Страница 58 из 67

Добавлено: 09.01.2016 18:06
сурма леонид
dencher, в моем авто аккум выпущен в январе 2007года,установлен февраль 2007года.У меня с декабря 2007года.При температурах до -3гр. дизель стартует. 8)А,по поводу зарядки при 16вольт-жди взрыва водорода,даже с сегодняшними технологиями.

Добавлено: 10.01.2016 14:05
dencher
сурма леонид, а вот у меня этой осенью бессимптомно умер аккум, высыпались сразу 4 банки, ему было 4 года, польское гуано... До этого ни разу не подводил, всегда крутил бодренько.
а прошлой зимой мой рекорд заводки на нем был -28 градусов, и аккум все время ночевал в машине, и ни присадок, ни керосина не лил в соляру.
сурма леонид писал(а):При температурах до -3гр. дизель стартует. 8)
а если ниже -3, или если дня 3 постоит на улице без заводки?
это все симптомы уже умершего аккумулятора, и в одно непрекрасное для вас утро, он вас подведет

сурма леонид писал(а):А,по поводу зарядки при 16вольт-жди взрыва водорода,даже с сегодняшними технологиями.
по-сабжу: вообще ничего не понял... или вы никогда не заряжали аккумуляторы, или вы их заряжали неправильно
нормальное напряжение зарядки для обслуживаемого аккумулятора - до 16.5 вольт, необслуживаемые заряжают напряжением до 14.5 вольт и не потому, что он не должен кипеть, т.к. "взорвется водород", а только потому, что долить разложившуюся воду в необслуживаемый аккум оооочень проблематично. ПС: в любом необслуживаемом есть дренажные отверстия, так что ничего не взрывается
Кипение (электролиз воды) вполне себе естественный процесс для зарядки.

Добавлено: 10.01.2016 20:25
сурма леонид
dencher, Вы меня простите великодушно,что полемизирую.16,5 вольта имеют право быть при зарядке кислотного аккума.Этот режим называется ускоренным или усиленным.Но результатом такой зарядки является коробление пакетов пластин и высыпание активной массы.Так,что поляки здесь не причем.Это Ваша милость убила возможного долгожителя.
А,вот какие то шведы,японцы и прочая немчура придумали 14,5 вольт для оптимизации зарядки аккумов, даже с коротким плечом пробега.Ох они, никчемные.
За 50лет занятия радиотехникой-занимался разными источниками питания и их реабилитации.Поэтому имею некоторые познания,хотя и не бесспорные.Простите.

Добавлено: 10.01.2016 22:02
romanos77
сурма леонид писал(а):dencher, Вы меня простите великодушно,что полемизирую.16,5 вольта имеют право быть при зарядке кислотного аккума.Этот режим называется ускоренным или усиленным.Но результатом такой зарядки является коробление пакетов пластин и высыпание активной массы.Так,что поляки здесь не причем.Это Ваша милость убила возможного долгожителя.
А,вот какие то шведы,японцы и прочая немчура придумали 14,5 вольт для оптимизации зарядки аккумов, даже с коротким плечом пробега.Ох они, никчемные.
За 50лет занятия радиотехникой-занимался разными источниками питания и их реабилитации.Поэтому имею некоторые познания,хотя и не бесспорные.Простите.
Полностью поддерживаю!!!

Добавлено: 11.01.2016 19:01
dencher
Я своего мертвеца ни разу не заряжал, ни 14, ни 16 вольтами, у меня он и года не прожил. А в интернете о них 80% отзывов, что ни с того, ни с сего осыпались пластины. Я не думаю, что 80% неправильно заряжали аккум. :D
Мой личный рекорд, точнее рекорд моей семьи (ибо я доезживал раньше машину отца) - минимум 10лет аккум Барен, машину продал даже с ним, так что может и дальше бегает. И заряжали как положено. И никакие пластины не коробило
сурма леонид писал(а):16,5 вольта имеют право быть при зарядке кислотного аккума
dencher писал(а):нормальное напряжение зарядки для обслуживаемого аккумулятора - до 16.5 вольт
разницу ощущаете?

И вообще, любое автоматическое зарядное (которое придумали "шведы, японцы и прочая немчура") в процессе работы поднимает напряжение до 16-16.5 вольт в определенном цикле (мы сейчас естественно об обслуживаемых кислотных). И вы, как человек знакомый с электротехникой, должны знать, что 14.5в не зарядит аккумулятор на 100%, хоть два дня гоняйте, хоть неделю хоть две, но будет 85-90% максимальной емкости. Это факт.

Добавлено: 12.01.2016 23:14
romanos77
Прошу простить за то что я встреваю в ваш спор - диспут но хотел бы заметить физику ни кто не отменял . Самый простой и безопасный метод зарядки свинцового аккумулятора - это метод I-U (ток - напряжение). Сначала аккумулятор заряжают постоянным током, а после достижения заданного напряжения, заряжают аккумулятор, поддерживая на нем, постоянное напряжение. Каким должно быть конечное напряжение при зарядке свинцового аккумулятора методом I-U ? Максимальное напряжение не должно превышать 2.3 ± 0.023 В на каждый элемент аккумулятора. Т.е. для свинцового аккумулятора с номинальным напряжением 12В, конечное напряжение зарядки не должно превышать 13.8 ± 0.15 В. Метод I-U чаще применяется при работе аккумуляторов в буферном режиме, поскольку под напряжением 13.8 ± 0.15 В современные герметичные свинцовые кислотные аккумуляторы могут находится на протяжении всего своего ресурса. Возможна ли зарядка аккумулятора очень маленьким током, намного меньшим, чем максимально допустимый, скажем, током в 0.2% от емкости? Да, аккумулятор полностью зарядится даже таким током. Но зарядка аккумулятора будет продолжаться неоправданно долго - несколько недель. Кроме того, значительную часть этого времени аккумулятор будет находиться в разряженном состоянии, что почти эквивалентно хранению свинцового аккумулятора в разряженном состоянии. А это ведет к сульфатации и ускоренному старению аккумулятора. Однократная зарядка очень малым током не выведет аккумулятор из строя, но такие зарядки не следует повторять часто. С уважением к оппонентам :)

Добавлено: 13.01.2016 19:37
dencher
Ну тогда и я выложу графики алгоритмов работы одного из проф.автоматических зарядных устройств.
Алгоритм IUoU применяется для всех мото-аккумуляторов и необслуживаемых авто-аккумуляторов.
Алгоритм IUIoU применяется для обслуживаемых авто-аккумуляторов.
39dea44s-960.jpg
c5dea44s-960.jpg

Добавлено: 15.01.2016 10:05
kim
всем привет, планирую приобрести себе авто, душа лежит к V50, нужно что-то побольше хонды джаз) давно к ней присматриваюсь, внешне очень нравится, подскажите может есть счастливые владельцы 2,4 i на автомате? хочу уточнить вопросы по эксплуатации узнать особенности этого двигателя он ведь наврятли фордовский, а то прочитал все 98 страниц обсуждают здесь только дизель, сложилось мнение, что только дизеля ломаются или у нас бензиновых мало. И еще один вопрос не дает покоя может кому то он покажется дурацким)), я с женой люблю поездит по лесам в тур походы всякие, обычно ездим с палатками, но на всякий случай хочу знать реально ли в V50 при всех разложенных сидушках лечь в полный рост (183 см) , т.е. как я понял по тем фоткам, что есть в интернете, раскалыдываются в ровень с полом багажника задние сидухи, а вот передние как то ложатся вообще? может у кого то фотка есть или кто то когда нибудь ночевал в машине)) поделитесь опытом пожалуйста.

Добавлено: 15.01.2016 16:51
romanos77
kim, для леса эта машина не подойдет :D

Добавлено: 15.01.2016 20:10
chapai
romanos77 писал(а):kim, для леса эта машина не подойдет
Вранье!!!! :bad:
Отлично пойдет для леса в который ездят туристы\грибники-ягодники, а не экстремалы вездепроходимщики. Машина юркая, легко развернуться на лесной дороге в несколько приходов, клиренса естественно хочется больше, но лично я по лесным дорогам никогда ничего не цеплял.
kim писал(а):при всех разложенных сидушках лечь в полный рост
если разложить типа "ровный пол" то само сидение откидывается только на 90 градусов и капец, стоит как бортик. От него до багажника 175см. Передние сидухи действительно тупые: спинка вперед закручивается до угла в 60 градусов с сидухой. Максимальная длина бруса что я ложил в авто НЕ по диоганали 2 метра ровно (от передней сидухи с максимально завернутой вперед спинкой и выдвинутой максимально вперед до багажника)

Добавлено: 15.01.2016 20:49
dencher
chapai писал(а):если разложить типа "ровный пол" то само сидение откидывается только на 90 градусов и капец, стоит как бортик. От него до багажника 175см. Передние сидухи действительно тупые: спинка вперед закручивается до угла в 60 градусов с сидухой. Максимальная длина бруса что я ложил в авто НЕ по диоганали 2 метра ровно (от передней сидухи с максимально завернутой вперед спинкой и выдвинутой максимально вперед до багажника)
А у вас разве нету на переднем пассажирском двух защелок, при помощи который спинка откидывается вперед (как в купешках)? Чтоб ручку не крутить до посинения. И да, неудобно, что подголовники несъемные передние.
2 метра сзади легко получится, если скрутить сидушки задние (те, которые стоят как бортик, там 3 болта), спинки откинуть в прямой пол, а передние максимально сдвинуть вперед. Вполне себе переночевать можно.
Вообще я возил 3-метровые мебельные щиты в ней, откинув переднее сидение на торпедо, а с задними сделав, как написал я выше

Добавлено: 15.01.2016 21:23
chapai
dencher писал(а):А у вас разве нету на переднем пассажирском двух защелок, при помощи который спинка откидывается вперед (как в купешках)
фигасебе :pardon: надо поискать

Добавлено: 15.01.2016 22:54
romanos77
chapai писал(а):
romanos77 писал(а):kim, для леса эта машина не подойдет
Вранье!!!! :bad:
Отлично пойдет для леса в который ездят туристы\грибники-ягодники, а не экстремалы вездепроходимщики. Машина юркая, легко развернуться на лесной дороге в несколько приходов, клиренса естественно хочется больше, но лично я по лесным дорогам никогда ничего не цеплял.
kim писал(а):при всех разложенных сидушках лечь в полный рост
если разложить типа "ровный пол" то само сидение откидывается только на 90 градусов и капец, стоит как бортик. От него до багажника 175см. Передние сидухи действительно тупые: спинка вперед закручивается до угла в 60 градусов с сидухой. Максимальная длина бруса что я ложил в авто НЕ по диоганали 2 метра ровно (от передней сидухи с максимально завернутой вперед спинкой и выдвинутой максимально вперед до багажника)
Почему вранье ? Если лесом вы называете парк или поле , то да , а так очень маленький клиренс.Я сам рыбак и испытываю это на себе каждый раз когда езжу на рыбалку , в лесу очень тяжело ехать если есть мало мальски колея , поэтому поставил себе стальную защиту двигателя что бы хоть как то уберечь себя от неприятностей . До этого была V40 2000 г.в. она была выше ,факт ! Машина исключительно для асфальта , в городе не на каждый бордюр заедешь :)

Добавлено: 18.01.2016 10:22
kim
Cпасибо за ответы, нашел на одной из видео презентации как передние сидухи ближе к торпеде откидываются, по поводу подвески и лесов я не совсем уже в говна буду лезть, так проселочные дороги. Кстати не знаю может для всех это уже баян, но за 98 страниц вроде такой ссылки не видел, тут прикольная короткометражка про V50

Добавлено: 18.01.2016 13:16
builder
dencher писал(а):И да, неудобно, что подголовники несъемные передние.
Съемные. Надо нащупать под обшивкой две кнопки размером с пятак (со стороны задних пассажиров), и нажимая попеременно, тянуть подголовник вверх. Только есть нюанс :) Если никто до этого не снимал подголовники, на эти кнопки надо нажать сильно в первый раз, до характерного хруста (там фиксаторы этих кнопок должны сломаться). Ну типа как в бутылке пластиковой пробка на фиксаторах, только в бутылке крутить пробку надо что бы сломать, а тут нажимать. Как то так :)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
chapai писал(а):для леса в который ездят туристы\грибники-ягодники
точняк :) тоже не раз на грибы и на рыбалку выбирался, только конечно же не лез в дебри самые, все же машина по большому трассовая, а не внедорожник.

Добавлено: 01.02.2016 14:10
bigol
Сегодня получил интересный глюк.
Завелся, поехал. Смотрю - панель мертвая. На ней мигает бква "I" в середине, слева горит значок АБС, справа ручник. Ни повороты, ни часы, ни спидометр и т.п. - ничего не работает, всё черное. Работает магнитола, которую не включал, но не регулируется и не выключается. Заглушил, завел - не помогло. Приехал на место, заглушил, достал ключ - магнитола работает, значки на панели те же горят, машина не закрывается. :crazy:
Помогло скинуть клемму на 20-30 сек, после этого всё завелось. Первый раз такое вижу.

Добавлено: 01.02.2016 15:49
dencher
Сыро нынче - возможно косяки по эбу и проводке

v50

Добавлено: 01.03.2016 23:28
builder
bigol писал(а): Сегодня получил интересный глюк
Проверял насколько акум живой? Мот по сырости разрядился, токи утечки там всякие...

v50

Добавлено: 01.03.2016 23:53
bigol
Не, с этим всё нормально. Но заметил за последний год прогрессирующие проблемы с электрикой.
Часто не открывается левая половина машины. Приходится ключиком в замке поворачивать. Но когда дверь водительскую откроешь - с кнопок блокировки дверей в основном работает. Далее. Когда мокро - фары светят ровно. Когда сухо - как правило правая фара смотрит вниз, не работает передний датчик положения кузова. Ну и т.д. Нужно искать то ли земля где-то теряется, то ли фиг его знает.

v50

Добавлено: 11.03.2016 13:41
bigol
Кто-то может подсказать номер левой противотуманки на V50 2006 1,6D?
А то какая-то засада с поиском. Или может даже подскажете где купить? Естественно, устроят Депо и т.п.