Страница 57 из 183
Добавлено: 30.01.2013 16:54
checker
GASAN, то, 12л скорей всего хватит, смотря как заливать и смотря насколько старое у тебя засрано
Добавлено: 31.01.2013 08:14
GASAN
А есть ли смысл проводить адаптацию, если с переключениями все ок и дерганий тоже нету?
Добавлено: 31.01.2013 09:39
checker
GASAN, после замены масла - есть
Добавлено: 31.01.2013 09:50
GASAN
Большое спасибо!
Добавлено: 31.01.2013 14:59
GASAN
Извиняюсь, еще пару вопросов:
В Aisin 55-50 масло меняется обычным сливом старого -заливом нового?
Подойдет ли для этой коробки способ замены с помощью аппарата, который под давлением прогоняет через гидроблок новое, тем самым вытесняя старое?
И как быть с фильтром - ведь он в самом гидроблоке?
Добавлено: 03.02.2013 12:06
ПахаП.О.
ПахаП.О. писал(а):Заказал на Элите ремкомплект клапана В4. Подскажите кто сможет поменять (и тел. желательно)? Бо на Элите сказали цену замены не знаем, как пойдёт
.
Спасибо.
Так и ни кто не отозвался
Добавлено: 04.02.2013 15:37
jackkk
ПахаП.О., звони в клубные гаражи. ищи телефоны на сайте. я отдавал около 20б помоему.
Добавлено: 04.02.2013 18:30
ПахаП.О.
Уже записался к ним.
Добавлено: 06.02.2013 16:07
laguna1
Интересное наблюдение.Решил поменять 4 литра масла в коробке, при сливе оно оказалось коричневым, а залито было Тойотовкское Т-4.В масле металлических и прочих вкраплений замечено не было, следовательно результатом, на мой взгляд, явился температурный режим.Пока залил другое масло и скорее всего буду ставить доп радиатор.
ЗЫ Пробег с последней замены масла составил 37 тыс км.
Добавлено: 07.02.2013 10:47
Ivy
Ну и что там с элитавто у меня тоже между 2 и 3 небольшой толчёк!!
Что делать даже не знаю...
1200$ отдавать не хочется...
Кто фильтровал? Сколько в белке замена стоит???
Добавлено: 08.02.2013 00:25
salex
laguna1 писал(а):всего буду ставить доп радиатор.
я тоже
Добавлено: 08.02.2013 00:32
Барада
salex, у тя чо там бухло закончилось?)) нафлудил во всех темах
Добавлено: 27.02.2013 14:36
Женя
8 тыс км назад поменял у ребят Буяна и Локимы 4 литра масла в коробке, все стало гуд, не вариатор конечно, но я доволен. Масло ни красное ни коричневое, как-то средне, со временем не темнеет. Ни адаптацию, ни сброс датчика окисления после этого так и не сделал.
Осталась одна проблема: дергает машину при переходе с 3 на 4 передачу. Проявляется только на хорошо прогретой машине (км 50 надо проехать). Дергает только если переключение происходит при оборотах от примерно 1,5 тыс до 2 тыс и то не каждый раз. Если меньше или больше - то переключение вообще незаметно ВСЕГДА. Причем заметил такой дзен: если после перехода на 3-ю бросить газ и потом снова нажать и продолжить разгон - то не дернет. И еще: дернет только если до разгона было торможение. Объясню: если докатиться до полной остановки накатом или плавным торможением - то потом все гуд. А если торможение не особо плавное, а нормальное, в нормальном городском режиме, то после оттормаживания при последующем разгоне почти 100% дернет. Сопровождается это резким скачком оборотов, когда на 100-200 а когда и на 500. Дергает так, как будто сзади кто-то за хвост схватил а потом отпустил и еще пинка поддал) Такая вот штука, научился ездить без пинков, но надоедает соблюдать этот дзен. Может знает кто как это исправить или никак?)
А ну и торможение когда как: бывает плавное, а бывает педаль держишь ровно а машина при торможении подергивается. Так вот если торможение было плавным, то не дернет, а если нет - то дернет. И после дерганого торможения разгон какой-то "вязкий", четко ощущается что оборотов больше, чем нужно для такого разгона. А бывает что и 100 и 150 км ездишь и все гуд, никаких тебе проблем
В общем надоела эта коробка, ведет себя как женщина, под настроение ))) Если б не она, то машина вообще айс!
Добавлено: 28.02.2013 12:41
checker
Женя, лечится адаптацией
Добавлено: 28.02.2013 13:10
W@dim
checker, Вы сами пробовали?
Не лечится это электронно.
Есть связка проблем- тормозная лента 3-ей передачи, поршень этой тормозной ленты, гидроблок (вернее его износ и его разрегулировка), перегрев масла (лечится установкой радиатора АКПП), плюс добавляет мути воздушная заслонка (её показания и положение не совпадают). Судя по симптомам- требуется регулировка гидроблока. У меня коробка вела себя также, только еще пиналась и 1-2
Добавлено: 28.02.2013 13:25
Ivy
W@dim писал(а):checker, Вы сами пробовали?
Не лечится это электронно.
Есть связка проблем- тормозная лента 3-ей передачи, поршень этой тормозной ленты, гидроблок (вернее его износ и его разрегулировка), перегрев масла (лечится установкой радиатора АКПП), плюс добавляет мути воздушная заслонка (её показания и положение не совпадают). Судя по симптомам- требуется регулировка гидроблока. У меня коробка вела себя также, только еще пиналась и 1-2
ок. я вижу вы сталкивались ...
у меня между 2-3 маааленький рывок, причём не могу понять, иногда на холодную, иногда на горячую...
масло менял
адаптацию не делал
Но вот нюанс: когда компом стираешь все ошибки (хотя ошибок акпп не выдаёт) неделю катаюсь без вопросов ... потом опять появляется....
это как лечить то а?
Добавлено: 28.02.2013 14:32
Женя
checker, спасибо, попробую!
W@dim, а где сделать регулировку не знаете? Заранее спасибо!
Добавлено: 28.02.2013 15:05
checker
W@dim, 3-4 это только адаптация, обычно ничего там не ломается.
Был у меня такой же пинок, и вылечился адаптацией.
а вот 2-3 пинки и N-D лечится только ремонтом гидроблока.
А раз вылезло после замены малсла то нужно бы сбросить датчик окисления и сделать адаптацию, это помагает.
Одна проблема что это геморойно. Нужен дайс в машину и ехать за город на час.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ivy, при сбросе ошибок также сбрасывается ECM модуль, т.е. ноги скорей всего растут от ДВС а не от АКПП.В нормальный режим работы он входит самый минимум за час (при специальной езде) а при обычной несколько дней точно.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Женя, это процедура называется восстановительный ремонт гидроблока, включает чистку соленоидов и настройку на стенде, делается только в Москве за пол дня, с дорогой и маслом порядка 500$
Добавлено: 28.02.2013 18:58
Ivy
checker писал(а):т.е. ноги скорей всего растут от ДВС а не от АКПП.
простите я ламер в этих делах.. что это вы написали??
Добавлено: 28.02.2013 19:29
Женя
checker писал(а):W@dim, 3-4 это только адаптация, обычно ничего там не ломается.
Был у меня такой же пинок, и вылечился адаптацией.
а вот 2-3 пинки и N-D лечится только ремонтом гидроблока.
А раз вылезло после замены малсла то нужно бы сбросить датчик окисления и сделать адаптацию, это помагает.
Одна проблема что это геморойно. Нужен дайс в машину и ехать за город на час.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ivy, при сбросе ошибок также сбрасывается ECM модуль, т.е. ноги скорей всего растут от ДВС а не от АКПП.В нормальный режим работы он входит самый минимум за час (при специальной езде) а при обычной несколько дней точно.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Женя, это процедура называется восстановительный ремонт гидроблока, включает чистку соленоидов и настройку на стенде, делается только в Москве за пол дня, с дорогой и маслом порядка 500$
Спасибо,
checker! Не вылезло, а было еще до замены наряду с другими косяками. Те вроде как ушли, а этот остался. Спецы по БМВ на мой этот пинок тоже сказали "адаптацию сбросить" (про процедуру они не слышали).
Не расскажете, кто Вам адаптацию сделал? Я бы тоже с удовольствием обратился.