Страница 53 из 183

Добавлено: 13.12.2012 08:45
W@dim
h2o, б\у коробки есть от 100 до 250 долл. в зависимости от степени убитости и разукомплектовании, судя по характерным подтекам (99%) того что я видел- текут все, просто у кого то больше и кого то меньше. Поэтому если не найду чистую без подтеков, просто поменяю подшипники дифференциала.
Он сам то живой будет, там шестерни как дифере МТЗ, поэтому ничего с ним не случится. А вот из-за изношенности подшипников должен быть люфт, а прямо рядом с сальником есть форсунка (отверстие) напорной масляной магистрали для смазки этого подшипника и вала, поэтому масло и подтекает, давление в магистрали большое.
Или еще как вариант- поставить два сальника- один за одним, место позволяет, причем внутренний сальник с размером на 1 мм.меньше (такие есть, я проверял)- но не уверен-на долго ли этого хватит.
Короче уверен это лечится.
Кроме того есть уверенность, что проблема эта взаимосвязана с состоянием полуосей, машинки у нас не новые, полуоси разбитые-создают дополнительный лют и нагрузку на дифер и сальник. Тут думаю нужно пояснить-втулка в которую вставляется полуось- это валы выходящие из дифера и они довольно длинные, от этого и люфт при небольшом износе.

Добавлено: 13.12.2012 11:35
derdender
Отчитываюсь по итогам:
После замены гидроблока на новый (контакты мастера я давал, возле Новинок) по началу коробка ехала вообще в идеале около 2000 миль. Затем появились легкие тычки. Сделал у него же замену масла. Поехала лучше, но осталось слегка. Потом внезапно обнаружилась небольшая течь масла(сальник какой-то) - устранили. Недавно появилась адаптация на мою коробку - сделал. Наконец-то коробас едет как надо! Тьфу, тьфу, тьфу. Я доволен! Пробег после замены гидроблока около 5000 миль.
Подумываю о установке допрадиатора - так с целью перестраховки.

Добавлено: 13.12.2012 11:51
W@dim
derdender, Я уже понял, что при всех манипуляциях с коробкой, типа замены гидроблока и т.п. необходимо -обязательно делать замену масла с промывкой, и еще желательно отдельно промывать теплообменник АКПП (на радиаторе который), там просто кусками грязь скапливается. А при больших пробегах, конечно в идеале-замена фильтра, но для этого АКПП снимать и разбирать нужно, тогда результат будет.
А так старой грязью забивает новый гидроблок...и что? и ничего, всё как было.

А в идеале должно быть так- демонтаж, разборка, мойка внутри, замена сальников, замена фильтра, сборка, замена (ремонт) гидроблока, замена (ремонт) гидротрансформатора (а сколько там грязи...) установка, установка доп радиатора (в обход теплообменника, либо после него), режим обучения- АКПП НОВАЯ. Судя по состоянию железа внутри на моей (пробег более 400 тыс.) запас прочности у неё огромный, её убивает грязь из гидротранформатора и на мой отсутствие возможности замены фильтра при замене масла.
Я буду делать именно по этому алгоритму, по результатам отпишу.
а по поводу течи и из сальников- добавлю, встречалось довольно часто видеть, что сальник подтекает (после замены) не по валу, а по наружи, по обойме, просто мастера криволапые ВЫКОВЫРИВАЮТ сальник, царапают посадочное, по этим царапинам и течет, как я писал выше, там рядом магистраль с давлением, вот он и слезится.

Добавлено: 13.12.2012 13:01
sag
W@dim, дело говоришь, если в движке не менять фильтр, то будет такая жа ситуация, как и с коробкой. Уже не раз говорили, что помимо радиатора надо бы и дополнительный фильтр ставить. Масло от перегрева разрушается, детали тоже своего мусора при износе добавляют и т.д.
За границей почти никто этим не заморачивается - сломалось, меняют на новую деталь, дорого - продают машину и т.п., а нам такой подход дороговат - дешевле в Москву съездить :) .

Добавлено: 13.12.2012 16:40
W@dim
h2o, Да не нормально это конечно ж... меня заманало уже, я много езжу, доливать приходится постоянно, так дело в том, что течь усиливается с каждым днем. А так болезнь частая, слезится сальник (я так думаю) у всех, ну так конструктивно, не доработали инженера. Там между форсункой и сальником отражатель поставить бы, а так масло под давлением смазывает подшипник дифера, и одновременно вал с сальником обильно орошает...
А болезнь эта говорит о необходимости замены привода целиком, либо его части- подшипника промежуточного, внутреннего шруса...

Добавлено: 14.12.2012 09:06
W@dim
sag, Хорошую идею ты подсказал. :good:
Там же где продают запчасти к АКПП, есть в продаже доп радиатор (специально для АКПП) с комплектом установки и + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР проточного типа. Одно но- доп радиатор ставится в обход теплообменника основного, т.е. вместо него.
Летом то ладно, а зимой не знаю. Хотя у моей второй машинки-Форд Фокус- теплообменника нет, только радиатор, а коробка то же японская, и масло похожее, то же синтетика по высшим допускам. Объем масла сопоставим. Значит и тут работать будет.
Я себе поставлю и то и другое, и буду фильтр менять при каждой замене масла. :D

Добавлено: 14.12.2012 23:39
trooper
Доброго время суток.
Кто подскажет внутри дифференциала что за пробка и какаю роль она выполняет ?
Спасибо.

Добавлено: 16.12.2012 17:19
W@dim
trooper, по подробнее если можно, не должно быть там никаких пробок. Вы коробку разобрали?

Добавлено: 16.12.2012 17:56
trooper
W@dim да, коробку разобрал )

Добавлено: 16.12.2012 18:08
W@dim
trooper, так где пробка? Внутри?
это не пробка, не может там ничего такого быть, просто так втулка сделана.

Добавлено: 16.12.2012 18:12
trooper
я красным пометил ее
так для чего она тут?
обычно отверстие сквозное

Добавлено: 16.12.2012 18:19
W@dim
trooper, Обычно сквозное -если дифер на ружу не выходит, а тут же валы дифера это втулки приводов. Если не будет у них дно заделано- масло вытечет.

Добавлено: 16.12.2012 18:22
trooper
а поменять ее можно ?
если я разберу дифференциал его потом надо будет регулировать как на жигулях ?

Добавлено: 16.12.2012 18:26
W@dim
Пробку, а что с ней?
Про регулировку -это я не знаю, а разбирать зачем?
Есть подозрение что он не ремонтируется, только замена.
Или собрать так же как и был, если внутренности не менялись.

Добавлено: 16.12.2012 18:42
buyan
в старых коробках 4-х ступенчатых, диф был сквозной и уплотнение работало по внутреннему шрусу, был косяк из-за этого с левой (короткой) полуосью, она разбивала посадку и сальники летели за 10 тыс км, а то и быстрее. Япошки на ошибках учатся.

Добавлено: 17.12.2012 09:26
W@dim
buyan, Вот как. Понятно, спасибо за науку.
Но теперешняя конструкция, по крайней мере на S80, не сильно поправила ситуацию. Текут и эти сальники, еще как текут.

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:
laguna1, Ты же ремонтировал свой гидроблок в Москве?
Как коробка себя ведет сейчас?, какой пробег после ремонта?

Добавлено: 17.12.2012 18:22
laguna1
W@dim, надо сразу понимать, что идеала не будет, а будет нейкий компромисс. Пробег почти 117 тыс миль, а перед ремонтом 92 тыс.Планирую к лету доп радиатор поставить.

Добавлено: 17.12.2012 21:24
W@dim
laguna1, так а пинки...прошли, остались, только на холодную или на горячую...?, расскажи, подробней...