Страница 53 из 367
Добавлено: 31.01.2013 16:46
marik
чо за херь? задний дворник не пашет, вода поливает, все предохранители целые а движения ноль
Добавлено: 31.01.2013 20:36
MiX@
marik, разбирать и чистить, очень частая проблема
, и не затягивай с этим а то вообще разобрать не удастся и придётся новый покупать.
либо смотри может где проводка переломалось на крышке.
Добавлено: 31.01.2013 21:22
NorthStarGarage
marik, шо апяць у люди просицца?
Добавлено: 31.01.2013 21:29
Барада
marik, так а шо ты спрашиваешь, все равно сам хер полезешь))ехай у гараж чиница) моторчик бу от 50 стоит)но может быть и проводка в жгуте перетерлась, что дешевше
Добавлено: 01.02.2013 11:03
marik
Барада, пажалуй плюсану тибе барадаты
размерность 16-х дисков от S60
Добавлено: 01.02.2013 16:18
Ndruha
Подскажите какая размерность на родных 16-х дисках от S60 2002г ? какое ET?
Добавлено: 02.02.2013 11:39
mandarin
5x108.0 ЦО 65.1 ЕТ43
Добавлено: 08.02.2013 12:09
s-h-u-r-i-k
подскажите, головной свет в 60ках дорестайловых у всех такое говно или только у меня? и может есть лекарство какое?
Добавлено: 08.02.2013 12:28
Beavis
Да вроде во всех нормальный, ездил на дорестайле пару лет, поставил нормальные лампы и чудо всё видно.... Всё там хорошо светит
Добавлено: 08.02.2013 13:25
surta
s-h-u-r-i-k, себе вместо обычных лампочек поставил Philips 12972VPS2 VisionPlus +60% H7, светит заметно лучше. В моей 60-ке ещё стёкла уже мутноватые, не мешало бы заменить. И если нет омывателя фар, то иногда нужно протирать фары.
Добавлено: 08.02.2013 13:42
s-h-u-r-i-k
Так я тоже думал, что дело в лампочках, поставил филипс экстрим вижн, стало лучше, но все равно не айс...
surta, фары протираю каждый вечер
может на регулировку зарулить...
Добавлено: 17.02.2013 10:35
ANDREU
Подскажите, есть ли жгут питания штатного усилителя под обшивкой салона на s60,где усилок не стоял с завода.
Добавлено: 17.02.2013 16:28
MiX@
ANDREU писал(а):Подскажите, есть ли жгут питания штатного усилителя под обшивкой салона на s60,где усилок не стоял с завода.
нету
Проветривание?
Добавлено: 04.03.2013 10:41
Ndruha
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: прихожу на стоянку, а аккумулятор севший в ноль !( мне предыдущий хозяин говорил, что лучше скидывать минусовую клему с аккумулятора если больше двух дней стоять будет, а то может сесть, потому что во время стоянки машина может включать вентиляцию салона...) ну вобщем кое как воскресили мне аккум.
И вот вчера после стоянки около часа, сажусь в машину, слышу что то гудит - из воздуховодов дует воздух ! Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - перестает.... Перед стоянкой кондер был отключен.. Че за проветривание? так должно быть или глюк ? как его отключить ? S60 2002г. 2,4Т Бензин
Добавлено: 04.03.2013 12:46
ALES
Ndruha, я знаю единственный случай, когда
на стоянке врубается вентилятор - работает автономный подогреватель.
знаю случай когда при заведённом движке врубается вентилятор (и обогрев заднего стекла) - большая напруга в сети питания.
поэтому судя по всему у тебя борткомп крышей двинулся, от него и пляши.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
s-h-u-r-i-k писал(а):я тоже думал, что дело в лампочках, поставил филипс экстрим вижн
филипса +30% вполне хватает. больше ставить - быстро выгорает и светит гораздо хуже чем обычные.
а свет головной вполне себе ничего. по крайней мере так говорят все кто со мной ездит. но лично мне конечно кажется что "маловато будет! маловато!!!"
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
surta писал(а):В моей 60-ке ещё стёкла уже мутноватые, не мешало бы заменить.
так в наших же обычное толстенное стекло, не пластик... в Минске вроде как заливают сколы от камушков какой-то фихнёй, потом шлифуют и всё, как новенькое. народ хвалит, мож через как потеплеет и я фары обновлять поеду. с лобовика тож царапинки и сколы убирают.
ну и потом естессно всё в бронировочную плёнку и каждый год менять.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Непонятки с заводкой.
Такой вот вопрос у меня. Допустим еду, увидел кошку на ПЧ, резко тормознул, двигун заглох (на передаче был). Из второго положения кручу сразу на заводку - не заводится, сколько не крути. Нужно крутнуть ключ в "ноль", сосчитать до трёх, потом крутим ключ в 1-2-3-завёл, поехал.
Это нормально вообще? Было три раза, по заводке проблем нет, сколько раз в нормальном режиме не заводи, проблемка именно после неожиданного "заглоха" машины оставленной на сцеплении. Причём ещё один нюанс - если при начале движения "кинуть" сцепление и заглушить таким образом, то тоже проблемы нету.
Только если на скорости хорошей глухануть.
Добавлено: 04.03.2013 18:36
ANDREU
MiX@ писал(а):ANDREU писал(а):Подскажите, есть ли жгут питания штатного усилителя под обшивкой салона на s60,где усилок не стоял с завода.
нету
А вот и есть . сам убедился когда ставил усилок на свой авто.Было питание проложено от блока предохранителей (11позиция 30 А) справа от руля.
Добавлено: 05.03.2013 14:42
checker
Ndruha, такая функция есть но работает она только в жаркую погоду и после кодея, с целью выгнать конденсат из воздуховодов кондея. Если он у тебя зимой включается то это лажа полная.
Добавлено: 11.03.2013 20:11
s-h-u-r-i-k
Хелп. Стала потеть моя 60ка в одном месте. Подскажите откуда может быть подтекание? Что за штуцер на фото? И как снимается эта пластиковая защита? (Как я понял через снятие бампера)
Зы. Радиатор интеркулера со стороны улицы абсолютно сухой, а подтеки вроде как в районе присоединения нижнего патрубка системы охлаждения к радиатору.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_0eaa9b87586f159dfe1d8d356f365523[/img]
Отверстие штуцера в защите
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_8e74ce27e769ea5583061769ecb579bb[/img]
Сам штуцер
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_cc554ea05a5e23966c367f57dbf51fc4[/img]
Штуцер и вроде как источник подтеков находятся под правой туманкой
Добавлено: 11.03.2013 20:16
Ultras
это штуцер антифриза (для его слива). пробуешь просто его дожать головкой на 13. я бы заранее запасся новым, на элите вроде в наличии, стоят копейки.
Добавлено: 11.03.2013 20:19
s-h-u-r-i-k
Ultras, проблемное место этот штуцер?