v50
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Glebson, Контролька на кнопке может не гореть, а обогрев работать.
Предохранитель какой найдешь сгоревший такой ставь новый, они без номеров: отличаются сопротивлением цифра нарисована на самом предохранителе.
Если дырка в патрубке: один газует а другой слушает под капотом - подсос будет слышен (что-то типа свиста)
Предохранитель какой найдешь сгоревший такой ставь новый, они без номеров: отличаются сопротивлением цифра нарисована на самом предохранителе.
Если дырка в патрубке: один газует а другой слушает под капотом - подсос будет слышен (что-то типа свиста)
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
dencher писал(а):дренаж люка чистите тросиком тонким - 99%, что он виноват
Подскажите, что и как там чистить? Снять накладку стойки - там идет трубка. Ее рассоединить и чистить в сторону люка или открыть люк и там искать входное отверстие?Glebson писал(а):bigol, согласен с dencher.
Это люк. Течет как правило по водительской стойке.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
с люка начинайте, там канавки для воды и отверстия уходящие в стойку переднюю. Если не поможет, то потом уже обивку потрошить будетеbigol писал(а):dencher писал(а):дренаж люка чистите тросиком тонким - 99%, что он виноватПодскажите, что и как там чистить? Снять накладку стойки - там идет трубка. Ее рассоединить и чистить в сторону люка или открыть люк и там искать входное отверстие?Glebson писал(а):bigol, согласен с dencher.
Это люк. Течет как правило по водительской стойке.
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Насмотревшись ютуба занялся очисткой дренажа. Снял накладки боковых передних стоек, рассоединил "прозрачные" трубки, идущие от люка, с черными резиновыми трубками у лобового стекла в углах. Прочищал подходящей проволокой, засовывая ее постепенно в отверстия под люком. В принципе, ничего сложного. Проверил потом проливом воды - нормально сливается.
А вот дальше - сложнее. Эти черные резиновые трубки между лобовым и передней панелью, выходят в подкапотное пространство. Но они там так расположены, что добраться туда очень сложно. Можно только просунуть палец в отверстие в кузове и нащупать, что там "что-то есть". А вот как должно быть? Должны ли эти сливы как-то быть зафиксированы в кузовных отверстиях? На видео смотрел какой-то ХС - там всё просто - снимается такой "уголок", прочищается и вставляется обратно. В V50 чтобы хорошо добраться до этого - нужно снимать переднюю панель
А вот дальше - сложнее. Эти черные резиновые трубки между лобовым и передней панелью, выходят в подкапотное пространство. Но они там так расположены, что добраться туда очень сложно. Можно только просунуть палец в отверстие в кузове и нащупать, что там "что-то есть". А вот как должно быть? Должны ли эти сливы как-то быть зафиксированы в кузовных отверстиях? На видео смотрел какой-то ХС - там всё просто - снимается такой "уголок", прочищается и вставляется обратно. В V50 чтобы хорошо добраться до этого - нужно снимать переднюю панель
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Пока вроде сухо.
Следующий вопрос. Подскажите хорошего диагноста. Так чтобы не просто тупо посмотрел на экран, назвал ошибку и дальше сам делай что хочешь.
А чтобы с хорошей программой, опытом по данной машине и с мозгами. Чтобы мог проанализировать показания компьютера, симптомы визуальные, звуки и т.д. и выдать правильный диагноз, а в идеале еще и лечением занялся.
Суть в следующем. Постепенно с лета нарастала некая неравномерность работы на хх, пока не прогреется машина. При этом заводится с пол-оборота, работает ровно примерно с минуту, далее начинают плавать холостые. То снижаются, то в норму. Не хаотично, а явно циклически. Если ехать - едет нормально, если сильно давить на педаль, если не сильно - дергается. На светофоре будет на холостых колбасить.
Как прогреется как следует - практически норма. Но иногда как бы задумывается - ускоряться или нет. И если на ХХ медленно добавлять обороты - слышна и ощущается какая-то неравномерность этого процесса в начале.
Подсказал один человек что может быть дело в маховике, что он постепенно отдает концы и из-за того, что датчик коленвала на нем - так влияет на работу. Ошибка двигателя на панели тоже горит.
Есть ли в этих машинах насос в баке и фильтр грубой очистки? Доступны они и как?
Первым делом поменял топливный - не помогло.
Следующий вопрос. Подскажите хорошего диагноста. Так чтобы не просто тупо посмотрел на экран, назвал ошибку и дальше сам делай что хочешь.
А чтобы с хорошей программой, опытом по данной машине и с мозгами. Чтобы мог проанализировать показания компьютера, симптомы визуальные, звуки и т.д. и выдать правильный диагноз, а в идеале еще и лечением занялся.
Суть в следующем. Постепенно с лета нарастала некая неравномерность работы на хх, пока не прогреется машина. При этом заводится с пол-оборота, работает ровно примерно с минуту, далее начинают плавать холостые. То снижаются, то в норму. Не хаотично, а явно циклически. Если ехать - едет нормально, если сильно давить на педаль, если не сильно - дергается. На светофоре будет на холостых колбасить.
Как прогреется как следует - практически норма. Но иногда как бы задумывается - ускоряться или нет. И если на ХХ медленно добавлять обороты - слышна и ощущается какая-то неравномерность этого процесса в начале.
Подсказал один человек что может быть дело в маховике, что он постепенно отдает концы и из-за того, что датчик коленвала на нем - так влияет на работу. Ошибка двигателя на панели тоже горит.
Есть ли в этих машинах насос в баке и фильтр грубой очистки? Доступны они и как?
Первым делом поменял топливный - не помогло.
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сомневаюсь. С воздухом оно всё хаотично и нет явных закономерностей. К тому же, только что поменял топливный, прокачивал систему, завел с пол-оборота. Если бы воздух был - он бы ушел. Или наоборот, появился. Короче, были бы какие-то изменения. А тут вообще никак замена топливного не отразилась на симптомах.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01.11.2013 15:25
- Авто: Volvo V50 1.6D
Ребят, сори, что повторяю историю с патрубком, но все же...
У меня в авто 2009 г.в. (V50) стоит такой патрубок интеркулера как на фото
Рестайлинговый ли это патрубок ( №31261230)? В районе этой гофры (выделено на фото) сочится масло...
Есть ли смысл по этому номеру заказывать новый? так как гугл по запросу номера этого патрубка выдает такой же как и у меня (на фото) ??
Просто не понятно, у ребят, что меняли сей патрубок были дорестайлы и им помогла замена, а если у меня уже рестайл, то в чем проблема тогда? (все хомуты зажаты хорошо, визуально дирочку не видно хотя и не снимал его)
У меня в авто 2009 г.в. (V50) стоит такой патрубок интеркулера как на фото
Рестайлинговый ли это патрубок ( №31261230)? В районе этой гофры (выделено на фото) сочится масло...
Есть ли смысл по этому номеру заказывать новый? так как гугл по запросу номера этого патрубка выдает такой же как и у меня (на фото) ??
Просто не понятно, у ребят, что меняли сей патрубок были дорестайлы и им помогла замена, а если у меня уже рестайл, то в чем проблема тогда? (все хомуты зажаты хорошо, визуально дирочку не видно хотя и не снимал его)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01.11.2013 15:25
- Авто: Volvo V50 1.6D
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Пока нарыли две проблемы - сильный передув (2атм вместо 1.4) и ЕГР 790% степень открытия Давление топлива скачет что дурное. Скидываешь расходомер - колбасить перестает.bigol писал(а):Постепенно с лета нарастала некая неравномерность работы на хх, пока не прогреется машина. При этом заводится с пол-оборота, работает ровно примерно с минуту, далее начинают плавать холостые. То снижаются, то в норму. Не хаотично, а явно циклически. Если ехать - едет нормально, если сильно давить на педаль, если не сильно - дергается. На светофоре будет на холостых колбасить.
Завтра еду кончать ЕГР, потом будем разбираться передувом. Может соленоид, может геометрия.
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо, учту. Сегодня перепрошили мозг, ЕГР "удалили" программно и заглушили физически. Сразу вся хрень с колбасней ушла.chapai писал(а):то ли датчик то ли регулятор вакуума (не могу чтото вспомнить как правильно называется) вобщем штукенция которая регулирует вакуум в турбине оч частая поломка в этих двигателях из-за него турба постоянно в передуве работаетbigol писал(а):потом будем разбираться передувом
Вакуум в турбине регулирует видимо как раз "соленоид" как мне его называли. Т.е. некий электромагнит, который по сигналам управления тягает шток с мембраной, перекрывая одни отверстия и открывая другие и т.д.
Сказали, в этом двигателе он вполне демократичный - новый стоит порядка 60 у.е. Плохо разбирается и вероятность восстановления невелика, так что если он - возьму новый.
Вот это он снизу турбины с разъемом?
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Тут еще один вопрос назрел. Файл с переводом с французского сообщений компьютера с приборной панели у меня есть.
А существует ли такой файл с переводом пунктов меню центральной консоли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.