Страница 57 из 67
Добавлено: 22.12.2015 15:02
dencher
код по бензиновому Volvo 30767163, дизельный не нашел в каталогах
Добавлено: 23.12.2015 09:38
byx
2.0d 06 г.в. стоит догреватель eberspreher с завода
Добавлено: 29.12.2015 11:36
dota
У кого 1,6д, скажите как у вас прогревается в нынешнюю погоду до рабочей температуры (стрелка по середине шкалы). У меня при езде по мкаду минут 15, это нормально или долго?
Добавлено: 29.12.2015 15:53
builder
dota писал(а):У кого 1,6д, скажите как у вас прогревается в нынешнюю погоду до рабочей температуры (стрелка по середине шкалы). У меня при езде по мкаду минут 15, это нормально или долго?
Примерно так же.
Добавлено: 30.12.2015 21:37
dencher
Сегодня писятка дала выбрыка.
Все как всегда - катаюсь по городу, завожу, глушу, иногда не глушу когда быстро по делам бегаю.
Заглушил, отошел на часик, прихожу - ключ в зажигание, на старт и тишина в ответ... Только под капотом непонятный щелчок и жужжание (раньше не было такого) На БК 5 ошибок, 2 из них были - никак не скину, 3 новые:
- Какая-то лабуда про иммобилайзер (если выключить зажигание горит на БК пока ключ не вытянуть)
остальные дословно с итальянского переписал:
- Guasto freni stop immediato
- Prestazioni motore ridotte
Вкл/выкл зажигания не помогает, откр/закр машину тоже, открыл капот - при повороте ключа из района ремней какое-то жужжание странное секунд на 5...
Помогло снятие клеммы с аккума на пару минут - больше ошибок не было (кроме 2ух обычных моих), сел и поехал и глушил и заводил - все ок... по поведению то же самое, разгон тот же, тормоза так же работают, расход тот же...
Что за глюк, ваши мысли? На Dice закатну после НГ почитаюсь...
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
ELM327 выдал целый список ошибок
P0504
C1222
P1934
P193B
P1936
P1187
U300B
P138B (висела всегда)
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
А, еще добавлю, топливо на исходе было, около 60км уже ездил с горящей лампой. После вылета ошибок и отсоединения клеммы км 20 до заправки ехал вообще без проблем
Добавлено: 31.12.2015 02:53
Greenex
dencher, возможно проявился плохой контакт на акб или стартере, при резко упавшей температуре, может аккум подсел... после потери питания всегда куча ошибок выскакивает... такие проблемы всегда из-за какой нибудь мелочи
Добавлено: 31.12.2015 09:38
dencher
Да, аккум 75ка мой издох неделю назад, подкинул 55ку временно.
Вот и я думаю, или глюк цепей питания, или глюк мозгов.
Сегодня все нормально, но выезжаю из теплого гаража, так что хз...
Добавлено: 31.12.2015 13:19
builder
dencher, у мну похожая ситуация была с гирляндой ошибок как то давно, когда гена издохла и аккум разрядился. Так что ИМХО дело в аккуме, мот подсел от постоянных стартов и коротких пробегов, ёмкость то никакая...
Добавлено: 31.12.2015 13:54
dencher
builder писал(а):dencher, у мну похожая ситуация была с гирляндой ошибок как то давно, когда гена издохла и аккум разрядился. Так что ИМХО дело в аккуме, мот подсел от постоянных стартов и коротких пробегов, ёмкость то никакая...
Спасибо обнадежили
Генератор точно в порядке, зарядку дает. Естественно, что аккум 55-ка на дизеле зимой много не протянет, но пока не добрался до магазина, да и определиться не могу, может посоветуете обслуживаемый аккум минимум 74А/720А. По деньгам не проблема, просто нужно чтоб отбегал года 4.
Добавлено: 31.12.2015 17:09
bigol
4 года отбегает практически любой. Вот раньше хорошие бегали 6 а то и больше, но таких сейчас наверное не найдешь.
Берите дату посвежее, это важно, ну и с проверкой - чтобы заряжен был и держал напряжение под нагрузкой.
Добавлено: 02.01.2016 22:40
Alex-bav
Приветствую всех!!! Ребята подскажите как узнать номер двигателя(16125 или 16126).вопрос коснулся выбора свечей накаливания. Заодно может и посоветуете какой марки брать? Спасибо огромное!
Добавлено: 03.01.2016 18:42
Greenex
Alex-bav, Лучше всего конечно же NGK, ну или Beru... а номер двигателя, если нет наклеечек, шильдиков на авто, или документов, может быть выбит на площадке в районе первого цилиндра, со стороны салона
Добавлено: 04.01.2016 10:40
Invit
Совсем недавно менял свечи на 2.0D. Родные стояли Bosch, поставил такие же. Старые были в идеальном состоянии, зря менял. Если проблемы с запуском - проведите диагностику в проверенном сервисе (лучше в нескольких местах). У меня дело оказалось в стартере, хотя крутил как мне казалось очень бодро. Перебрали стартер - кардинальное улучшение.
Добавлено: 08.01.2016 16:09
XRider
Как то в новогодние морозы (минус 23) авто (V50 2009 1.6 D) двое суток простояло без эксплуатации - как результат с утреца стартер не крутил совсем - аккум разряжен... Аккум стоит еще оригинальный volvo, тобеж ему почти уже 7 лет (пробег 230 тыс км). Аккум зарядил дома и вот снова все хорошо...начал выяснять в чем причина...казалось бы аккум уже свое отходил, но в этом ли основная причина - вопрос. Дело в том, что генератор дает напряжение на холостом ходу 14,9 В (показания замерялись в холодную погоду на не прогретом двигателе) и 15,1 В при оборотах 2000 (тоже на холодную).
Кто-нибудь подскажет сколько вольт верхняя граница напряжения, которое дает в норме генератор на аккум? Нижняя - в виде написано при комнатной температуре - 13,92 В (при условии, что аккум заряжен полностью) Про верхнюю не написано, пишет, что в холодную погоду внутреннее сопротивленее в аккуме растет, соответственно чтобы была зарядка, генератор будет давать более высокое напряжение - какое вопрос? Просто есть мыслишка, что летом в теплую погоду мой аккум мог закипать, таким образом накрываясь потихоньку...соответственно возможно генератор тоже требует вмешательств или же только аккум?
Добавлено: 08.01.2016 18:28
chapai
XRider, летом было оч жарко. возможно испарение электролита, а точнее воды из него. А гена сам накроется скоро вот тогда им и займешся
Добавлено: 08.01.2016 19:17
сурма леонид
XRider, главное назначение регулятора напряжения генератора удержать стабильное напряжение на выходе около 14,5 вольт.Это необходимо для удержания зарядного номинального тока и непревышение его в критические величины.Зарядный ток определяется разницей между исходным(на данный момент)напряжением на аккуме и выдаваемым стабильным напряжением на выходе генератора.Поэтому первоначальный зарядный ток достаточно велик(15-25Ампер)условно через минуту-зарядный ток после старта, приближается к номинальному.В сегодняшних системах применяются разные ухищренные системы,которые оптимизируют процесс зарядки,в зависимости от температуры электролита,его плотности и др.При измерении напряжения на аккуме,нужно учитывать погрешность мультиметра,возможное импульсное регулирование зарядного тока,поэтому измеряемое значение может выскочить за 14,5 вольт.Учитывая,что аккум является почти идеальным демпфером-единичными выскочившими значениями напряжения можно пренебречь.Но,если генератор постоянно выдает 15,1 Вольт-обрати внимание на перезаряд,вплоть до неприятных последствий для аккума.Генератору эти превышения почти до фонаря.Изменения зарядного тока на 5-10Ампер он не заметит.Как он,почти, не замечает включение фар(10Ампер),печки 15Ампер и др потребителей.Поэтому угрозы угробить генератор-очередной анекдот,гуляющий на форумах,не подкрепленный никакими цифрами.А,вот,плотность электролита желательно проконтролировать,чем у нас,почти брезгуют,что тоже может привести в неприятным результатам,или уже привело.Значения плотности, в каждой банке, об этом подскажут.
Добавлено: 08.01.2016 20:47
bigol
XRider писал(а):тобеж
То бишь ("то есть").
Мой родной тоже прослужил 8 лет и далее резко сдох. Так что, готовьтесь. Никакой аккум не вечен и ничего здесь не поможет. Генератор работает нормально. Главное не заливать его маслом из протертого патрубка, а то придется быстро поменять
Добавлено: 08.01.2016 21:14
chapai
bigol писал(а):Главное не заливать его маслом из протертого патрубка
После рестайла таких проблем не возникает
bigol писал(а): а то придется быстро поменять
Приговариваю в течении года регулятор и диодный мост (слабое место, почти у всех летит)
Добавлено: 08.01.2016 21:27
XRider
Спасибо всем откликнувшимся!
Генератор работает нормально
В этом собственно и вся суть вопроса...если регулятор напряжения "уставший" и дает перезард, то новый аккум долго бы не протянул
А гена сам накроется скоро
Спасибо конечно за напутствие
Быть может тоже в тему: еще такая штука происходит постоянно-подсветка приборной панели (колесико слева от руля) живет своей жизнью, то она реагирует на колесико (то ярче, то темнее) то светит с постоянной яркостью (довольно ярко) не отзываясь на "потуги"...
Добавлено: 09.01.2016 17:13
dencher
От блин приговорили машину сразу.
Аккумулятору 7 лет, 7 ЛЕЕЕЕЕТ, КАРЛ!!!!
выходит на рекорд.
Ни Бош, ни Варта, ни Топла новые не выживут более 5 лет.
XRider писал(а):В этом собственно и вся суть вопроса...если регулятор напряжения "уставший" и дает перезард, то новый аккум долго бы не протянул
Проблема может быть только в выкипании воды, но при 15вольтах это практически нереально. Аккумы заряжают вплоть до 16.5вольт
Загоните машину в теплый бокс и замеряйте на всякий случай напряжение на клеммах на заведенную - будет 14,45вольт. На морозе напряжение выше естественно выдает.