а так не хочется.
уже собрали мотор. завтра устанавливать грм и все остальное будем и попробуем померять компрессию/ проедемся. посмотрим как себя поведет.
поменяли маслосьемные колпачки
по фоткам - жесть!!! нужно было обязательно доставать поршня и смотреть!!! вертикальные полосы на зеркале цилиндра не показались вам лишними???)))) причина их возникновения никому не интересна??? и как они повлияют на дальнейшую работу... может там кольца поломало??? сплавило поршень???пока не завели - разбирайте и делайте нормально все))))
Вопрос знатокам: можно ли в моем двигателе 2,5 20кл 1992 г ( без турбины ) заменить блок цилиндров с поршнями и шатунами но без коленвала от 2,5 10кл 1995 г ? ИЛИ где можно купить одну гильзу на мой двигатель? Гильзы же меняются?
Товарищи ! Очень прошу помощи! Ездил целый год! И вот пришел новый год - 3 января завел, прогрел , но не поехал. И вдруг 4 января машина не завелась. По сегодня - пытался ее завести - и не получилось. События развивались следующим образом: Уже проверил подачу топлива - подается, проверил клапан ХХ - не заедает, свечи под давлением проверил и отпескоструил - искра хорошая, Воздушный фильтр убрал, последовательно менял датчик распредвала и датчик коленвала (сопротивление 240 Ом), Вместо датчика температуры подключали реостат - не помогло. Ошибки на самодиагностике были А2 - 1-2-3, стиралась, А6 - 1-2-3, 3-1-4 сначала не стирались, потом стерлись. И не заводится. Куда еще слазить и что поменять? Да , компрессия в цилиндрах 8,5 в каждом (правда может компрессометр немного врет, два месяца назад мерил хорошим компрессс.. было 10,5. Очень срочно нужна машина по работе!
на всех свечах хорошая голубая искра. Стартер крутит хорошо . Хлопки есть но схватить не получается. Ремень смотрели просто на совпадение меток распредвалов - совпадают. с КОЛЕНВАЛОМ не сверяли, но обычно проскакивает ремень на распредвалах.
VOLVO 440/460/480/1,7 (B18EP) с 1989 г.
960 3,0 24V (B6304F) с 1991 г.
440/460 1,8/2,0 (B18V/B20U/F) с 1992 г.
850 2,0/2,5 20V (B5204FS/B5254FS) с 1992 г.
Система управления Volvo Fenix 3B,
Siemens - Bendix Fenix 3B,
Bosch Motronic 1,8,
Bosch LH 3,2
Система самодиагностики имеет три режима функционирования Первый режим способен обнаружить 21 неисправность и индицировать коды этих неисправностей Второй режим -проверяет работоспособность определенных элементов системы впрыска Третий режим дает возможность протестировать подозреваемые в неисправности элементы
Для выбора режимов служит разъем самодиагностики (Рис 1), расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве Данный разъем имеет кнопку (А) тестирования, кабель выбора режимов (В) и светодиод (Рис 1)
Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики (Поз В Рис 1) Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды Каждая цифра кода определяется подсчетом количества миганий в соответствующей группе Полученные коды сравниваются с Таблицей кодов неисправностей
Тестовая проверка 1
Вставте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики
Включите зажигание и запустите тестирование, кратковременно нажав на кнопку тестирования
Если неисправность в системе впрыска отсутствует светодиод индицирует код 1 1-1
Если же неисправность существует, запишите ее код и снова кратковременно нажмите кнопку тестирования
Повторяйте указанную выше процедуру тестирования, пока снова не проиндици-руется код, первый по порядку следования неисправности Это говорит о том, что все неисправности, существующие на данный момент в системе зафиксированы и их коды прочитаны
Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправностей
Очистка памяти
Включите зажигание
Нажмите кнопку тестирования на время более 5 сек, затем отпустите ее.
Через три секунды загорится светодиод.
Если светодиод светился, еще раз нажмите кнопку тестирования более чем на 5 сек
Теперь светодиод должен погаснуть.
Убедитесь, что намять очищена, нажав на кнопку тестирования на время больше 1 сек, но меньше 3 сек
Если память очищена, светодиод индицирует код 1 1-1
Тестовая проверка 2
Таблица кодов неисправностей 2 содержит информацию о состоянии сигналов от различных компонентов системы впрыска топлива
Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разьема самодиагностики
Включите зажигание
Дважды нажмите кнопку тестирования
Светодиод начнет излучать быструю серию миганий
Откройте немного дроссельную заслонку (кроме серии 400).
Проверьте индицируемый код.
Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку (кроме серии 400).
Проверьте код
Переведите рычаг селектора выбора передач из режима движения D в позицию N или Р.
Проверьте код
Проверните двигатель стартером.
Проверьте код.
Включите - выключите кондиционер воздуха.
Проверьте код.
Включите - выключите кондиционер воздуха
Проверьте код
Тестовая проверка 3
Вставьте в гнездо N 2 разъема самодиагностики кабель выбора режимов Коротко три раза нажмите кнопку тестирования Блок управления будет активировать компоненты системы впрыска в следующем порядке:
Вентилятор охлаждения радиатора - на половинной скорости вращения в течении 3 сек.
Вентилятор охлаждения радиатора - на полной скорости вращения в течении 3 сек
Клапана форсунок - с частотой 13 Гц
Клапан контроля оборотов Х Х
Реле питания кондиционера
Перечисленные выше процедуры необходимо повторить дважды
Таблица кодов неисправгостей
Таблица кодов неисправностей 1.
Код
Местонахождение неисправности
1-1-1
Неисправность отсутствует
1-1-2
Неисправность блока управления системы впрыска
1-1-3
Форсунка
1-2-1
Сигнал от/до датчика расхода воздуха
1-2-2
Датчик температуры воздуха
1-2-3
Нет сигнала от/до датчика температуры охлаждающей жидкости
1-3-1
Нет сигнала оборотов двигателя or системы зажигания
1-3-2
Завышенное или заниженное напряжение батареи
1-3-3
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
1-4-3
Нет сигнала от датчика детонации (кроме сер 960)
2-1-1
Потенциометр СО (только двигатель В18ЕР)
2-1-2
Датчик кислорода или его цепи
2-1-4
Сигнал датчика оборотов коленвала
2-2-1
Датчик кислорода
2-2-2
Реле системы впрыска топлива
2-2-3
Клапан контроля оборотов Х Х или его цепи
2-3-1
Управление датчиком кислорода
2-3-2
Управление датчиком кислорода на режиме Х Х
2-3-3
Управление режимом Х Х
2-4-3
Сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (960) / цепи блока управления впрыском (440/460/480)
3-1-3
(модель B18FP) цепи клапана "EVAP"
3-1-4
Нет сигнала от датчика положения поршня
3-2-2
Нет сигнала от датчика расхода воздуха
3-2-4
Цепь водяной помпы
3-4-3
Бензонасос или его предохранитель
4 1-2
цепь СЕМ (480)
4-3-3
Нет сигнала от датчиков детонации (серия 960)
5-1-1
Датчик кислорода, недостаточно воздуха на Х.Х.
5-1-2
Датчик кислорода
5 1-3
Температура выше 95° С
5-1-4
Вентиляторы (пониженная скорость вращения вентилятора охлаждения, или не работает вентилятор охлаждения корпуса ECU)
5-1-5
Вентилятор охлаждения двигателя (повышенная скорость вращения)
5-2-1
Подогревать датчика кислорода
5-2-3
Неисправен вентилятор охлаждения корпуса ECU, или его цепи
Таблица кодов неисправностей 2.
Код
Местонахождения неисправности
3-3-2
Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при закрытой заслонке
3-3-3
Датчик положения дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика при открытой заслонке
1-2-4
Препятствие для включения стартера, передвиньте рычаг селектора передач из D в N или Р
cheloveki,
Большое спасибо за очень развернутый информационный постер - но я это все нашел и изучил. В своем вопросе я упоминал: что датчик РВ я уже заменял на другой рабочий, датчик температуры - звонится и соответствует с отклонением около 10% от ориентировочного графика его значений из Вадиса и плюс к этому я его заменял простым реостатом и пытался подобрать сопротивление при котором запустится двигатель. Но вот из твоего постера я не понял в чем же причина - куда дальше идти и что искать. А жаль.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да ремень ГРМ - ЕСТЬ и целый.
Просто у меня были проблемы по этим датчикам.
В одном случае кабель пережал, в другом датчик из строя вышел.
Скажем так, если уверен, что устранил проблемы по ошибкам:
Это первое что надо проверить (и все можно сделать самому)
1. электрика
- свечи
- ВВ провода
- бегунок и распределитель
2. Топливная.
- замер давления насоса (семидесятка в гараж приезжала тоже заводилась через раз, оказался насос)
- топливный фильтр (я хоть и на газу езжу, но раз в 2 года меняю топливный фильтр, когда машина начинает со второго раза заводиться.)
cheloveki, Электрика: Свечи проверил под давлением и почистил На СТО. ВВ не пробивают между собой и на корпус (смотрели в 4 глаза и ночью. На всех 5 свечах есть хорошая голубая искра (выкладывали все 5 свечей и смотрели) из этого делаю вывод, что бегунок и распределитель рабочие. Топливная:
Главное реле работает ( щупали), реле топливного насоса - снимал, проверял, замыкает, даже в некоторых местах пропаял. ТопНас - подавал питание вместо реле - Гудит, подавал питание на разъем в багажнике - гудит также, Снимали трубопровод с рампы - и наливали в 0,5 литровую банку топливо - 5 сек -полная банка, ( в проверке работоспособности насоса - 30 сек должно набраться 300г но с обратки) Считаю что 5сек -500 г на прямой - насос работает нормально и фильтр не забит.
Ошибки по А2 и А6 стираются. И после "маслания" стартером то появляются то нет . Ошибка 3-1-4 лаичика РВ не появляется. Появляется 1-2-3 при подключении родного датчика, но датчик звонится.
Вот!
Где-то я подымал тему про датчик ОЖ, поменял 2 шт. пока смог завестись. И тоже подбирал резистор, правда не помню номинал, под темпиратуру 90.
Открой вадис там будет указано точно.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Сегодня поговорил с Антоном с Могилева ( у него была подобная ситуация) решение было в крышке трамблера и бегунке. Я снял свои детали и проверил. Бегунок без трещин и сопротивление гасящее в норме, крышка чистая без налетов и трещин со всех сторон. Сопротивления контактов в норме , окислов нигде нет. Ну прямо и не знаю куда думать. Есть мысль попробовать сделать стендик для проверки датчика РВ.
Может еще кто-нибудь что подскажет?
stars11 писал(а):Есть мысль попробовать сделать стендик для проверки датчика РВ.
заведомо рабочий нет возможности подкинуть???
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
stars11 писал(а):Бегунок без трещин и сопротивление гасящее в норме, крышка чистая без налетов и трещин со всех сторон.
у меня с поломанным бегунком ( на одном болту держался еле еле) и с чуть окисленной крышкой отлично работала - снял крышку от нечего делать.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
вот стопудова где-нить окислилось ....
Где-то читал, что провод в разъеме блока управления двигателем окислился и отломался. так же я бы проверил и прочистил\смазал точки массы на кузове.
Andrei,
Где ж его рабочий взять. Я писал, что у меня их два и оба вроде бы рабочие до этого было, но они б/у. Замена ничего не дала.
БУ все три я уже сегодня передернул и посмотрел контакты - нигде окислов нет, чистые. Но после передергивания стер все ошибки ( была только по комбинации приборов А7 1-2-2) и попробовал - ничего. И главное не появилось никаких ошибок.
Точки масс я проверял и чистил где-то месяцев 9 назад.