Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
- Авто: Audi
- Имя: Игорь
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
NetName, скорее всего с датчиком температуры траблы или с насосом. Выходит на режим и отрубается. А к окружающей температуре, это ты сам возможно привязал.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
- Авто: Audi
- Имя: Игорь
scorpio320, насос исключается, т.к. первым делом на него пали подозрения и он был заменен. Датчик температуры тоже исключается, т.к. прописывается ошибка по отсутствию пламени.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
В общем надо разбирать и смотреть похоже. По номеру форсунки подскажет кто-нибудь?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
В общем надо разбирать и смотреть похоже. По номеру форсунки подскажет кто-нибудь?
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Так как он на режим то выходит? (он ведь работает, а потом отрубается как я понял?), датчик либо работает либо нет. Если только провод к нему не перегнил и при морозах (движении) отходит.NetName писал(а):ошибка по отсутствию пламени
какой насос? Помпа или топливный?NetName писал(а):насос исключается, т.к. первым делом на него пали подозрения и он был заменен
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Возможно, мембрана уравнивателя имеет дефект и при нагреве дыра/порыв расширяется, форсунка начинает лить и пламя гаснет.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
- Авто: Audi
- Имя: Игорь
scorpio320, котел запускается всегда, в любой мороз. Но при большом минусе через пару минут работы резко отрубается. При этом прописывается ошибка по отсутствию пламени (No flame). Топливный насос новый. Помпе 1,5 года.
Проблемы в проводке тоже рассматриваю как один из возможных вариантов, т.к. в прошлом году имел похожую проблему с датчиком износа колодок. В сильный мороз пропадал контакт.
Барада , в этой версии смущает тот момент, что при -10 котел запускается и отрабатывает положенный цикл без проблем. Но в любом случае форсунка - один из кандидатов на замену, правда ценник не радует.
Проблемы в проводке тоже рассматриваю как один из возможных вариантов, т.к. в прошлом году имел похожую проблему с датчиком износа колодок. В сильный мороз пропадал контакт.
Барада , в этой версии смущает тот момент, что при -10 котел запускается и отрабатывает положенный цикл без проблем. Но в любом случае форсунка - один из кандидатов на замену, правда ценник не радует.
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Плесни спиртяги! Хуже точно не будет. Фотки сеточки насоса видел? такая же хрень... запускается, работает пару минут и всё, котёл гаснет, продувается и молчит! при этом комп выдает ошибку по топливу, но проблема вольво, - 3 неудачные попытки пуска подряд и отопитель блокируется, запуск только после сброса ошибки с компа.NetName писал(а):котел запускается всегда, в любой мороз. Но при большом минусе через пару минут работы резко отрубается
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
- Авто: -
- GSM: 293231990
- Имя: Сергей
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Подскажите по такому вопросу. Недавно начал дымить подогреватель. Скорее всего дело было в распылителе, я его на время отключил предохранителем. Сегодня попробовал включить и пока ехал вместо серого дыма стал валить белый целыми облаками, срочно пришлось отключать. Я так понимаю начал попадать антифриз в камеру сгорания (или нет?). Что делать/можно ли чинить, как определить что именно не исправно?
Последний раз редактировалось SergeyV 13.02.2015 17:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.02.2011 17:58
- Авто: Golf
Снимать и чинить полюбому.SergeyV писал(а):Подскажите по такому вопросу. Недавно начал дымить подогреватель. Скорее всего дело было в распылителе, я его на время отключил предохранителем. Сегодня попробовал включить и пока ехал вместо серого дыма стал валить белый целыми облаками (с характерным запахом антифриза), срочно пришлось отключать. Я так понимаю начал попадать антифриз в камеру сгорания. Что делать/можно ли чинить?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2015 21:35
- Авто: Audi
- Имя: Игорь
Сегодня погода порадовала температурой -30 и я немного подиагностировал с помощью ноутбука и кабеля отопитель.
В общем после старта котел выходит на рабочий режим, никаких сбоев в работе при этом не наблюдается, показания в норме.
Затем в какой-то момент мозги перестают видеть пламя, при этом звук пламени есть! Далее через 2-3 секунды перестает щелкать топливный насос и естественно пропадает звук горения, включается продувка.
В общем все сильнее грешу на датчик пламени или проводку к нему.
Кто-нибудь в курсе, какой алгоритм работы котла, когда датчик по каким-либо причинам перестает видеть пламя?
По идее должна включаться свеча зажигания и если пламя не появляется, то мозги должны завершать работу, мало ли что... или как?
В общем после старта котел выходит на рабочий режим, никаких сбоев в работе при этом не наблюдается, показания в норме.
Затем в какой-то момент мозги перестают видеть пламя, при этом звук пламени есть! Далее через 2-3 секунды перестает щелкать топливный насос и естественно пропадает звук горения, включается продувка.
В общем все сильнее грешу на датчик пламени или проводку к нему.
Кто-нибудь в курсе, какой алгоритм работы котла, когда датчик по каким-либо причинам перестает видеть пламя?
По идее должна включаться свеча зажигания и если пламя не появляется, то мозги должны завершать работу, мало ли что... или как?
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
alexiks, Остановил свои мысли? А если втулка сквозная. Бросить туда шарик мм 2,5, и давить винтиком удерживая тисками вал с противоположной стороны.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Amiko, так люди и делают, только не через шарик, а через цилиндр.
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Amiko, резьба М4! шарик конечно хорошо, но вот сомневаюся я выдержит ли болтик такое усилие? на каком обороте свернётся его голова или грани??? Наши парни на заводе при креплении датчиков болты М8 крутили 8.8 твердость обычным ключом "трещёткой"... ну, из 200-250 штук 2-3 раза в неделю высверливали парочку, так они просто прикручивали датчики к платформе, и крепко зажимали. Хотя наши светлые головы конструкторы, говорили, что один винок м8 выдерживает нагрузку 1000Н(ньютон) или 100 кг.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
alexiks, Извини! Не понимаю, что ты хочешь сказать, но я при зажатии резьбовых соединений своим инструментом чувствую зависимость от длины рычага. А своим подопечным или при более ответственных соединениях пользуюсь динамометрами. Приблизительно М8 или даже точно 23 даНm. можно и 25даНm- любые болты М8 не потянутся и не оборвутся. М6 - 0.9-12 даНm. Все основные усилия есть в АВТОДАТЕ, в разных мануалах и в интернете. А если не чувствуешь силы в руках, то... Многие сварщики хвастаются, что капля сварки на разрыв тоже держит 100кг, а в догонку говорят неси и не тряси!
По твоим рисункам зацепившись за втулку больше риска слизать ребра и на втулке и на инструменте. Вчера разобрал свой Аркдик, оказалось, что он просто развалился. Открутились три винтика крепления кронштейна к моторчику. Подшипники вращаются вполне прилично. Посадил все на резьбовой герметик все собрал обратно.(На разбрызгивателе солярки между крыльчаткой и стаканчиком тарелочка почти сгорела, но не было чем заменить, возможно из-за этого при запуске немножко излишне поддымливает, но звука подклинивающих подшипников не слышно и ошибок по моторчику нет, - пока нет)
По твоим рисункам зацепившись за втулку больше риска слизать ребра и на втулке и на инструменте. Вчера разобрал свой Аркдик, оказалось, что он просто развалился. Открутились три винтика крепления кронштейна к моторчику. Подшипники вращаются вполне прилично. Посадил все на резьбовой герметик все собрал обратно.(На разбрызгивателе солярки между крыльчаткой и стаканчиком тарелочка почти сгорела, но не было чем заменить, возможно из-за этого при запуске немножко излишне поддымливает, но звука подклинивающих подшипников не слышно и ошибок по моторчику нет, - пока нет)
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Достался мне для эксперимента моторчик, и уже получилось поменять подшипники. Стянул втулку выдавливая вал винтиком, как писал buyan, Цилиндрик длиной мм 4 сделал из сверлышка диаметром 3мм. Удерживал саму втулку зажав ее в тисках. При сборке подогрел ее зажигалкой. Проблема еще в том, что магнитной распоркой с одной стороны является алюминиевая крышка, т.е. магниты вываливаются всегда. Подшипники стягивал, изготовил простенький съемничек из трубки с внутренним диаметром 14мм, с одной стороны приварил гайку М14 отцентрировал в трубке болтом М14, с другой стороны перпендикулярно накрест (на всякий случай) отступив от края мм 3 просверлил насквозь отверстия диаметром 3 мм. Надев съемник на подшипник в 4 отверстия вставил кусочки проволоки диаметром 3 мм, заворачивая болт подшипники пошли легко. Коллектор, или ломели почистил мелкой наждачкой вращая якорь в шуруповерте. Собрал, пока вращается тихо, -не шумит. Когда-нибудь поставлю себе. Как понял, ни в коем случае нельзя удерживать тисками или чем-нибудь еще, сам моторчик за цилиндрический корпус, - реальная угроза повредить магниты.Вчера провозился с изготовлением съемника часа 4, а сейчас бы наверное справился за час. Еще желательно перед снятием подшипников замерить и записать глубину их посадки, устанавливать их на вал якоря трубкой с внутренним диаметром мм 4.5- 5.по внутренней обойме подшипника.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.06.2015 20:25
- Авто: XC70 2004
- Имя: Dmitri
- Откуда: Питер-сейчас Британия
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
от сайт шведского мужика которуй занимался AEM module реверс иженирингом (успешно), пытаясь подключить себе удаленный предпусковой подогреватель Volvo по SMS-ке (сделал успешно). Поковыряйтесь там, если интересно http://hackingvolvo.blogspot.co.uk/2013 ... -deux.html.MozG писал(а):Проблема в том что нагреватель включается автономно, и у меня нет возможности управления им, а очень хочется.
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Что то зима уж грядёт, и тишина...
Вот мой зверь уже издох))) моторчик надо на замену
Вот мой зверь уже издох))) моторчик надо на замену
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.04.2011 21:47
- Авто: Volvo S60 D5 2002
- GSM: +375298535183
- Имя: evgpol
- Откуда: Минск
- alexiks
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
поеду сегодня к ребятам... а там и приговорят подшипники, или коллектор...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!