Страница 52 из 183
Добавлено: 29.11.2012 10:26
marik
W@dim, ну хз, люди ставили и довольны масляным
Добавлено: 29.11.2012 11:19
cheekerman
приехали Хайдены
Добавлено: 29.11.2012 21:17
W@dim
Koji, Ответил в л.с.
marik,
у каждого агрегата свой тепловой режим. такой большой радиатор на больший объем масла и на большую температуру рассчитан.
То что люди ставили и довольны, я сам не прочитал на форуме, в основном слухи- тот сказал, тот подтвердил. Проблему озвучил- ответ получил- проблему закрыл-остальных клубней известить об устранении проблемы ЗАБЫЛ (не захотел).
Добавлено: 09.12.2012 10:43
Прохожий
дифференциал разбит.
бывает.
в 1.5К вложитесь, но я бы искал коробку без гидроблока.
Добавлено: 10.12.2012 21:57
trooper
Доброго время суток.
S40 2001 1.9T
Кто подскажет что эта за 27 мм гайку сверху на крышке корпуса на AW55-50 и для чего она служит.
Спасибо.
Добавлено: 10.12.2012 22:10
MiX@
trooper, лучше тебе её не откручивать
Добавлено: 10.12.2012 22:20
trooper
MiX@ писал(а):trooper, лучше тебе её не откручивать
уже поздно (
едет теперь только на первой передачи
Добавлено: 10.12.2012 22:22
MiX@
trooper писал(а):MiX@ писал(а):trooper, лучше тебе её не откручивать
уже поздно (
едет теперь только на первой передачи
поздравляю ты попал на полный разбор коробки
Добавлено: 10.12.2012 22:23
trooper
а по подробней )
Добавлено: 10.12.2012 22:26
MiX@
какие тут подробности, снимай коробку и вези в ремонт, и желательно не ездить на ней в таком состоянии
Добавлено: 10.12.2012 22:28
trooper
а какую функцию выполняет этот болт ?
Добавлено: 10.12.2012 22:35
MiX@
держит ленту какую-то, точно не знаю, но где то читал уже про это
Добавлено: 10.12.2012 22:37
trooper
ссылку пожалуйста, буду признателен
Добавлено: 10.12.2012 22:46
MiX@
trooper, у гугла спроси, давно это было, и что ты там почитать хочешь, самому врятли получится починить, всё что можно было сделать ты уже сделал
Добавлено: 11.12.2012 08:41
W@dim
trooper,
Эта гайка держит тормозную ленту.
В принципе можно попробовать её поставить на место и закрутить болт на место.
Болт просто входит в отверстие на ленте и фиксирует её в одном положении. Со второй стороны лента поддерживается штоком натяжного цилиндра.
Что бы коробку не разбирать и поставить ленту на место, если она не поломалась, нужен щуп с фонариком и крючок подцепить, плюс ловкость рук и удача
.
У меня в гараже лежит коробка в разборе, приезжай покажу -поймешь сам как поставить.
А еще....
...зачем откручивал????
и как удалось? этот болт зажат большим усилим, я его на снятой коробке открутил с большим трудом. Да и то не нужно было это делать- лента и так снимается...
Добавлено: 11.12.2012 23:29
sharando1979
W@dim, а ты уже детальки прикупил или нет на коробку отпишись во сколько переборка станет))
Добавлено: 12.12.2012 10:37
W@dim
sharando1979, Если покупать всё новое (фрикционы, метал.диски, резинки, прокладки,лента тормозная, фильтр), то стоит это всё примерно 500-600 дол.
Гидроблок и Соленоиды разобрал и прочистил сам, собрал также, штоки поставил в то же положение как и стояли, надеюсь регулировка не понадобится.
Есть проблема с диференциалом, судя по тому, что ранее замена сальников не помогла, АКПП все равно подтекала. Подозреваю, что нужно менять как миниум подшипники диференциала, либо поискать б\у коробку донора и разобрать её на гайки. Я так и буду делать, поскольку мои фрикционы (кроме пакета который сгорел) и лента как новые, даже цифры маркировки и название производителя видно, и судя по всему её до меня ремонтировали и это заменено. Так что, после праздников как будет время займусь, благо предложения по б\ушке есть.
При вскрытии АКПП и последующих консультаций со специалистами выяснилось много подробностей, в чстности пинки 2-3 возникают не только из-за гидроблока, а также из-за износа одного (секретного) подшипника. Надо сказать, что подшипников в наборе нигде не нашел, даже коробочники утверждают, что при ремонте подшипники не меняют, так собирают... поэтому какой это подшипник не озвучиваю, кому надо в личку напишу, если поможет устранить пинки его замена. Поэтому подшипник снят и ведется поиск по образцу. Еще есть сведения, что пинки часто возникают из-за неправильной натяжки тормозной ленты, на некоторых машинах где установлена такая же коробка (только с другим гидроблоком) пинается только из-за ленты, подкручивают болт её натяжки и всё работает. Однако у нас регулировки нет, можно только под поршень шайбу подложить, либо шток нарастить. Короче, теоретическая подготовка проведена основательная, а это не трудно разобраться в этом имея разобранную коробку. Так, что как сделаю, отпишу по результатам.