Страница 7 из 17

Добавлено: 13.03.2010 10:55
Dmitrij 20
Wander_380, компьютерная диагностика конечно вещь незаменимая в подобных случаях,но что делать когда блок управления "старый"машина 11.96,и не выдает показания датчиков :bad: ,а только записывает ошибки...И расход мне кажется великоват,лямбда заменена,узел дроссельной заслонки очищался,фильтра заменены.Может стоит заняться чисткой форсунок?Кто делал подскажите,помогает или нет.Метод чистки в ультрозвуковой ванне и при помощи "чудо присадок" в бак не рассматриваю!

Добавлено: 13.03.2010 12:02
buyan
Dmitrij 20 писал(а):11.96,и не выдает показания датчиков
все выдает, только сканить надо не подзаборным китаем, а Bosch KTS

Добавлено: 13.03.2010 13:59
cheekerman
мою тож сначала ланчем даже не могли прочитать, пока не зашили в него прожку для 96г, под Феникс 5.1 -так что вперед на диагностику! Промышленная 8, в шабанах

Добавлено: 13.03.2010 19:26
Dmitrij 20
buyan писал(а):все выдает, только сканить надо не подзаборным китаем, а Bosch KTS
Вот здесь ты не прав,подзаборным китаем никто и не подошел бы близко.Скан был Bosch.У меня похожая , ситуация с cheekerman.Fenix 5.1 не читает данный скан!Видимо ПОшки не хватает,хотя по S 60,вопросов нет никаких,все сканит,напряжение,показания с датчиков.

Добавлено: 13.03.2010 19:48
buyan
Dmitrij 20 писал(а):Вот здесь ты не прав,подзаборным китаем никто и не подошел бы близко.Скан был Bosch.
KTS тоже разные бывают, мот старые 300-ые не берут а новые 540-570 читят все.
Ланч просто читает ошибки, иногда чегото больше
ELM вообще в счет не беру
Dmitrij 20 писал(а):У меня похожая , ситуация с cheekerman.Fenix 5.1 не читает данный скан!
У тестя моего S40 феникс 5.1 ктс читает всю изнанку!! потому что я у официалов Bosch сканился, у них всегда свежие обновы. Лицензию Роберта Боша не каждому дают, а сканер купить может и лошок из гаражей.

Добавлено: 24.12.2010 19:17
MiX@
Andrey2205, а если просто проверить на герметичность бензопровода, может есть где то утечка бензина?

Добавлено: 24.12.2010 19:38
buyan
Нет никаких особенностей, что обычные валы, что с VVT (с муфтами шкивы разбегаются чутка). Правило одно, ставь по меткам и контролируй коленвал: на нижнем шкиве бывает 2 насечки, тогда метка между ними, бывает паз на зубе, тогда метка на него. Ну и для самоконтроля: между метками на распр валах 18 зубов ремня.

Добавлено: 24.12.2010 19:57
buyan
Andrey2205, ну для начала надо бы узнать что за система впрыска и управления стоит на машине. Есть ли расходомер. А если есть расходомер, то потестить его и проверить на возможные подсосы воздуха. Это непосредственно должно влиять на расход.

Добавлено спустя 1 минуту:
тем более 2001 год полюбому надо тестить.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2545_9584ee9b3421dda33a1515df421809b2[/img]


Добавлено: 24.12.2010 21:01
Wander_380
Расходомер там есть.

Добавлено: 24.12.2010 21:58
buyan
НУ дал, я начинаю сомневаться в правильности установки ремня грм.

Добавлено: 25.12.2010 00:55
Wander_380
Расходомер воздуха, ставится сразу за фильтром воздушном на патрубке подачи воздуха к дроссельной заслонке, меряет количество поступающего воздуха для образования оптимальной смеси.

Добавлено: 25.12.2010 12:09
buyan
Andrey2205 писал(а):так что чек по любому должен загореться!
А горит ли он вообще? ппри включении зажигания?
Andrey2205 писал(а):там вроде не ДМРВ стоит...а датчик абсолютного давления!
Ну так и хотелось бы узнать какая там система впрыска!! Да и датчик абсолютного давления ставится в помощь датчику теп-ры всасываемого водуха и т.д.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
есть там массметр- по схемме есть Siemens EMS 2000

Добавлено: 25.12.2010 12:52
HaMMeR
buyan писал(а):есть там массметр- по схемме есть Siemens EMS 2000
100про, и там расходомер.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_178_74a8954c4e8c48c3192544e18f63a378[/img]


Добавлено: 25.12.2010 15:00
HaMMeR
натяжение ремня на расход не влияет, работа мцфты как показывает практика - тоже


читать ошибки для начала а потом гадать. если ремень стоит неправильно по идее очень вероятно что будут ошибки