Страница 60 из 84

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 18:12
Сергей Volvo v70 D5
Я только на Газпроме заправляюсь)

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 18:24
surta
Сегодня впервые попросил паспорт на дизельное топливо. По паспорту предельная температура была -27 градусов, соляра обычная сорт F. Заправка пересечение внутреннего МКАД и проспекта Независимости, та что ближе к Короне. Заправился почти до полного бака.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
MozG, а с какой это машины? подогрев перед фильтром работает? какие пробеги у авто были в последнее время? может очень короткие поездки.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Плохо что на старых Д5 в топливной системе нету термостата, и топливо гоняется только по большому кругу через топливный стакан в баке. У других производителей с топливной как-то поинтересней, из бака подсасываются через фильтр обычно крохи, а основной поток валит по малому кругу. Хотя в CR системе обратка хорошо прогревается, и по сути даже через большой круг тоже немного прогреется. Я так понимаю слив обратки на Д5 идёт в топливный стакан в баке, а дальше снова из этого стакана забирается, так что даже при такой системе обогрева обраткой эта свеча в фильтре должна отогреться при нормальных пробегах

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 18:29
MozG
surta писал(а): MozG, а с какой это машины? подогрев перед фильтром работает? какие пробеги у авто были в последнее время? может очень короткие поездки.

Во всех машинах дизель зимний, и не пофиг ли короткие или длинные поездки?

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 18:33
surta
как раз из-за механизма циркуляции топлива не пофик. за короткие поездки парафин точно не расстворится, а вот если хорошенько прокатиться, то есть шанс что обратка растопит
не зря же в CR системах ставят радиаторы охлаждения на обратку

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 18:42
MozG
surta писал(а): как раз из-за механизма циркуляции топлива не пофик. за короткие поездки парафин точно не расстворится, а вот если хорошенько прокатиться, то есть шанс что обратка растопит
не зря же в CR системах ставят радиаторы охлаждения на обратку
ты кого оправдать пытаешься?

По моему это скотское отношение к нам, как автовладельцам. Или ты считаешь это нормальным?

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 18:45
surta
Если запарафинило фильтр, то или топливо было совсем авно, или что-то не так с циркуляцией топлива. Ведь тогда запарфинело у всех кто заправился на этой заправке.
Вот кста пример с топливным термостатом у VAG http://www.help4auto.com/download/ssp/4 ... I%20CR.pdf
страницы 26-29

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 18:48
MozG
Машины на ходу глохнут, не едут больше 20км/ч , все фильтры с машин не старше 10 года. О какой циркуляции ты говоришь?

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 19:13
v1ker
surta,
Парафин то исчезает, но это не мешает ему появится снова. Легче от это не станет.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 19:45
Шуренберг
Славнефть?

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 20:14
RGC NEO
И таки после двух суток , добавив 10л тёплого керосина - завелся и поехал,на ходу не мерзнет,правда и за бортом -14°

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 20:28
Dimus
surta писал(а): По паспорту предельная температура была -27 градусов, соляра обычная сорт F.
Заправил на Лукойле (Притыцкого) в среду 30л такого же с "-27 по паспорту", в четверг и пятницу ездил - было норм (поездки по 20-30 км), простояла субботу, а в воскресенье после обеда (-18) не завел :( Парафин-с, стартер крутит, схватывает, но фиг - теперь стоит оттаивает, аккум заодно зяражу :unknown:

P.S. Инфо к размышлению: как-то у знакомого после заправки на Газпромнефть на МКАД и стоянки ночью там же, фуру прихватило, приезжал технолог или как их там называют - проблема оказалась в нарушении процесса слива топлива с бензовоза - ДТ было зимнее с норм температурой, но при сливе чего-то там не так смешалось в емкости и в колонку пошло не из того "слоя". Слышал собственными ушами ибо приезжал помогать.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 20:37
Drakon4ik
Или машина не вольво, или саляра волшебная, заправляюсь только на газпромнефти, обычное дт

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 20:40
Сергей Volvo v70 D5
Dimus, это когда дизель в камешек превращается, видимо..

ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше минус 20°C.
https://mnpz.by/products/dizelnoe-toplivo

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 20:45
Notzeal
Сергей Volvo v70 D5 писал(а): ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше минус 20°C.
вот и я о чем.
что то крутое зимнее с -32 к нам не поступает, а идет на экспорт

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 20:45
Dimus
Сергей Volvo v70 D5 писал(а): Dimus, это когда дизель в камешек превращается, видимо..

ДТ-З-К5, Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше минус 20°C.
https://mnpz.by/products/dizelnoe-toplivo
Фактические показатели (каждая партия должна идти с протоколом испытаний) могут быть выше (лучше), чем предписывает сорт.
В прошлом году в январские морозы (-20 -24) только на Лукойле заправлялся - проблем не было. В -24 после ночи на ветру завелась с неработающим реле накала свечей.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 20:48
sergey-1717
Ещё в среду поставил авто на тёплом паркинге, сегодня забрал. Завелась с пол оборота. :)

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 20:55
Сергей Volvo v70 D5
Notzeal, сорт f- обычный зимний дизель

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 20:59
Notzeal
Сергей Volvo v70 D5,
я про вот это спросил:
Сергей Volvo v70 D5 писал(а): Вуунь Мозырский НПЗ делаит:
ДТ-З-К5, класс 2 - предельная температура фильтруемости не выше минус 32°C, температура помутнения не выше минус 22°C;
ДТ-А-К5, класс 4 - предельная температура фильтруемости не выше минус 44°C, температура помутнения не выше минус 34°C;

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 21:09
Сергей Volvo v70 D5
Notzeal, почему на заправках нет ДТ-А-К5, класс 4?
Я не специалист, но наверное потому, что у нас нет таких температур, -44)

Volvoбой с холодом

Добавлено: 09.01.2017 21:27
Notzeal
Сергей Volvo v70 D5, да хотя бы класс 2. Т.к. сорт Ф хуже, чем класс 2
ДТ-А-К5 должен быть на заправках. не?