Страница 578 из 587
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 27.11.2022 13:51
Рыбак Игорь
Вот походу у меня люфтит и из-за этого теперь ремень гуляет. Блин и фиг как теперь это исправить? Сама муфта не трищит но люфт точно из-за неё.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 27.11.2022 14:44
Maks[kex]
По доброму надо скинуть ремень и проверить. Хотя можно и с ремнмём её руками пошать. Если болтается, то лучше не рискровать.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 30.11.2022 18:05
Рыбак Игорь
Поменял опорные подшипники передний амортизатор а руль в право как ходил туго так и ходит. Поехал сегодня опять на диагностику и тут говорят так у вас 99.9% выработка в рулевой рейке. Блин твою мать а до этого были 99% опорные подшипники и стойка амортизатора)))). Это жесть загнули в Бресте перебрать сделать капиталку почти 900 руб. Я в шоке хелп подскажите что делать? Ну 350$ это мне кажеться уже перебор по цене.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 30.11.2022 20:51
Maks[kex]
Посмотри сколько б/у стоит. И для верности сгоняй на другое СТО, что там скажут.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 01.12.2022 13:22
Рыбак Игорь
Посмотрел б.у много есть од дизельных у меня бензин. Правда не знаю есть ли в рулевых рейках разница дизель машина или бензин?. Сегодня в право поварачивал уже скрип какой то идёт. А не может быть в насасе гидроуселителя проблема? может он плохо качает? его можно проверить?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 01.12.2022 16:24
gans397
Рейки одинаковые. Попробуй передок вывесить и покрутить рулём. Наконечники рулевые отсоедини. Проверь методом исключения. Жижу поменяй. Если сам не можешь, то в рекомендованный знакомыми сервис.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.12.2022 10:37
Рыбак Игорь
А на что обращать внимание когда передок вывешу? Можно поподробнее? Зачем рулевые наконечники отсоединять? Жидкость менял 3 месяца назад.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.12.2022 11:53
gans397
Отсоединив наконечники исключишь косяк стоек. Останется гур и рейка. Гур всегда качает и как мне кажется ему пофиг в какую сторону. Тогда уже получается что неисправность в рейке в каком то из клапанов (засорился или пропускает). Посмотри под пыльниками может рейка течёт. Ну вот как то так. Недавно у себя менял на бу. Своя текла, постукивала, люфтила чуть. Управление было тяжелее.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 08.12.2022 11:04
Рыбак Игорь
Друзья подскажите ещё пожалуйста. Решил уже довести машину до отличного состояния. Пришло время менять ГРМ. Обзвонил все автомагазины и вот что нашел. Комплект ГРМ INA + помпа=420руб. Или можно Комплекты ГРМ DAYCO + помпа Dolz = 270 руб. Как Вы думаете стоит экономить или нет? Или может есть какае то другие хорошие варианты?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 08.12.2022 11:46
Анрей
Рыбак Игорь писал(а): ↑08.12.2022 11:04
Друзья подскажите ещё пожалуйста. Решил уже довести машину до отличного состояния. Пришло время менять ГРМ. Обзвонил все автомагазины и вот что нашел. Комплект ГРМ INA + помпа=420руб. Или можно Комплекты ГРМ DAYCO + помпа Dolz = 270 руб. Как Вы думаете стоит экономить или нет? Или может есть какае то другие хорошие варианты?
ставить ориг и смело ездить 110-120к.)
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 08.12.2022 13:31
Yukon
Рыбак Игорь писал(а): ↑08.12.2022 11:04
Друзья подскажите ещё пожалуйста. Решил уже довести машину до отличного состояния. Пришло время менять ГРМ. Обзвонил все автомагазины и вот что нашел. Комплект ГРМ INA + помпа=420руб. Или можно Комплекты ГРМ DAYCO + помпа Dolz = 270 руб. Как Вы думаете стоит экономить или нет? Или может есть какае то другие хорошие варианты?
Для начала неплохо было бы указать какой мотор стоит. Я например на своей V50 с мотором 1.6 дизель (Пежо) ставил ремень ГРМ Конти и ходил он 100 тыс.км. легко. С вольвовским моторами такой фокус не прокатит, там только оригинал.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 08.12.2022 15:06
Рыбак Игорь
Оригинал покупать вольво ремень? Он стоит комплектом больше чем моя вольво v40 2003г.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 08.12.2022 15:21
Анрей
Рыбак Игорь писал(а): ↑08.12.2022 15:06
Оригинал покупать вольво ремень? Он стоит комплектом больше чем моя вольво v40 2003г.
можно и не ориг. на свой страх и риск, и интервал снизить как минимум до 60к, а то и меньше.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 09.12.2022 19:10
Рыбак Игорь
Анрей писал(а): ↑08.12.2022 15:21
Рыбак Игорь писал(а): ↑08.12.2022 15:06
Оригинал покупать вольво ремень? Он стоит комплектом больше чем моя вольво v40 2003г.
можно и не ориг. на свой страх и риск, и интервал снизить как минимум до 60к, а то и меньше.
Ну почему у меня сейчас стоит комплект INA Пробег 90к спросил в 3-ех автосервисах и все как один говорят что Ina комплект Грм супер. Стоит в 3-и раза дешевле чем оригинал. Я бы ещё понял если бы вольво была 2022 года но на 2003 мне кажеться это не совсм корректно оригинал покупать. Это комплект 1000 руб. а если брать ещё фазорегулятор 6900015 который оригинал стоит 2100 руб. Итого 3100 руб. Или 1200$ что бы Грм поменять в машине которой 20 лет
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 09.12.2022 19:40
Анрей
Рад за вас)). Но я думаю можно найти дешевле ориг, есть номер комплекта ГРМ ориг.?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 09.12.2022 19:41
Анрей
Ролики ина хороши, а ремешок какой лежал в комплекте ина?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 09.12.2022 20:19
Yukon
Анрей писал(а): ↑09.12.2022 19:41
Ролики ина хороши, а ремешок какой лежал в комплекте ина?
решешок скорее всего лежал GATES/
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 10.12.2022 13:28
Рыбак Игорь
Анрей писал(а): ↑09.12.2022 19:41
Ролики ина хороши, а ремешок какой лежал в комплекте ина?
Я даже не знаю, я думал если комплект грм Ina, то и ремешок Ina
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 10.12.2022 13:30
Рыбак Игорь
Анрей писал(а): ↑09.12.2022 19:41
Ролики ина хороши, а ремешок какой лежал в комплекте ина?
https://remzona.by/ina/530037530
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 10.12.2022 15:22
Анрей
Рыбак Игорь писал(а): ↑10.12.2022 13:28
Анрей писал(а): ↑09.12.2022 19:41
Ролики ина хороши, а ремешок какой лежал в комплекте ина?
Я даже не знаю, я думал если комплект грм Ina, то и ремешок Ina
может и ина, а может и др. лежать.