Страница 7 из 13

Добавлено: 18.05.2012 11:44
Малец
olegkolosov писал(а):Может поможет кто ?
У меня бензинка... не знаю я что за квадратик... :unknown: но дизелистов тут хватает... должны подсказать... :)


Типа АП

Добавлено: 18.05.2012 12:06
Wander_380
это ошибка значит, причем ошибка найденная компом, большая редкость ))))) надо на диагностику рулить

Добавлено: 23.05.2012 09:32
Малец
MVH писал(а):Периодически загорается лампочка- красный восклицательный знак в кружке,с ним вместе загорается АБС. Сначала вырубается магнитола,и сразу они загораются на какоето время,потом гаснут,и так несколько раз. Сегодня вместе с ними пару раз загорелась лампочка двигателя. Пару раз как будто подклинил тормоз,а потом опять всё ок. Как думаете,серьёзно?
Прям мистика какая то... :(

Добавлено: 23.05.2012 10:16
Малец
MVH писал(а):вот и я не понимаю что за фигня
Такое ощущение что что то с проводкой... В тормозном бачке жидкости уровень( восклицательный знак)... ? проверь.. это главное... на заведённой не плохо бы залезть под тарпеду и пучки проводов пошевилить как то .. мож где контакт хреновый обнаружится... :( больше пока и на ум ничего не идет..

Добавлено: 23.05.2012 10:57
Малец
MVH писал(а): а я чётко почувствовала,первый раз на второй скорости клинануло, сегодня на ровной дороге,при нажатии тормоза АБС сработал-бил педаль тормоза- и после этого опять на второй скорости клинануло тормоз и сразу отпустило.
По вольве ощущения при отключении АБС я пока не знаю... на мерсе спинтаре педаль становится по туже и слегка чувствуется рык от АБС... может у тебя в тот момент просто вырубилось АБС и в связи с этим такие ощущения... :( что то с электрикой по моему... а вот где... если несколько ошибок сразу.. может они на одной массе сидят.. ?? не знаю... мож кто ещё чего подскажет...

Добавлено: 23.05.2012 14:41
Wander_380
Может с блоком проблемы?

Добавлено: 23.05.2012 15:09
Малец
Wander_380, Тут получается; знак тормозухи АБС и магнитола... кака общая связь.. :pardon: если только коробкой предохранителей и болтом массы... :(

Добавлено: 23.05.2012 23:35
Малец
MVH писал(а):может всётаки контакт?
Если он был! то ещё объявится... :D

Добавлено: 24.05.2012 10:34
вован05
Читал , что если загораются вместе лампа АБС и лампа ДВИГАТЕЛЯ- то надо смотреть левый передний датчик АБС , он както заведён и систему двигателя.

Добавлено: 24.05.2012 16:16
Wander_380
MVH, а заводится нормально, аккум как раз нужен чтобы завестись, а вот генератор нужен когда у машины работает двигатель, он заряжает аккумулятор. Такие глюки могут быть. Если бы были проблемы с питанием то загорелся бы значок аккумулятора, но проверить стоит. Надо замерить напряжение на клеммах аккумулятора когда двигатель не работает и когда двигатель работает. Должно быть 12,5-13,0 при выключенном двигателе, не меньше часа чтобы постояла, и 13,8-14,5 при включенном двигателе. Для этого нужен тестер, вольтметр еще называют или сосед с тестером :D

Добавлено: 24.05.2012 16:25
сурма леонид
Wander_380, согласен.Необходимо обратить внимание на работу генератора.Глюки могут быть и оттуда.Но,обычно красный аккумулятор должен появляться.Или хотя бы его подсветка.

Добавлено: 24.05.2012 16:40
Snork
обычно если с зарядкой что-то (оборвана цепь), то когда поворачиваешь ключ в положение 2 лампа аккума не загорается. В ниссане у меня когда отгорела ножка диода на диодном мосту, именно так и было и тоже всякой фигней машина страдала... То поворот включишь маргает аварийка, то магнитола вырубится, то кондей не включится. А отгорела ножка когда ехал на рыбалку по лесу а потом по противотуманки заехал в лужу и попала вода в генератор :(

В любом случае нужен тестер и проверять цепи электрические, может после ремонта под капотом какой-то разъем не до конце надели...