v50
- Muxer
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25.03.2015 00:17
- Авто: Volvo V70 D3 (D5204T2) 2010 AT
- GSM: 8029шесть01157ноль
- Имя: Дмитрий
- Skype: pochta.ld
- Откуда: Минск
Бортовым компьютерам верить можно:) Только понимая, что алгоритм расчета оставшегося до заправки пробега предусматривает учет текущего , а не среднего расхода топлива. Т.е. Вы едете по трассе, БК пишет, что заправиться надо через 200 км, сворачиваете на проселок и через 120 км удивляетесь:( И вынуждены для себя отвечать на вопрос "Где ближайшая АЗС?". И на личном опыте я убедился, что разница может быть существенной:(
Для себя (тоже предпочитаю заправлять до полного бака) - я сбрасываю один из счетчиков суточного пробега (Т1/Т2) и определяю, ориентируясь на пройденное от заправки расстояние/остаток в баке. Но "до отсечки" стараюсь топливо не выезжать:)
Для себя (тоже предпочитаю заправлять до полного бака) - я сбрасываю один из счетчиков суточного пробега (Т1/Т2) и определяю, ориентируясь на пройденное от заправки расстояние/остаток в баке. Но "до отсечки" стараюсь топливо не выезжать:)
Every time you commit a war crime you make a pony cry
- Muxer
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25.03.2015 00:17
- Авто: Volvo V70 D3 (D5204T2) 2010 AT
- GSM: 8029шесть01157ноль
- Имя: Дмитрий
- Skype: pochta.ld
- Откуда: Минск
На таком остатке лично мне было бы ехать... несколько неуверенно:) Надо хорошо представлять себе в пространстве форму и расположение бака, чтобы, не дай Бог, не припарковаться под углом (на бугре). Даже при "трассовом" расходе это 1,3 л., а если потом ехать по городу - . Я конечно предполагаю, что "0" по приборам и сухой бак - это разные вещи, но наверно лучше не надо. А зимой - и подавно.
А если имеется в виду погрешность 20-30 км - то она может прыгать значительно больше. Мой случай - ехал по трассе, показывал, что еще можно проехать 250 км. И тут началась полоса ремонтов и следующие приблизительно 30 км скорость 30-50 км/ч и постоянно "газ-тормоз". На выезде с этого участка - "осталось 40 км":(
А если имеется в виду погрешность 20-30 км - то она может прыгать значительно больше. Мой случай - ехал по трассе, показывал, что еще можно проехать 250 км. И тут началась полоса ремонтов и следующие приблизительно 30 км скорость 30-50 км/ч и постоянно "газ-тормоз". На выезде с этого участка - "осталось 40 км":(
Every time you commit a war crime you make a pony cry
- Muxer
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25.03.2015 00:17
- Авто: Volvo V70 D3 (D5204T2) 2010 AT
- GSM: 8029шесть01157ноль
- Имя: Дмитрий
- Skype: pochta.ld
- Откуда: Минск
По баку - как я и упоминал в предыдущем посте, "0" на панели и сухой бак - разные вещи. Но я предполагаю (на основе данных, полученных экспериментально:)), что этот "остаток" не учитывается в паспортной емкости бака. Проверено на трех машинах (А4, А6 и V70). При этом в любую из них влазит паспортный объем. С запасом. В А6 этого запаса влезло больше всего, но и в V70 около 5 литров сверху входит. Особенность заправки в том, что конфигурация трубы от горловины в борту машины до бака на уровне пола такая, что когда пистолет заливает "полным напором", образуется что-то вроде "топлива с бурбалками" (как в пиве, пена через край, а пива пол стакана). Это приводит к срабатыванию защитного механизма пистолета. Поэтому при заправке последние литры заливаете понемногу, либо "до щелчка" - небольшой перерыв, затем доливаете.
Если заявленный объем топлива не влезает - скорее всего, вопросы к датчику топлива. Он врет в большую сторону (показал пустой бак, а в нем еще "официальных", не резервных, литров 5).
По блоку - машина у меня другая, по этому по практике не скажу. Однако стрекот - хороший повод снять блок и посмотреть очень внимательно на контактные группы разъемов. Их состояние - надежно ли провода с клеммами сидят в гнездах, состояние проводов, следы окисления, повреждения изоляции (потертости, порезы, "вспученность" от нагрева) - поможет в определении проблемы.
Перед снятием панели проверьте все соответствующие предохранители. Убедитесь, что подсветка не работает только там - не исключено, что умер предохранитель и подсветка не будет работать где-то еще. Затем проверьте работу корректора - в темноте подъехать к стене/забору и посмотреть на реакцию светового потока на вращение органа управления корректора. Желательно делать вдвоем, поскольку четкой границы света нет, а бегая от машины к стене оценить непросто. Хотя зависит от диапазона регулировки.
И только после этого есть смысл лезть внутрь, проверять контакт и лампу подсветки.
Вопрос веры предыдущему хозяину здесь не при чем - любая поломавшаяся система за мгновение до этого была исправна. Сейчас работает, а через секунду нет. И, к сожалению, порядочность предыдущего хозяина на это повлиять не может.
P.S. И проверьте подсветку в разных положениях регулятора (min-max). Нельзя исключать случайное "выкручивание регулятора" в min.
Если заявленный объем топлива не влезает - скорее всего, вопросы к датчику топлива. Он врет в большую сторону (показал пустой бак, а в нем еще "официальных", не резервных, литров 5).
По блоку - машина у меня другая, по этому по практике не скажу. Однако стрекот - хороший повод снять блок и посмотреть очень внимательно на контактные группы разъемов. Их состояние - надежно ли провода с клеммами сидят в гнездах, состояние проводов, следы окисления, повреждения изоляции (потертости, порезы, "вспученность" от нагрева) - поможет в определении проблемы.
Перед снятием панели проверьте все соответствующие предохранители. Убедитесь, что подсветка не работает только там - не исключено, что умер предохранитель и подсветка не будет работать где-то еще. Затем проверьте работу корректора - в темноте подъехать к стене/забору и посмотреть на реакцию светового потока на вращение органа управления корректора. Желательно делать вдвоем, поскольку четкой границы света нет, а бегая от машины к стене оценить непросто. Хотя зависит от диапазона регулировки.
И только после этого есть смысл лезть внутрь, проверять контакт и лампу подсветки.
Вопрос веры предыдущему хозяину здесь не при чем - любая поломавшаяся система за мгновение до этого была исправна. Сейчас работает, а через секунду нет. И, к сожалению, порядочность предыдущего хозяина на это повлиять не может.
P.S. И проверьте подсветку в разных положениях регулятора (min-max). Нельзя исключать случайное "выкручивание регулятора" в min.
Every time you commit a war crime you make a pony cry
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня как-то было - писал утром что осталось километров на 40-50. Думал заправлюсь днем и забыл. В итоге по дороге на заправку уже стояли прочерки. И примерно за 2 км до заправки машина поехала в "аварийном режиме", т.е. начала дергаться. Но не хаотично, а строго периодически, т.е. педаль газа как будто кто-то отключал ровно каждые 3-4 секунды.
А бак на V50 1.6D якобы 62л.
А бак на V50 1.6D якобы 62л.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
- Авто: v50 2.0d 2006
- GSM: +375333584847
- Имя: byx
- Откуда: Новолукомль
- Mishania
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
- Авто: V50 D2 '11
- GSM: +375293665328
- Имя: Mishania
- № клубной карты: 144
- Muxer
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25.03.2015 00:17
- Авто: Volvo V70 D3 (D5204T2) 2010 AT
- GSM: 8029шесть01157ноль
- Имя: Дмитрий
- Skype: pochta.ld
- Откуда: Минск
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если вас волнует, что оконный проем маловат для эвакуации, то, видимо, выбран не тот класс авто. Это как ездить на стеклопластиковом спорткаре и надеяться на выживаемость после поцелуя с деревом на скорости. Хотя, я конечно, утрирую. Сороковая база не такая и маленькая. Так что ША любителям сорокетов.
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да ну, размер окон, как мне кажется, должен предусматривать возможность выбраться. Про спорткары и т.п. отдельный разговор. Тем более, Вольво всегда считалась на вершине в плане безопасности. И здесь размер окна достаточный, а вот невозможность его полностью открыть - странное решение. Не в курсе, исходя из чего так сделано?
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
Из Ford Focus..bigol писал(а):Да ну, размер окон, как мне кажется, должен предусматривать возможность выбраться. Про спорткары и т.п. отдельный разговор. Тем более, Вольво всегда считалась на вершине в плане безопасности. И здесь размер окна достаточный, а вот невозможность его полностью открыть - странное решение. Не в курсе, исходя из чего так сделано?
Клубная карта N° 127.
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
сколько выставите на насосе, по дефолту на горячей должно быть 750-800.Glebson писал(а):Знающие люди, подскажите пожалуйста,
сколько оборотов на холостом ходу у 2.0D?
Снимал стрелки с приборки и одел немного не так.
Кстати, по теме вопрос: тахометр на холостых показывает чуть ниже 800об, при 100км\ч это около 2000об, при коротких поездках все ок, но после часа на трассе тахометр на холостых уже на 500об стоит, при скорости 100км\ч обороты около 1800 показывает, двигатель как работал по звуку и вибрации, так и работает. Понятно, что глюк тахометра, но где копать. Если заглушить и завести заново, то становится все нормально опять. Было у кого, как лечили?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31.08.2015 14:05
- Авто: volvo v50
- GSM: 89203940060
- Имя: сергей
- Skype: нет
- № клубной карты: 0
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Столкнулся в прошлом году с заливанием воды во время дождя. После приличного дождя как-то было дело с передних половиков стаканом вычерпывал - реальные лужищи стояли. И плюс левая водительская стойка тоже регулярно была мокрая.
Попробовал под капотом прочистить всякие дренажи, накладки стоек снял и прочистил в них такие пластиковые трубки прозрачные, тоже наверное слив. Стало гораздо лучше, но все равно после дождей на полу мокро. Куда еще рыть?
Попробовал под капотом прочистить всякие дренажи, накладки стоек снял и прочистил в них такие пластиковые трубки прозрачные, тоже наверное слив. Стало гораздо лучше, но все равно после дождей на полу мокро. Куда еще рыть?