Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, тсс, низя им в забастовку. Еще месяц пускай как-то продержацца.
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
https://news.tut.by/world/606540.html
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Он единственный, кто попытался сесть в Сочи. Аэрофлот дождался приемлемых условий, АирБалтик ушел на запасной в Краснодар.
Этот с попутным ветром один раз ушел на второй круг, выполнил повторный заход, превысил скорость захода с попутным же ветром и выкатился с ВПП в речку.
Погода - ночь, дождь, гроза, на полосе воды по щиколотку.
Знаете почему? Потому, что билеты дешевые.
Вроде не связано никак. Логика дебила.
Но, к сожалению, политика компаний с билетами ниже плинтуса, не подразумевает дополнительных расходов.
Из этой же оперы - ФлайДубай, который крутился более часа в районе Ростова, но так и не ушел на Краснодар, выбрав катастрофу, вместо пизююююлей от начальства.
И оттуда же Азур при заходе на посадку в Анталье этим летом. Чуть не рухнули, идиоты. И ушли на Даламан, когда страх пересилил санкции от начальства.
Именно эта проблема сегодня в авиации самая страшная. Проблема экономии и менталитета, когда одни требуют, а вторые во что бы то ни стало выполняют.
Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
Он единственный, кто попытался сесть в Сочи. Аэрофлот дождался приемлемых условий, АирБалтик ушел на запасной в Краснодар.
Этот с попутным ветром один раз ушел на второй круг, выполнил повторный заход, превысил скорость захода с попутным же ветром и выкатился с ВПП в речку.
Погода - ночь, дождь, гроза, на полосе воды по щиколотку.
Знаете почему? Потому, что билеты дешевые.
Вроде не связано никак. Логика дебила.
Но, к сожалению, политика компаний с билетами ниже плинтуса, не подразумевает дополнительных расходов.
Из этой же оперы - ФлайДубай, который крутился более часа в районе Ростова, но так и не ушел на Краснодар, выбрав катастрофу, вместо пизююююлей от начальства.
И оттуда же Азур при заходе на посадку в Анталье этим летом. Чуть не рухнули, идиоты. И ушли на Даламан, когда страх пересилил санкции от начальства.
Именно эта проблема сегодня в авиации самая страшная. Проблема экономии и менталитета, когда одни требуют, а вторые во что бы то ни стало выполняют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Смотри шире: не только в авиации.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Прям вспомнилось интервью мента недавно уволенного.
"Сам я служивый, сказали и сделаю"
"Сам я служивый, сказали и сделаю"
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ты прав.
Еще одну картинку прикреплю - тайминг, погода и самолеты.
Кто с английским на Вы, расшифрую.
Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Интересно время после первого захода Ютейра и ухода на второй круг- 02.30
Дают погоду на 23.30 UTC (это и есть 02.30 местного) - ветер 100 градусов десять метров в секунду и порывы до 22 м/с, нижний край 500 метров, видимость на полосе 02 - 1200, гроза, вертикальная видимость 400 метров, на всех полосах сдвиг ветра.
После этой погоды АирБалтик становится в зону ожидания, за ним Аэрофлот.
В 02.45 Ютейр пробует зайти еще на полосу 06 и уходит.
В то же время прилетают Туркиши и сразу становятся в зону.
В 02.53 АирБалтик пробует зайти, но уходит.
В 02.57 Ютейр садится и выкатывается с полосы.
После этого АирБалтик и Аэрофлот - в Краснодар, а Туркиши домой.
Я бы не полез. Постоял в стороночке, посмотрел на погоду, послушал диспетчера, который мониторит реальные условия на аэродроме, и, не дождавшись подходящих условий, полетел бы в Краснодар.
А дома за это получил бы в отросток купольной формы на шее.
Заметили, кто не полез в эту срань, чтобы самим проверить?
Это Аэрофлот и Туркиши.
Вот и делайте выводы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, дождь, гроза, вода на полосе 3мм, попутный ветер, сдвиг ветра.
Особенностью захода на посадку в аэропортах море-суша (это Сочи, Батуми, Анталья и т.д.) является изменение направления ветра при пересечении кромки воды. В плохих условиях - усиливается многократно, появляется сдвиг.
Это очень неприятно. Иногда смертельно неприятно.
Особенностью захода на посадку в аэропортах море-суша (это Сочи, Батуми, Анталья и т.д.) является изменение направления ветра при пересечении кромки воды. В плохих условиях - усиливается многократно, появляется сдвиг.
Это очень неприятно. Иногда смертельно неприятно.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
pilottwo1, яб с таким списком бы и не прилетал. Сразу бы замену искал
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, эх, Юра, если бы это было так просто.
Погода была плохая, но заход не запрещала. Диспетчер говорил Ютам, что погода есть и можно заходить.
Этому тоже по башке настучат.
Возможно, что заход до высоты принятия решения (когда КВС принимает решение на продолжение захода и посадку или на уход) был так себе, но терпимый.
Эта высота обеспечивает безопасный уход на второй круг. Ниже - уже проблемы. Особенно в Сочи и ночью в такую погоду.
А прошли эту высоту, приняли решение продолжать заход и тут началось. Как раз пересекли линию море-суша.
И что? Уходить на второй круг и молиться, что в гору не войдешь или попробовать продолжить и посадить?
Второе предпочтительней. Но тут уже надо иметь навыки, опыт, хорошего второго пилота (важно, кстати) и везение.
Не получилось.
Т.е. первый вопрос ему бы дома задали - почему не сел, если условия были и диспетчер подтверждал?
Я бы ответил - сдвиг ветра, гроза над точкой. И МЕТАР (погоду по факту) на стол.
И претензий бы ко мне не было никаких. Официально.
Сожрали бы себе всю зубную эмаль, но я бы продолжил спокойно работать.
Что творится в Ютейр, я не знаю. Но то, что он полез, уже говорит о многом.
Аэрофлот даже не рыпнулся - посмотрел со стороны и полетел в Краснодар.
Погода была плохая, но заход не запрещала. Диспетчер говорил Ютам, что погода есть и можно заходить.
Этому тоже по башке настучат.
Возможно, что заход до высоты принятия решения (когда КВС принимает решение на продолжение захода и посадку или на уход) был так себе, но терпимый.
Эта высота обеспечивает безопасный уход на второй круг. Ниже - уже проблемы. Особенно в Сочи и ночью в такую погоду.
А прошли эту высоту, приняли решение продолжать заход и тут началось. Как раз пересекли линию море-суша.
И что? Уходить на второй круг и молиться, что в гору не войдешь или попробовать продолжить и посадить?
Второе предпочтительней. Но тут уже надо иметь навыки, опыт, хорошего второго пилота (важно, кстати) и везение.
Не получилось.
Т.е. первый вопрос ему бы дома задали - почему не сел, если условия были и диспетчер подтверждал?
Я бы ответил - сдвиг ветра, гроза над точкой. И МЕТАР (погоду по факту) на стол.
И претензий бы ко мне не было никаких. Официально.
Сожрали бы себе всю зубную эмаль, но я бы продолжил спокойно работать.
Что творится в Ютейр, я не знаю. Но то, что он полез, уже говорит о многом.
Аэрофлот даже не рыпнулся - посмотрел со стороны и полетел в Краснодар.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А формально за «нормальность» погоды отвечает диспетчер?
Который говорит - там все ок. Садитеся!
Пилот то не может на метеорадар зайти и увидеть сам?
Который говорит - там все ок. Садитеся!
Пилот то не может на метеорадар зайти и увидеть сам?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Мне кажется он не говорит "садитесь" он передаёт данные о погоде.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ну блин. А если квс впервые летит по этому маршруту и не в курсе пипца на границе вода/суша
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
С пассажирами посоветуется блин.
Это квс, что значит не в курсе?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
MozG, всегда бывает первый раз. Это же дешман-перелет. Пилоты кукурузников
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, тут путаница. КВС может принять решение на заход и посадку, но разрешает все это диспетчер.
Т.е. я говорю, что готов и сажусь (я принял решение), но диспетчер говорит - уходите на второй круг или (еще раньше) следуйте в зону ожидания и ждите.
В кабине пилотов есть свой метеорадар, по которому можно оценить условия в полете или на посадке.
Но это только засветки (гроза или мощно-кучевая облачность) и очень сильный сдвиг ветра, о котором большими буквами на экране появится сообщение со звуковой сигнализацией.
Этой зимой в Киеве (Борисполе) садился в метель. Не было ничего опасного, кроме сильного снегопада, обледенения, неважной видимости и большого слоя снега на полосе.
Диспетчер разрешил, я принял решение и сел.
Сел в сугроб. После моей посадки закрыли аэропорт на очистку на 3 часа.
А МАУ остался в Минске и никуда не полетел. КВС принял решение ждать улучшения погоды.
Здесь уже идет разговор о коэффициенте сцепления на полосе. В "бумажной" погоде, которая есть на борту, он был подходящим, хотя и предельным. Поэтому я полетел и сел.
А КВС МАУ засомневался в том, что этот коэффициент правильный или его значение не ухудшится за час или знал, что порт закроется и остался в Минске спать.
Т.е. в этой работе столько много тонких граней, что рассказывать можно часами.
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Notzeal, о особенностях выполнения полетов в разных климатических зонах, горных районах и т.д. есть специальная дисциплина, которая называется "Метеорологическое обеспечение полетов". Ее проходят еще в "школе".
Т.е. все в курсе, а кто не в курсе, тот сам себе злобный Буратина.
Кроме всего прочего, на некоторые аэродромы - горные или в горах (Сочи, Батуми, Тбилиси, Алматы, Инсбрук и т.д.), со сложным заходом (Ницца, как пример) обязательна так называемая провозка, т.е. когда КВС летит с инструктором КВСом, который дает допуск на выполнение полетов на конкретный аэродром.
И не важно, что ты уже десятки раз летал на него вторым пилотом.
Т.е. я говорю, что готов и сажусь (я принял решение), но диспетчер говорит - уходите на второй круг или (еще раньше) следуйте в зону ожидания и ждите.
В кабине пилотов есть свой метеорадар, по которому можно оценить условия в полете или на посадке.
Но это только засветки (гроза или мощно-кучевая облачность) и очень сильный сдвиг ветра, о котором большими буквами на экране появится сообщение со звуковой сигнализацией.
Этой зимой в Киеве (Борисполе) садился в метель. Не было ничего опасного, кроме сильного снегопада, обледенения, неважной видимости и большого слоя снега на полосе.
Диспетчер разрешил, я принял решение и сел.
Сел в сугроб. После моей посадки закрыли аэропорт на очистку на 3 часа.
А МАУ остался в Минске и никуда не полетел. КВС принял решение ждать улучшения погоды.
Здесь уже идет разговор о коэффициенте сцепления на полосе. В "бумажной" погоде, которая есть на борту, он был подходящим, хотя и предельным. Поэтому я полетел и сел.
А КВС МАУ засомневался в том, что этот коэффициент правильный или его значение не ухудшится за час или знал, что порт закроется и остался в Минске спать.
Т.е. в этой работе столько много тонких граней, что рассказывать можно часами.
Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Notzeal, о особенностях выполнения полетов в разных климатических зонах, горных районах и т.д. есть специальная дисциплина, которая называется "Метеорологическое обеспечение полетов". Ее проходят еще в "школе".
Т.е. все в курсе, а кто не в курсе, тот сам себе злобный Буратина.
Кроме всего прочего, на некоторые аэродромы - горные или в горах (Сочи, Батуми, Тбилиси, Алматы, Инсбрук и т.д.), со сложным заходом (Ницца, как пример) обязательна так называемая провозка, т.е. когда КВС летит с инструктором КВСом, который дает допуск на выполнение полетов на конкретный аэродром.
И не важно, что ты уже десятки раз летал на него вторым пилотом.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Йопт... вот и зачем я спросил
Не. Пофиг. Се равно не боюсь самолетов
А особенно в кайф в черногорию и в грецию лететь. Горы/море - красотааааа
П.с. Игорь - а бывает 4 бортпроводника на рейс? Сча летел из МСк на Б737 и там было 4ре. Это случайность?
Не. Пофиг. Се равно не боюсь самолетов
А особенно в кайф в черногорию и в грецию лететь. Горы/море - красотааааа
П.с. Игорь - а бывает 4 бортпроводника на рейс? Сча летел из МСк на Б737 и там было 4ре. Это случайность?
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Notzeal, это норма.
На маленьком 737 могут быть трое, на 737-300 трое или четверо, на васильках четверо или пятеро.
Все зависит от загрузки самолета и его размера. Это безопасность. Три бортпроводника на справятся с толпой в 190 человек на 737-800 при аварийном покидании самолета.
На маленьком 737 могут быть трое, на 737-300 трое или четверо, на васильках четверо или пятеро.
Все зависит от загрузки самолета и его размера. Это безопасность. Три бортпроводника на справятся с толпой в 190 человек на 737-800 при аварийном покидании самолета.