Страница 56 из 67

Добавлено: 10.12.2015 16:55
Invit
W@dim писал(а):Не заметил букавку, но как правило инфу по машине в профиле ищу.
Invit профиль заполните полностью, а то как насоветую щас. :)
Купил bosch. После замены отпишусь, произошли ли улучшения.

Нужна информация!

Добавлено: 10.12.2015 21:24
Eckadr
Подскажите! Нужен специалист по ЕСУ двигателем 2.0 D! Те,кто только умеют стирать ошибки и выдвигать бредовые гипотезы, не нужны! Уже устал просто устал...Кто умеет читать действительные значения во время старта и работе систем? Помогите!!!

Добавлено: 11.12.2015 08:37
W@dim
Invit писал(а):Купил bosch.
Ну и зря. Вопрос вы грамотный задали. А вот сами на него не ответили. Denso брать нужно было.

Добавлено: 13.12.2015 14:36
Invit
Заменил свечи на 2.0D. Пробег 225 000. Состояние старых свечей оказалось идеальным, без черного нагара, легкий серый налет на всех четырех. Менял так как с понижением температуры заводится со 2 иногда с 3 раза. Немного воздуха есть в топливной, думал что новые свечи помогут заводиться. Лучше бы не менял. Сегодня утром завелся с 4 или 5 раза,причем крутил гораздо дольше, а воздуха в трубке было больше обычного. Видимо при замене мастер случайно зацепил место подсоса, или где-то накосячил.
На сайте дизель сервиса слободы есть инфа, что у них спецоборудование определяет место подсоса воздуха. Кто-нибудь сталкивался? Может куда поближе лучше подъехать?

Добавлено: 13.12.2015 23:14
dencher
Подтяните гайки топливных трубок на рампе и на форсунках - это раз, проверьте подключения топливного фильтра и сами пластиковые трубки на предмет подсоса воздуха. Обычно проблема очевидна, нужно только внимательно все осмотреть.
Свечи накала тут совсем не при чем, они включаются когда за бортом мороза -5 и ниже

Добавлено: 15.12.2015 22:11
KYBIK
Eckadr писал(а):Голубой цвет! На крыше кронштейны для крепления спецоборудования. Я же писал,что из полиции!
А у твоей двигатель дизельный 2.0?
После разговора с вами у меня мысля появилась! может что с зажиганием??? у меня ФИат отцовский после замены ГРМ стал неважно заводиться! на зуб промахнулись!

KYBIK

Добавлено: 17.12.2015 18:58
Eckadr
Спасибо,Павел за участие,но зажигание здесь однозначно отпадает! Летом все ОК! Да и проблема эта не вчера появилась! Мне сказали компетентные люди,что в этих системах впрыска необходимо форсунки программно к цилиндрам привязывать,если их после демонтажа хаотично устанавливал! Имел я в свое время такую оплошность и надо исправлять! Есть дорога,немного дорогая-дилер VOLVO в РБ!

Добавлено: 17.12.2015 20:57
W@dim
Eckadr писал(а): Мне сказали компетентные люди,что в этих системах впрыска необходимо форсунки программно к цилиндрам привязывать,если их после демонтажа хаотично устанавливал!
Кто эти люди?

О компетентных людях...

Добавлено: 18.12.2015 18:55
Eckadr
У Вас,уважаемый есть возражения по данному вопросу,или Вы знаете всех компетентных людей в этой области!? Когда я задавал вопрос и просьбу откликнуться таковых,никто не откликнулся... А может быть ,Вы все знаете,тогда поделитесь информацией,так это на самом деле ,или нет!?(...о привязке форсунок)! Что такие процедуры проводятся я точно знаю...,но не знаю применительно к данной системе,вот и думаю...

Добавлено: 19.12.2015 17:51
W@dim
Eckadr, Вопрос снят.
Вы разбираетесь лучше.
Меняйте форсунки местами. :)

Добавлено: 19.12.2015 19:08
dencher
W@dim писал(а):Меняйте форсунки местами.
Ну да, около 60 комбинаций. Или шпильки треснут или трубки от такого кол-ва съемов. :lol:

Такс, возникли вопросы по маслоотделителю сапуна. Вчера обнаружил.
От замены до замены (тыщ 12 пробежав) ушло около 300мл маслица, раньше уход был, но буквально может 100мл.
Масло оказалось в подаче воздуха на турбину, причем не туман, а уже "лужи". Масло в трубке между воздуханом и турбой, масло в сапуне => маслоотделитель не работает. Вчера вытер все насухо, вычистил турбу, подачу воздуха, сапун промыл, решил проверить как сильно гонит.
Сегодня проехал около 180км (заодно на рынок закатнул поискать маслоотделитель, но об этом позже), приехал домой, вскрыл - опять все в масле, результат на фото.

Далее снял крышку маслоотделителя, состояние мембраны на фото - мембрана потеряла эластичность, есть дырки и походу ей все.
На разборке по 20 тугриков есть такие крышки, но согласился открыть мембрану только 1 продавец - на его "элитной" разборке с пробегом 50тыщ :lol: эта мембрана тоже порвана была, брать у остальных продавцов кота в мешке я не стал...

Т.к. суть работы данной мембраны весьма проста (на холостых пружинка отгибает мембрану, забор воздуха идет через воздухан + сапун => вентилируется картер, когда тапку в пол - турбой мембрана захлопывается и забор воздуха только через фильтр), возникает вопрос - захлопнув эту мембрану навсегда :mailing: (пружинку например не снизу а сверху поставив) что будет с картером, какие последствия не вентиляции поддона, глушил ли кто сапун вообще?

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
Мле, умные люди сказали, что если заглушу вентиляцию картера, то следующее, что поменяю, будут все сальники двигателя...

Добавлено: 19.12.2015 21:47
dencher
Выкинул пружинку вообще, пусть атмосферой резинка работает)
Параллельно почистил EGR - не сильно много нагара, около 1 мм всего.

Попробовал машинку - динамика вроде не изменилась, но моментальный расход по БК уменьшился, не знаю с чем связано... Возможно резинка полностью захлопывается при разгоне турбины и картерные газы не так душат двигатель на разгоне. Под горку на 2-ой передаче и 3500об/мин расход максимум 18 литров показывает, раньше и 30 могло быть.

Хз, поездим, посмотрим...

Добавлено: 20.12.2015 09:51
Eckadr
W@dim, W@dim, Вот это я понимаю компетенция! Задавать вопросы и снимать их. Для чего...? :o

Добавлено: 20.12.2015 10:41
chapai
dencher писал(а): Под горку на 2-ой передаче и 3500об/мин
фигасе ты гонщик)))) я выше 3000 об\мин боюсь что взлетит :lol:
А фотоотчет, конечно, по делу :good:

Добавлено: 20.12.2015 12:08
dencher
chapai писал(а): фигасе ты гонщик)))) я выше 3000 об\мин боюсь что взлетит :lol:
А фотоотчет, конечно, по делу :good:
В этот раз только для чистоты эксперимента :good: , обычно более 3000 тоже не кручу, но и переключаюсь не ниже 2200-2300 - чтоб коксовалась система меньше.

Добавлено: 20.12.2015 13:36
Eckadr
dencher, Вы вопросы изначальные даже прочесть не удосужились, беретесь обсуждать! Вопрос был о программной привязке,а не о бесконечной перестановке вплоть до попадания.Что за глупость?!

Добавлено: 20.12.2015 18:19
W@dim
Eckadr писал(а):Задавать вопросы и снимать их. Для чего...? :o
Вы пришли на форум получить ответ на вопрос. Я просил уточнить. Вы же, почему то, не вполне адекватно на это отреагировали.
Вывод- вам ответы не интересны.

Добавлено: 20.12.2015 18:35
dencher
Откуда в каждом вашем после столько злобы?
началось все с этого:
Eckadr писал(а):Подскажите! Нужен специалист по ЕСУ двигателем 2.0 D! Те,кто только умеют стирать ошибки и выдвигать бредовые гипотезы, не нужны! Уже устал просто устал...Кто умеет читать действительные значения во время старта и работе систем? Помогите!!!
На форуме есть адреса трех клубных гаражей, они все специализируются только по volvo. Есть контакты yagger'а, специалиста по электрике и ЭБУ. Учитесь искать нужную инфу сами.

Отпишите суть проблемы, и что уже делали.

Re: v50

Добавлено: 21.12.2015 16:49
mr.barsik
Господа, может кто знает - есть ли в нашей модели подготовка под автономный отопитель?

Добавлено: 22.12.2015 14:03
Mishania
я детально не изучал, интересовался, но вроде бензиновые под V50 видел, дизельные нет.
Насколько я помню в нишу левого крыла ставились, а так вообще от двигателя/компоновки наверное может сильно зависеть.
Если что найдете - отпишитесь, мне бы было интересно.
А в сочетании вот с такими штуками вообще было бы красиво
http://www.autoplugin.ru/volvo_c30_s40_ ... index.html