Страница 52 из 67
Добавлено: 21.08.2015 11:53
Muxer
Бортовым компьютерам верить можно:) Только понимая, что алгоритм расчета оставшегося до заправки пробега предусматривает учет текущего , а не среднего расхода топлива. Т.е. Вы едете по трассе, БК пишет, что заправиться надо через 200 км, сворачиваете на проселок и через 120 км удивляетесь:( И вынуждены для себя отвечать на вопрос "Где ближайшая АЗС?". И на личном опыте я убедился, что разница может быть существенной:(
Для себя (тоже предпочитаю заправлять до полного бака) - я сбрасываю один из счетчиков суточного пробега (Т1/Т2) и определяю, ориентируясь на пройденное от заправки расстояние/остаток в баке. Но "до отсечки" стараюсь топливо не выезжать:)
Добавлено: 21.08.2015 16:17
Muxer
На таком остатке лично мне было бы ехать... несколько неуверенно:) Надо хорошо представлять себе в пространстве форму и расположение бака, чтобы, не дай Бог, не припарковаться под углом (на бугре). Даже при "трассовом" расходе это 1,3 л., а если потом ехать по городу -
. Я конечно предполагаю, что "0" по приборам и сухой бак - это разные вещи, но наверно лучше не надо. А зимой - и подавно.
А если имеется в виду погрешность 20-30 км - то она может прыгать значительно больше. Мой случай - ехал по трассе, показывал, что еще можно проехать 250 км. И тут началась полоса ремонтов и следующие приблизительно 30 км скорость 30-50 км/ч и постоянно "газ-тормоз". На выезде с этого участка - "осталось 40 км":(
Добавлено: 21.08.2015 17:50
Muxer
По баку - как я и упоминал в предыдущем посте, "0" на панели и сухой бак - разные вещи. Но я предполагаю (на основе данных, полученных экспериментально:)), что этот "остаток" не учитывается в паспортной емкости бака. Проверено на трех машинах (А4, А6 и V70). При этом в любую из них влазит паспортный объем. С запасом. В А6 этого запаса влезло больше всего, но и в V70 около 5 литров сверху входит. Особенность заправки в том, что конфигурация трубы от горловины в борту машины до бака на уровне пола такая, что когда пистолет заливает "полным напором", образуется что-то вроде "топлива с бурбалками" (как в пиве, пена через край, а пива пол стакана). Это приводит к срабатыванию защитного механизма пистолета. Поэтому при заправке последние литры заливаете понемногу, либо "до щелчка" - небольшой перерыв, затем доливаете.
Если заявленный объем топлива не влезает - скорее всего, вопросы к датчику топлива. Он врет в большую сторону (показал пустой бак, а в нем еще "официальных", не резервных, литров 5).
По блоку - машина у меня другая, по этому по практике не скажу. Однако стрекот - хороший повод снять блок и посмотреть очень внимательно на контактные группы разъемов. Их состояние - надежно ли провода с клеммами сидят в гнездах, состояние проводов, следы окисления, повреждения изоляции (потертости, порезы, "вспученность" от нагрева) - поможет в определении проблемы.
Перед снятием панели проверьте все соответствующие предохранители. Убедитесь, что подсветка не работает только там - не исключено, что умер предохранитель и подсветка не будет работать где-то еще. Затем проверьте работу корректора - в темноте подъехать к стене/забору и посмотреть на реакцию светового потока на вращение органа управления корректора. Желательно делать вдвоем, поскольку четкой границы света нет, а бегая от машины к стене оценить непросто. Хотя зависит от диапазона регулировки.
И только после этого есть смысл лезть внутрь, проверять контакт и лампу подсветки.
Вопрос веры предыдущему хозяину здесь не при чем - любая поломавшаяся система за мгновение до этого была исправна. Сейчас работает, а через секунду нет. И, к сожалению, порядочность предыдущего хозяина на это повлиять не может.
P.S. И проверьте подсветку в разных положениях регулятора (min-max). Нельзя исключать случайное "выкручивание регулятора" в min.
Добавлено: 21.08.2015 22:12
bigol
У меня как-то было - писал утром что осталось километров на 40-50. Думал заправлюсь днем и забыл. В итоге по дороге на заправку уже стояли прочерки. И примерно за 2 км до заправки машина поехала в "аварийном режиме", т.е. начала дергаться. Но не хаотично, а строго периодически, т.е. педаль газа как будто кто-то отключал ровно каждые 3-4 секунды.
А бак на V50 1.6D якобы 62л.
Добавлено: 22.08.2015 06:30
byx
я бы сказал 52л.
Добавлено: 22.08.2015 16:24
Mishania
у меня вообще больше 45 никогда не влазило, но и до лежачей стрелки я не выезжал, остаток всегда был.
Добавлено: 28.08.2015 14:04
bigol
Вчера заметил, что заднее стекло открывается примерно на 2\3 и останавливается. Не то что застревает, а вот как будто так и нужно. Повторяемость 100%. Правда, забыл проверить второе. Так и надо или это глюк какой-то? Как устранить?
Добавлено: 28.08.2015 16:39
Muxer
Так надо:)
Добавлено: 28.08.2015 22:49
bigol
Если что - хрен вылезешь через такую щель.
Добавлено: 29.08.2015 00:27
moon_ster
Если вас волнует, что оконный проем маловат для эвакуации, то, видимо, выбран не тот класс авто. Это как ездить на стеклопластиковом спорткаре и надеяться на выживаемость после поцелуя с деревом на скорости. Хотя, я конечно, утрирую. Сороковая база не такая и маленькая. Так что ША любителям сорокетов.
Добавлено: 29.08.2015 12:21
bigol
Да ну, размер окон, как мне кажется, должен предусматривать возможность выбраться. Про спорткары и т.п. отдельный разговор. Тем более, Вольво всегда считалась на вершине в плане безопасности. И здесь размер окна достаточный, а вот невозможность его полностью открыть - странное решение. Не в курсе, исходя из чего так сделано?
Добавлено: 30.08.2015 00:03
Alex-bav
bigol писал(а):Да ну, размер окон, как мне кажется, должен предусматривать возможность выбраться. Про спорткары и т.п. отдельный разговор. Тем более, Вольво всегда считалась на вершине в плане безопасности. И здесь размер окна достаточный, а вот невозможность его полностью открыть - странное решение. Не в курсе, исходя из чего так сделано?
Из Ford Focus..
Добавлено: 30.08.2015 11:40
bigol
А в нем зачем так?
Добавлено: 30.08.2015 17:48
Alex-bav
Дизайнер захотел сделать так,а тут арка мешает.конструктор,в свою очередь решил не извращаться и сделал чтобы окно полностью не открывалось..
как то так....
Добавлено: 05.09.2015 13:26
dencher
Glebson писал(а):Знающие люди, подскажите пожалуйста,
сколько оборотов на холостом ходу у 2.0D?
Снимал стрелки с приборки и одел немного не так.
сколько выставите на насосе, по дефолту на горячей должно быть 750-800.
Кстати, по теме вопрос: тахометр на холостых показывает чуть ниже 800об, при 100км\ч это около 2000об, при коротких поездках все ок, но после часа на трассе тахометр на холостых уже на 500об стоит, при скорости 100км\ч обороты около 1800 показывает, двигатель как работал по звуку и вибрации, так и работает. Понятно, что глюк тахометра, но где копать. Если заглушить и завести заново, то становится все нормально опять. Было у кого, как лечили?
Добавлено: 06.09.2015 12:28
любовь
вырезать сажевый обязательно перепрошивать?
Добавлено: 14.09.2015 11:33
chapai
Glebson, если подсос воздуха - обычно выскакивает сообщение по "антискид" и если сильный подсос - машина в аварийный режим может уйти (не поднимает обороты выше 2тыщ)
Добавлено: 14.09.2015 12:59
bigol
Столкнулся в прошлом году с заливанием воды во время дождя. После приличного дождя как-то было дело с передних половиков стаканом вычерпывал - реальные лужищи стояли. И плюс левая водительская стойка тоже регулярно была мокрая.
Попробовал под капотом прочистить всякие дренажи, накладки стоек снял и прочистил в них такие пластиковые трубки прозрачные, тоже наверное слив. Стало гораздо лучше, но все равно после дождей на полу мокро. Куда еще рыть?
Добавлено: 14.09.2015 17:08
bigol
Да, люк есть. Но потолок вроде сухой.
Добавлено: 14.09.2015 21:06
dencher
bigol писал(а):Да, люк есть. Но потолок вроде сухой.
дренаж люка чистите тросиком тонким - 99%, что он виноват