Страница 55 из 183
Добавлено: 09.01.2013 19:20
S0NIK
я перечитал всю тему, так что вроде по моим симптомам на москву надо, и именно рывок есть на холодную и на горячую.
W@dim писал(а):Я свой гидроблок сам перебирал, кокса не нашел, ничего не заедало. Соберу коробку посмотрим, как поедет.
Попробуй сначала крышку поршня поменять, пару постов выше написано. Не всегда помогает поездка на Керамический. В этой коробке не только это влияет на пинки.
это b4 который?
Добавлено: 10.01.2013 10:41
W@dim
S0NIK, ДА
Добавлено: 13.01.2013 19:56
salex
Сделал сейчас адаптацию коробки. Впечатления (плацебо) положительные. Адаптировал под себя. Рвет сразу.
Добавлено: 13.01.2013 23:08
Гектоша
salex писал(а):Сделал сейчас адаптацию коробки. Впечатления (плацебо) положительные. Адаптировал под себя. Рвет сразу.
Через виду делал или нет?
Добавлено: 14.01.2013 09:13
salex
Гектоша писал(а):Через виду делал или нет?
через виду с помощью дайса и ноутбука
А как еще можно?
Добавлено: 14.01.2013 15:21
Гектоша
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=12741
вот процедура
А, точно, я что то не дочитал, в гипноз же надо по любому вводить.
Добавлено: 16.01.2013 13:22
Женя
Есть такая проблема: небольшие пробуксовки/задержки переключения на 2 и 3 передачу. Причем только на малых оборотах. На оборотах от 2 тысяч и выше - все просто идеально. А также задержка включения D и R. Один раз менял масло полностью (летом). Залили 6 литров, больше не влезло, видимо, не все слилось. А на прошлой неделе для профилактики заменил 4 литра у Буяна и Локимы в гараже.
Теперь вопрос: прочитав всю ветку так до конца и не понял как обстоят дела с прошивкой и адаптацией. Нужно ли мне сделать адаптацию (ни разу не делал)? Есть ли смысл обновить прошивку, возможно ли это и если да, то как и где это можно сделать? Пропадут ли эти задержки (на D и R) после обновления прошивки?
Добавлено: 16.01.2013 13:36
GLAZ
Женя, по моему задержки на R D нужно отключить автонейтраль на Элите. по крайней мере я себе так делал
Добавлено: 16.01.2013 19:22
sag
Женя, после замены масла, как указано в Виде, необходимо провести адаптацию + сбросить датчик окисления. Задержка R-N-D настраивается адаптацией, при условии, что в коробке всё ok. Обновление прошивки конечно можно сделать, заодно отключить автонейтраль. Пробуксовки можно попытаться адаптацией убрать, но, не всегда это помогает.
Добавлено: 17.01.2013 05:57
F.K.
Женя писал(а):Есть такая проблема: небольшие пробуксовки/задержки переключения на 2 и 3 передачу. Причем только на малых оборотах. На оборотах от 2 тысяч и выше - все просто идеально. А также задержка включения D и R.
У меня это по итогам вылилось в замену гидроблока, так что на всякий случай я бы посоветовал копить деньги на это дело. Автонейтраль, как и зимний режим, саму проблему не решает, а минимизирует переключения передач, при которых и происходят проблемы. Как-то так.
Правда, если адаптация поможет, а это значит, что после проведения авто без проблем проездило несколько дней в разных режимах, то тогда можно считать, что повезло.
Добавлено: 17.01.2013 09:57
Женя
Спасибо большое за советы! Прогноз не радует, но надежда есть
Самое интересное, что проехал на машине уже 30 тысяч за 7 месяцев, эти симптомы были сразу, но ухудшения я не заметил. А после замены масла и кое-какого ремонта тормозной системы - отчетливые улучшения. Впрочем, это гадание на кофейной гуще.
С Вашей помощью решил, что не помешало бы сделать следующее:
- откл. автонейтраль
- обновить прошивку
- провести адаптацию
- сбросить датчик окисления
Не подскажете, кто из клубных мастеров может это сделать? Или только на Элит? И еще насчет клапана В4 тоже интересно: купить ремкомплект я так понимаю на Элите, а заменить у кого?
PS. Еще просто любопытно узнать, как умирает этот гидроблок. Это сопровождается увеличением глюков, появлением каких-то жестких пинков, толчков? Или все работает как работало и в один прекрасный момент - бабах?
Добавлено: 17.01.2013 10:13
jackkk
После ремонта гидроблока, мне в москве сделали адаптацию. Потом, через 15 тыс поменял масло, ничего не адаптировал и не сбрасывал, абсолютно никакой разницы не заметил. А эти прошивки и отключения автонейтрали мне ничего до ремонта не дали.
Добавлено: 17.01.2013 20:03
F.K.
Женя писал(а):PS. Еще просто любопытно узнать, как умирает этот гидроблок. Это сопровождается увеличением глюков, появлением каких-то жестких пинков, толчков? Или все работает как работало и в один прекрасный момент - бабах?
У меня началось с редких пинков в жару, заменили его, когда стало очень сильно напрягать.
Сами же ремонтники, разумеется, всегда отвечают, что бывает по-разному: можно ездить сколь угодно долго, а может и внезапно колом встать.
Но вообще, судя по большинству рассказов, чаще всего делают замену гидроблока.
Добавлено: 17.01.2013 21:29
ПахаП.О.
Подскажите пожалуйста кто сам лично (или хотя бы видел)менял этот клапан В4. Где он находится? Нужно ли сливать масло и снимать поддон?
Отправлял свой гидроблок в Москву и не знаю менялся этот клапан или нет (если он вообще находится в гидроблоке. )
Добавлено: 17.01.2013 23:00
jackkk
Сливать ничего не надо, он находится в районе левого переднего колеса. Снял колесо, поменял клапан. поставил колесо. Ничего серьезного.
Добавлено: 17.01.2013 23:46
W@dim
ПахаП.О. писал(а):Подскажите пожалуйста кто сам лично (или хотя бы видел)менял этот клапан В4. Где он находится? Нужно ли сливать масло и снимать поддон?
Меняется не клапан, а крышка и кольцо поршня этого клапана. Для замены можно снять воздушный фильтр и попытаться добраться сверху, можно (если есть подъемник) снизу, сняв колесо, защиту арки колеса.
Необходимо иметь съемник для стопорных колец. А так остальное просто. Чуть выше подробно описано и ссылки есть, а там картинки, подсказки...
Добавлено: 18.01.2013 21:18
ПахаП.О.
Спасибо за ответы. Значит и мне надо его поменять, т.к. есть иногда на холодную пробуксовка 2-3.
Добавлено: 18.01.2013 21:37
W@dim
ПахаП.О., Как вариант с этого начать. Если не поможет -ремонтировать гидроблок, если не и это не поможет -переборка АКПП с ремонтом гидротрансформатора и обязательной заменой опорных подшипников на валах и некоторых втулок.
Как то так.
Добавлено: 19.01.2013 14:06
ПахаП.О.
W@dim. В том то и дело, что уже делал гидроблок на керамической (особого эффекта не ощутил) и после уже здесь ставил доп. радиатор(вот после него стало гораздо лучше, но не идеально ). После долгой езды всё равно бывает пинается и только при переключении в низ.
Ещё появился пинок когда набираешь скорость на 4 а после держишь её около 60, слышен небольшой пинок, хотя передача не переключалась. После той зимы это пропало почти на год, а теперь опять появилось. Вроде где то читал что это и может быть гидротрансформатор. Ну а так пока сильных хлопот коробка не доставляет, езжу еже 4-й год (около 70т.) как пиналась немного так и пинается, сильного прогресса не заметил (тьфу, тьфу, тьфу
).
Добавлено: 19.01.2013 22:06
W@dim
ПахаП.О. писал(а):когда набираешь скорость на 4 а после держишь её около 60, слышен небольшой пинок, хотя передача не переключалась.
Это включилась блокировка гидротрасформатора. Если есть такой пинок, точно ГТР нужно в ремонт. Хотя пинок должен быть, но уж очень незаметный, чисто по звуку мотора и тахометру...