Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.

Модераторы: TokRa, Yukon

NetName
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
Авто: Audi
Имя: Игорь

Сообщение NetName »

Я конечно не исключаю полностью наличие воды, но, на мой взгляд, при замерзшей форсунке самым проблемным должен быть старт котла, а он стартует при любой температуре.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение scorpio320 »

NetName, скорее всего с датчиком температуры траблы или с насосом. Выходит на режим и отрубается. А к окружающей температуре, это ты сам возможно привязал. :(
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
NetName
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
Авто: Audi
Имя: Игорь

Сообщение NetName »

scorpio320, насос исключается, т.к. первым делом на него пали подозрения и он был заменен. Датчик температуры тоже исключается, т.к. прописывается ошибка по отсутствию пламени.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
В общем надо разбирать и смотреть похоже. По номеру форсунки подскажет кто-нибудь?
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение Барада »

3731096
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение scorpio320 »

NetName писал(а):ошибка по отсутствию пламени
Так как он на режим то выходит? (он ведь работает, а потом отрубается как я понял?), датчик либо работает либо нет. Если только провод к нему не перегнил и при морозах (движении) отходит.
NetName писал(а):насос исключается, т.к. первым делом на него пали подозрения и он был заменен
какой насос? Помпа или топливный?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение Барада »

Возможно, мембрана уравнивателя имеет дефект и при нагреве дыра/порыв расширяется, форсунка начинает лить и пламя гаснет.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
NetName
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
Авто: Audi
Имя: Игорь

Сообщение NetName »

scorpio320, котел запускается всегда, в любой мороз. Но при большом минусе через пару минут работы резко отрубается. При этом прописывается ошибка по отсутствию пламени (No flame). Топливный насос новый. Помпе 1,5 года.
Проблемы в проводке тоже рассматриваю как один из возможных вариантов, т.к. в прошлом году имел похожую проблему с датчиком износа колодок. В сильный мороз пропадал контакт.

Барада , в этой версии смущает тот момент, что при -10 котел запускается и отрабатывает положенный цикл без проблем. Но в любом случае форсунка - один из кандидатов на замену, правда ценник не радует.
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение alexiks »

NetName писал(а):котел запускается всегда, в любой мороз. Но при большом минусе через пару минут работы резко отрубается
Плесни спиртяги! Хуже точно не будет. Фотки сеточки насоса видел? такая же хрень... запускается, работает пару минут и всё, котёл гаснет, продувается и молчит! при этом комп выдает ошибку по топливу, но проблема вольво, - 3 неудачные попытки пуска подряд и отопитель блокируется, запуск только после сброса ошибки с компа.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
SergeyV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
Авто: -
GSM: 293231990
Имя: Сергей

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение SergeyV »

Подскажите по такому вопросу. Недавно начал дымить подогреватель. Скорее всего дело было в распылителе, я его на время отключил предохранителем. Сегодня попробовал включить и пока ехал вместо серого дыма стал валить белый целыми облаками, срочно пришлось отключать. Я так понимаю начал попадать антифриз в камеру сгорания (или нет?). Что делать/можно ли чинить, как определить что именно не исправно? :(
Последний раз редактировалось SergeyV 13.02.2015 17:46, всего редактировалось 1 раз.
vasa55
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.02.2011 17:58
Авто: Golf

Сообщение vasa55 »

SergeyV писал(а):Подскажите по такому вопросу. Недавно начал дымить подогреватель. Скорее всего дело было в распылителе, я его на время отключил предохранителем. Сегодня попробовал включить и пока ехал вместо серого дыма стал валить белый целыми облаками (с характерным запахом антифриза), срочно пришлось отключать. Я так понимаю начал попадать антифриз в камеру сгорания. Что делать/можно ли чинить? :(
Снимать и чинить полюбому.
NetName
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
Авто: Audi
Имя: Игорь

Сообщение NetName »

Сегодня погода порадовала температурой -30 и я немного подиагностировал с помощью ноутбука и кабеля отопитель.
В общем после старта котел выходит на рабочий режим, никаких сбоев в работе при этом не наблюдается, показания в норме.
Затем в какой-то момент мозги перестают видеть пламя, при этом звук пламени есть! Далее через 2-3 секунды перестает щелкать топливный насос и естественно пропадает звук горения, включается продувка.
В общем все сильнее грешу на датчик пламени или проводку к нему.
Кто-нибудь в курсе, какой алгоритм работы котла, когда датчик по каким-либо причинам перестает видеть пламя?
По идее должна включаться свеча зажигания и если пламя не появляется, то мозги должны завершать работу, мало ли что... или как?
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение Amiko »

alexiks, Остановил свои мысли? А если втулка сквозная. Бросить туда шарик мм 2,5, и давить винтиком удерживая тисками вал с противоположной стороны.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение buyan »

Amiko, так люди и делают, только не через шарик, а через цилиндр.
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение alexiks »

Amiko, резьба М4! шарик конечно хорошо, но вот сомневаюся я выдержит ли болтик такое усилие? на каком обороте свернётся его голова или грани??? Наши парни на заводе при креплении датчиков болты М8 крутили 8.8 твердость обычным ключом "трещёткой"... ну, из 200-250 штук 2-3 раза в неделю высверливали парочку, так они просто прикручивали датчики к платформе, и крепко зажимали. Хотя наши светлые головы конструкторы, говорили, что один винок м8 выдерживает нагрузку 1000Н(ньютон) или 100 кг.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение Amiko »

alexiks, Извини! Не понимаю, что ты хочешь сказать, но я при зажатии резьбовых соединений своим инструментом чувствую зависимость от длины рычага. А своим подопечным или при более ответственных соединениях пользуюсь динамометрами. Приблизительно М8 или даже точно 23 даНm. можно и 25даНm- любые болты М8 не потянутся и не оборвутся. М6 - 0.9-12 даНm. Все основные усилия есть в АВТОДАТЕ, в разных мануалах и в интернете. А если не чувствуешь силы в руках, то... Многие сварщики хвастаются, что капля сварки на разрыв тоже держит 100кг, а в догонку говорят неси и не тряси!
По твоим рисункам зацепившись за втулку больше риска слизать ребра и на втулке и на инструменте. Вчера разобрал свой Аркдик, оказалось, что он просто развалился. Открутились три винтика крепления кронштейна к моторчику. Подшипники вращаются вполне прилично. Посадил все на резьбовой герметик все собрал обратно.(На разбрызгивателе солярки между крыльчаткой и стаканчиком тарелочка почти сгорела, но не было чем заменить, возможно из-за этого при запуске немножко излишне поддымливает, но звука подклинивающих подшипников не слышно и ошибок по моторчику нет, - пока нет)
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение Amiko »

Достался мне для эксперимента моторчик, и уже получилось поменять подшипники. Стянул втулку выдавливая вал винтиком, как писал buyan, Цилиндрик длиной мм 4 сделал из сверлышка диаметром 3мм. Удерживал саму втулку зажав ее в тисках. При сборке подогрел ее зажигалкой. Проблема еще в том, что магнитной распоркой с одной стороны является алюминиевая крышка, т.е. магниты вываливаются всегда. Подшипники стягивал, изготовил простенький съемничек из трубки с внутренним диаметром 14мм, с одной стороны приварил гайку М14 отцентрировал в трубке болтом М14, с другой стороны перпендикулярно накрест (на всякий случай) отступив от края мм 3 просверлил насквозь отверстия диаметром 3 мм. Надев съемник на подшипник в 4 отверстия вставил кусочки проволоки диаметром 3 мм, заворачивая болт подшипники пошли легко. Коллектор, или ломели почистил мелкой наждачкой вращая якорь в шуруповерте. Собрал, пока вращается тихо, -не шумит. Когда-нибудь поставлю себе. Как понял, ни в коем случае нельзя удерживать тисками или чем-нибудь еще, сам моторчик за цилиндрический корпус, - реальная угроза повредить магниты.Вчера провозился с изготовлением съемника часа 4, а сейчас бы наверное справился за час. Еще желательно перед снятием подшипников замерить и записать глубину их посадки, устанавливать их на вал якоря трубкой с внутренним диаметром мм 4.5- 5.по внутренней обойме подшипника.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
KenilElk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.06.2015 20:25
Авто: XC70 2004
Имя: Dmitri
Откуда: Питер-сейчас Британия

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение KenilElk »

MozG писал(а):Проблема в том что нагреватель включается автономно, и у меня нет возможности управления им, а очень хочется.
от сайт шведского мужика которуй занимался AEM module реверс иженирингом (успешно), пытаясь подключить себе удаленный предпусковой подогреватель Volvo по SMS-ке (сделал успешно). Поковыряйтесь там, если интересно http://hackingvolvo.blogspot.co.uk/2013 ... -deux.html.
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение alexiks »

Что то зима уж грядёт, и тишина...
Вот мой зверь уже издох))) моторчик надо на замену
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
evgpol
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.04.2011 21:47
Авто: Volvo S60 D5 2002
GSM: +375298535183
Имя: evgpol
Откуда: Минск

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение evgpol »

Так меняют же подшипники, щетки. Или совсем издох
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Сообщение alexiks »

поеду сегодня к ребятам... а там и приговорят подшипники, или коллектор...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Ответить

Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»