Страница 7 из 13
Добавлено: 25.03.2010 17:00
HaMMeR
поменял себе. стало лучше но все равно есть трабла иногда с включением первой и второй. вторая как бы заворачивает рычаг дальше чем надо... и он упирается внизу чутка. буду менять еще и задний втулки..
Добавлено: 25.03.2010 17:08
MozG
HaMMeR писал(а):буду менять еще и задний втулки..
Сними размеры тогда!
Бум точить тоже, дешевле и лучше
.
Добавлено: 25.03.2010 17:20
HaMMeR
нивапрос
Добавлено: 25.03.2010 22:33
Wander_380
MozG, HaMMeR, я к Вам тогда обращусь по поводу втулок и еще кое чего, ну очень надо.
Добавлено: 29.03.2010 00:32
mohitos
А я не смог открутить
Ключиком на 11 начал откручивать, а болт проворачивается. А с другой стороны не болт, а вроде как заклепка. Такое у всех?
Добавлено: 29.03.2010 08:27
Wander_380
mohitos, нет, должен быть болт и гайка.
Добавлено: 29.03.2010 10:30
HaMMeR
mohitos, возьми два толковых ключа - накидной и голову
Добавлено: 02.04.2010 17:52
mohitos
Все, понял, куриная башка
Там просто пластиковая штуковина прищелкивается и мешает ухватиться за болт, а я ее сразу не рассмотрел. Действительно, дел на три минуты. Люфт кулисы гораздо меньше стал, передачи включаются четко. Только осталась проблема с пятой передачей. Рычаг почти упирается в магнитолу. То есть при включенной пятой передаче если положить руку на рычаг, то от пальцев до магнитолы от силы миллиметров пять. Это нормально? Такого вроде раньше не было. На остальных передачах вроде нормально. Что это может быть?
Добавлено: 02.04.2010 22:45
stingray
mohitos, у меня как раз в этом районе магнитолы флешка торчит и как раз от рычага где-то сантиметр остается до флешки на 5 передаче + флешка еще сантиметров 5. Поэтому мне кажется, что у тебя слишком близко рычаг к магнитоле, по крайней мере в сравнении со мной.
Добавлено: 03.04.2010 12:29
mohitos
Интересно в чем причина
Добавлено: 06.04.2010 19:21
Гродненец
Здорово Коллеги! Включение первой и задней Регулируется очень просто ,только нужен напарник: 1- он просто сидит в машине и держит ручку влючения передач ровно и перпендикулярно коробке, а ты в это время под машиной отпускаешь гаечку которая соединяет рычаг и кулису и начинаешь рычаг подавать или в перед или назад.особого фанатизма не надо, там буквально пару мм и все потом проверяешь, трогаешься на всех передачах если опять плохо снова регулируешь,я за час управился, благо друг помог, у него s40, а принцип у всех один.
Добавлено: 06.04.2010 22:37
stingray
мне уже такая регулировка не помогала, если появляется первая, то 100% 5 уходила, сделаешь 5 нет задней и первой, кое как сделали плохое включение первой и не очень 5, зато хоть все передачи есть. Сейчас купил втулки, но никак руки не дойдут поменять, надеюсь поможет)
Добавлено: 07.04.2010 09:09
cheekerman
Макс,MozG, - закажи как и мне комплектик....наверное....
Добавлено: 07.04.2010 09:18
MozG
cheekerman, Вечером у меня буит. В гараж завезу.
Добавлено: 07.04.2010 09:31
cheekerman
ок, спс
Добавлено: 07.04.2010 19:11
Vasya
Пля... поменял я втулки... пару которая стыкует кулису с тягой, и пару которая стыкует тягу с коробкой. Ни..ра не помогло. Выставил зазор в тяге возле кулисы 8мм как в вадисе рекомендуют, аналогичная ситуация.... Как были проблемы с 1-й передачей, так и остались ((( Может чего не так сделал? Включил первую передачу и выставил зазор, так написано в вадисе. Есть идеи?
Добавлено: 07.04.2010 21:54
HaMMeR
блина... мое имхо надо пытаться настраивать... недоворачивает или лишнее
Добавлено: 08.04.2010 08:10
Vasya
Скорее недеворачивает. Чтобы включить первую, нужно рычаг прижать до упора влево
Добавлено: 10.04.2010 17:01
cheekerman
подрегулируйте немного кулису, там болтик немного отпускается, и "штанга", ну сама эта фигня круглая длинная вращается вокруг своей оси, вот и поймайте момент. . .