качестве ветровых и передних боковых. Не буду утверждать наверняка, но предполагаю, что даже азиаты для своих внутренних рынков такие стекла законно не выпускают.
Если Вам удастся увидеть вживую и потрогать темное переднее боковое или ветровое стекло для российского или популярного в 90-е иностранного автомобиля и почувствуете противоречие между требованиями НПА и фактом существования таких стекол, вспомните, что с 1989г. в городе Бор, Нижнем Новгороде и области работали в разное время больше полусотни предприятий-кооперативов, занимавшихся выпуском автомобильных стекол. И все как один маркировали свои поделки клеймом, похожим, очень похожим или отдаленно похожим на клеймо того Борского стекольного завода, который закладывали в 1930г. :pardon: