Страница 60 из 67

v50

Добавлено: 20.06.2016 13:13
MozG
Снять обшивку, снять стекляшку и перетянуть провода.
Троху геморно, но не сложно.

Пошаманить не вариант.

v50

Добавлено: 20.06.2016 14:15
suslad
Спасибо! :beer:

v50

Добавлено: 20.07.2016 09:26
Yukon
Народ, кто подскажет! V50 1.6D 2009г. пришло время менять рычаги передней подвески, так там оказывается есть разные шаровые 18 мм и 21 мм. Может можно по вину узнать? вариант снять и померить не предлагать! На всякий случай VIN YV1MW76F2A2541939

v50

Добавлено: 20.07.2016 14:01
Yukon
Щелчок будет всегда, только громкость может быть разная - не критично.
Если вибрация появляется после включения кондиционера я бы искал здесь - муфта кондиционера, компрессор.
А при включении кондиционера обороты падают?

v50

Добавлено: 20.07.2016 16:39
chapai
Yukon писал(а): и 21 мм
на 90% что вот эти потолще. в 1,6дызель
По Вину тоже проблематично было посмотреть не помню почему. Первый раз Брал 2 разные потом тонкую вернул. :pardon:

v50

Добавлено: 20.07.2016 17:51
Yukon
chapai писал(а):
Yukon писал(а): и 21 мм
на 90% что вот эти потолще. в 1,6дызель
По Вину тоже проблематично было посмотреть не помню почему. Первый раз Брал 2 разные потом тонкую вернул. :pardon:
Разные производители пишут разную инфу с какого номера шасси идут толстые и поэтому у меня у одних должны быть тонкие а у других толстые %)
используя твой опыт возьму толстые :good:

v50

Добавлено: 22.07.2016 11:01
тимон
привет.вылезла такая ошибка(p1202 неправильные данные кода форсунки),машинка выше 1100 оборотов не набирает,после снятия ошибки ненадолго все нормально,но стоит резко увеличить скорость 1600-2000об,начинаются подергивания и снова та же беда.я так понимаю умирает форсунка?вида поможет определить?

v50

Добавлено: 22.07.2016 12:39
romanos77
тимон писал(а): вида поможет определить?
Посмотрите корекцию по форсункам , думаю станет ясно

v50

Добавлено: 30.07.2016 09:54
тимон
какая форсунка считается первой,от ремня грм или от коробки?

v50

Добавлено: 30.07.2016 19:39
bigol
Может кто разбирался что там за датчик? Наверняка ведь просто терморезистор? Можно подобрать подходящий?
(Это я про датчик наружной температуры).

Кто поможет с гемором - после дождя стоит куча воды в ногах правого заднего пассажира. Т.е. доходит до того, что если дождь идет долго, то лужа просто уже становится видна! Приходится вычерпывать стаканчиком, как из лодки! А потом высасывать воду моющим пылесосом. :crazy: А тут такое лето, что приходится чуть ли не каждый день! :(
В прошлом году у меня была проблема с подтеками сверху - мокрые передние стойки, потолок. Решилось чисткой дренажа люка. Сейчас там всё сухо. Дренаж под капотом с обеих сторон чистый, пошуровал проводом и проверил проливом воды - всё нормально. В боковых дверях тоже сливы чистые.
Так откуда же эта чертова вода может сливаться на дно кузова под ноги задним пассажирам? Причем именно справа большинство, слева тоже мокро, но не сильно. Сзади в багажнике и под ним, в нише где запаска - сухо. Под задним сидением - тоже сухо. Бред какой-то.
А может должен быть какой-то слив прямо на днище снизу? :search:

З.Ы. Я так понимаю, что происходит что-то типа этого https://www.youtube.com/watch?v=cjhnrclWDTk только причина не понятна.

v50

Добавлено: 30.07.2016 19:51
Mishania
может быть у кого возникал подобный вопрос, насколько трудно/просто заменить ремень безопасности на более длинный?
длины не хватает чтобы детское кресло на среднее место дивана сзади стало, периодически надо его туда ставить когда едем куда-то с друзьями на одной машине, но вот оказалось, что не становится

апд. Вопрос снимается, уже допер, что для этой цели проще будет соорудить небольшой удлинитель ремня, а не лезть куда-то.

v50

Добавлено: 31.07.2016 21:27
romanos77
тимон писал(а): от ремня грм

v50

Добавлено: 20.08.2016 09:22
Drafter
Здравствуйте. Не включается вентилятор охлаждения радиатора при нагреве двигателя. Электрик проверил вентилятор он рабочий, провода тоже в норме, грешим на блок управления вентилятором. Можно ли его заменить/отремонтировать отдельно, либо только замена с самим вентилятором.

v50

Добавлено: 30.08.2016 22:26
remick
Доброго времени суток! двигатель 1.6 d, жутко цокает двигатель при разгоне, на любой передаче! После 3 тыс об/м Затихает...
На что грешить? Форсунки? Датчик детонации?

v50

Добавлено: 30.08.2016 22:34
Анрей
Я думаю форсунки.

v50

Добавлено: 02.09.2016 18:28
bigol
Пару недель назад вышел с работы, завелся, тронулся и заглох. Пришлось довольно долго маслать чтобы завестись снова. После этого началось регулярно - заводишься утром, звук немного плавает пару минут, если машина стояла чуть на горке носом вверх - глохнет, потом нужно несколько раз крутить довольно долго. В общем, симптомы или завоздушивания или неисправности чего-то в топливной. Прокачивать пробовал, разницы не заметно.
Оказалось - топливный фильтр. По ТО их меняют каждые 30тыс., но я всегда меняю каждое ТО - через 10тыс. А этот UFI получается даже 10тыс. не прожил. Поменял - всё нормально стало. Имейте в виду.

v50

Добавлено: 02.09.2016 23:00
builder
Один раз мой топливный выходил только 10 тыс - после поездки в Крым, стала грохнуть при резком ускорении. А так спокойно 40 тыс выхаживает. Мой пробег уже 110 тыс, общий 310 тыс (если не сматывали) . Заправляюсь на только на белнфтехиме, фильтр Кнехт ставлю.

v50

Добавлено: 29.09.2016 15:05
Invit
Может кто подскажет: можно ли ставить на V50 R16 тормозные диски 278 мм (идут на R15) вместо 300 мм (на R16). Хочется взять нормального производителя, тормозные диски 278 мм реально дешевле выходят, будет ли заметна разница?

v50

Добавлено: 29.09.2016 15:23
Анрей
:bad:

v50

Добавлено: 29.09.2016 15:44
builder
Invit писал(а):Хочется взять нормального производителя, тормозные диски 278 мм реально дешевле выходят, будет ли заметна разница?
Бери кетай, никто не заметит! :good: