Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин
Контактная информация:

Сообщение S0NIK »

я перечитал всю тему, так что вроде по моим симптомам на москву надо, и именно рывок есть на холодную и на горячую.
W@dim писал(а):Я свой гидроблок сам перебирал, кокса не нашел, ничего не заедало. Соберу коробку посмотрим, как поедет.
Попробуй сначала крышку поршня поменять, пару постов выше написано. Не всегда помогает поездка на Керамический. В этой коробке не только это влияет на пинки.
это b4 который?
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

S0NIK, ДА
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Сделал сейчас адаптацию коробки. Впечатления (плацебо) положительные. Адаптировал под себя. Рвет сразу. :D
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

salex писал(а):Сделал сейчас адаптацию коробки. Впечатления (плацебо) положительные. Адаптировал под себя. Рвет сразу. :D
Через виду делал или нет?
Изображение
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Гектоша писал(а):Через виду делал или нет?
через виду с помощью дайса и ноутбука :D А как еще можно?
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=12741
вот процедура :crazy:
А, точно, я что то не дочитал, в гипноз же надо по любому вводить.
Изображение
Женя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
GSM: +375296249588

Сообщение Женя »

Есть такая проблема: небольшие пробуксовки/задержки переключения на 2 и 3 передачу. Причем только на малых оборотах. На оборотах от 2 тысяч и выше - все просто идеально. А также задержка включения D и R. Один раз менял масло полностью (летом). Залили 6 литров, больше не влезло, видимо, не все слилось. А на прошлой неделе для профилактики заменил 4 литра у Буяна и Локимы в гараже.
Теперь вопрос: прочитав всю ветку так до конца и не понял как обстоят дела с прошивкой и адаптацией. Нужно ли мне сделать адаптацию (ни разу не делал)? Есть ли смысл обновить прошивку, возможно ли это и если да, то как и где это можно сделать? Пропадут ли эти задержки (на D и R) после обновления прошивки?
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Женя, по моему задержки на R D нужно отключить автонейтраль на Элите. по крайней мере я себе так делал
нет худа без добра
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

Женя, после замены масла, как указано в Виде, необходимо провести адаптацию + сбросить датчик окисления. Задержка R-N-D настраивается адаптацией, при условии, что в коробке всё ok. Обновление прошивки конечно можно сделать, заодно отключить автонейтраль. Пробуксовки можно попытаться адаптацией убрать, но, не всегда это помогает.
Аватара пользователя
F.K.
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
Авто: Volvo XC70 2.4T
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение F.K. »

Женя писал(а):Есть такая проблема: небольшие пробуксовки/задержки переключения на 2 и 3 передачу. Причем только на малых оборотах. На оборотах от 2 тысяч и выше - все просто идеально. А также задержка включения D и R.
У меня это по итогам вылилось в замену гидроблока, так что на всякий случай я бы посоветовал копить деньги на это дело. Автонейтраль, как и зимний режим, саму проблему не решает, а минимизирует переключения передач, при которых и происходят проблемы. Как-то так.

Правда, если адаптация поможет, а это значит, что после проведения авто без проблем проездило несколько дней в разных режимах, то тогда можно считать, что повезло.
man with heart of golf
Женя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
GSM: +375296249588

Сообщение Женя »

Спасибо большое за советы! Прогноз не радует, но надежда есть :) Самое интересное, что проехал на машине уже 30 тысяч за 7 месяцев, эти симптомы были сразу, но ухудшения я не заметил. А после замены масла и кое-какого ремонта тормозной системы - отчетливые улучшения. Впрочем, это гадание на кофейной гуще.

С Вашей помощью решил, что не помешало бы сделать следующее:

- откл. автонейтраль
- обновить прошивку
- провести адаптацию
- сбросить датчик окисления

Не подскажете, кто из клубных мастеров может это сделать? Или только на Элит? И еще насчет клапана В4 тоже интересно: купить ремкомплект я так понимаю на Элите, а заменить у кого?

PS. Еще просто любопытно узнать, как умирает этот гидроблок. Это сопровождается увеличением глюков, появлением каких-то жестких пинков, толчков? Или все работает как работало и в один прекрасный момент - бабах? :)
Последний раз редактировалось Женя 17.01.2013 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

После ремонта гидроблока, мне в москве сделали адаптацию. Потом, через 15 тыс поменял масло, ничего не адаптировал и не сбрасывал, абсолютно никакой разницы не заметил. А эти прошивки и отключения автонейтрали мне ничего до ремонта не дали.
Аватара пользователя
F.K.
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
Авто: Volvo XC70 2.4T
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение F.K. »

Женя писал(а):PS. Еще просто любопытно узнать, как умирает этот гидроблок. Это сопровождается увеличением глюков, появлением каких-то жестких пинков, толчков? Или все работает как работало и в один прекрасный момент - бабах?
У меня началось с редких пинков в жару, заменили его, когда стало очень сильно напрягать.

Сами же ремонтники, разумеется, всегда отвечают, что бывает по-разному: можно ездить сколь угодно долго, а может и внезапно колом встать.

Но вообще, судя по большинству рассказов, чаще всего делают замену гидроблока.
man with heart of golf
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

Подскажите пожалуйста кто сам лично (или хотя бы видел)менял этот клапан В4. Где он находится? Нужно ли сливать масло и снимать поддон?
Отправлял свой гидроблок в Москву и не знаю менялся этот клапан или нет (если он вообще находится в гидроблоке. ) :oops:
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

Сливать ничего не надо, он находится в районе левого переднего колеса. Снял колесо, поменял клапан. поставил колесо. Ничего серьезного.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

ПахаП.О. писал(а):Подскажите пожалуйста кто сам лично (или хотя бы видел)менял этот клапан В4. Где он находится? Нужно ли сливать масло и снимать поддон?
Меняется не клапан, а крышка и кольцо поршня этого клапана. Для замены можно снять воздушный фильтр и попытаться добраться сверху, можно (если есть подъемник) снизу, сняв колесо, защиту арки колеса.
Необходимо иметь съемник для стопорных колец. А так остальное просто. Чуть выше подробно описано и ссылки есть, а там картинки, подсказки... :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

Спасибо за ответы. Значит и мне надо его поменять, т.к. есть иногда на холодную пробуксовка 2-3.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

ПахаП.О., Как вариант с этого начать. Если не поможет -ремонтировать гидроблок, если не и это не поможет -переборка АКПП с ремонтом гидротрансформатора и обязательной заменой опорных подшипников на валах и некоторых втулок. :) Как то так.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

W@dim. В том то и дело, что уже делал гидроблок на керамической (особого эффекта не ощутил) и после уже здесь ставил доп. радиатор(вот после него стало гораздо лучше, но не идеально ). После долгой езды всё равно бывает пинается и только при переключении в низ.
Ещё появился пинок когда набираешь скорость на 4 а после держишь её около 60, слышен небольшой пинок, хотя передача не переключалась. После той зимы это пропало почти на год, а теперь опять появилось. Вроде где то читал что это и может быть гидротрансформатор. Ну а так пока сильных хлопот коробка не доставляет, езжу еже 4-й год (около 70т.) как пиналась немного так и пинается, сильного прогресса не заметил (тьфу, тьфу, тьфу :) ).
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

ПахаП.О. писал(а):когда набираешь скорость на 4 а после держишь её около 60, слышен небольшой пинок, хотя передача не переключалась.
Это включилась блокировка гидротрасформатора. Если есть такой пинок, точно ГТР нужно в ремонт. Хотя пинок должен быть, но уж очень незаметный, чисто по звуку мотора и тахометру...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»