Страница 58 из 84
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 15:00
Senia
Простояла 4 дня, завелась с первого раза, хотя и тяжеловато (3-4сек.) крутил акум. Если кому нужно прикурить - звоните (Серебрянка).
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 15:13
VolvoBY
-17 красота, в Москве сегодня -29, а ночью было -33 - мало кто завелся, зато пробок нет
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 15:17
Шуренберг
chapai писал(а): С почти полным баком арктики и новым аккумом после 3-х дней простоя сегодня в -17 стартер маслает, дым из трубы валит, из-под капота что-то дымит...воняет.....а не заводится
Один раз пыхтела-пыхтела и вроде схватилась уже, ключ отпустил, а она ни нифига. Счас аккум поновому заряжу и снова попробую
Знал бы что такие танцы с бубном будут - не глушил бы все три дня
есть фен промышленный? помогу дотолкать до частного сектора, ну а там я удлинитель вытяну:)
гаражи сейчас заняты( и свой и тещи)
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
руками дотолкать:) так моя со снятым аккумулятором стоит уже пару дней. тоже может не завестись уже:)
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 15:20
akz
Шуренберг писал(а): ну а там я удлинитель вытяну
До Лиды
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Шуренберг, ты опять с тестем накатил?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 15:21
Шуренберг
ну я ж не знаю где он сейчас.
Я неделю катил. вот уже два дня в завязке
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 16:06
chapai
Шуренберг, Спасибо, Саша. Уже договорился на ночь на СТО оставить за 15 рублей. Ну и думаю кого-нибудь попрошу чтобы затянули 200 метров.
Вопрос к знатокам: почти полный бак арктики, но ХЗ чего не завелась, может не совсем арктика оказалась(((( может умерзла за 3 дня без аккума...Ну да ладно. Понимаю что имеет смысл поменять топливный фильтр (тем более что оч давно я его не менял ). Так вот когда это лучше сделать: сразу когда отогреюсь или лучше этот бак спалить на старом фильтре? Если саляра в баке минимально запарафинилась то после отогрева эти парафины полностью исчезают? Или если снова в -10 -15 мороза опять этот парафин появится. Как лучше быть.
пы.сы. мля, заводился-заводился походу еще и стартер припалил (дымок и характерный запах)
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 16:14
Notzeal
вот что значит, своевременное обслуживание... моя пучком завелась.
а батя пропустил передзимнюю замену масла и фильтров. в итоге - не завелся, хоть и арктика и аккум новый...
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 16:21
v1ker
chapai, саляра придёт в норму. Фильтр я бы поменял, если на самом деле очень давно его катаешь. И ещё проверь свечи накала, может в них проблема?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 18:18
Dimus
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, подогрев топливного фильтра начинает работать при 2-м положении ключа в замке зажигания? Или только после старта двигателя?
Это я вот к чему: если фильтр запарафинился, но стоит штатный подогрев, то, вероятно, за некоторое время парафин в фильтре должен раствориться...
P.S. Замерз сегодня швед при -18
- стартер крутит, схватывает, но до финиша никак (стоял с вечера пятницы). При этом в пятницу утром на этом же топливе в -20 за 3-4 секунды стартером завелся и после нормально ездил
P.S.S. Как долго должна "гореть" индикация работы накала? При первом повороте ключа быстро появляется и гаснет, выключаем зажигание, включаем снова - "горит" ~ 3-4 сек.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 19:11
Димк@@@
Думаю снимай топливный фильтр и отогревай его или замени на новый.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 22:25
ROMARIO
alexiks писал(а): а арктика прозрачная и чистая как слеза. реально работает арктика.
А ты знаешь чего вчера на выезде из Минска в сторону Гродно очередь была на заправку БНХ. Очередь была за Арктикой. А знаешь почему очередь была - замерзала эта арктика в колонках и позабивала фильтра и капала как первач. Вот тебе и арктика, мне про нашу арктику рассказывать не надо. Я в пятницу вечером залил 70 литров в канистры арктики в Колодищах, 50 плюхнул в бак на стоянке, 20 оставил до сегодня в бусе. Так вот эту "арктику" я сегодня кирогазам разогревал прямо в канистре до кипения, потому как лилось молоко.
А Вольва моя сегодня завелась на Лукойловском экто с пол оборота на горящей лампочке, правда что тут греха таить вебасту хватануло. Прикольная вебаста на вольвоках, двигло молотит а штуковина которая должна помогать его заводить перемерзла.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 22:37
boing626
ROMARIO писал(а): Так вот эту "арктику" я сегодня кирогазам разогревал прямо в канистре до кипения
Пять балов вам!Так всё и есть!Но люди склонны верить и говорящей голове в телевизоре и волшебному слову"Арктика"
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 22:40
MozG
Простая зимняя саляра от UC всё шикарно и прозрачно.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 08.01.2017 23:23
RGC NEO
Ultras писал(а): зачем лить керосин, бензин, тормозуху и тд. если можно просто подъехать к колонке, вставить пистолет и заправить пару десятков литров арктики. это быстро, просто, и без головняка
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ROMARIO писал(а): Так вот эту "арктику" я сегодня кирогазам разогревал прямо в канистре до кипения, потому как лилось молоко.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 07:53
buyan
RGC NEO, Валер, не уж и ты на Арктике замёрз?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 08:33
akz
После канистр из-под трактора Арктика не помощник
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 09:59
chapai
На ночь оставил в тепле и сегодня завелся.
Отправлено спустя 27 секунд:
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 11:48
Dimus
Про штатный подогрев фильтра никто не в курсе? Ведь должно же греть при 2-м положении ключа.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 12:58
RGC NEO
buyan писал(а): RGC NEO, Валер, не уж и ты на Арктике замёрз?
50% и замерз
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 13:05
boing626