Страница 54 из 67
Добавлено: 22.10.2015 09:59
chapai
Глеб, все мои знания о 2,0 заканчиваются тем что там форсунки Сименс
Добавлено: 22.10.2015 10:08
bigol
Glebson писал(а): поищите в нете просто расшифровку меню магнитолы на английском или русском. пункты будут в тех же местах и потом будет все понятно.
Попробовал, скачал юзер мануал на русском. Там в принципе что-то подобное описано, но очень неудобно соотносить по пунктам.
Хотелось бы в виде "дерева меню" - а такого не нашел.
chapai писал(а): От турбы идет такая тоненькая трубочка куда-то вглубь за двигатель. Так вот там еще какаято фигня стоит
Т.е. вот это снизу турбины на рисунке не оно? А что это тогда?
Добавлено: 22.10.2015 13:42
bigol
Посмотрел турбинщик сегодня, старой закалки, с кучей манометров.
Сегодня многие даже не знают куда их подключать, только и умеют что разъем компьютерный воткнуть
Так вот, клапан управления вакуумом действительно находится черт знает где, сверху не видать. Работает он у меня не правильно.
Кроме того, недостаточна производительность вакуумного насоса. Так что будем рыть дальше.
А то что на рисунке снизу - это как раз управляет геометрией турбины, как оказалось (если я правильно понял).
Что-то этот электромагнитный клапан, управляющий вакуумом, не могу найти ни на одной схеме экзиста. Подскажите может еще какой каталог?
Кто-нибудь менял вакуумный насос? Вольвовский стоит 13млн., Pierburg стоит 2млн. Можно его ставить?
Добавлено: 23.10.2015 00:46
suslad
Сегодня удалил сажевый фильтр.
Перечень симптомов, которые у меня были. Может кому пригодится.
1. Ошибка: ECM-2452 Датчик давления уловителя твердых частиц. Ошибочный сигнал
2. Ошибка: ECM-2453 Датчик давления, фильтр для улавливания твердых частиц. Ошибочный сигнал
3. Сначала периодически, а потом практически постоянно двигатель переходит в аварийный режим. Как следствие -- отсутствие мощности, нельзя набрать более 2800 оборотов, не работает круиз и т.д.
4. Периодические подергивания при движении в диапазоне 1700-2000 (как правило 3-4 передача).
5. Повышенный расход топлива (средний расход 6.9, раньше было в районе 5.7-6 -- в основном городской цикл).
6. При движении накатом (нейтралка) -- плавали обороты двигателя (чисто визуально 800-900 оборотов).
7. Повышение уровня масла (от замены до замены при пробеге 10000-12000 тысяч + 200 мл).
После удаления все эти симптомы пропали.
На самом деле долго готовился, читал форумы, советовался. Но все не зря
Сейчас машинка бегает как и раньше
Добавлено: 24.10.2015 12:39
dencher
Кто менял стойки стабилизатора, помогите определиться с производителем. Чтоб понадежнее были.
Febi, Lemforder, Meyle, Ruville или SWAG?
Добавлено: 24.10.2015 12:46
bigol
Начал думать в сторону VIDA - и что-то ничего не понял. Какую версию и где взять для V50 2006г.? На рутрекере что-то сильно много, без таблеток, очень большие и т.д. Есть у нас вариант подходящий переписать у кого-то? Или это "дефицит"?
Добавлено: 24.10.2015 13:27
chapai
bigol, да без проблем с этим делом. У меня стояла скаченная с рутрекера, потом купил Дайс и с ним в комплекте диск с китая пришел - тоже все работает. Единственное с установкой нюансов тьма тьмущая. У нас на форуме целая тема Виде посвящена - ищи там ответы.
Добавлено: 05.11.2015 14:09
bigol
Glebson писал(а):расскажи потом как и чем решится проблема с турбиной.
Значит так. После заглушки ЕГР (программно и физически на Бородинской) все проблемы с тряской на холостых и пр. пропали. Остался только сильный передув - 0,5 атмосферы примерно. Поменяли электромагнитный клапан, управляющий вакуумом на турбину. Стало гораздо меньше, но передув примерно 0,15атм остался и машина все равно сваливалась в ошибку, тупила и т.п. Сняли турбину, все там вычистили, геометрия оказалась в порядке, поменяли опорный (это все человек сделал по гарантии, бесплатно, я выше давал телефон). Ну и все заработало как надо теперь.
Ошибка вылезла назавтра, я аж приуныл, но оказалось ошибка по расходомеру - что-то он намеряет подозрительно много воздуха. Для начала нужно снять его и помыть. Но эта ошибка уже не влияет на свойства машины, просто чек горит.
Замена соленоида и снятие установка турбины + замена масла и фильтра обошлась 3млн. Включая стоимость соленоида.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
А вот кто бы подсказал такой момент - сказали не работает у меня сапун в маслоотделителе. Т.е. это такая черная пластиковая крышка, которую иногда называют клапанной, хотя это неправильно, с такой круглой хренью с правой стороны.
Так вот, вольвовская по экзисту стоит 3млн., пежо-ситроен - 2млн., форд - почти 6 млн. (!), мазда3 - 1млн. Это всё один и тот же двигатель. Там эти крышки действительно сильно разные или это всё одно и то же?
Добавлено: 05.11.2015 15:12
Mishania
Хорошо, когда хорошо заканчивается
Добавлено: 05.11.2015 15:18
dencher
bigol писал(а): не работает у меня сапун в маслоотделителе
масло в воздушном патрубке и турбине?
bigol писал(а):с такой круглой хренью с правой стороны.
именно в этой "хрени" и находится маслоотделительная мембрана. Для начала, снимите эту крышечку (только усы не сломайте) и поглядите на мембрану, должна быть ровной, целой и гибкой.
Могу и ошибаться, но новые мембраны отдельно не продаются, но на разборке чего только не найдешь
Добавлено: 06.11.2015 19:53
bigol
Glebson писал(а):bigol, что такое опорный?
А черт его знает, может я чего не понял. Буду еще встречаться - уточню.
dencher писал(а):масло в воздушном патрубке и турбине?
Да.
dencher писал(а):именно в этой "хрени" и находится маслоотделительная мембрана.
Я знаю.
dencher писал(а): снимите эту крышечку (только усы не сломайте)
Все, как один, уверяют, что это не реально.
dencher писал(а): но на разборке чего только не найдешь
Ну это же не расходник, зачем мне с разборки, если она в любой момент здохнуть может. А саму крышку еще со временем "ведет" от старости и температуры, начинает масло подтекать из-под нее и т.д., так что если уж менять - заменю на новую.
bigol писал(а):эти крышки действительно сильно разные или это всё одно и то же?
Никто не знает?
Добавлено: 06.11.2015 20:49
dencher
bigol писал(а):Все, как один, уверяют, что это не реально.
фен строительный зачем придумали?
bigol писал(а):Ну это же не расходник, зачем мне с разборки, если она в любой момент здохнуть может.
так нефиг и мелочиться тогда, раз проблема в двигателе - меняйте весь на новый
bigol писал(а):Никто не знает?
все знают, что эти двигатели одинаковые и крышки одинаковые
Добавлено: 06.11.2015 22:28
bigol
dencher писал(а):так нефиг и мелочиться тогда, раз проблема в двигателе - меняйте весь на новый
Неудачная аналогия - несравнимые затраты. Вы же не ставите б\у резинку при смене фильтра.
dencher писал(а):фен строительный зачем придумали?
Думаю, что его придумал и для других целей, но спасибо за совет, если он основан на положительном опыте.
dencher писал(а):все знают, что эти двигатели одинаковые и крышки одинаковые
Опять же, спасибо, если это верно.
Добавлено: 07.11.2015 10:01
dencher
bigol писал(а):если он основан на положительном опыте.
Я снимал просто на горячий двигатель, используя 4 отвертки, ничего не сломал. Мембрана так себе, тоже слегка маслица есть, но не критично. Почистил и вернул на место. Жаль, когда проводил основные ремонтные работы после покупки машины - не сделал фото, могло быть много фотоотчетов...
bigol писал(а):Опять же, спасибо, если это верно.
Почему-то сложно было найти прокладку под крышку на рынке (в спешке некогда было заниматься заказом ч\з каталоги) + дополнительно садил на герметик (как-то конусный профиль прокладки мне не внушает доверия - старая была загнута в одном месте в одну сторону, в другом - в другую, возможно, у меня из-под нее и сопливило масло, и стояли полные колодцы масло-дизельной смеси
)
Добавлено: 10.11.2015 19:19
bigol
bigol писал(а):Ошибка вылезла назавтра, я аж приуныл, но оказалось ошибка по расходомеру - что-то он намеряет подозрительно много воздуха. Для начала нужно снять его и помыть.
Сегодня снял его с корпуса фильтра и прочистил как следует баллоном для очистки карбюраторов. Заодно заменил воздушный фильтр.
Ошибка осталась, но после нескольких поездок по городу пропала, как и обещали
Осталось только масло в колодцах из-под шпилек крышки. Заменю, когда куплю новый маслоотделитель.
Добавлено: 21.11.2015 23:15
Alex-bav
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как снять форсунку "омывайки" стеклоочистителя на заднем стекле? Спасибо.
Добавлено: 22.11.2015 20:17
dencher
Скорее всего через обшивку задней двери. Потекла омывайка в салон?
Добавлено: 22.11.2015 23:00
Alex-bav
Спасибо. Не форса забилась. На ELCAT искал чёт не нашел. Да и вот еще, под капотом где идет магистраль на стеклоомывателя есть клапан-тройник,подскажите пожалуйста номер .
Добавлено: 23.11.2015 09:38
dencher
Вида пишет, что это "нагнетательный клапан", хотя там обычный тройник по виду - 9178895
Возьмите шланг и в любом магазине ВАЗ/ГАЗ или автозапчасти подберите тройник по диаметру, обычно на всех машинах эти трубки примерно одного диаметра
Добавлено: 01.12.2015 21:29
bigol
ВРОДЕ БЫ в V50 в багажнике должна быть постоянно подключенная розетка прикуривателя. А у меня почему-то нет
У вас есть?