Страница 58 из 367

Добавлено: 29.04.2013 16:11
Stalk
Xjoker писал(а):kuhlmittel niedr sicher anhalten (низкий уровень охлаждающей жидкости) kuhlmittel niedr motor abstellen
Уровень в расширительном бачке чуть больше максимума. Датчик уровня ож. жидкости непонятно как он работает, от бачка не идут никакие провода.
Может кто нибудь подскажет в чем дело?

Volvo V70/2002/ 2.4 D5
либо датчик вылетел,либо проводка

Добавлено: 29.04.2013 23:08
snap
Кто подскажет volvo s60 2.4 атмосферник акпп,как стоишь на светофоре при включенном D опускаются до 500-600 буквально через мнгновение поднимаются на 800-900. Грешу на заслонку был на элите ничего такого не показало. кроме катушки зажигания, катушку поменял.

Добавлено: 01.05.2013 14:31
salex
Таже фигня бывает. У меня нет заслонки. Вакуумный усилитель (подсосы) могут влиять на это?

Добавлено: 08.05.2013 10:46
Alex2379
ребят, маленький вопрос от дизелиста по бензиновым моторам у xc70: + и - мотора
1. 2435 см³ / 200 л.с.
и
2. 2521 см³ / 210 л.с.

Добавлено: 08.05.2013 15:25
Slavin
Alex2379 писал(а):ребят, маленький вопрос от дизелиста по бензиновым моторам у xc70: + и - мотора
1. 2435 см³ / 200 л.с.
и
2. 2521 см³ / 210 л.
Врод е как один и тот же, просто в дорестайле был 2,4 на 200 "кобыл", в 2004 году обновили, объем стал 2521, мощи плюс 10 л.с. Насколько знаю, вполне себе надежный мотор.
С удовольствием взял бы след. автос с таким.С 2007 года от уже 235 выдает.
Цитата "пятицилиндровые бензиновые моторы на редкость надежны — атмосферные версии В5244S и В5244S2 объемом 2,4 литра могут пройти до «хирургического вмешательства» с заменой колец и клапанов до полумиллиона километров. Наддувные двигатели требуют «ребилда» раньше, после 300—350 тысяч километров, зато иной раз до этого срока у них доживают и турбокомпрессоры " из http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207

Добавлено: 08.05.2013 17:22
Alex2379
Slavin82, спасиб :beer: , как по прожорливости, верить оф.циферам?

Добавлено: 08.05.2013 18:50
Slavin
Alex2379 писал(а):Slavin82, спасиб :beer: , как по прожорливости, верить оф.циферам?
Верить , еще как верить!!!И не слушать про расход в городе на уровне 10 литров!Проверено на S 60 2001 г.в. 2,4Т, S60 2.5Т 2007 г.в.
S80 2.5Т 2008 г.в. чистого города 13-15.

Добавлено: 10.05.2013 15:32
semenchido
Подскажите на S60 при мойке керхером отломалась клипса крепления молдинга который идет от капота до заднего стекла, вдоль крыши и боковых стекол. Как снять вообще этот молдинг? И при установке придется менять все клипсы на новые когда его опять назад ставить? Так как одну оменять не снимая всех у меня никак не получается. :search:

Добавлено: 10.05.2013 17:59
joes
Если одна сломалась, то меняешь одну. У меня не держали клипсы у лобового стекла, я менял 6 штук. Нащупай где находятся зажимы и выверни молдинг изнутри наружу. В принципе, если ты не ездишь очень быстро, то можно на 1 сломанную клипсу не обращать внимания. Но при быстрой езде есть опасность, что молдинг может вырвать и сломать.

Добавлено: 10.05.2013 18:53
semenchido
У меня у лобового все 3 сломаны с одной стороны. А белая клипса которая после 3-х синих идет она опорная и ничего не держит правильно я понимаю? А какой процес постановки обратно как вы joes, ставили его какая очередность действий?

Добавлено спустя 39 секунд:
Я его пока вообще снял чтобы в движении не потерять т.к. в основном по трассе езжу на больших скоростях.

Добавлено спустя 9 минут:
И еще вопрос клипсы покупать если то только новые? б.у как я понимаю не подойдут с разборки?

Добавлено: 10.05.2013 19:14
joes
У меня были по 3 шт желтых клипс, покупал новые, старые на вид были целые, защелкивались при креплении, но не держали. Можно, наверно, переставить беушные. Молдинги я целиком не снимал. Устанавливал клипсы в сервисе.

Добавлено: 11.05.2013 18:57
ALES
От времени и солнца потрескались обе резинки, которые торчат по краям лобового стекла. они снимаются вместе с пластиковыми рейками, окрашенными в цвет авто.
также осыпался уплотнитель водительской двери.
чего делать?

Добавлено: 30.05.2013 18:10
flaber
Народ подскажите по снятию интеркулера. Можно вниз достать его на яме? Без отсоединения 2х других радиаторов? И если снять вентилятор и разводить 2а других радиатора пролезет ли интеркулер, так как побокам стоит пластик на который надеваются воздушные патрубки , и етот пластик будет упираться в крепление радиатора антифриза ? )) Во блин накалякал

Добавлено: 30.05.2013 21:32
Ultras
вынимай вверх, так проще. сними бампер, фары, железку черную по верху морды, вентилятор, разведи радиаторы и выними. так будет проще и быстрее. если будешь вынимать вниз, то будешь цепляться в 2 раза больше этими патрубками

Добавлено: 30.05.2013 21:44
flaber
Спасибо за совет, так и сделаю. Кстати есть ли смысл ремонтировать (заглушать лопнувшие ячейки) радиатор. Гдето читал что каким то герметом глушат ячейки. А может попробовать эпоксидкой или честером ? И ещё вопрос каким давлением проверять после ремонта?

Добавлено: 30.05.2013 21:51
Ultras
flaber, что-то тебя погнало уже совсем :) радиатор на твою машину стоит 80уе. какой нах ремонт :D да и ремонты все эти до первого захода стрелки тахометра за 4000 :)

Добавлено: 30.05.2013 21:52
Барада
это где такие цены? :lol:

Добавлено: 30.05.2013 21:54
Ultras
везде

Добавлено: 30.05.2013 21:57
Барада
удачи :lol:

Добавлено: 30.05.2013 22:22
surta
Ultras, и я хочу за такую цену интеркуллер