Страница 53 из 67

Добавлено: 15.09.2015 05:25
chapai
Glebson, Контролька на кнопке может не гореть, а обогрев работать.
Предохранитель какой найдешь сгоревший такой ставь новый, они без номеров: отличаются сопротивлением цифра нарисована на самом предохранителе.
Если дырка в патрубке: один газует а другой слушает под капотом - подсос будет слышен (что-то типа свиста)

Добавлено: 15.09.2015 12:24
chapai
Glebson, До турбины, наверно, не будет слышно.
А предохранитель на зеркала найди по книжке и проверь конкретный, зачем все доставать :)

Добавлено: 15.09.2015 19:18
bigol
dencher писал(а):дренаж люка чистите тросиком тонким - 99%, что он виноват
Glebson писал(а):bigol, согласен с dencher.

Это люк. Течет как правило по водительской стойке.
Подскажите, что и как там чистить? Снять накладку стойки - там идет трубка. Ее рассоединить и чистить в сторону люка или открыть люк и там искать входное отверстие?

Добавлено: 16.09.2015 08:11
dencher
bigol писал(а):
dencher писал(а):дренаж люка чистите тросиком тонким - 99%, что он виноват
Glebson писал(а):bigol, согласен с dencher.

Это люк. Течет как правило по водительской стойке.
Подскажите, что и как там чистить? Снять накладку стойки - там идет трубка. Ее рассоединить и чистить в сторону люка или открыть люк и там искать входное отверстие?
с люка начинайте, там канавки для воды и отверстия уходящие в стойку переднюю. Если не поможет, то потом уже обивку потрошить будете

Добавлено: 22.09.2015 11:07
bigol
Насмотревшись ютуба занялся очисткой дренажа. Снял накладки боковых передних стоек, рассоединил "прозрачные" трубки, идущие от люка, с черными резиновыми трубками у лобового стекла в углах. Прочищал подходящей проволокой, засовывая ее постепенно в отверстия под люком. В принципе, ничего сложного. Проверил потом проливом воды - нормально сливается.
А вот дальше - сложнее. Эти черные резиновые трубки между лобовым и передней панелью, выходят в подкапотное пространство. Но они там так расположены, что добраться туда очень сложно. Можно только просунуть палец в отверстие в кузове и нащупать, что там "что-то есть". А вот как должно быть? Должны ли эти сливы как-то быть зафиксированы в кузовных отверстиях? На видео смотрел какой-то ХС - там всё просто - снимается такой "уголок", прочищается и вставляется обратно. В V50 чтобы хорошо добраться до этого - нужно снимать переднюю панель ;(

Добавлено: 12.10.2015 09:56
bigol
Пока вроде сухо.
Следующий вопрос. Подскажите хорошего диагноста. Так чтобы не просто тупо посмотрел на экран, назвал ошибку и дальше сам делай что хочешь.
А чтобы с хорошей программой, опытом по данной машине и с мозгами. Чтобы мог проанализировать показания компьютера, симптомы визуальные, звуки и т.д. и выдать правильный диагноз, а в идеале еще и лечением занялся.
Суть в следующем. Постепенно с лета нарастала некая неравномерность работы на хх, пока не прогреется машина. При этом заводится с пол-оборота, работает ровно примерно с минуту, далее начинают плавать холостые. То снижаются, то в норму. Не хаотично, а явно циклически. Если ехать - едет нормально, если сильно давить на педаль, если не сильно - дергается. На светофоре будет на холостых колбасить.
Как прогреется как следует - практически норма. Но иногда как бы задумывается - ускоряться или нет. И если на ХХ медленно добавлять обороты - слышна и ощущается какая-то неравномерность этого процесса в начале. :unknown:
Подсказал один человек что может быть дело в маховике, что он постепенно отдает концы и из-за того, что датчик коленвала на нем - так влияет на работу. Ошибка двигателя на панели тоже горит.
Есть ли в этих машинах насос в баке и фильтр грубой очистки? Доступны они и как?
Первым делом поменял топливный - не помогло.

Добавлено: 12.10.2015 10:44
dota
bigol писал(а):Есть ли в этих машинах насос в баке и фильтр грубой очистки?
Насоса в баке нету. Как вариант, форсунки посмотреть...

Добавлено: 12.10.2015 11:48
bigol
Форсунки проверены на стенде, с выдачей распечаток. В норме.
Для полной уверенности ставился другой комплект. Тоже проверенный. Никаких изменений.
Расход в норме. Динамика в общем тоже. Машина не в безопасном режиме (за 3 тыс. можно крутить).

Добавлено: 12.10.2015 16:18
chapai
1. дайс - искать проблему с электронной стороны
2. вывесить машину на подъемнике и завести...маховик послушать, подвесной подшипник.

Добавлено: 12.10.2015 18:22
bigol
Корзина с подвесным новая, менялась в июне. Тогда при визуальном осмотре сказали что маховик вроде еще ничего. Может так и было, а может просмотрели. Но тогда таких симптомов конечно еще не было.
Спасибо, я примерно так это и представляю, но пока не нашел где сделают все сразу.

Добавлено: 13.10.2015 15:09
bigol
Сомневаюсь. С воздухом оно всё хаотично и нет явных закономерностей. К тому же, только что поменял топливный, прокачивал систему, завел с пол-оборота. Если бы воздух был - он бы ушел. Или наоборот, появился. Короче, были бы какие-то изменения. А тут вообще никак замена топливного не отразилась на симптомах.

Добавлено: 19.10.2015 13:20
XRider
Ребят, сори, что повторяю историю с патрубком, но все же...
У меня в авто 2009 г.в. (V50) стоит такой патрубок интеркулера как на фото

Рестайлинговый ли это патрубок ( №31261230)? В районе этой гофры (выделено на фото) сочится масло...
Есть ли смысл по этому номеру заказывать новый? так как гугл по запросу номера этого патрубка выдает такой же как и у меня (на фото) ??
Просто не понятно, у ребят, что меняли сей патрубок были дорестайлы и им помогла замена, а если у меня уже рестайл, то в чем проблема тогда? (все хомуты зажаты хорошо, визуально дирочку не видно :) хотя и не снимал его)

Добавлено: 19.10.2015 13:43
chapai
XRider, не увеличивается фото и не могу врубится что за патрубок??

Добавлено: 19.10.2015 14:38
XRider
Патрубок интеркулера, что над генератором

Добавлено: 19.10.2015 14:42
bigol
По виду вроде новый, никакой гофры не наблюдаю. А на старом она там как раз есть. Нужно снимать и внимательно всё смотреть. Может трещина где и т.п.

Добавлено: 20.10.2015 22:44
bigol
bigol писал(а):Постепенно с лета нарастала некая неравномерность работы на хх, пока не прогреется машина. При этом заводится с пол-оборота, работает ровно примерно с минуту, далее начинают плавать холостые. То снижаются, то в норму. Не хаотично, а явно циклически. Если ехать - едет нормально, если сильно давить на педаль, если не сильно - дергается. На светофоре будет на холостых колбасить.
Пока нарыли две проблемы - сильный передув (2атм вместо 1.4) и ЕГР 790% степень открытия :crazy: Давление топлива скачет что дурное. Скидываешь расходомер - колбасить перестает.
Завтра еду кончать ЕГР, потом будем разбираться передувом. Может соленоид, может геометрия.

Добавлено: 21.10.2015 09:35
chapai
bigol писал(а):потом будем разбираться передувом
то ли датчик то ли регулятор вакуума (не могу чтото вспомнить как правильно называется) вобщем штукенция которая регулирует вакуум в турбине оч частая поломка в этих двигателях из-за него турба постоянно в передуве работает

Добавлено: 21.10.2015 14:58
chapai
Glebson, про 2,0 я не в курсе.

Добавлено: 21.10.2015 19:00
bigol
chapai писал(а):
bigol писал(а):потом будем разбираться передувом
то ли датчик то ли регулятор вакуума (не могу чтото вспомнить как правильно называется) вобщем штукенция которая регулирует вакуум в турбине оч частая поломка в этих двигателях из-за него турба постоянно в передуве работает
Спасибо, учту. Сегодня перепрошили мозг, ЕГР "удалили" программно и заглушили физически. Сразу вся хрень с колбасней ушла.
Вакуум в турбине регулирует видимо как раз "соленоид" как мне его называли. Т.е. некий электромагнит, который по сигналам управления тягает шток с мембраной, перекрывая одни отверстия и открывая другие и т.д.
Сказали, в этом двигателе он вполне демократичный - новый стоит порядка 60 у.е. Плохо разбирается и вероятность восстановления невелика, так что если он - возьму новый.

Вот это он снизу турбины с разъемом?

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Тут еще один вопрос назрел. Файл с переводом с французского сообщений компьютера с приборной панели у меня есть.
А существует ли такой файл с переводом пунктов меню центральной консоли?

Добавлено: 22.10.2015 08:38
chapai
bigol, От турбы идет такая тоненькая трубочка куда-то вглубь за двигатель. Так вот там еще какаято фигня стоит :D