Страница 55 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 03.09.2018 11:02
Alexandro333
pilottwo1, в надежде что смогу вторым пилотом полетать :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 13:36
Alfa Lima
pilottwo1 писал(а): Он единственный, кто попытался сесть в Сочи
Да какой же он единственный? В 2.16 Аэрофлот сел. Болтик выполнил два захода, причем в 2.53 за 4 минуты до Ютов прекратил заход, Супержэт в таких условиях пожалуй не летает и отвалил сразу. Собственно погода сложная но некритическая . Нужно знать что грозовые очаги долго не существуют над одной точкой 20-30 минут и он уйдет (если только не стационарный фронт). За 3.00 уже стало тихо. Но!!! Слой воды на полосе остался и никто собственно не вспоминает об аквапланировании. (Глиссировании)Если самолет на него попадает то никакое умение и професионализм любой компании не поможет . Здесь как по маслу. Не один самолет слетел с полосы . Поэтому я не сталбы поливать коллег . Да, надо бы еще подождать 10-15 минут. На диване всегда виднеее. Удачи

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 15:27
pilottwo1
Alfa Lima, я не на диване и сотни раз попадал на полосу со слоем воды в несколько миллиметров, в том числе и в ливень садился и в грозу и на очень короткие полосы на 737-800. Но это были равнинные аэродромы - домашний, Домодедово, Краснодар, Костанай, Жуляны и другие, не упомнишь все.
Аэрофлот сел в окне, это видно по погоде МЕТАР, потом она очень сильно ухудшилась.

Что такое аквапланирование? Это явление, когда между колесами самолета и полосой появляется пленка воды и самолет начинает плыть, т.е. торможение уже теряет свою всякую эффективность.

Тут вполне вероятно, что было попадание именно в это явление. Заход был на повышенной скорости так как болтало не слабо и попутный ветер присутствовал, произошел перелет, который вынудил КВСа начать торможение тогда, когда этого делать было не нужно, а именно в диапазоне скоростей аквапланирования. Для 737 эти скорости рассчитаны и составляют 93-123 узла (что-то около 172-227 км/ч).
Рекомендовано проходить этот диапазон на полном реверсе и с выпущенными интерцепторами и только потом тормозить. Но когда видишь, что полосы уже фактически нет, то все эти цифры и рекомендации забываются.

И я не поливаю коллег, я говорю, что посадку бы в таких условиях не совершал. А почему это сделал он, разберется МАК и Ютейр.
Опасность данного порта я обозначил выше. В такую погоду все эти явления усиливаются многократно.

И насчет подождать. Он уже подождал. Топлива не было на дальнейшее ожидание. Очевидцы (пассажиры) писали, что КВС им объявил о том, что топлива на запасной нет и на ожидание тоже нет, так что будем садиться.
Если это правда, а не вброс, то к нему будет очень много вопросов.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 15:30
maljr.ga
Alfa Lima, говорить о том кто на диване, а кто нет, нужно, и можно тогда, когда знаешь о предмете разговора. А судя о неимоверном количестве твоих сообщений, аж 10, местных обывателей знаешь слабенько.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 15:50
pilottwo1
https://denokan.livejournal.com/195409.html

Я простой линейный КВС в затрапезной региональной компании, но...
В дополнение темы, только нашел. Этот дядя (кому не известно) был КВС-инструктором в АК "Сибирь" и занимал там какую-то очень крутую должность. Заместитель по летной подготовке, что ли. Не помню, а читать лень.
Сейчас летает в Омане.
Для меня он авторитет с большой буквы.
Почитав его блог на эту тему, станет многое понятно. Пишет для простых людей в первую очередь.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 16:19
Slavin
maljr.ga писал(а): Alfa Lima, говорить о том кто на диване, а кто нет, нужно, и можно тогда, когда знаешь о предмете разговора. А судя о неимоверном количестве твоих сообщений, аж 10, местных обывателей знаешь слабенько.
Судя по нику товарища Alfa Lima (это стандартный алфавит в авиации для произношения отдельных букв АL) товарищ кое-какое (а скорее и не просто какое-то) отношение к авиации имеет.
Alfa Lima писал(а): Поэтому я не сталбы поливать коллег
Очень похоже на еще одного пилота на Вольво.Хотя правильнее сказать вновь есть пилот на вольво, так как Игорь пока на шведа не вернулся.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 16:26
pilottwo1
Slavin,
Alfa Lima писал(а): Супержэт в таких условиях пожалуй не летает и отвалил сразу.
По этой фразе и не скажешь, что имеет какое-то отношение.
Симмер?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 16:47
maljr.ga
Slavin писал(а): Судя по нику товарища Alfa Lima (это стандартный алфавит в авиации для произношения отдельных букв АL) товарищ кое-какое (а скорее и не просто какое-то) отношение к авиации имеет.
Я как заз таки и не пытался вникнуть в его компетенцию, задело то, что он поставил, или попытался поставить, под сомнение компетенцию нашего уважаемого pilottwo1,

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 16:59
W@dim
Он там пишет, что РП говорит-"после посадки нажали кнопку"
Про что речь?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 17:03
pilottwo1
maljr.ga писал(а): под сомнение компетенцию нашего уважаемого pilottwo1,
:lol:
pilottwo1 писал(а): Я простой линейный КВС
Все обсуждаемо, на самом деле. Можно посмотреть с другого угла и написать, что пилот - это профессия героическая и надо соответствовать. Есть погоды хоть чуть чуть - заходи на посадку и не плачь.
Не получилось? Хрен с ним, получится потом.

Я исповедую другую религию. Я разумный трус. Меня дома ждет семья, а за спиной не пустота, а 190 человек, среди которых дети.
А читая Оканя иногда, убеждаюсь в правильности выбранного пути.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
W@dim, как я понимаю, на вышке есть оборудование по фиксации скорости и направления ветра, которое потом куда-то идет. В расшифровку, как я понимаю.
У них есть свои ресурсы контроля, типа самолетных самописцев.
Т.е. пока не обновил информацию - у тебя старые значения направления и скорости ветра.

Знаю, что на экраны направлены камеры и снимают постоянно.
Слава расскажет подробно, мне тоже будет интересно.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.09.2018 17:05
maljr.ga
pilottwo1 писал(а): Я исповедую другую религию. Я разумный трус. Меня дома ждет семья, а за спиной не пустота, а 190 человек, среди которых дети.А читая Оканя иногда, убеждаюсь в правильности выбранного пути.
Вооот, потому и
maljr.ga писал(а): уважаемого
А героизм, он что в воздухе, что на суше, или на море, нужен тогда, когда уже деваться некуда. Но до этого момента ещё нужно глупости иметь, чтоб довести. Конечно, волю случая ни кто не отменял, но всё таки.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.09.2018 03:12
Alfa Lima
maljr.ga писал(а):нужно, и можно тогда, когда знаешь о предмете разговора. .
Здравствуйте Игорь. На ваш тон, хочется ответить таким же. О предмете разговора я знаю намного больше чем вы. Поверьте. И колличество постов ( десять!!) не дает право судить о человеке.Будем обсуждать мою кандидатуру или авиацию?
pilottwo1 писал(а): я не на диване и сотни раз попадал на полосу со слоем воды в несколько миллиметров
Игорь, не о тебе же речь. Ты же линейный пилот. Меня возмущает то количество грязи , которое льют настоящие диванные эксперДы далекие от авиации : -"почему не ушли на запасной"? "Пилоты зажрались", "русские камикадзе" "почему в Стамбул три дня летал АФЛ, когда все авиакомпании отбивали рейсы" "а пилоты сегодня трезвые?" Могу этот бред продолжать бесконечно.
pilottwo1 писал(а): Что такое аквапланирование? Это явление, когда между колесами сам
Да я знаю что такое аквапланирование и про корень квадратный из давления пневматиков. Я просто высказал свое мнение что никто даже не вспомнил про это - а сразу набросились на экипаж. "Почему полез"? Авиакомпания дерьмо. Бизнес. Экономия. А что не давало ему заходить на посадку если все условия не выходили за пределы? То что сцепление не мерялось это факт. Кстати даже Окань об этом пишет , если внимательно прочитать.
pilottwo1 писал(а): Топлива не было на дальнейшее ожидание. Очевидцы (пассажиры) писали, что КВС им объявил о том, что топлива на запасной нет и на ожидание тоже нет, так что будем садиться.
Если это правда, а не вброс, то к нему будет очень много вопросов.
А вот с этим не соглашусь. Ни один здравомыслящий пилот, такой информации пассажирам давать не будет, только потому , что бы не создавать панику на борту. По крайней мере информация должна нести как можно положительную составляющую и спокойным тоном. В противном случае паники не избежать , что может усугубить ситуацию. Ты бы обьвил пассажирам что у тебя осталось мало топлива и невозможно уйти на запасной?
pilottwo1 писал(а): пилот - это профессия героическая п
Это обыкновенная профессия, требующая определенных знаний и умений. Пилоты не боги, обыкновенные люди со своими плюсами и минусами. А если летчик идет в полет как на подвиг- пора на землю(.
pilottwo1 писал(а): По этой фразе и не скажешь, что имеет какое-то отношение.
Симмер?
:D :D :D кстати я даже в Сочи работал, (Не люблю этот город)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.09.2018 08:20
VolvoBY
СМИ узнали причину ЧП с Boeing в аэропорту Сочи

Лайнер Boeing 737, выкатившийся за пределы полосы в аэропорту Сочи 1 сентября, столкнулся с неожиданным сдвигом ветра, «подтолкнувшим» самолет вперед по полосе. В результате самолет приземлился с промахом более чем в километр

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.09.2018 18:56
Малец
pilottwo1, вот сколько смотрю на запуск воздушных шариков связками и думаю, а какаво это будет если они в турбину попадут?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.09.2018 22:01
maljr.ga
Сгорят в миг единый, даже не почувствуется, там стая птиц, и то не особо проблема, пережёвываются.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.09.2018 23:05
Alfa Lima
maljr.ga писал(а): Сгорят в миг единый, даже не почувствуется, там стая птиц, и то не особо проблема, пережёвываются.
Не совсем так, у меня птиц на высоте 1.5 км попал в двигатель и выбил три лопатки. В итоге двигатель пришлось менять. А если в воздухе попадется железяка да еще с размахом один метр то последствия могут быть печальными:

https://42.tut.by/606909

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.09.2018 23:07
Alfa Lima
VolvoBY писал(а): столкнулся с неожиданным сдвигом ветра, «подтолкнувшим» самолет вперед по полосе.
Опять журналисты отжигают

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.09.2018 00:39
builder
Малец писал(а): думаю, а какаво это будет если они в турбину попадут?
Под какой праздник информационный повод планируешь и в каком аэропорту?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.09.2018 02:10
maljr.ga
Понятно, что последствия от птицы, серьёзнее чем от шариков воздушных, но по сути, не смертельные. А от железяки, конечно, будет беда.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.09.2018 03:27
Малец
builder писал(а):
Малец писал(а): думаю, а какаво это будет если они в турбину попадут?
Под какой праздник информационный повод планируешь и в каком аэропорту?
Да сегодня был праздник в подмосковном городе , как раз где самолёты на посадку в Шереметьево идут .. вот смотрел на те шарики и задался вопросом