Страница 59 из 183

Добавлено: 06.03.2013 14:35
Ramiras
sharando1979 писал(а):
Женя писал(а):Одно только что стало хуже: при переводе рычага из D в N как-то подергивает машину... Странно...
такое бывает, нужно на более холодном адаптировать масле и по возможности на свежем масле тогда получше (мягче) толчки со временем пропадут, а если нет, то нужно уже дальше смотреть неисправности ) на своей раз 15 производил адаптацию, на разном масле, результаты разные. когда все прокатывает с 1 раза, а иногда вообще ни в какую не хочет, все от перегрева масла :(
АКПП 55-51 (тоже говно что и 55-50) у меня при переводе рычага в положение R и D есть не сильный удар, толчок. Общался с карабасистами-автоматчиками. Они говорят про износ шлицов и про адаптацию. Тк коробка работает идеально пока поменяю только масло и сделаю адаптацию... дальше будет видно. Если это не поможет, буду смотреть шлицы. В общем всё буду делать скоро и могу тут отписать о результате.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
сам лично ещё грешу на нижнюю подушку коробки (косточку). её тоже нужно менять.

Добавлено: 06.03.2013 15:02
Ivy
угу, расскажите, всем думаю будет интересно!

Добавлено: 06.03.2013 19:20
W@dim
Ramiras писал(а):Они говорят про износ шлицов
Нет там никаких шлицов которые могут давать толчок, не обращайтесь больше к этим "специалистам"

Добавлено: 06.03.2013 19:29
sharando1979
+1 если только на валу, много общался с такими спецами по ремонту акпп и у всех разные диагносы на одну и туже проблему :D

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
если адаптация улучшает работу не надолго то по любому на плановое ТО акпп с заменой полагающих деталей )

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
удар типа это опаздывающее включение соленоида и только так

Добавлено: 06.03.2013 19:31
pilotik
sharando1979 писал(а):удар типа это опаздывающее включение соленоида и только так
у меня тоже но только на холодную.

пока не парюсь. ехжу. в планах смена масла (50 000 с последней замены откатал) без адаптации

Добавлено: 06.03.2013 21:34
W@dim
sharando1979 писал(а):удар типа это опаздывающее включение соленоида и только так
немного не так- удар это внутренности АКПП (шестерни и т.п.) передают вращающий момент на приводные валы, но так как вал зафиксирован на месте, то АКПП в силу инерции крутится (старается ) вокруг этой оси - как бы качается - вот откуда удар, скорее всего подушки АКПП и двигателя. Ну и может еще быть удар обусловлен критическим износом дифференциала, у которого уже появился люфт, принцип возникновение тот же, вращающий момент пытается прокрутить диффер, из-за люфта ему это удается на величину люфта, а дальше упор- удар, плюс подушки (все равно подушки). У меня Форд Фокус из-за вышедшей из строя подушки двигателя вибрация страшная была и удар на переключениях, думал АКПП развалилась...
sharando1979 писал(а):удар типа это опаздывающее включение соленоида и только так
а если соленоид опаздывает то просто первая или задняя включится позже на время запаздывания.

Добавлено: 06.03.2013 23:04
checker
этот пинок при включении D лечится только одним способом, ибо я перепробовал абсолютно всё остальное.
И причина именно в соленоидах. Когда они засраны изнутри и не переключаются вовремя, то создается излишнее давление в разных местах. Потом, когда соленоид отлипает, масло фигачит куда надо, но гораздо сильней, и получаем удар. Иногда такой удар даже двойным может быть, опять по тем же причинам.
И этот способ - КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт гидроблока (в Москве на Керамическом проезде) с последующей НАСТРОЙКОЙ НА СТЕНДЕ.
Уже прошло больше чем полгода, как я про него забыл.

Добавлено: 07.03.2013 08:59
Ramiras
много инфы! всем спасибо. попробуем решить маслом, подушками, адаптацией коробки. А если не поможет просто поменяем коробасину, или будем её уничтожать нагрузками. Ремонтом заморачиваться, темболее в МСК я не буду. Ну не моё это.

Добавлено: 07.03.2013 09:11
W@dim
checker, Какой пробег за эти полгода?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
checker писал(а):то создается излишнее давление в разных местах
В каких местах? соленоид то и дает команду на включение передачи подавая давление в нужную магистраль, именно в эти разные места.

Добавлено: 07.03.2013 09:57
Ramiras
В общем, поговорил с человеком который на саабах гоняет. Сказал, что на эти незначительные толчки с D на R и наоборот не стоит обращать особого внимания. Типо на работе АКПП это не скажется и тд.... в общем мнений по этому поводу просто куча. Пока сам не разберёшься ничего не ясно толком. :(

Добавлено: 07.03.2013 10:48
laguna1
Ramiras, катайся и не дури головы, люди накатывают с такими симптомами по 100 тыс. и продают или ремонтируют. :)

Добавлено: 07.03.2013 10:50
Ramiras
laguna1, тоже верно :) но малой кровью попытаюсь исправить. Большое ТО скоро будет.

Добавлено: 07.03.2013 10:55
laguna1
Ramiras, малой кровью это в МСК на один день съездить.

Добавлено: 07.03.2013 11:03
Ramiras
laguna1, если только по другим делам паралельно.

Добавлено: 07.03.2013 11:25
checker
Ramiras, ну тут вопрос насколько сильные пинки, у меня пиналось сильно и не адаптировалось вообще. За переключение P<->R и N<->D отвечают разные соленоиды поэтому не надо мешать их в кучу. Есть толчок при включении R а есть другой при включении D.
W@dim, 15 тыс миль. По поводу давления, трудно объяснить, но смысл в том что из-за запаздывания в переключениях клапанов масло в гидроблоке ведёт себя совсем не так как было задумано инженером.

Добавлено: 07.03.2013 11:34
doublebug
Толчки на полуосях шлицы разбивают

Добавлено: 07.03.2013 12:15
W@dim
doublebug, Сарказм: :) и на шрусах то же. Там такие же шлицы...
Сколько машины вы видели с разбитыми шлицами дифференциала?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
checker, 15 тыс миль, это 24 тыс. км. слишком малый пробег для того что бы судить - помогло не помогло, оно не оно.
Жесткое включение соленоида в гидроблоке влияет на механизм возникновения толчка, однако если силовой агрегат стоит жестко и закреплен правильно- пинка не будет- вы почувствуете нарастающее усилие трансмиссии на тормозах, машина как бы будет делать потуги совершения движения . А если силовик висит на обломках резины и имеет большой люфт- вот вам и удар который вы слышите. А вот удары в АКПП вы можете и не услышать, уж очень мала там по массе начинка.

Добавлено: 07.03.2013 15:35
checker
W@dim, сайленты вместе с подушками, безусловно, были в порядке, при этом толчки на выжатом тормозе были такие, что аж машину трясло, так что не надо тут про просто потуги...
Как раз таки самым лучшим включением D было с отпущенным тормозом, тогда машина одним двумя рывками начинала движение с чуть менее сильными ударами.

чтобы судить о том помогло или нет было достаточно два дня, и не надо для этого 100 тыс наматывать, разница была просто разительной.

Добавлено: 07.03.2013 21:53
sharando1979
))) уже писал выше про саленоиды
при включение D пауза и удар бывает настолько сильный, что кажется что коробка вырвалась, это только от неправильной работы саленоидов . ни какие подушки тут не причем, что коробка запаздывает по включению. и если выработка на шлицах, такого удара никогда не будет.
саленоиды менять нужно при ремонте акпп все что бы не было вопросов. :(

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
а при наблюдении включения D с начало подается включение не полное и через мелкую паузу уже полное включение. не знаю даже почему(это на моей так) на других которые адаптировал и тестил
такие же симптомы. при всех акпп которые тестил, только 4 были вообще в состоянии как новые, практически неощутимые включения . :)

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
doublebug писал(а):Толчки на полуосях шлицы разбивают
тот полностью согласен. была лагуна 2,2hdi 2002г был неприятный момент когда порвало шлицы на муфте вала. вот вам и толки . :D

Добавлено: 07.03.2013 23:01
Vitalysh
гуру каробасов подскажите:
каропка едет гут при прогреве вообще ниче не чувствуется, но
-если я еду со скоростью 30-70 км/ч отпускаю педаль газа , обороты падают на хх а потом нажимаю на газ, то слышен небольшой удар со щелчком...
-если поставить каропку в режим до 3-й передачи и обороты не падают на хх то никаких щелчков нет и все гут
- если на парке в стоячем положении покатать машинуц вперед назад, то щелчек слышен от трипойда-коропки...
-на элите сказали што трипоид когда вырабатываецца имеет выбрацию на скорости, а у меня нет никакой вибрации..
в чем может быть дело хз
езжу так уже тыщ 50
но меня терзают смутные сомнения...