Страница 60 из 100
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 10.01.2019 13:51
pilottwo1
Уже с середины 18-го года было ясно, что Юты тонут.
На полях этой темы мы спорили как-то, на чем лучше летать в Москву, где я писал, что Юты испытывают проблемы, а проблемными компаниями лучше не летать.
И совсем недавно читал статью в одном авиа журнале РФ, где писали, что даже предпринятые усилия по либерализации тарифов и введению безбагажных билетов, не спасли финансовое положение. Народа стало летать больше, но компания не смогла заработать на этом из-за того, что народ просто перестал летать за полную стоимость.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 10.01.2019 14:11
pilottwo1
Разгадка этого кроется в том, что бюджетные тарифы нуждаются в бюджетном обслуживании.
Это аэропорты в первую очередь, которые являются региональными и, как правило, находятся в отдалении (типа Жуковского или Модлина около Варшавы), особенные договора на обслуживание в этих аэропортах (Белавиа имеет большие преференции в Жуковском, так как первая начала туда летать), отказ от уборки самолетов (бортпроводники сами убирают самолет, как в Победе) или частичная уборка.
Стоянка самолетов выбирается такая, чтобы самолет после запуска двигателей вырулил сам - не нужна буксировка. В случае, если это не возможно, то используются собственные трапы - рукав не подгоняется.
И т.д.
В Домодедово (как пример) иногда просто подача топливозаправщика стоит больше, чем топливо залитое в самолет. Редко когда заправляем больше тонны, обычно необходимо 500-700 кг, чтобы обратно улететь.
Во Внуково, где стоят Юты, ситуация ровно такая же.
На Северах процедура противообледенительной обработки стоит 15000 баксов, против 2500-3000 в аэропортах европейской части РФ и Беларуси. Там по ценообразованию вообще беспредел творится - в маленьких портах Севера типа Ноябрьска, Нижневартовска, Сургута и т.д.
Т.е. для того, чтобы бюджетно летать, а особенно по РФ, необходимо под это колоссальные усилия предпринять. В первую очередь, как -то уговорить региональные порты обслуживать дешево и переместиться дома в аэропорт подешевле, а также полностью исключить любой сервис на самолете и поставить жесткие ограничения по багажу, билетам и т.д. Победа тому яркий пример, которая пошла по пути РанЭйр и закупила специальную версию 737-800 без откидывающихся спинок с тонкими и жесткими сиденьями. Дешевле лизинг таких самолетов - они обычным компаниям не нужны и дешевле изначально в производстве.
Короче, вы поняли. В существующих условиях ведения бизнеса "бесплатные" билеты это путь к разорению в РФ, что Юты сегодня и доказывают.
А до них Трансаэро, которые демпинговали на рынке, пытаясь расширить сеть полетов.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 10.01.2019 17:28
Alexandro333
pilottwo1, суть проста: цена должна быть на уровне или ниже, чем у конкурентов, за эти деньги нужно выжить, либо все по дешману все делать, либо ограничить во многом потребителей.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 10.01.2019 18:56
VolvoBY
pilottwo1 писал(а): ↑10.01.2019 13:51
Уже с середины 18-го года было ясно, что Юты тонут.
"Собаки лают, караван идет" (с) Про Utair много чего пишут и говорят, но они на плаву и уже давно. Да, у них нет лысого парня с усами, который с легкой руки из гос. бюджета закроет дыру "национального" перевозчика, но есть Сургутнефтегаз. Насколько знаю, Utair сейчас в процессе реструктуризации кредита (Ведомости писали, что Путин запретил банкротить авиакомпании). Прадва, есть и поручение все того же Президента, который хочет довести долю внутренних российских рейсов, минуя Москву, до 50% в ближайшие пару лет. Utair отлично подходит для такой истории - доля международников около 20%, много рейсов в российскую глубинку, парк ATR-72. Могут и реструктуризировать на определенных условиях )))
Кстати, есть информация, что в начале года к ним Аэрофлот присматривался, который, как мы помним, хочет за счет Победы существенно нарастить пассажиропоток. А Победа летает на... 737, на том же типе, из которого и состоит практически весь самолетный Utair.
pilottwo1 писал(а): ↑10.01.2019 13:51
На полях этой темы мы спорили как-то, на чем лучше летать в Москву, где я писал, что Юты испытывают проблемы, а проблемными компаниями лучше не летать.
Сколько людей столько и мнений. На конец января выбирал между Utair и Аэрофлот.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 17.01.2019 02:43
Alexandro333
https://tech.onliner.by/2019/01/14/supersonic-4
А вот реально интересно поразмыслить и помечтать.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 17.01.2019 11:26
502alexei
pilottwo1, Вопрос такой имею: слышал ли про недавнего нового перевозчика кахлов - SkyUp? Можешь что про них сказать? Может какая инфа есть? Интересуюсь, т.к. тарифы у них пока хорошие на лето, даже по сравнению с теми же лоукостами.... Спасибо
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 18.01.2019 11:36
ШМЭЛ
502alexei писал(а): ↑17.01.2019 11:26
pilottwo1, Вопрос такой имею: слышал ли про недавнего нового перевозчика кахлов - SkyUp? Можешь что про них сказать? Может какая инфа есть? Интересуюсь, т.к. тарифы у них пока хорошие на лето, даже по сравнению с теми же лоукостами.... Спасибо
Что Скай, что Джоин ап, 2 шараги уровня африканских авиалиний
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 18.01.2019 11:41
ШМЭЛ
Игорь, слышал что Победа перестает летать из Пулково по причине, что таможня заставляет вскрывать запечатанные кухонные боксы. Разве это новшество?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 18.01.2019 20:10
pilottwo1
502alexei, я не знаю, насколько они хорошо работают, но самолеты у них 737-800, а не те дрова, которые стоят в Жулянах типа МД-80 родом из восьмидесятых.
Самолеты принадлежат турфирме Джоин Ап, которая устала эксплуатировать самолеты сторонних перевозчиков типа Браво Эирвейс и т.д.
Слетай. Потом расскажешь.
ШМЭЛ, вообще не в теме.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.02.2019 13:57
Alexandro333
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.02.2019 15:39
builder
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 05.02.2019 18:35
pilottwo1
builder, не смог купить билет, видимо. Дораха, ска.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 06.02.2019 12:17
502alexei
pilottwo1, есть ли там какая инсайдерская инфа будет ли распродажи на лето от вас? про гребаный СкайАп чтото много негативных отзывов, а-ля задержка рейса, переносы и прочее. Не поголовно, но часто такое пишут. Сыкотна пока с ними. А маршрутки гейропейские чтото пока ценнег тоже не сильно хотят опускать. Загляделись на белавию? У Виза ценник выше нашего!
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 06.02.2019 13:08
pilottwo1
502alexei, я, честно говоря, затрудняюсь ответить. Этим рулят совсем другие люди.
Мы пытались выбить себе -1 день от старта продаж акционных билетов, чтобы успеть купить билеты до того, как их за секунду не станет, но пока тихо.
Подпишись на инстаграм Белавиа. Там быстрей всего появляются новости о распродажах. Я оттуда о них узнаю.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 06.02.2019 13:10
pilottwo1
Кстати, турфирмы заказали бортов на 15% больше, чем в прошлом году. Рассчитывают на хорошую загрузку. Может и цены на путевки чуть уменьшатся.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 06.02.2019 13:58
502alexei
pilottwo1, спасибо за наводку
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 06.02.2019 14:00
502alexei
Да нафиг путевки! Только сами! Только хардкор!
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 06.02.2019 18:59
Slavin
502alexei писал(а): ↑06.02.2019 14:00
Да нафиг путевки! Только сами! Только хардкор!
тогда готовься платить больше. Порядок такой -турфирмы выкупают 90% билетов на лето -им скидос, тебе полный тариф.
Зы. Лечу в Барсу в июле вуелингом из Минска 620 евро 3 билета , 1 багаж 23кг. В Белавиа даже страшно смотреть на это время 3 билета.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 06.02.2019 19:00
Slavin
pilottwo1 писал(а): ↑06.02.2019 13:10
Кстати, турфирмы заказали бортов на 15% больше, чем в прошлом году. Рассчитывают на хорошую загрузку. Может и цены на путевки чуть уменьшатся.
как раз наоборот . Видят ,что есть спрос -ценник растёт. Это из личного наблюдения последних 5 лет. Второй год решил сам. Пока не жалею.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 06.02.2019 19:25
pilottwo1
Slavin, я не сам только в сторону ЮВА летаю. В другую сторону - только сам.
На Сейшелы полечу осенью. От туроператора дешевле. Как и во Вьетнам, кстати.
Короче, надо смотреть.