Добавлено: 28.02.2013 20:11
Женя, ya toze
Когда купил вольву, то при езде правую руку держал на рычаге кпп, по привычке от механики. Один раз ехал, и на круге наперерез вылетела машина. Я резко в тормоз и правая рука от рывка перевела коробку в R. Я этого не заметил. Аварии избежал, жму газ, не едет. Смотрю, а коробка в R. Ну, думаю, баба миша. Прямо в движении перевел назад в D и поехал с покер фейсом) Хоть и так, но теперь руку держу на ручнике, мало ли)laguna1 писал(а):Случился у меня на днях случай... У каждого бывает когда он за....н и уже начинает косячить. Вообщем сажусь в машину разговариваю по телефону, отъезжаю скорость 30-40 км, ложу трубку, одновременно притормаживая и переключая в движении коробку в паркинг.... тут доходит, что я делаю... думаю ну вот и капец коробке..., но она тихонечко едет и я аккуратно принимаю вправо и притормаживаю.... в конце торможения когда скорость была 3-5 км включился паркинг и машина встала как вкопанная. Вывод; есть защита в коробасе от дураков, за что огромное спасибо разработчикам.
Адаптацию сделал сегодня у sharando1979 (http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=70&t=13374), за что огромное ему спасибо. Кстати еще и датчик окисления масла сбросили.Ivy писал(а):Женя, ya toze
checker писал(а):Женя у меня не смогло адаптироваться переключение из N в D, что заставило меня сгонять в Москву на починку гидроблока и всё стало отлично. Т.е. если какоето переключение не адаптируется то это собственно может быть сигналом к ремонту.
Ну значит я его опытом еще раз проверил.Смотришь может кому и пригодится.buyan писал(а):Олег ты америку не открыл, коробас рассчитан на вероятность включения задней и прочие казусы, включение резко пониженной например. Давно известный факт.
laguna1 писал(а):Смотришь может кому и пригодится.
Не хочу накаркать, но все стало гораздо лучше. Правда проехано пока что еще только 100 км после адаптации.checker писал(а):Женя у меня не смогло адаптироваться переключение из N в D, что заставило меня сгонять в Москву на починку гидроблока и всё стало отлично. Т.е. если какоето переключение не адаптируется то это собственно может быть сигналом к ремонту.
такое бывает, нужно на более холодном адаптировать масле и по возможности на свежем масле тогда получше (мягче) толчки со временем пропадут, а если нет, то нужно уже дальше смотреть неисправности ) на своей раз 15 производил адаптацию, на разном масле, результаты разные. когда все прокатывает с 1 раза, а иногда вообще ни в какую не хочет, все от перегрева маслаЖеня писал(а):Одно только что стало хуже: при переводе рычага из D в N как-то подергивает машину... Странно...
Радиатор поставить нужно, и попробовать еще разок адаптировать.sharando1979 писал(а):все от перегрева масла
это да в планах по весне вывести радиатор и полностью прогнать все тесты)))W@dim писал(а):Радиатор поставить нужно, и попробовать еще разок адаптировать.sharando1979 писал(а):все от перегрева масла
тут это да согласен там по любому перегрев былchecker писал(а):как вариант, адаптацию ты делал 3 часа, мог и перегреть масло...
Когда приеду на некоторые манипуляции с дайсом, могу привезти пару деталек из коробки- продемонстрировать механическую часть- увидишь сам -нечему там ломатся, дифер по величине как Камазовский межосевой .sharando1979 писал(а):а к W@dim сгонять посмотреть как по коробке он ремонт производил)
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, где или у кого можно сделать эту процедуру?W@dim писал(а):Радиатор поставить нужно, и попробовать еще разок адаптировать.sharando1979 писал(а):все от перегрева масла
hanak писал(а):Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, где или у кого можно сделать эту процедуру?W@dim писал(а):Радиатор поставить нужно, и попробовать еще разок адаптировать.sharando1979 писал(а):все от перегрева масла