Страница 7 из 11
Добавлено: 20.06.2012 14:42
Alexandro
turnik писал(а):не отключается автоматически (постоянно работает)
Не откл. автоматически потому, что может фреона мало в системе, вот компрессор и маслает пока нужного давления не создаст, а создать то и не получится. Надо смотреть давление в первую очередь, кста, мало фреона - мало смазки для компрессора, тоже нихт гут. Я бы пока не включал до диагностики!
Добавлено: 20.06.2012 14:55
turnik
Ну как бэ кондишн заправлен был до 700 мл... И работа компрессора не изменилась (не отключается). До этого была проблема с датчиком высокого давления из-за чего компрессор просто не включался. Теперь всё в норме, вроде как, а компрессор не выключается, постоянно маслает.
Когда разбирался по системе, то увидел, что на отключение компрессора влияет датчик температуры на испарителе. Хех...
Добавлено: 20.06.2012 15:05
Wander_380
Alexandro, смазывает масло а не фреон
turnik, у вас 700? у нас в системе 800гр фреона
Добавлено: 20.06.2012 15:27
turnik
На самом деле в S60 - 1 литр, но нет смысла его весь заливать. У меня было в предыдущей шисятке 300 залито и всё отлично работало...
Добавлено: 20.06.2012 21:55
Wander_380
turnik, смысл как раз есть, если написано 1 литр то его там должно быть 1 литр +-40-50 грамм
Добавлено: 20.06.2012 23:35
Ultras
Wander_380, климат
Добавлено: 21.06.2012 09:38
Wander_380
Ultras, он у тебя тоже включается отключается циклически?
Добавлено: 21.06.2012 12:27
turnik
Wander_380 писал(а):turnik, смысл как раз есть, если написано 1 литр то его там должно быть 1 литр +-40-50 грамм
Спорить не буду, говорю как было. С 300 граммами все работало на предыдущей шисятке.
Добавлено: 21.06.2012 14:35
Alexandro
Wander_380 писал(а):смазывает масло а не фреон
Так а масло то где находится?
Добавлено: 21.06.2012 17:22
turnik
Alexandro писал(а):Wander_380 писал(а):смазывает масло а не фреон
Так а масло то где находится?
Там же где и хладагент...
Добавлено: 21.06.2012 20:46
Wander_380
Но газ не мешается с маслом, если выходит фреон масло остается внутри
Добавлено: 21.06.2012 22:00
Ultras
Wander_380 писал(а):ltras, он у тебя тоже включается отключается циклически?
да
Добавлено: 14.06.2015 21:41
ВитаМин
Значит заправил кондиционер полностью, некоторое время в начале езды дует холодный воздух (как и нужно в любых положениях), потом начинает дуть такой летний (теплый) воздух. Заглушил машину, завел, все тоже повторяется заново. В чем проблема?
Добавлено: 14.06.2015 22:37
Ultras
первым делом проверить правильность количества фриона, вторым компрессор
Добавлено: 15.06.2015 03:50
maljr.ga
ВитаМин, уменьшай зазор на муфте.
Добавлено: 15.06.2015 10:06
Simak
maljr.ga писал(а):уменьшай зазор на муфте.
можно поподробнее как это сделать?
Добавлено: 15.06.2015 12:37
maljr.ga
Simak писал(а):можно
Снять муфту и убрать компенсирующие шайбочки.
Добавлено: 16.06.2015 03:32
ВитаМин
maljr.ga писал(а):ВитаМин, уменьшай зазор на муфте.
Это делают на включение-выключение кондера, или я ошибаюсь?
Кондиционер дует тёплым
Добавлено: 04.04.2016 18:02
Бapkac
Наверное моя клима накрылась.....при включении карлс работает но нет характерного так сказать счелчка муфты и проседания оборотов,диагностика что-нибуть покажет кто знает? где-то читал что иногда помогает шайба под муфту ткните носом)
Кондиционер дует тёплым
Добавлено: 04.04.2016 18:36
ВитаМин
Бapkac писал(а): Наверное моя клима накрылась.....при включении карлс работает но нет характерного так сказать счелчка муфты и проседания оборотов,диагностика что-нибуть покажет кто знает? где-то читал что иногда помогает шайба под муфту ткните носом)
1. Если нет щелчка муфты, то дело в ней.
2. Если дует холодным, а потом через некоторое время теплым (летним) воздухом, то снимать муфту и уменьшать зазор (убирать шайбу или ставить меньше толщиной). И все это, если кондер заправлен.