Страница 7 из 14
Добавлено: 01.04.2013 12:17
salex
Наконец-то я решил эту нелегкую задачу.
Скоро будет тест драйв.
Добавлено: 01.04.2013 13:37
MiX@
salex писал(а):Наконец-то я решил эту нелегкую задачу.
Скоро будет тест драйв.
И как решил?
Добавлено: 01.04.2013 14:28
salex
MiX@ писал(а):И как решил?
решил оставить машину в покое
з.ы. Есть задумки, пока в теории. Если будет результат, тогда скажу.
Добавлено: 01.04.2013 18:04
Ultras
салекс уже сканер замозолил, я уверен
Добавлено: 01.04.2013 18:59
salex
Ultras писал(а):салекс уже сканер замозолил, я уверен
Дима Буян сказал тож самое примерно, когда я сказал ему, что у меня уже шнур сканера перетерся.
Добавлено: 01.04.2013 21:21
kritik
а где найти того толкового диагноста?
Добавлено: 01.04.2013 21:54
salex
kritik, pavel85,
ответьте мне на такой вопрос. Как у вас дела обстоят с ЕГР'ом? Чистили? Давно и вообще нет.
Добавлено: 01.04.2013 22:11
surta
Так проблемы с ЕГРом видны должны быть через шнурок, глянуть как он открывается и как при этом изменяются показания расходомера воздуха.
Добавлено: 01.04.2013 22:21
salex
surta писал(а):Так проблемы с ЕГРом видны должны быть через шнурок
конечно. Поэтому и спрашиваю.
Добавлено спустя 59 секунд:
Я его заглушил программно год назад и машинка стала сразу работать жестко. Тогда я положил на это, а теперь вспомнил.
Добавлено: 01.04.2013 22:31
kritik
леха.я егр не чистил но много кто говорил что не надолго хватает не замарачивайся типа и тупит не от него.я не лазил.но уже становится интересно.леш ты не томи.говори что мутишь?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
у меня бывает и на ходу жестко идет а потом вдруг хоп чувствуешь что педаль начала по другому на нажатие реагировать.и пуля.потом опять туман....
Добавлено: 01.04.2013 23:12
salex
kritik писал(а):но много кто говорил что не надолго хватает
я его чистил и сказали, что был довольно чист. До меня его не чистили 300 тыщ пробега. Второй раз почистил и законсервировал.
И сразу жесткая работа двигателя. Я вернулся к ним и мне сказали, что мол показалось мне. ЕГР не влияет на жесткость в работе. Покурил интернет - влияет сцуко.
У меня у же второй день машина рвет асфальт. Сегодня даже в букс ушел с 3-й передачи. Скоро поеду в командировку и надеюсь словить тупизну.
Вот что еще почитал про сизый дым по утрам...
Компрессия ровная по всем цилиндрам и более 24 кг/кв. см. Топливо вспыхнет только тогда, когда нагреется. Когда оно в виде тумана, оно нагреется мгновенно, а если оно в виде капель? Так уж форсунка постаралась (даже идеальные форсунки, работая на нашем топливе, остаются идеальными лишь в течение нескольких часов).
По утрам после заводки дизельного автомобиля клубы сизого дыма. Это и есть несгоревшие капельки дизельного топлива. Какой бы новой и фирменной форсунка ни была, превратить весь подаваемый объем топлива в однородный туман ей не удастся. Двигатель прогреется, температура в камерах сгорания "слегка" поднимется (на сотню градусов), капельки топлива успеют сгореть, автомобиль перестанет дымить. Если двигатель не изношенный, т.е. компрессия у него высокая, то и температура в камере сгорания будет высокой, гораздо выше температуры вспышки топлива; в этом случае капельки успеют прогреться и сгореть сразу после заводки двигателя. Если компрессия недостаточная, но еще в пределах нормы, двигатель тоже может не дымить, но только когда полностью прогреется, т.е. когда недостаток температуры от сжатия слегка компенсируется повышением общей температуры. Кроме того, даже капли соляра могут вспыхнуть, если для этого будет достаточно времени, т.е. если будет ранний впрыск со всеми "прелестями" жесткой работы дизельного двигателя...
Добавлено: 02.04.2013 08:09
kritik
паша.может ягера попросить что б помог проверить питание?
Добавлено: 02.04.2013 08:13
Ultras
чета бред никак не относящийся к нашим мотором. ну или на крайняк косвенно
Добавлено спустя 30 секунд:
чую в электрической части пролема
Добавлено: 02.04.2013 09:03
kritik
вот и уменя чувство такое что по электрике что то пропадает то появляется.блин чего физику плохо учил.сам даже генератор проверить не смогу.но мою уже два раза электрик один и ягер прочесывали основательно когда глохла.электрик ничего не нашел криминального и она так же глохла.ягер с генри нашли и вылечили.но больше вроде ничего не было нездорового.а оно есть!!
Добавлено: 02.04.2013 09:12
salex
Ultras писал(а):чета бред никак не относящийся к нашим мотором
сейчас сам перечитал на трезвую голову. Ну газанул вчера я
Цитата вообще ни а чом.
Короче. Уже три дня езжу без тупизны. Стояночный тест, кстати, всегда ровный стал после смены бублика- 2500 об. Короче не зря поменял.
Сегодня поеду перепрошивать мозги в машине. Возвращать ЕГР. На российском форуме убедили
По поводу остального, буду смотреть топливную. В электрику пока лезть не буду.
Вакуумный насос еще хочу замерить.
Добавлено: 02.04.2013 10:32
surta
Исправный ЕГР на разгонную динамику не влияет, при интенсивном разгоне он полностью закрывается и двигатель разгоняется на чистом воздухе. Только при подклинивании клапана будут глюки при разгоне. А вот на холостых или при равномерной работе двигателя клапан будет открыт, и возможно двигатель будет мягче работать.
Добавлено: 02.04.2013 10:48
salex
surta писал(а):Исправный ЕГР на разгонную динамику не влияет
Не влияет. Я про жесткую работу двигателя на холостых. Короче верну пока в чистый сток. Посмотрю как поменяется работа двигателя.