Страница 56 из 100
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 09.09.2018 22:21
pilottwo1
VolvoBY, самолет выкатился за пределы полосы не потому, что столкнулся со сдвигом ветра, а потому, что КВС в этих условиях решил садиться. И сел так, как сел.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.09.2018 09:47
Notzeal
Ryanair проведет 12 сентября очередную забастовку
Читать полностью:
https://news.tut.by/world/607559.html
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.09.2018 09:57
Slavin
Notzeal писал(а): Ryanair проведет 12 сентября очередную забастовку
А пилотам Белавиа бастовать запрещено. Выбор очевиден
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.09.2018 13:55
Борисович
pilottwo1, а какой самолёт лучше, тот, раскрашенный в акулу, что в Минск прилетел,
https://people.onliner.by/2018/09/10/akula-2 или SuperJet 100, которых Аэрофлот заказал ещё 100 штук дополнительно?
https://regnum.ru/news/2479575.html
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.09.2018 14:59
pilottwo1
Борисович, я просто напишу далее одно предложение и все станет понятно.
Авиакомпании "Сибирь" Росавиация посоветовала больше не покупать самолеты Эмбраер, а обратить свое внимание на местного производителя, а именно на самолеты SSJ.
Не скрепно покупать бразильские самолеты, когда в РФ налажено производство прямого конкурента.
Что касается "лучше, не лучше", то Эмбраер лучше по характеристикам дальности и продолжительности полета, надежности агрегатов и двигателей и их наработки на отказ, комфорта для пассажиров, эргономики кабины пилотов.
Но стоит дороже.
Но за запчастями не надо стоять в очереди и ставить под забор самолеты, используя их в качестве доноров.
Короче. Это примерное сравнение Лады Весты и Мерседеса С-класса. Не надо забывать, что как ни собирай самолеты в РФ, все равно получается паровоз, который надо обработать напильником.
Это мое личное и субъективное мнение.
Оно может отличаться от официального мнения авиакомпании Сухой.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.09.2018 16:19
maljr.ga
Как трактора, CAT, и беларусь. И то, и то трактора, но как посмотришь на их одну и ту же выполняемую работу, кат как то больше нравится.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.09.2018 17:19
Борисович
А так был раскручен!
На деле, летабщий шрот.
pilottwo1, с ним всё действительно так печально, этот суперджет допиливать собираются?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.09.2018 17:53
pilottwo1
Борисович, да нормальный самолет, на самом деле.
Просто он не конкурент Эмбраеру на мировом рынке. Он безопасен, он летает, выполняет возложенные на него функции. Но он устарел в момент, когда сошел со стапелей.
Никто россиянам не даст прорывные технологии и делают из того, что есть. Это просто импортозамещение.
Правильно мой тезка выше сказал - эта вещь имеет некоторые потребительские качества, но они не достаточны для того, чтобы стать бестселлером на рынке.
А Эмбраер стал. Ему дали технологию. Пришел дядя Боинг и дал.
Есть еще такой канадский производитель - Бомбардье. Выпускает всякую хрень типа CRJ, которых у нас аж четыре.
И что? Начал загибаться потихоньку. Но Аирбас помог. Доделали хороший самолет А220 и пустили в серию. Будет конкурентом Эмбраеру.
Еще немаловажно то, что у всех мировых производителей налажена логистика запасных частей - как покупки, так и лизинга.
Представляете, что лизинговая компания может дать в лизинг даже опоры шасси на Боинг, например. Я уже не говорю про двигатели.
А доставка запасных частей занимает максимум неделю. Любых.
А Сухой - "мы занимаемся этой проблемой, признаем, что она существует, но не надо впадать в панику - все вопросы решаемы, мы разработали уникальную программу, у нас предприняты шаги по модернизации процесса" и бла бла бла.
Это в то время, когда авиакомпании разукомплектовывают новые исправные самолеты, чтобы летали остальные.
Это происходит не только в Мексике, но и в самой РФ. Дикость. А лизинг капает, компании несут потери.
АК Якутия провалила летний сезон, но Сухой не хочет ничего слышать - платите бабки.
Т.е. проблема не в самолете. Проблема в том, что он произведен в РФ. Летать то на нем можно.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.09.2018 18:14
Борисович
Тогда это пи..ц какой-то.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.09.2018 19:19
Alfa Lima
pilottwo1 писал(а):А Эмбраер стал. Ему дали технологию. Пришел дядя Боинг и дал.
Да собственно и Эмбраер скоро станет Боингом как и CS300 Airbusом. Время покажет...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.09.2018 20:05
Nom@de
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 27.09.2018 10:19
502alexei
разве поэтому идут в пилоты?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.10.2018 15:20
502alexei
Вот скажите - это полностью автопилот сажал сэмаль или пилот? или 50/50? или какая другая пропорция?
Но то, что у пилотши стальные яйца - факт
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.10.2018 16:32
cheekerman
а автопилот разве сажает самолёты?)
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.10.2018 16:56
pilottwo1
Для того, чтобы автопилот посадил самолет, необходимо, чтобы были выполнены некоторые требования.
А это - сила и направление ветра не должны превышать определенных ограничений, которые вполовину меньше ограничений для посадки руками (33 узла бокового ветра - посадка на руках, 20 узлов - в автомате);
- конкретная полоса для захода оборудована системой, позволяющей выполнить автоматическую посадку (точная система захода ILS) и соблюдены требования по светотехническому оборудованию и рельефу местности.
- самолет и экипаж подготовлен и допущен к выполнению автоматических посадок.
Т.е все такие посадки, как на видео, выполняются только руками. Автопилот отключится автоматически, если какие-либо параметры будут не соблюдены. В данном случае, это сильный ветер.
Кроме того, строго рекомендуется отключать автопилот и пилотировать руками при возможном сдвиге ветра, сильном боковом и порывистом ветре.
Почему?
Потому что пилот погоду чувствует задницей (все возмущения атмосферы проходят через его органы чувств) и может предупредить негативные моменты, связанные с заходом в плохую погоду.
Автопилот действует по факту - что-то произошло, он посчитал и исправил.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.10.2018 17:04
502alexei
pilottwo1, а вот еще такой вопрос назрел после этого видоса: вот видно, как самолет плавно планирует по ветру. А бывает ли непосредственно у земли воздушная яма? Ну вот типа можно ли непосредствено у земли нарваться на то, что ветра не окажется и самолет просто жестко шмякнецца на впп? Вопрос в принципе нубический, просьба сильно не пинать...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.10.2018 17:27
pilottwo1
502alexei, можно нарваться. И происходит это довольно часто.
Бывает такое, что перед самой посадкой направление ветра меняется на противоположное.
Допустим, что на снижении постоянно поддувает сбоку и сзади, а с высоты 200-100-30 метров резко разворачивается и начинает дуть в нос.
Бывает, что у земли ветер пропадает или резко стихает.
Особенно лихо ведет себя атмосфера в районе аэропортов, полосы у которых находятся непосредственно у береговой черты моря, в долинах гор и высоко в горах, а аэропортах, где с одной стороны море, а с другой близкие горы.
Еще и полосы там, как правило, короткие.
Тиват, как яркий пример.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.10.2018 18:37
Notzeal
pilottwo1 писал(а): ↑22.10.2018 17:27
Тиват, как яркий пример.
о даааа. Обожаю его
такой красивый заход на посадку
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.10.2018 18:37
Notzeal
И так бесят медленные вояки внутри
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 26.10.2018 14:18
502alexei
pilottwo1, участвовал в прямом эфире Белавии в ин100грамме?