Страница 7 из 17
Добавлено: 13.03.2010 10:55
Dmitrij 20
Wander_380, компьютерная диагностика конечно вещь незаменимая в подобных случаях,но что делать когда блок управления "старый"машина 11.96,и не выдает показания датчиков
,а только записывает ошибки...И расход мне кажется великоват,лямбда заменена,узел дроссельной заслонки очищался,фильтра заменены.Может стоит заняться чисткой форсунок?Кто делал подскажите,помогает или нет.Метод чистки в ультрозвуковой ванне и при помощи "чудо присадок" в бак не рассматриваю!
Добавлено: 13.03.2010 12:02
buyan
Dmitrij 20 писал(а):11.96,и не выдает показания датчиков
все выдает, только сканить надо не подзаборным китаем, а Bosch KTS
Добавлено: 13.03.2010 13:59
cheekerman
мою тож сначала ланчем даже не могли прочитать, пока не зашили в него прожку для 96г, под Феникс 5.1 -так что вперед на диагностику! Промышленная 8, в шабанах
Добавлено: 13.03.2010 19:26
Dmitrij 20
buyan писал(а):все выдает, только сканить надо не подзаборным китаем, а Bosch KTS
Вот здесь ты не прав,подзаборным китаем никто и не подошел бы близко.Скан был Bosch.У меня похожая , ситуация с
cheekerman.Fenix 5.1 не читает данный скан!Видимо ПОшки не хватает,хотя по S 60,вопросов нет никаких,все сканит,напряжение,показания с датчиков.
Добавлено: 13.03.2010 19:48
buyan
Dmitrij 20 писал(а):Вот здесь ты не прав,подзаборным китаем никто и не подошел бы близко.Скан был Bosch.
KTS тоже разные бывают, мот старые 300-ые не берут а новые 540-570 читят все.
Ланч просто читает ошибки, иногда чегото больше
ELM вообще в счет не беру
Dmitrij 20 писал(а):У меня похожая , ситуация с cheekerman.Fenix 5.1 не читает данный скан!
У тестя моего S40 феникс 5.1 ктс читает всю изнанку!! потому что я у официалов Bosch сканился, у них всегда свежие обновы. Лицензию Роберта Боша не каждому дают, а сканер купить может и лошок из гаражей.
Добавлено: 24.12.2010 19:17
MiX@
Andrey2205, а если просто проверить на герметичность бензопровода, может есть где то утечка бензина?
Добавлено: 24.12.2010 19:38
buyan
Нет никаких особенностей, что обычные валы, что с VVT (с муфтами шкивы разбегаются чутка). Правило одно, ставь по меткам и контролируй коленвал: на нижнем шкиве бывает 2 насечки, тогда метка между ними, бывает паз на зубе, тогда метка на него. Ну и для самоконтроля: между метками на распр валах 18 зубов ремня.
Добавлено: 24.12.2010 19:57
buyan
Andrey2205, ну для начала надо бы узнать что за система впрыска и управления стоит на машине. Есть ли расходомер. А если есть расходомер, то потестить его и проверить на возможные подсосы воздуха. Это непосредственно должно влиять на расход.
Добавлено спустя 1 минуту:
тем более 2001 год полюбому надо тестить.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2545_9584ee9b3421dda33a1515df421809b2[/img]
Добавлено: 24.12.2010 21:01
Wander_380
Расходомер там есть.
Добавлено: 24.12.2010 21:58
buyan
НУ дал, я начинаю сомневаться в правильности установки ремня грм.
Добавлено: 25.12.2010 00:55
Wander_380
Расходомер воздуха, ставится сразу за фильтром воздушном на патрубке подачи воздуха к дроссельной заслонке, меряет количество поступающего воздуха для образования оптимальной смеси.
Добавлено: 25.12.2010 12:09
buyan
Andrey2205 писал(а):так что чек по любому должен загореться!
А горит ли он вообще? ппри включении зажигания?
Andrey2205 писал(а):там вроде не ДМРВ стоит...а датчик абсолютного давления!
Ну так и хотелось бы узнать какая там система впрыска!! Да и датчик абсолютного давления ставится в помощь датчику теп-ры всасываемого водуха и т.д.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
есть там массметр- по схемме есть Siemens EMS 2000
Добавлено: 25.12.2010 12:52
HaMMeR
Добавлено: 25.12.2010 15:00
HaMMeR
натяжение ремня на расход не влияет, работа мцфты как показывает практика - тоже
читать ошибки для начала а потом гадать. если ремень стоит неправильно по идее очень вероятно что будут ошибки