Страница 53 из 62

МАСЛО моторное. (допуски и т.п.)

Добавлено: 09.09.2011 14:04
Щорс
SAE
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Более подробно http://www.autolub.info/class/sae.shtml
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
API
Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

Взято отсюда: http://e99.com.ua/articles/6/

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

Взято отсюда http://www.delta.dn.ua/legendof-oil.php
АСЕА
Классификация по ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.
Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) с конца 2004 года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главные отличия следующие:
прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях;
(A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04)
введен новый класс С на масла, совместимые с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами;
(С1-04, С2-04, С3-04)
Более подробно здесь http://www.autolub.info/class/acea.shtml

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ ACEA
A1/B1-04 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
A3/B3-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
A5/B5-04 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
С1-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
С2-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
С3-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ АРI
Для бензиновых двигателей - классы масел по шкале S

SM Введена в ноябре 2004. с 2004 -

SL (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены; с 2001 -
SJ (Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. с 1996 -
SH (Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
c 1993 высшее для моделей с 1995 г.в.
SG Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. ТОпливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC. /td> 1989-1993
SF Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях. 1981-1988
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1980 высшее
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднее
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967 -
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя - -
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя -

Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C
Группа масел Рекомендуемая область применения Года выпуска автомобилей Качественные показатели
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.
Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. с 2006 -
СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN. с 2002 -
СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. с 1998 -
СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. с 1995 высшее для моделей с 1995 г
СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторов
СF-2 Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей с 1994 высшее для двухтактных моторов
СF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 -
СE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD с 1987 высшее
СD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара с 1955 среднее
СC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях с 1961 низкие
СB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе 1949-1960 -
СA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе 1940-1950 -

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 26.04.2021 09:00
BlackRainbow
Yukon писал(а): 24.04.2021 09:17 Это масло "Газпромнефть", заводы в Италии, Сербии и Омске.
Там у них всего 6 заводов (Еще Ярославль, Фрязино и Нижний). Но конкретно G-Energy пока что льют только в Италии (Бари). Плюс к тому - канистру какое-то итальянское дизайнерское агентство рисовало (и "ГПН" этим очень гордится :D ).
А так, на F-Synth 5w40 (А3/В4) Сашка (дизеляка) прошла уже две замены - точно могу сказать, что не хуже Total Quartz 9000, который я лил до этого. В бегемоте пока первая заливка - ещё рано делать однозначные выводы.
P.s. По достоверной информации, сейчас Атлант-М (пока Фольксваген, с остальными идут переговоры) закупает G-Energy для обслуживания тачек. Минские таксисты гоняют на G-Energy Synthetic Active 5W-30 уже несколько месяцев. :pardon:

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 26.04.2021 14:22
hottabyc
Извиняюсь если кого обидел.Просто не местные мы так сказать и у нас не продаётся практически Лукойл и G Energy.Бегло просмотрел и только один интернет магазин предлагает G,но репутация у этого магаза 0.И почему-то,у них,это масло проходит как немецкое.Наверно придется или Elf или Total взять

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 26.04.2021 14:30
BlackRainbow
hottabyc писал(а): 26.04.2021 14:22 Извиняюсь если кого обидел.Просто не местные мы так сказать и у нас не продаётся практически Лукойл и G Energy.Бегло просмотрел и только один интернет магазин предлагает G,но репутация у этого магаза 0.И почему-то,у них,это масло проходит как немецкое.Наверно придется или Elf или Total взять
А на заправках? Тоже нет ничего, кроме "французов"? (Total мне понравился, Elf - не очень)

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 26.04.2021 14:44
Yukon
hottabyc писал(а): 26.04.2021 14:22 Извиняюсь если кого обидел.Просто не местные мы так сказать и у нас не продаётся практически Лукойл и G Energy.Бегло просмотрел и только один интернет магазин предлагает G,но репутация у этого магаза 0.И почему-то,у них,это масло проходит как немецкое.Наверно придется или Elf или Total взять
Ну так скажите от куда вы и какие бренды у вас в продаже. Я так понял что ценовая категория масла вас не беспокоит, главное чтобы моторчик шептал )))

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 26.04.2021 14:50
hottabyc
У нас Лукойл перекрестили.Теперь Viada называется и в основном вонючки,присадки всякие продают ну и вечно голодная молодёжь за едой и кофе.А французов упомянул просто и цена и левака нету.Для первого раза хотелось бы получше масло залить а потом уже видно будет.

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 27.04.2021 15:33
hottabyc
Остановился на Motul A5 5w30.А там видно будет что да как

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 27.04.2021 17:50
Yukon
hottabyc писал(а): 27.04.2021 15:33 Остановился на Motul A5 5w30.А там видно будет что да как
А можно поконкретней какой Motul купили? Или хотя бы фото канистры.

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 27.04.2021 18:58
W@dim
BlackRainbow писал(а): 26.04.2021 14:30 (Total мне понравился, Elf - не очень)
Как бы это одно и то же. По каким критериям не понравился?
Я в свою заливаю Elf , полусинтетику. Бочковую. На Автожодино. Мотор пробежал более 300 тысяч. И до этого 160 в Англии...

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 28.04.2021 00:02
hottabyc
Motul 8100 ECO-nergy

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 28.04.2021 10:00
Yukon
hottabyc писал(а): 28.04.2021 00:02 Motul 8100 ECO-nergy
Главное купить оригинальное масло, не стоить верить словам продавца - "слюшай, мамой клянусь" :lol:
Пробить поставщика по акцизной марке.
phpBB [video]

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 28.04.2021 20:09
hottabyc
Я угораю от таких "экспертов". Поболтал маслице и вывод сделал. У того же Motul не один завод а уж про производителей тары и крышечек молчу. Если принимать за чистую монету этот бред своей тени шугаться будешь... Время покажет. Главное своевременная замена масла и будет машинка бегать на Motul не хуже чем на лукойловском

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 28.04.2021 21:10
Yukon
hottabyc писал(а): 28.04.2021 20:09 Я угораю от таких "экспертов". Поболтал маслице и вывод сделал. У того же Motul не один завод а уж про производителей тары и крышечек молчу. Если принимать за чистую монету этот бред своей тени шугаться будешь... Время покажет. Главное своевременная замена масла и будет машинка бегать на Motul не хуже чем на лукойловском
Я вижу вы сам себе хороший эксперт, не понимаю зачем тогда на форуме вопросы задавать. Ну удачи вам в ваших экспериментах!

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 29.04.2021 03:13
hottabyc
Спасибо за совет.Поэтому и задал вопрос какое всё таки масло надо А3 или А5.Но Вы так ранимо всё воспринели.Если честно,то многие ли из нас,прежде чем купить масло,смотрят ролики как определить потделку,в уж тем более на таком "авторитетном" канале?И потом в магазине с фанатизмом трут дату и сравнивают оттенок бачка и фасон пробки?Тем более никто точно не знает какой он должен быть.Масло покупал в нормальном месте,а "мамой клянусь" если и есть то пока на карантине и закрыты

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 29.04.2021 03:45
alejandro82
По акцизе проверить импортёра. И все станет ясно, что там в банке. И не надо выше описанных танцев с бубном.

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 29.04.2021 08:01
Yukon
hottabyc писал(а): 29.04.2021 03:13 Спасибо за совет.Поэтому и задал вопрос какое всё таки масло надо А3 или А5.Но Вы так ранимо всё воспринели.Если честно,то многие ли из нас,прежде чем купить масло,смотрят ролики как определить потделку,в уж тем более на таком "авторитетном" канале?И потом в магазине с фанатизмом трут дату и сравнивают оттенок бачка и фасон пробки?Тем более никто точно не знает какой он должен быть.Масло покупал в нормальном месте,а "мамой клянусь" если и есть то пока на карантине и закрыты
Отвечу вам в последний раз, а дальше плавайте как хотите.
Во первых про масло, вам ответили что надо лить 5W-30 А3/В4, но вы все равно поступили по своему и купили А5/В5 (хотя даже на табличке под капотом есть рекомендация)
Во вторых, вы купили одно из часто подделываемых масел и если бы хоть чуть чуть поинтересовались темой масел, то знали бы что тот мужик который на ролике с ваших слов - поболтал бутылку и сказал что подделка, довольно таки уважаемый человек в масляной теме.
В третьих, вы купили масло одно из самых жидких среди тридцаток, но вы же не в теме откуда вам знать.
В четвертых, когда определились какое масло хотите купить ищите в интернете кто является поставщиком такого масла в РБ, а потом где у него есть торговые точки или перед покупкой по акцизной марке можно узнать кто ввез это масло в РБ. Есть еще вариант - покупать масло у крупных продавцов з/ч, таких как Армтек, Шатэ-М, Автоспейс, Свиат и т.п.
Ну, удачи вам и вашему автомобилю.

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 29.04.2021 08:53
BlackRainbow
W@dim писал(а): 27.04.2021 18:58
BlackRainbow писал(а): 26.04.2021 14:30 (Total мне понравился, Elf - не очень)
Как бы это одно и то же. По каким критериям не понравился?
Я в свою заливаю Elf , полусинтетику. Бочковую. На Автожодино. Мотор пробежал более 300 тысяч. И до этого 160 в Англии...
Я знаю, что оба эти масла мешает один и тот же французский завод. Но... На Total Quartz 9000 проехал на Сашке порядка 80 тык - всегда уровень на месте. Потом залил Elf (были причины :pardon: ) с теми же допусками, тот же A3/B4, тот же 5w40 - уже через 3 тык заметил снижение уровня (до следующей замены ушло не менее полулитра).
Затем снова перешел на Total и еще 60 тык масло на месте от замены до замены (9 - 10 тык). На сегодня в "шисятке" уже вторая замена G F-Synth - полёт нормальный.
p.s. "Автожодино" - та еще шаражка (был личный негативный опыт).

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 29.04.2021 09:43
Yukon
BlackRainbow писал(а): 29.04.2021 08:53
W@dim писал(а): 27.04.2021 18:58
BlackRainbow писал(а): 26.04.2021 14:30 (Total мне понравился, Elf - не очень)
Как бы это одно и то же. По каким критериям не понравился?
Я в свою заливаю Elf , полусинтетику. Бочковую. На Автожодино. Мотор пробежал более 300 тысяч. И до этого 160 в Англии...
Я знаю, что оба эти масла мешает один и тот же французский завод. Но... На Total Quartz 9000 проехал на Сашке порядка 80 тык - всегда уровень на месте. Потом залил Elf (были причины :pardon: ) с теми же допусками, тот же A3/B4, тот же 5w40 - уже через 3 тык заметил снижение уровня (до следующей замены ушло не менее полулитра).
Затем снова перешел на Total и еще 60 тык масло на месте от замены до замены (9 - 10 тык). На сегодня в "шисятке" уже вторая замена G F-Synth - полёт нормальный.
p.s. "Автожодино" - та еще шаражка (был личный негативный опыт).
Ельф начали разливать в Рашке, судя по анализам с одного известного форума у рос. Ельфа температура вспышки ниже, может поэтому он у вас и угорал. У меня Ельф не угорал, но я перешел на G-energy, т.к. Ельф немного густоват и не экономичен, а G-energy 5W-30 А3/В4 подошел в самое то, дешевле и по качеству может даже и лучше + присутствует молибден, катал бы и дальше но продал тачанку )))

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 29.04.2021 12:17
alejandro82
Тут за крупных поставщиков разговор пошёл. А помните серию статей про то что киликия антифриз левые впаривает? Кстати и некоторые масла у них контрафакт.
Так вот автоспейс принадлежит тем же хозяевам что и киликия. Не скажу что у них прям все левак. Но как то фильтр оригинал vag от них приехал ну точно не настоящий. И работать с ними всегда было неудобно. Никогда не видел в них ничего что бы сказать что это серьёзный поставщик.

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 29.04.2021 16:12
BlackRainbow
Yukon писал(а): 29.04.2021 09:43 Ельф начали разливать в Рашке, судя по анализам с одного известного форума у рос. Ельфа температура вспышки ниже, может поэтому он у вас и угорал. У меня Ельф не угорал, но я перешел на G-energy, т.к. Ельф немного густоват и не экономичен, а G-energy 5W-30 А3/В4 подошел в самое то, дешевле и по качеству может даже и лучше + присутствует молибден, катал бы и дальше но продал тачанку )))
У меня "эксперимент" с Эльфом был лет 5 назад - тогда уже российский был?
А с G-Energy что может быть с качеством, если "база" хорошая, присадки тех же Chevron, Infineum и третьего не помню (Лубризол идет только в масла "Газпромнефть"), смешивают итальяшки ("славяне" только привозят и продают). :pardon:

Про "Автоспейс" тоже слышал не очень хорошие отзывы. Себе фильтры через Шатик беру или у Армтека.

Re: Масло в 2.5Т

Добавлено: 29.04.2021 16:30
Yukon
BlackRainbow
Вот такое маслице бы залить, но у нас не продают .
:good:
Татнефть.png