Страница 54 из 183
Добавлено: 18.12.2012 01:18
Прохожий
Прохожий писал(а):Собственно, никто ответить не может. Изучаем тогда сами
Что хочу рассказать. Купил у нашего одноклубника гидроблок с пробегом, если не изменяет память 200 тыс. миль. Собственно, громадное ему СПАСИБИЩЕ!!! Теперь расскажу, что было и что стало.
Итак едем. Никого не трогаем и тут бабах, удар в жопу, въехал ЗИЛ, в шее кольнуло. Смотрю в зеркало- никого нет. Ага, это мы переключились на вторую. Едем дальше. Бабах, удар в жопу, но плавнее раз в 10- это мы переключились на третью. Четвертая и пятая- идеально.
Что делалось- замена ATF на Eneos DIII ( мерконовский допуск, очень близок к мобилу) для промывки. Думал снимать короб, чтобы выкинуть этот грязный фильтр, но на третий раз жижа стала бурой. Значит, не все смертельно. Итак, "приобрел" 2 радиатора ГУРа от мондео 3, пустил последовательно, врезался в обратку. Слил бурую жижу около 5,5 литров, помыл и подкинул бэу гидроблок, залил жижу. Ну, думаю,- будешь бодаться- поедешь к хачикам в Рашу.
Итак результат: коробка перестала уходить в аварию каждые 8-10 км (после ремонта пробег 230 км), передачи включаются очень мягко, кроме R. Она немного бодается. После кикдаунов иногда чувствуется легкий толчок с 1-2, 2-1.
Собственно, теперь вопросы. Нужно ли делать перешивку АКПП на Элите, адаптацию, чтобы убрать толчок 1-2, 2-1.
Оно, конечно, не напрягает, но я вошел в азарт
Итак, что потрачено: 140 у.е Mobil 3309 (коробка)+ 150 гидроблок. Eneos и радиаторы, как не стыдно, но были аккуратно развешены на клиентов.
Хочу выслушать мнение по-поводу 1-2,2-1.
Автонейтраль и 2-3, 3-2 не бодаются.
P.S. АКПП разбила 2 ШРУСа.
Неспешно куплю правый. Левый соберу из говна.
Если кому интересно, дам отчет.
После ремонта проехал 16,5 тысяч км. Новых проблем не обнаружено. Адаптацию не делал, масло поменял (3.5 банки) 1,5 тысячи назад. Коробку насилую по полной, хуже не работает. Есть легкие толчки с 1-2, 2-1, немного бодается автонейтраль. Хотя, кто сидит рядом, этого не ощущает.
Так и не понял, что означает маркировка на гидроблоках T2 и T3
Да, собственно, уже и не напрягаюсь. Ездил на вольво человека, который чинил коробку в Москве у людей, контакты в этой теме где-то есть. Разницы со своей не заметил. Тоже есть небольшие толчки на нижних передачах.
Да, хочу заметить, что на холодной ATF коробка работает чуть жестче, но через 10 минут езды все приходит в порядок.
Удачи на дорогах.
Добавлено: 18.12.2012 18:22
W@dim
Прохожий писал(а):После ремонта проехал 16,5 тысяч км.
Огромное спасибо за подробный отчет. Жаль пробег маловат после ремонта, не показатель для меня, я в год проезжаю около 50- ти тысяч.
Добавлено: 04.01.2013 17:02
salex
Pien07 писал(а):У меня коробка пробуксовывает с 2-3,
у меня тоже пробуксовывала. Поменял крышку поршня B4 и перестала.
Добавлено: 04.01.2013 20:40
W@dim
salex, B4 - это поршень тормозной ленты?
Добавлено: 04.01.2013 21:09
salex
W@dim писал(а):B4 - это поршень тормозной ленты?
угу хоть у меня и модельный 2004, на карабасе 02 год. Вот и ремкомплект на Элите купил за 200 с мелочью тыщ. Буян и поменял мне. Пробуксовки пропали навсегда.
Добавлено: 05.01.2013 11:45
salex
Pien07 писал(а):он так и называется ремкомплект поршня B4?
вот код 30751262
уточнишь по месту
Добавлено: 06.01.2013 15:04
W@dim
Что же там в этой крышке вынашивается?
salex, что именно в ремкоплекте? Крышка, резинки, поршень?
Добавлено: 06.01.2013 20:06
Прохожий
salex писал(а):W@dim писал(а):B4 - это поршень тормозной ленты?
угу хоть у меня и модельный 2004, на карабасе 02 год. Вот и ремкомплект на Элите купил за 200 с мелочью тыщ. Буян и поменял мне. Пробуксовки пропали навсегда.
пробуксовки на каких передачах были? при каких условиях? может тоже стоит подкинуть новый... Что скажешь, salex?
Добавлено: 06.01.2013 23:24
salex
W@dim писал(а):Что же там в этой крышке вынашивается?
salex, что именно в ремкоплекте? Крышка, резинки, поршень?
в моделях карабаса до 2004 года там крышка на клепках и она со временем деформируется. В ремкомплекте крышка резинки... поршень ессно нет.
Прохожий писал(а):пробуксовки на каких передачах были? при каких условиях? может тоже стоит подкинуть новый... Что скажешь, salex?
около 3 передачи. Что значит подкинуть новый? Конечно новый.
вот здесь почитайте, все написано. pdf
b4-servo-cover.pdf
Добавлено: 06.01.2013 23:35
GLAZ
Pien07, Прохожий, Проблема всем известная и всеми описанная, читайте внимательно все страницы темы. В этой крышке выскакивает пластина из-за зазубрины, которая её стопорит. В новых крышках стоит удерживающая эту пластину пружина-стопор. Проще снять и проверить. Я у себя проверял. У меня стоит старого образца, но она в норме.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
там все показано
Добавлено: 08.01.2013 01:44
Прохожий
GLAZ, я читал, поэтому возник вопрос. У меня 2005 год и S80. Крышка в новом образце или как у Салекса?
Тоже есть ощущение переключения передачи между 2 и 3. Иногда раздражает...
Добавлено: 08.01.2013 06:45
salex
Прохожий писал(а):У меня 2005 год
у тебя новая.
Добавлено: 08.01.2013 09:29
GLAZ
salex писал(а):Прохожий писал(а):У меня 2005 год
у тебя новая.
Добавлено: 08.01.2013 09:49
Slavin
Прохожий писал(а):GLAZ, я читал, поэтому возник вопрос. У меня 2005 год и S80. Крышка в новом образце или как у Салекса?
Тоже есть ощущение переключения передачи между 2 и 3. Иногда раздражает...
Давно прожевано уже на форуме, внимательно читайте.Со второй на третью чувствуется на холодную, при прогреве пропадает.На наших коробках это "норма" (если так можно сказать).
Добавлено: 09.01.2013 13:17
S0NIK
вступаю в клуб любителей гидроблока, с холодами появились рывки со 2 на 3, замена масла ни чего не дала(MOTUL менял в жлобинском гараже), планирую в феврале выбраться в Москов,
если кому еще надо туда стучите.
Добавлено: 09.01.2013 15:35
W@dim
Я свой гидроблок сам перебирал, кокса не нашел, ничего не заедало. Соберу коробку посмотрим, как поедет.
Попробуй сначала крышку поршня поменять, пару постов выше написано. Не всегда помогает поездка на Керамический. В этой коробке не только это влияет на пинки.
Добавлено: 09.01.2013 16:08
sharando1979
+1 это точно
после замены масло нужно было делать сброс счетчика окисления масла и адаптацию акпп полюбэ, без вариантов.
новое масло не поработала, и плотность другая и акпп нужно принудительно обучить переключаться, а после этого уже смотреть поведения пинков.
при прогреве масло свыше рабочей нормы 90- 110 С и появляються пинки бывают легкие а бывают и удары .если легкие пинки- это такая работа(как говорят ремонтники в пределах нормы) или долгие вечера поиска в чем проблема(или тупо забить ),а ежели не пинки, а удары, то нужно смотреть управления акпп(соленоиды) и по цепи все остальное.. пока только так. спецов маловато что бы вот так с ходу сказали вот в этом проблема.