Установка ГБО и ремонт Газового оборудования
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
agentos, бортовик показывает расход бенза, когда машина работает на газу бензиновый блок думает что она работает на бензе
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
buyan,
4 –е пок.6 цил. с баллоном на 50 л. - 550
(Tomasseto или Zavoli – редуктор) 60 л. - 560
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 565
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 580
Все производство-Польша 90 л. - 600
С тороидальным баллоном под запаску до 53л. - 610
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
buyan,
4 –е пок.6 цил. с баллоном на 50 л. - 550
(Tomasseto или Zavoli – редуктор) 60 л. - 560
Digitronic(Stag)-проводка 65 л. - 565
Valtek(matrix)-форсунки 76 л. - 580
Все производство-Польша 90 л. - 600
С тороидальным баллоном под запаску до 53л. - 610
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
[quote="[BTK] Strelok"]MOnk, На моем танке стоит ГБО расход по городу 15 литров.
Система (Польша-Италия) на 6-ть цилиндров
1 К-т DGI-300 3D Evolution, 6 ЦИЛ (эл-ка+ред Tjmasetto Arctic+форс мост 3х2 цил+фильтр 6 21+штуцер жиклер 6 шт)
2 Шланг тосольный SEMPERIT FKG Water 16 x 3,5
3 Тройник тосольный 16 16 16 (пластик)
4 Газовый клапан LOVATO
5 Хомут металический NORMA 16 27
6 Стяжка пластиковая L 200
7 Шланг газовый SEMPERIT LPG 12 x 3,5 0,1 bar
8 Хомут металический NORMA 8 12
9 Тройник 10 10 10 (пластик)
10 Шланг вакумный SEMPERIT FUB 5 x 3,0 12 bar
11 Баллон тороидальный 66 литров Это максимальный что ляжет в нишу место запаски.
12 Мультиклапан Tomasetto А класса с ВЗУ (ВЗУ будет установленно под лючком бензобака)
13 Трубка медная d 6 (без изоляции)
14 Трубка медная d 8 (без изоляции)
15 Муфта обжимная d 6
16 Муфта обжимная d 8
17 Гайка НЗГА д6 с наружней резьбой
18 Гайка НЗГА д8 с наружней резьбой
19 Гайка НЗГА д8 с внутренней резьбой
Стоимость 870 $ скидка клубу 7% Итого 800 $
Готов ставить, если в личку ответишь. Как там у вас принято, записываться надо, или куда???
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Можно ли присутствовать при установке? Сколько она занимает времени? Нужно ли менять свечи??
Система (Польша-Италия) на 6-ть цилиндров
1 К-т DGI-300 3D Evolution, 6 ЦИЛ (эл-ка+ред Tjmasetto Arctic+форс мост 3х2 цил+фильтр 6 21+штуцер жиклер 6 шт)
2 Шланг тосольный SEMPERIT FKG Water 16 x 3,5
3 Тройник тосольный 16 16 16 (пластик)
4 Газовый клапан LOVATO
5 Хомут металический NORMA 16 27
6 Стяжка пластиковая L 200
7 Шланг газовый SEMPERIT LPG 12 x 3,5 0,1 bar
8 Хомут металический NORMA 8 12
9 Тройник 10 10 10 (пластик)
10 Шланг вакумный SEMPERIT FUB 5 x 3,0 12 bar
11 Баллон тороидальный 66 литров Это максимальный что ляжет в нишу место запаски.
12 Мультиклапан Tomasetto А класса с ВЗУ (ВЗУ будет установленно под лючком бензобака)
13 Трубка медная d 6 (без изоляции)
14 Трубка медная d 8 (без изоляции)
15 Муфта обжимная d 6
16 Муфта обжимная d 8
17 Гайка НЗГА д6 с наружней резьбой
18 Гайка НЗГА д8 с наружней резьбой
19 Гайка НЗГА д8 с внутренней резьбой
Стоимость 870 $ скидка клубу 7% Итого 800 $
Готов ставить, если в личку ответишь. Как там у вас принято, записываться надо, или куда???
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Можно ли присутствовать при установке? Сколько она занимает времени? Нужно ли менять свечи??
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сразу видно кто в школе хорошо учился.MOnk писал(а):Стоимость 870 $ скидка клубу 7% Итого 800 $
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кста вот интересная статья http://www.zr.ru/articles/57726/cpage/5
Добавлено спустя 32 секунды:
Читать ВСЕМ!
Добавлено спустя 32 секунды:
Читать ВСЕМ!
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
buyan, красиво, но не все. Думаю мало имеет смысла сравнивать 95 бензу и газ, как то свсем некрасиво получается. Да и потеря мощности для карбюратора существенно отличается для турбинки, или просто асмосферника больше чем 1.5 л, как на ВАЗ2108 стояло.
У турбинки с наоборот потери вообще не должно быть, слишком большой температурный запас+объем значительно выше+электроника.
Не думаю, что за 12 тыс росйских в 2008 годе поставили 4 поколение, максимум второе.
Устарела статья, но основы верно написаны)
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
[BTK] Strelok, Озвучь плз, Хундай Santa FE, 2,7 литра объем (вроде без турбы, но не факт), 4WD , количество котлов не знаю, баллон под запаску.
Желательно в личку, карта клубная - присутствует.
У турбинки с наоборот потери вообще не должно быть, слишком большой температурный запас+объем значительно выше+электроника.
Не думаю, что за 12 тыс росйских в 2008 годе поставили 4 поколение, максимум второе.
Устарела статья, но основы верно написаны)
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
[BTK] Strelok, Озвучь плз, Хундай Santa FE, 2,7 литра объем (вроде без турбы, но не факт), 4WD , количество котлов не знаю, баллон под запаску.
Желательно в личку, карта клубная - присутствует.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66
buyan, Я ставил своему родному брату на 8-ку газ мотор 1.3 карбюратор он за четыре года наездил больше 200 000 км и ничего с поршневой и клапанами не произошло, а по поводу потери мощности как хозяин захочет так машину и отрегулируют. Изначально все машины регулируются как положено после того хозяину говорится проехать 1000 км посмотреть как машина тянет есть ли разница и какой расход, после чего он подъезжает и говорит что его не устраивает или наоборот его все устраивает проверяется система если есть замечания исправляется и клиент уезжает. Просто некоторые сами хотят что бы машина была не такая резвая и при этом ела еще меньше, а другие наоборот пусть ест больше но чтоб бала шустрее чем на бензине.
А поршневая или клапана горят из-за образовавшегося нагара от бензина и масла на них.
А поршневая или клапана горят из-за образовавшегося нагара от бензина и масла на них.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
[BTK] Strelok, да я всеми руками за газ- эта статья опровержение многих водительских сказок. Ведь с таким серьезным журналом как ЗР никто спорить не будет. Да и статья старовата уже.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
На моей 850-ке гбо уже 16 лет как стоит, только вот умирает оно. Хочу 4-е поколение воткнуть, потестить.
Какя вообще разница по расходу с бензом будет? Обязательно ли диметр жиклеров соблюдать при установке?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
На моей 850-ке гбо уже 16 лет как стоит, только вот умирает оно. Хочу 4-е поколение воткнуть, потестить.
Какя вообще разница по расходу с бензом будет? Обязательно ли диметр жиклеров соблюдать при установке?
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Почти никак не отразится.... Просто поменяется одна картонная вставка на другую и все.Mihal писал(а):[BTK] Strelok, дружище подскажи, у меня в машине в багажнике нет 3-го ряда сидения. собираюсь поставить. как это отразится на пространстве для установки ГБО (баллон вместо запаски)? придется рассчитывать на баллон меньшего объема или разницы нет?
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- [BTK] Strelok
- Партнер клуба
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27.01.2010 15:13
- Авто: XC70
- GSM: (029) 314-56-66