Страница 60 из 183

Добавлено: 11.03.2013 07:58
sharando1979
:o по любэ нужно смотреть как и что?? я думаю для начало надо поменять полностью масло, литров 12, а потом адаптация, затем смотреть и тестить на разных режимах :pardon:

Добавлено: 11.03.2013 08:38
doublebug
Vitalysh,
Щелчки это шлицы шруса щелкают.
А пинок это либо соленоиды линейные (кот давление регулируют) либо ими управляемые клапана. Во втором случае
поможет тока ремонт гидроблока.
первая проблема усиливается изза второй.

Добавлено: 11.03.2013 09:59
Vitalysh
doublebug писал(а):Щелчки это шлицы шруса щелкают.
наружний шрус не щелкает. только в районе внутреннего трипоида. и то при определенных условиях
doublebug писал(а):А пинок это либо соленоиды линейные (кот давление регулируют) либо ими управляемые клапана. Во втором случае
поможет тока ремонт гидроблока.
а если автонейтраль отключить ...? или на скорости она не причем?
sharando1979 писал(а):я думаю для начало надо поменять полностью масло, литров 12
поменяно так 2 раза результата 0

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ну и с2 на 3-ую на холодную небольшой пинок присутствует, но это норм как я понимаю на холодной каропке.

Добавлено: 12.03.2013 20:16
Прохожий
Vitalysh писал(а):ну и с2 на 3-ую на холодную небольшой пинок присутствует, но это норм как я понимаю на холодной каропке
что значит нормально? у меня гидроблок АКПП умер на 427000 км. Менял сам, поэтому могу точно говорить о том, что до меня ремонта не было. Я подкинул гидроблок за 150 у.е. с авто 200 с хвостиком тысяч миль, поставил 2 радиатора ГУР от мондео 3. И езжу, проблем не знаю. Не должно быть никаких пинков. Это не нормально. Ни на холодной, ни на горячей. Я менял сальники в роботе на форде, так там масло проехало 190 тысяч без замены. Машина лизинговая. Давали ей по самые помидоры... ATF черная, как нефть. Но коробка работает как на холодную, так и на горячую идеально.

Добавлено: 12.03.2013 20:35
W@dim
Прохожий писал(а):коробка работает как на холодную, так и на горячую идеально.
Поддержу, у меня еще одна машинка есть, Форд Фокус- 2.0. АКПП, ---- коробка работает, что на холодную, что на горячую- одинаково незаметно. Для меня было откровением и довольно неприятным поведение АКПП Вольво.

Добавлено: 12.03.2013 21:30
Vitalysh
не пинок о немного грубое включение, даже в мануале написано что это норм, а есть еще сценик на автомате, так там тоже жестко переключаются на холодную, а прогреется и нормально переключаются совсем незаметно...

Добавлено: 23.03.2013 16:35
sag
Vitalysh, в мануале написано, что на холодную будет запаздывание переключения для прогрева, а про жесткое переключение не помню

Добавлено: 25.03.2013 10:21
Ramiras
Вылечил свои толчки при переключении с режима D в R и наоборот. Замена подушки АКПП (косточки), замена масла и адаптация. Все :yahoo:
В самой работе АКПП разницы не чувствую никакой, а вот эти незначительные косяки с переключением рычага пропали :)

Добавлено: 25.03.2013 22:18
salex
Ramiras писал(а):Вылечил свои толчки при переключении с режима D в R и наоборот.
Ну так это не те толчки...
Сегодня поменял гидротрансформатор. Сложно описать что изменилось, бо проехал около километра только до дома.

Добавлено: 25.03.2013 23:12
kritik
леха знаешь в чем прикол весь будет?что ни фига не изменится..печалька ...

Добавлено: 25.03.2013 23:31
salex
kritik писал(а):леха знаешь в чем прикол весь будет?что ни фига не изменится..печалька ...
свою причину я знаю. :D

Добавлено: 28.03.2013 22:03
vicashka
Доброго вечера всем! Моя машинка едет домой после ремонта коробки из Литвы :yahoo: (муж уже проходит границу). Почти год ездила с ошибкой (автонейтраль) и наконец решила все же отремонтировать, а то надоело стоять в пробке и молиться, чтобы в аварийный режим не встала (особенно было страшно недавно, когда был природный коллапс). Раскажу обо всем подробнее чуть поздже, когда муж приедет и расскажет, в роуминге особо долго не поговоришь))
Хочу написать пока первые впечатления от сервиса (терзали сомнения))) В прошлую пятницу я написала письмо в daivanta.lt, хочу сразу отметить, что писать письмо нужно не в полях у них на сайте, как там предлагается, а на электронный адрес, который указан в контактах. Если честно не ожидала, что ответят (т.к. кто то на одном из форумов по АКПП, наверное на онлайнере, писал, что ему так и не ответили), но в субботу утром мне пришел ответ от коммерческого директора сервиса, далее между нами была оговорена дата и время 28.03 9.00, т.е. сегодня. Муж выехал вчера вечером, переночевал в отеле и уже в 8.00 был у них, машину сразу взяли в обработку, как уже писала, процедуру расскажу чуть поздже, (знаю только, что меняли масло прогонкой, т.е. гоняли его по кругу, а еще ремонтники сказали, что так как мы "меняем" масло просто слил и потом долил, это не правильно и может усугубить ситуацию). Цена вопроса 650 у.е. и 6 месяцев гарантии, хотя предварительно цена варьировалась около 800-900 у.е. В 16.30 роднюлька уже была отпущена на волю))) Очень хочется верить, что теперь все будет ок :) P.S. Гидроблок делали родной, а не ставили востановленный.

Добавлено: 28.03.2013 22:44
salex
vicashka писал(а):а еще ремонтники сказали, что так как мы "меняем" масло просто слил и потом долил, это не правильно и может усугубить ситуацию)
спорный момент... особенно прогонкой. С полной заменой можно и согласиться, но прогон и небось под давлением... :nea:

Добавлено: 28.03.2013 22:52
kritik
леха честно.по акпп литовцам я бы верил больше.хотя по всему другому тоже.это нам тут ай да так пойдет чего ты паришься.мы всем так делаем и всем это льем.у нас в беларуси не лечат.у нас залечивают.бывает до смерти.и потом еще бабла на ремонте подымут.мы ж не жалуемся никому.менталитет не тот.а жаловаться надо.тогда и качество сервиса будет.факт.а так сколько не слышал про коробочников наших то одно говно.

Добавлено: 28.03.2013 23:03
salex
kritik писал(а):а так сколько не слышал про коробочников наших то одно говно.
Да я не спорю про наших коробочников. К ним никогда не поеду, если даже нужда приспичит. Ну низя гидроблок под давлением прочищать, хоть убейте. :D Сколько случаев в рашке было после промывки. Риски есть, а на авось не хотелось бы. Кстати, интересные статейки есть sonnax.

Добавлено: 28.03.2013 23:09
kritik
леха расскажи лучше что изменилось после ремонта.че еще делал и есть ли подвижки?

Добавлено: 28.03.2013 23:43
salex
Бублик поменял, масло полностью заменил :) Стало еще нежнее переключать, блокировка в бублике отрабатывает на все 110%. :D Цель смены бублика не была добиться лучшей динамики. Скажем так, очередное ТО машине. 330 тыщ пробега всеж. Я постепенно, как конструктор собираю новый автомобиль в старом кузове. :crazy:

Добавлено: 29.03.2013 00:20
SergeyV
Добрый день, может сталкивался кто-нибудь:

При переключении режимов АКПП, после того, как машина долго стояла и остыла, режимы АКПП включаются со странным скрежетом. Если включить режим D, то некоторое время скрежет остается. Пока не начнешь ехать и обороты не поднимутся. Звук это больше похож на легкое постукивание чего-то металлического. При этом, подобный стук ощущается при проезде лежачего полицейского, к примеру, или просто ям. Проходит полностью, когда машина более-менее прогрелась. Не коробка ли это?

Хочется винить подушки двигателя, крепления коробки или еще что-то..

Авто: S60 D5 2002, 322.000km

Добавлено: 29.03.2013 12:47
checker
SergeyV, проверь сайлент блоки реактивных тяг (сверху и снизу)
ну и ещё из похожего верхние опоры пружины и опорные подшипники амортизаторов. Можно проверить раскачиванием вправо-влево.
А ещё выпускной коллектор может, раз при нагреве пропадает
По фотографии можно долго так.

Добавлено: 29.03.2013 20:59
Прохожий
короче проверь всю машину :lol: